Мне интересно, зачем продавать оригинал в группе, торгующей бутлегами? Фото из группы Авенир. читать дальше Причём, когда фото появились, вроде бы записи о том, что это оригинальная голова, не было.
в бурезервацию Я давно думал над фразой "есношаться в глаза". Но увидел это только недавно. глоза вангую очередной эльфгадзосрач и очень надеюсь, что аноны сдержат себя. Здесь исполнение явно не заслуживает такого сравнения.
Наверное в бу-резервацию. Как вам такое, аноны? По мнению определенных слоев населения, оригинальная работа мастера не стоит такого бабла, а куда как лучше купить кукалгу на стороннем ресурсе, чтобы типа не переплачивать за бантики-рюшечки-сертификат-и-красивую-упаковку.
Просто ради интереса Аноны оригинальщики, если видите у себя в пч или в клиентах бувода, что делаете? Отписываете? Игнорируете? Или пусть живет, никому не мешает
В бутлегорезервацию: Инициативные куры с бэбиков, которым которым передали власть в бутлег-группе в ВК задумали создать аналог мифотворцев и прочим бжд-фестов. Пруф "мы говорим о создании прототипа Выставкам бжд клаба" - цитата из комментариев. Ахтунг наступает или как обычно - много слов и мало дела?
Бутлегеры воруют фотки владельцев оригиналов и делают вид, что это бутлежки. Краткая ситуация. Перепосты в избранном сообщают, что Авенир тырит подборки из "мама купи" и прочих групп, с красивыми снимками оригиналов, и заполняет этими фотографиями свою группу, мило указывается ник владельца. Общее впечатление от каждой выкладки, как будто владелец бувод и куклы якобы бутлеги. И чужими оригиналами она пытается завлекать людей на покупку бутлежек. Про интернеты и открытый доступ сейчас не обсуждаем. Сами бу-воды в группе немного возмутились на тему, а почему нет фотографий бутлегов для рекламы бутлегов? На группу пошли жалобы и просьба удалить посты и группа перешла в закрытый режим. Собственно, если бутлеги такие прекрасные, ничуть не хуже оригиналов /сарказм/ и у них такие рукастые владельцы, так и рекламируйте бутлеги бутлегами, не ? Как вам очередное явление?
Господа, а было ли у вас такое, что находите вы фотку с блестяще приготовленной куклой, идеально постановкой кадра, кучей потрясающих деталей, в общем, ни одного нарекания, и тут внезапно замечаете тэг "recast" или просто узнаете, что это бутлег? Что вы делаете тогда? Анон всегда терпеть не мог бутлеги, а теперь сижу и осмысляю увиденное. Причём этот рекаст выглядит лучше, чем многие оригиналы того же молда.
Если есть, расскажите кулстори.
Начало обсуждения с 32 страницы
Пишет Гость:
27.03.2017 в 23:32
Аноны, а это не последняя ли дама с бу-хлоей продает тело теперь? babiki.ru/shopik/238347/ -Свежая рега -Продавец с Казахстана -Тело на 2ом фото будто вытянуто в фш в оранжевый -Почерк на листочках похож Или я уже брежу?
бутлегоеб бутлегоебу волк XD по-моему в ситуации прекрасно все. а вы как думаете, назвать бутлега бутлегом в сообществе про бутлеги это оскорбление и вообще?))
У тебя даже белопальтовцем себя выставить не получается. Давно уже даже для тех, кто совсем даун или влом на доа идти посредники придуманы. Веник доступен вполне себе не-бутлежный. Это не "когда хочется оригинал и деньга естт, а его больше не делают и в продажах нет, а очень хочется прям горит?", это попытка оправдать покупку бутлежки.
У тебя даже белопальтовцем себя выставить не получается. Давно уже даже для тех, кто совсем даун или влом на доа идти посредники придуманы. Веник доступен вполне себе не-бутлежный. Это не "когда хочется оригинал и деньга естт, а его больше не делают и в продажах нет, а очень хочется прям горит?", это попытка оправдать покупку бутлежки.
Неа, у меня все проще аноны, если по РФ-отлично, а все эти посредники-иностанцы-поняли/недопоняли, был неудачный опыт данунах. Я спокойна к бутлегам, тем более годно делают и отзывы ок, зачем усложнять
Сколько раз просили принести фото мифических годных бутлегов. Добились того, что мыши с тонущего корабля тащат упорно фотографии ОДНОГО юзера. У него хорошие кастомы, но средние для оригинального уровня, не СДинк /сарказм/. Не густо. А в бутлег-группах вместо мифических годных бутлегов, новых адептов завлекают попертыми фотками кастомных оригиналов. С чего бы вдруг?
В принципе логично, что если человек не хочет тратить деньги на свое хобби, ему нет смысла вкладываться в дорогие и качественные вещи для куклы. Соответственно и результат будет грустный. Помимо того, что хорошие мастера не станут облагораживать подделку, если их не попытаться обмануть и всучить под видом оригинала, покупка качественных материалов даже для собственного крафта тоже требует денег, которые обладатель подделочки не готов тратить. " и так сойдет".
И ладно бы сидели чуваки со своими ворованными куклами, так они прут чужие фотки, они пытаются обмануть мастеров и юзеров, вечно пытаются впарить свою подделку под видом оригинала в продаже и везде. Интересно, и с чего к ним такой негатив после этого? /сарказм/
Любой оригинал можно найти на вторичке, было бы желание, в том числе платить за свои капризы (это ж не товар первой необходимости). Любая куколка, тем более дорогая- каприз. Среди бюджетных фирм тоже много красивых кукол. Да, это не обдолбанный сум или пучеглазые кривоногие фейриленды, но и образы из них можно сделать за счет этого интересные и необычные, а не очередная замыленная хлоечка в вязаном купальнике с глазами в разные стороны и паучиными ресницами.
09:06, а тут хоть принеси 100, будете скулить это всего лишь 100, а ты кроме СДинк ничего не принес Уважаемые, вы определитесь если конкретно ты, анон, все покупаешь и это смысл твоего хоббишопоголизма, то для всех это не так, представляешь? Ты еще и фотографа может заказываешь, чтобы одел и отфоткали красиво? )))) Ты со своим обобщением завязывай, что все воры и тд и тп, сделай лучше а не пукай в воду. Но с другой стороны, я понимаю тебя, без таланта и фантазии только и остается, что покупать
В принципе логично, что если человек не хочет тратить деньги на свое хобби, ему нет смысла вкладываться в дорогие и качественные вещи для куклы. Соответственно и результат будет грустный.
Да? А я думала творческий процесс первичнее, а оказывается результат зависти от вложенного бабла, а не от идеи и воплощения. ЧувакЪ, мой мир не будет прежним может и суммы озвучишь,, сколько надо потратить денег, чтобы было годно? да, не забудь указать фирму и модель фотика
Для начала принесите 100 годных бутлегов, к которым приложили свои талант и фантазию 100 бутлеговодов. Покажите результаты их творческого процесса без денежных вложений. Впрочем, вы опять отбрешетесь. Но можно просто просмотреть бу-клаб с бу-творчеством, таким душевным, таким кривым...
Ладно бы СДинк писала - мои куклы супер, а рекасты гавно. А то тут любимая фраза - буебам никогда с ней не сравниться!.. А владельцы оригиналов, типа с ней на одном уровне? Как в саду? "Да вы знаете кем работает мой папа?!!" У большинства оригинальщиков такие же хреновые куклы, как и у буебов - страшные, в носках (в тему минифи вообще боюсь заходить). Зато, чуть что, все ссылаются на элиту хобби "видели кукол СДинк/Легенд и тд.? Вот мои могут быть такими же, тк они тоже оригинал".
Для начала принесите 100 годных бутлегов, охохоох, принеси мне 100 годных оригиналов, которых люди с нуля от начала и до конца сделли ахуетительными без денежных вложений? не наберется и 20. патаму шта на клабе такое же гавно как и на бу-клабе, ток прикрытое сертификатами.
10:41, ага, метнулась, господин 11:19, давайте быренько принесли еще 100 годных работ с фотками, пруфами, а ну, поживее шевелите булками, жду, нах. 12:13, тут все детсад, тк и рекасты и оригиналы это бжд
Да? А я думала творческий процесс первичнее, а оказывается результат зависти от вложенного бабла, а не от идеи и воплощения Не поверишь, чтобы все это творческое реализовать нужны бабки. И результат будет зависеть и от вложенного бабла. Бабки на материалы для крафта. Бабки на оплату мастера или покупки нужного, если ты сам это сделать не можешь или не хочешь. И бабки на фотоаппарат и объективы. Даже клир стоит денег. И графический редактор стоит денег. Невероятно, правда?
Поэтому да, я покупаю своим куклам то, что не могу сделать сама и я покупаю материалы для того, что могу сделать сама. И на результат влияет и вложенное баблло и моя соображалка на тему, где и как сделать выгоднее и на чем можно сэкономить. Включая технику. Можно не уметь снимать самому или не обладать техникой и кого-то попросить из друзей. Или взять в аренду фотоаппарат.
Желание сэкономить здраво и нормально, но оно не должно переходить в маразм и обиды на тех, кому нормален более высокий уровень комфорта. /Анон в 09:06, с оригиналами разных фирм, включая и Сум, Долл Шато и иже с ними, бюджетки и Резинсоул/
/Анон в 09:06, с оригиналами разных фирм, включая и Сум, Долл Шато и иже с ними, бюджетки и Резинсоул/ а что резины отдельно? или что, они теперь ультрабюджетки?
а что резины отдельно? или что, они теперь ультрабюджетки? Потому что их постоянно за кукол нормальных не считают. у тебя может быть очень много денег, но без вкуса и фантазии у тебя лично годно никогда не получится, не сечешь? секу, согласна. Но чтобы хоть что-то сделать, на то все равно надо тратить и время и деньги.
Про редких единорогов со вторички внесу свою лепту - ужасно хочется Switch Seolrok Holy ver. Но вот беда, их и оригинальных не найти, не говоря о бутлежках ((
господа, заявку еще не повесили, но призываю к вниманию: новая продажа от старой мошонницы.
Доказательства того, что это она, у меня есть. babiki.ru/profile/AnastasiyaK/ Но пока переписку я вешать от своего ника не хочу. подозреваю, что дама активно читает ликсы
Рекомендацию по поводу смывки мейка и продажи куклы по частям она выполнила. Фоточку чужой куклы в профиль повесила.
настоящий владелец куклы не скрывает, что она бутлег. В общем-то, судя по тому, что в группах в вк успешно накручивают за образ, захоти она ее загнать - загнала бы успешно по цене, не уступающей цене мошенницы.
Позитивная натура для прогресса и культуры создана (c)
Запись обновлена.
Пишет Гость:
27.03.2017 в 23:32
Аноны, а это не последняя ли дама с бу-хлоей продает тело теперь? babiki.ru/shopik/238347/ -Свежая рега -Продавец с Казахстана -Тело на 2ом фото будто вытянуто в фш в оранжевый -Почерк на листочках похож Или я уже брежу?
не хочу срать в заявках, но это она! Совпадает инфа про тело, в шопике каблучные ступни, в вк она плясала как Анастасия. Оповестите кто-нить админов на бебиках, у меня реги нет(((
-Продавец с Казахстана Продавец долго сидел верхом НА Казахстане, свесив ножки. Надоело это ему и он С Казахстана как спрыгнет! Да не один, а в обнимку с бухлоечкой.
Веник доступен вполне себе не-бутлежный. Это не "когда хочется оригинал и деньга естт, а его больше не делают и в продажах нет, а очень хочется прям горит?", это попытка оправдать покупку бутлежки.
Веник доступен вполне себе не-бутлежный. Это не "когда хочется оригинал и деньга естт, а его больше не делают и в продажах нет, а очень хочется прям горит?", это попытка оправдать покупку бутлежки.
+100500!
Добились того, что мыши с тонущего корабля тащат упорно фотографии ОДНОГО юзера. У него хорошие кастомы, но средние для оригинального уровня, не СДинк /сарказм/. Не густо. А в бутлег-группах вместо мифических годных бутлегов, новых адептов завлекают попертыми фотками кастомных оригиналов. С чего бы вдруг?
В принципе логично, что если человек не хочет тратить деньги на свое хобби, ему нет смысла вкладываться в дорогие и качественные вещи для куклы. Соответственно и результат будет грустный. Помимо того, что хорошие мастера не станут облагораживать подделку, если их не попытаться обмануть и всучить под видом оригинала, покупка качественных материалов даже для собственного крафта тоже требует денег, которые обладатель подделочки не готов тратить. " и так сойдет".
И ладно бы сидели чуваки со своими ворованными куклами, так они прут чужие фотки, они пытаются обмануть мастеров и юзеров, вечно пытаются впарить свою подделку под видом оригинала в продаже и везде. Интересно, и с чего к ним такой негатив после этого? /сарказм/
Любой оригинал можно найти на вторичке, было бы желание, в том числе платить за свои капризы (это ж не товар первой необходимости). Любая куколка, тем более дорогая- каприз.
Среди бюджетных фирм тоже много красивых кукол. Да, это не обдолбанный сум или пучеглазые кривоногие фейриленды, но и образы из них можно сделать за счет этого интересные и необычные, а не очередная замыленная хлоечка в вязаном купальнике с глазами в разные стороны и паучиными ресницами.
Уважаемые, вы определитесь
Да? А я думала творческий процесс первичнее, а оказывается результат зависти от вложенного бабла, а не от идеи и воплощения. ЧувакЪ, мой мир не будет прежним
И что-то не больно-то много кто даже среди оригинальщиков бежит и покупает бюджетных китайцев.
охохоох, принеси мне 100 годных оригиналов, которых люди с нуля от начала и до конца сделли ахуетительными без денежных вложений?
не наберется и 20. патаму шта на клабе такое же гавно как и на бу-клабе, ток прикрытое сертификатами.
11:19, давайте быренько принесли еще 100 годных работ с фотками, пруфами, а ну, поживее
12:13, тут все детсад, тк и рекасты и оригиналы это бжд
Не поверишь, чтобы все это творческое реализовать нужны бабки. И результат будет зависеть и от вложенного бабла.
Бабки на материалы для крафта.
Бабки на оплату мастера или покупки нужного, если ты сам это сделать не можешь или не хочешь.
И бабки на фотоаппарат и объективы. Даже клир стоит денег. И графический редактор стоит денег.
Невероятно, правда?
Поэтому да, я покупаю своим куклам то, что не могу сделать сама и я покупаю материалы для того, что могу сделать сама. И на результат влияет и вложенное баблло и моя соображалка на тему, где и как сделать выгоднее и на чем можно сэкономить.
Включая технику. Можно не уметь снимать самому или не обладать техникой и кого-то попросить из друзей. Или взять в аренду фотоаппарат.
Желание сэкономить здраво и нормально, но оно не должно переходить в маразм и обиды на тех, кому нормален более высокий уровень комфорта.
/Анон в 09:06, с оригиналами разных фирм, включая и Сум, Долл Шато и иже с ними, бюджетки и Резинсоул/
а что резины отдельно? или что, они теперь ультрабюджетки?
Потому что их постоянно за кукол нормальных не считают.
у тебя может быть очень много денег, но без вкуса и фантазии у тебя лично годно никогда не получится, не сечешь? секу, согласна. Но чтобы хоть что-то сделать, на то все равно надо тратить и время и деньги.
В ориентале с жестовыми руками в комплекте. 1790$ + доставка и он твой.
Это нюд, включая % пейпала за перевод. И предвещая вопросы, это сейчас нормальная цена за него.
Доказательства того, что это она, у меня есть. babiki.ru/profile/AnastasiyaK/
Но пока переписку я вешать от своего ника не хочу.
подозреваю, что дама активно читает ликсыРекомендацию по поводу смывки мейка и продажи куклы по частям она выполнила. Фоточку чужой куклы в профиль повесила.
анон-буеб.
Пишет Гость:
URL комментария
Пишет Гость:
URL комментария
Продавец долго сидел верхом НА Казахстане, свесив ножки. Надоело это ему и он С Казахстана как спрыгнет! Да не один, а в обнимку с бухлоечкой.