Позитивная натура для прогресса и культуры создана (c)
Пишет Гость:
07.11.2016 в 23:01
Аноны, как думаете, правда?URL комментария
babiki.ru/blog/boltalka/79369.html
Удивившийся не по делу.
Я не 23:17. Но Ваша история никакого отношения к проверкам не имеет. Обычный глюк онлайна. Бывает. А реакция "ах, мы первый раз с таким столкнулись, ах не знаем что делать, сейчас будем вонить выше" у сбера в порядке вещей, вот уж где курицы.
11:58 вас послушать, так "малограмотных сотрудников" завозят с какой-то другой планеты. Вот вы и все ваши знакомые сплошь компетентные во всех вопросах люди, но эти малограмотные вам всю малину портят...
Почему-то в других банках подобные вопросы решаются на раз. От них не требуется быть компетентными во всех вопросах, достаточно только в тех, за которые им платят деньги. Разруливание косяков СБОЛ их прямая обязанность.
Я карту сбера закрыла пять лет назад, и захожу туда либо за компанию с родителями, либо до нормальной системы оплаты на госуслугах - всякие гос.квитанции оплачивать. И странное дело, почему-то в других банках с работниками мне как правило везет, а в сбере, когда слушаешь, что несут операторы - рука от лица не отлипает.
Другие банки - это альфа, юникредит, росбанк, да даже балтийский прости господи. ДС-2.
Ебать ту Люсю... Тебя просили "расписывать подробно"? Фразу написала корявую, теперь строишь умницу, молодец, совокупляйся с мозгами тех, кто тебя не удовлетворил в саппорте банка.
У меня деньги с карты крали, причём, я с картой была в Москве, а снимали их где-то не то в Киргизии, не то ещё в какой-то "братской" республике. Так что, не имею ничего против чрезмерной бдительности служб безопасности банка.
Так что в вашем королевстве пункт 5 в моем случае сработал с точностью до наоборот.
Мои поздравления, тётенька.
И то что у вас работают в массе
Где "у нас"? В королевстве? Шапочку из фольги купите. Чтобы королевства не мерещились.
2016-11-10 в 15:10 Гость 10.47, думаю, ссылка была дана в том числе для понимания правильности написания слова, а не только для ознакомления с его этимологией...
Именно так.
05:42
Это ты простыню катала в 05:42? Я той дебилке расписала подробнее чтобы не несла пургу про "СБОЛ не блокируют, только карту". Похоже одна из куриц Сбера писала. Правая рука не знает что делает левая.
Иди льда приложи, тетенька.
Да нет, это слово часто употребляют в такой... "кокетливой" формулировке, типа вместо "блядь"- "блять", или "бля", или "блин". Ну, и многие действительно не знают его этимологии и значения и понимают буквально: буря "кипение" в стакане.
2016-11-10 в 18:08 Гость 17:04 ты ебанутая???
Пройдите на хуй. Вы дурно воспитаны и утомительны.
Вы вызываете сочувствие и ужас у аудитории, которая испытывает желание оказать Вам немедленную помощь в приобретении стула с антипригарным покрытием.
Завалила хлебало, убрала пакши от клавы, потому что, твой бздеш через хлеборезку и феня выдают в тебе подзаборную шалаву, с тремя классами цпш, смотрящей в книгу и видяшей фигу, которую ебет трясет и замыкает, в дурке не доличили.
На жалость давишь охуевшей братве на мозги, якорь тебе в задницу.
Упаси боже пересекаться с работниками сбера лишний раз. Мне однажды мобильный банк подключали, ошиблись цифрой в телефоне. Заметила не сразу. Так на просьбу отключить или исправить неправильный телефон, мне предложили привести хозяина номера, чтобы он написал заявление, что его номер нужно отключить от моего счета. О, как!
А опыт общения с банками приличный (Росбанк, ВТБ, СКБ и парочка мелких местных), у меня не одна карта. Нигде такого бардака как в Сбере нет. В жизни бы со сбером не связалась, но предприятие заключило с ними договор, зарплатная теперь там.
Анон, читать дальше
К сожалению не у всех работа на понидроме. Во многих коммерческих фирмах как в армии - не умеешь научим, не хочешь заставим, или на хуй прямой дорогой в безработицу.
Анончик, на карту-то ты можешь получать на любую. Но вот обслуживание карты тогда тоже будешь платить сам.
Зарплатный проект это, условно, плюшки от банка конторе за оптовый заказ. Закон, на который ты ссылаешься, к этому отношения не имеет.
К сожалению не у всех работа на понидроме. Во многих коммерческих фирмах как в армии - не умеешь научим, не хочешь заставим, или на хуй прямой дорогой в безработицу.
Вот такую мелочь, как смена карты, если бухгалтер не полная идиотка, спокойно сделают почти наверняка. Сами напугают себя до заикания, а потом рассказывают об ужасах работодателя.
Никто никого не пугает, не в детском саду. Ты наверно просто не знаешь какие бывают самодуры.
Да что ее искать? Получать на другую карту проблем не было, но автоматом я бы лишилась всех корпоративных плюшек: золотой кредитки с удобным овердравтом на льготных условиях, бесплатного обслуживания, бесплатного мобильного банка и т.п. А в замен получила бы кучу мелких неудобств, не трагичных, но неприятных типа: з/п бы перечисляли чуть позже - после всех, слегка натянутые отношения с расчетчиком, у которой из-за меня немного добавится работы, и статуса "корпоративного клиента" тоже бы не было. Все это мелочи и можно было бы обойтись, но взесив все за и против, плюсы перехода на сбер перевесили. Просто теперь стараюсь не общаться непосредственно с персоналом Сбера, все через онлайн. Хотя иногда приходится.
но взесив все за и против, плюсы перехода на сбер перевесили
Вернее не так. Плюсы остаться вместе с компанией, перевесили минусы самого Сбера.
Анон, в 99% случаев - это твой личный выбор. Но ок, не хочу разводить работосрач.
А чего тогда плакать было?..
По теме: спасибо анону, по пунктам расписавшему что и к чему.
Было бы здорово, если бы народ усвоил информацию, что ничего в комментарии к переводу писать не нужно.
Тогда ты будешь платить за "палетжку в твой банк" по переводу тебе з/п, это от 150 до 500 руб в зависимости от банка. За каждую операцию по перечислению, аванс, з/п, премия, мат помощь, командировка, подотчетные средства и т.п..
Так что да отказать тебе не могут, но не будешь оплачивать все операции за тебя, компания за тебя не обязана это делать в данном случае.
У нас так в конторе, кто не хочет карту зарплатную компании (сбер), пожалуйста, но будут списывать у тебя за каждую "платежку".
И еще момент на ВТБ денежка до 2х сток идет. Уже проверена коллегой и еще процент снимет около 0,75%. Платежка 300 руб.
А вот на Альфу платежка 200 руб, приходит очень быстро и все норм.
У нас контора мелкая и перевести на несколько разных карт не проблема.
А если компания большая, конечно могут принудь и пожаловаться, что работы у сотрудника "клиент-банка" стало больше и это выйдет тебе боком потом.
Насчет плюшек от Сбера - у нас их нет никаких, так что и выбирать не нужно. И моя карта пусть и для з/п, но она была моя личная, так что обслуживание на мне.
Просто СБ мне удобнее для хобби и все.
Я может не так часто пользуюсь, но проблем которые вечно описывают у меня не были ни разу.
Анон, это какой-то маразм вашей бухгалтерии. У меня карта не в зарплатном проекте, другого банка - не плачу ничего, кроме собственно обслуживания карты.
Просто твоя бухгалтерия тебе не говорила об этом и компания берет это на свой счет. Или у нее может какой льготный тариф для СБ. Думаю в больших компаниях возможно это мелкие траты и уходят в счет "иных затрат".
Любая отправка средств в банк стоит денег. Но при наличии з/п проекта это бесплатно, все остальные платежки просто оплачивает компания.
радуйся что с тебе не берут. но за всех не говори!
А чего тогда плакать было?..
Я не плакала. Я подтвердила маленьким примером некомпетентность операторов сбера. И объяснила, что наличие у меня карты сбера, вовсе не значит, что мне этот банк нравится.
Не, я в курсе, что большинство у нас, к сожалению, боится на работе лишний раз слово сказать и ничего делать с вами не будет, а ТК работодатели соблюдают примерно как ПДД. Но де юре вы неправы.