19:14

Позитивная натура для прогресса и культуры создана (c)
Пишет Гость:
12.11.2016 в 17:23


Аноны, такие дела творятся, что не знаю что и делать. В хобби пришла сразу с сд-слонами, пидорасами боевыми. И вот время шло, шло и однажды я проснулась и поняла. Хочу сладких донечек мсд.
Но, блин, лимит на кукол исчерпан, денег на новых нет. Продавать имеющихся? Не могу и не хочу.
Во-первых, они мне все ещё нравятся. Нынешнюю компашка четыре года собирала-пестовала.
Во-вторых, несмотря на то, что куклы популярные и продам их без особых проблем, прогнуться по цене придётся за прожитые годы. Некоторые куклы аж 2008 года выпуска, и новая с фирмы мсд встанет в ту же цену, если не больше.
И вот ломает меня и корежит. Продавать- не продавать. Менять формат или нет. Пока беру одну куклу на пробу. Надеюсь, что отпустит. Морально пока не готова все менять кардинально.
А как у вас? Как переходили на новый формат?

URL комментария

@темы: Бждшники, А как у вас?, Мнения, Куклы, Вкусовщина

Комментарии
12.11.2016 в 19:17

Никак не переходила. Куклы разных форматов изначально, всеми довольна.
12.11.2016 в 19:19

Переходила с мсд на лосей/лосих. Довольно быстро мсд всех распродала, сейчас не воспринимаю их, абсолютно не трогают, не интересны. Лосей сейчас уже гораздо больше, чем было мсд.
12.11.2016 в 19:22

У меня разные форматы, есть и СД, и "типа фешенки", то есть "взрослые" мсд. СД нравятся больше, но мелкие тоже радуют и таскать по встречам удобнее. Не понимаю, зачем менять формат полностью, если до сих пор нравятся большие.
12.11.2016 в 19:27

изначально форматы разные, поэтому переходить никуда не приходится.
12.11.2016 в 19:27

А тебе , ТС, надо сразу целый отряд боевых донечек? Купи одну, помацай. Если попрет, купи еще одну-две. Может и к лосям охладеешь, продать будет легче. А может не зацепят вовсе, поиграешься с одной месяцок да и поймешь, что не твое это. И захочется тебе няшных тиников. Или зверей.
Я вообще никуда и ни откуда не переходил. Покупал просто кукол, которые нравятся. которые разонравились, не подошли - продавал. Кроссформатник в целом по всем куклам. Могу и барби купить, если сильно захочется.
12.11.2016 в 19:40

У меня тоже отряд боевых лосей, разве что не все из них пидарасы, есть сколько-то и лосих. Ну вот купила МСДшку на пробу, няшно обшила, няшно покрасила, пока норм. Пусть будет для компании. Лосей своих ни на что не променяю при этом.
12.11.2016 в 19:45

Разный формат, кроме фешенок и YoSD. Хорошо! :hash2:
12.11.2016 в 19:54

Та же фигня, хочу полностью перейти на МСД, но лосей продавать жалко, хоть и не играю с ними совсем, а МСД интересуют только взрослые и только мужского пола, коих очень мало и они на любителя, если бы можно было купить те же молды, что у меня лоси, только в МСД формате, то поменяла бы не задумываясь.
12.11.2016 в 19:55

Была похожая ситуация, прям как у ТС пишет.
В итоге договорился сам с собой на одну "няшу", как только надоедает с ней играться - продаю. Если снова ударяет в голову недостаток кавая - покупаю новую. Да, в деньгах теряется, конечно, но вроде как и движуха в хобби - после очередной няшечки возвращаюсь к своей суровой яойной компании с новыми силами и идеями.
12.11.2016 в 20:21

Понимаю тебя.
У меня тоже лоси, и уже дважды покупал МСД - красил, одевал... и продавал. Не моё и всё тут.
Теперь присматриваюсь к Заолл - вроде почти МСД, меньше и легче лося, и, если что, можно и с моими 70ками рядом поставить.
А полностью менять формат - да зачем?..
12.11.2016 в 20:27

мне изначально больше нравились всегда СД, а когад я в хобби пришла, стали и МСД классные появляться, и формат самый удобный, но от СД я не отходила, и те и те остались наравне.
но однажды.. меня переклинило на тиников х___Х и просто штырило нипадеттски, долго обдумывала, как их всех вместе сочетать, и таки пришла к удобному решению.
но - никогда у меня не было ограничения в стиле "хочешь новую - продай старую", хобби не в радость, да и не выгодно совершенно. так что смены формата или "жертв" не было и не будет.
и на тиников сильно прет до сих пор, они пока фавориты, но и к сд и мсд не остыла, все они сосуществуют в гармонии х)
12.11.2016 в 20:32

Та же фигня, тс. Есть некоторое количество лосей, а потом купила минифишку - и так прет, блин. Легкая, удобная, одежды на них навалом, если на пати идти - кинул в сумку и побежал. И лоси вроде как красивые, продавать жалко, да и восстановить, в случае чего, будет непросто... А хочется всех нафиг и перейти на мелочь.
Тем более, что сейчас фешн формат в бжд набирает обороты, и лица там интересные, и тела. Хз что с этим делать.
12.11.2016 в 20:53

Пришла в хобби с Сабиком девять лет назад. Сабик был благополучно продан спустя пять лет, после были минифи, мсд дети, сд, совсем мелочь и в итоге вернулась к лосям назад, правда уже к женщинам.
12.11.2016 в 21:04

ТС, работай больше, копи и покупай одну-другую msd-шку, а там решишь, оно тебе надо или нет. Я так сделала, толпа лосей осталась, завела трех msd, тем и рада, и мелких больше не хочется, и любимые лосики все на месте. Даже есть одна милая мелочь, чтобы невзначай не захотеть.
12.11.2016 в 21:18

вы не учитываете, что кроме фактора "зарабатывай больше, чтобы купить еще 1-2-3...н донечек" есть фактор "место в доме не резиновое". Зарабатывать еще больше, чтобы купить еще одну квартиру для кукалог? А вот меня бесит, когда у меня больше определенного количества кукол. Типа как ребенок, когда конфетки три, руки только две, и он не знает за что браться, и в итоге слезы и истерики :lol:
12.11.2016 в 21:31

Менять формат или нет. А зачем его менять? Почему нельзя сочетать разные?
Типа как ребенок, когда конфетки три, руки только две, и он не знает за что браться, и в итоге слезы и истерики Какой-то странный ребенок, мне такие не попадались. Обычно им сколько угодно конфет дай, не растеряются.
12.11.2016 в 22:01

А вот меня бесит, когда у меня больше определенного количества кукол. Типа как ребенок, когда конфетки три, руки только две, и он не знает за что браться, и в итоге слезы и истерики
Плюсую этому анону.
Времени и сил на всех не хватает, если кто-то сочетается стилем-форматом в них хоть можно вместе "играть", а так не знаешь за что хвататься, тут суровый мужик, там няшный тиник, а сбоку еще фешн авторка... это отравляет позитив от хобби, все время кажется что что-то упустил и чего-то не успел(
12.11.2016 в 22:16

Какой-то странный ребенок, мне такие не попадались. Обычно им сколько угодно конфет дай, не растеряются.
Вы детей только в кино и комиксах видели чтоб они у вас все попадали под один банальный стереотип? :nope:
12.11.2016 в 22:24

Какой-то странный ребенок
ну кто-то ведь и 50 куколок дома содержит и прекрасно себя чувствует, давайте еще. А я как представлю эту общагу, у меня дрожь по телу. Всем по парику, обшить-снабдить обувью, придумать и не забыть легенду, со всеми поиграть... для меня чо-та фан теряется.
это отравляет позитив от хобби, все время кажется что что-то упустил и чего-то не успел( вот да. Поэтому даже если я захочу Хлоечку, я не куплю Хлоечку. Ну не впишется она никак. Тем более, когда на имеющихся кукол уже есть список для фотосетов из 30 пунктов и чуть ли не до следующего лета все расписано. Ни по деньгам не пролазит ни по времени.
12.11.2016 в 22:39

у меня пять лосей и по одной-две иного формата - от МСД и фэшн до тини и пук-зверят.
Спецом заводила разноформат, чтобы было на что переключаться.
Практика себя оправдала, к одному охладеваю - на другое перейду, а там опять, глядишь, вернусь.
Изредка продаю, но не по причине "не мой формат", а скорее "нее, скушный кукел оказался".
12.11.2016 в 22:49

у меня вообще не в тему, но давно занимающий вопрос: а что за насаждение какой-то зоофилии в хобби? бждшники - куры и гиены, их куклы - лоси... я своих больших кукол семидесятниками зову из-за их ростовой категории 70+, назвать кого-то из них лосем мне так же странно и нелепо, как, скажем, камазом или танкером, или, ну не знаю, локомотивом или юпитером.
12.11.2016 в 22:58

в 22:49 Куры они не только же в куклохобби, это ж типичные дамочки, сидящие на ледимейл.ру и ставящие 5+ в одноглазниках. И притащившиеся в куклохобби со своим уставом. "Гиены" это тоже всеобщий интернет-мем, правда в бжд соо он имеет немного другой смысл, гиены все-таки это не те, кто ржет как гиена, а кто сидит на ликсах. :alles:
Для меня лоси это реально ЛОООСИ. И как вы с ними справляетесь)))) любитель мсд
12.11.2016 в 23:08

в 22:58
оу. ну от одноклассников и леди у меня иммунитет непричастности к данным ресурсам, а гиена для меня, в плане характеристики человека... это нечто, относящееся к личности скользко-верткой, притворно лыбящейся, скрывающей за этой улыбкой готовность номер один куснуть как только оппонент обнаружит признаки слабости... и в определенном смысле являющейся падальщиком.
куры так и не понятны, это что, яйценоскость имеется в виду? или безмозглость?
лоси не понятны еще более. лоси-то почему? ну, гиганты там, большаки, как-то так, если требуется подчеркнуть именно большой рост кукол. дылда, здоровяк, но - лось?..
12.11.2016 в 23:12

Я в разных фандомах встречал что крупных и высоких актеров/персонажей называют "лосями", это не только к куклам относится.
12.11.2016 в 23:14

а гиена для меня, в плане характеристики человека... это нечто, относящееся к личности скользко-верткой, притворно лыбящейся, скрывающей за этой улыбкой готовность номер один куснуть как только оппонент обнаружит признаки слабости... и в определенном смысле являющейся падальщиком.
Именно так обитатели ликсов видятся людям со стороны, особенно тем кому повезло стать звездой очередной заявки)))
12.11.2016 в 23:16

в 23:14 притаскивали дважды, обосрали даже не настолько сильно, как я ожидала. Отсюда вывод: если ты не звязда, то всем на тебя срать, и даже срачики с твоим участием скучные и затухают через страничку. Да, я серость :alles:
12.11.2016 в 23:18

в 23:16
И что ты хотела этим сказать? Ну да, ты унылая серость, возьми с полки пирожок.
12.11.2016 в 23:21

А вот меня бесит, когда у меня больше определенного количества кукол. Типа как ребенок, когда конфетки три, руки только две, и он не знает за что браться, и в итоге слезы и истерики
плюсую. на практике проверено не раз, что седьмая кукла выживает одну из наличествующих. и так как я собрала отличный состав, а хочется еще, тоже есть вопрос - куда их селить и кого на новую менять...
12.11.2016 в 23:39

Я в разных фандомах встречал что крупных и высоких актеров/персонажей называют "лосями"

Фэндомах? О_о

перен., пренебр. крупный, но неповоротливый человек ◆ Вместо Лары опять играет этот лось, прости господи, еле шевелится!
(c)

Вы что, ни разу в обычной жизни с таким словоупотреблением не сталкивались?
13.11.2016 в 00:20

Вы что, ни разу в обычной жизни с таким словоупотреблением не сталкивались?
Я хикки, я в обычной жизни ни с кем не разговариваю.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии