19:48

Позитивная натура для прогресса и культуры создана (c)
Пишет Гость:
07.11.2016 в 23:01


Аноны, как думаете, правда?
babiki.ru/blog/boltalka/79369.html

URL комментария

@темы: А как у вас?, Мнения, Бэбики

Комментарии
10.11.2016 в 10:49

Тьфу, перепутала, кому ты ссылку давал. Прошу прощения.
Удивившийся не по делу.
10.11.2016 в 11:58

05:42 я 23:17 не понимаю твоего сарказма. Поясни. От себя расписываю подробнее. Я под логином-паролем родственника вошла в его СБОЛ и попыталась перевести деньги на свою карту. Дальше все расписано выше. При отмене подтверждения смс пароля вышло сообщение, вверху окна красным цветом, чтоб СБОЛ заблокирован и бла-бла. Про звонки в поддержку писала. При походе в банк нам сказали, что как раз карта НЕ заблокирована! А только этот грёбаный СБОЛ и его разблокировали только после письменного заявления родственника. Так что в вашем королевстве пункт 5 в моем случае сработал с точностью до наоборот. И то что у вас работают в массе малограмотные сотрудики я в тот раз убедилась окончательно. Что на горячей линии 3 курицы говорили разные вещи, что офис переполошился "ах, мы первый раз с таким столкнулись, ах не знаем что делать, сейчас будем вонить выше" И там им тоже не с лёту объяснили что да как. Вобщем бардачина в полный рост
10.11.2016 в 13:05

11:58 вас послушать, так "малограмотных сотрудников" завозят с какой-то другой планеты. Вот вы и все ваши знакомые сплошь компетентные во всех вопросах люди, но эти малограмотные вам всю малину портят...
10.11.2016 в 14:51

не понимаю твоего сарказма

Я не 23:17. Но Ваша история никакого отношения к проверкам не имеет. Обычный глюк онлайна. Бывает. А реакция "ах, мы первый раз с таким столкнулись, ах не знаем что делать, сейчас будем вонить выше" у сбера в порядке вещей, вот уж где курицы.

11:58 вас послушать, так "малограмотных сотрудников" завозят с какой-то другой планеты. Вот вы и все ваши знакомые сплошь компетентные во всех вопросах люди, но эти малограмотные вам всю малину портят...

Почему-то в других банках подобные вопросы решаются на раз. От них не требуется быть компетентными во всех вопросах, достаточно только в тех, за которые им платят деньги. Разруливание косяков СБОЛ их прямая обязанность.
10.11.2016 в 15:04

14:51 Смею заверить, вам просто везло с компетентными работниками других банков, или как вариант, с работниками сбера вам приходится чаще пересекаться просто потому, что продуктами сбера пользуетесь чаще. Т.ч. никакой это не показатель.
10.11.2016 в 15:10

10.47, думаю, ссылка была дана в том числе для понимания правильности написания слова, а не только для ознакомления с его этимологией... :rolleyes:
10.11.2016 в 16:21

Смею заверить, вам просто везло с компетентными работниками других банков, или как вариант, с работниками сбера вам приходится чаще пересекаться просто потому, что продуктами сбера пользуетесь чаще.

Я карту сбера закрыла пять лет назад, и захожу туда либо за компанию с родителями, либо до нормальной системы оплаты на госуслугах - всякие гос.квитанции оплачивать. И странное дело, почему-то в других банках с работниками мне как правило везет, а в сбере, когда слушаешь, что несут операторы - рука от лица не отлипает.
Другие банки - это альфа, юникредит, росбанк, да даже балтийский прости господи. ДС-2.
10.11.2016 в 17:01

16:21 Ну, значит везет мне - мне попадаются вполне компетентные работники. Претензий нет. Не ДС-2
10.11.2016 в 17:04

05:42 я 23:17 не понимаю твоего сарказма. Поясни. От себя расписываю подробнее.
Ебать ту Люсю... Тебя просили "расписывать подробно"? Фразу написала корявую, теперь строишь умницу, молодец, совокупляйся с мозгами тех, кто тебя не удовлетворил в саппорте банка.
У меня деньги с карты крали, причём, я с картой была в Москве, а снимали их где-то не то в Киргизии, не то ещё в какой-то "братской" республике. Так что, не имею ничего против чрезмерной бдительности служб безопасности банка.

Так что в вашем королевстве пункт 5 в моем случае сработал с точностью до наоборот.
Мои поздравления, тётенька.

И то что у вас работают в массе
Где "у нас"? В королевстве? Шапочку из фольги купите. Чтобы королевства не мерещились.


2016-11-10 в 15:10 Гость 10.47, думаю, ссылка была дана в том числе для понимания правильности написания слова, а не только для ознакомления с его этимологией... :rolleyes:
Именно так. :buddy:

05:42
10.11.2016 в 17:05

Про "кипишь" - не знаю насчет понтов и фени, но меня обычно не трогают чужие ошибки и опечатки, но иногда особенно эпичные заставляют таки лицо фейспалмом разбить. Что-нибудь вроде окуратно, координально и прочие в крации. Кипишь вот с ними туда же. Человек явно где-то слово услышал. Даже не прочитал, услышал. И понесся употреблять. Вот как услышал. Не знаю, меня это крайне удивляет и расстраивает.
10.11.2016 в 18:08

17:04 ты ебанутая??? Я где-то в своём посте возмущалась про доп.проверки? По роду своей работы я то как раз очень в курсе диких масштабов краж с карт и на счёт проверок только "за". А бесит меня катастрофическая некомпетентность работников Сбера. На той же горячей линии мне только блядь 3-й "специалист" выспросив все явки-пароли милостиво велел сходить в офис написать заяву. Захуям было все выяснять про меня? Почему сразу было не отправить в офис раз этот вопрос все равно не решается по телефону???
Это ты простыню катала в 05:42? Я той дебилке расписала подробнее чтобы не несла пургу про "СБОЛ не блокируют, только карту". Похоже одна из куриц Сбера писала. Правая рука не знает что делает левая.
Иди льда приложи, тетенька.
10.11.2016 в 18:40

Кипишь вот с ними туда же. Человек явно где-то слово услышал.
Да нет, это слово часто употребляют в такой... "кокетливой" формулировке, типа вместо "блядь"- "блять", или "бля", или "блин". Ну, и многие действительно не знают его этимологии и значения и понимают буквально: буря "кипение" в стакане.

2016-11-10 в 18:08 Гость 17:04 ты ебанутая???
Пройдите на хуй. Вы дурно воспитаны и утомительны.
10.11.2016 в 18:46

Многоуважаемое двуногое прямоходящее 2016-11-10 в 18:08, не могли бы Вы закрыть Ваше ротовое отверстие (отложить перо и бумагу, убрать верхние конечности от клавиатуры) , потому что производимые Вами непристойные звуки (используемые Вами речевые обороты) выдают в Вас вульгарную особу крайне низкого происхождения, страдающую к тому же функциональной неграмотностью, дислексией и синдромом Туретта, и не получившей своевременной клинической и психиатрической помощи.
Вы вызываете сочувствие и ужас у аудитории, которая испытывает желание оказать Вам немедленную помощь в приобретении стула с антипригарным покрытием.
10.11.2016 в 19:30

Перевод
Завалила хлебало, убрала пакши от клавы, потому что, твой бздеш через хлеборезку и феня выдают в тебе подзаборную шалаву, с тремя классами цпш, смотрящей в книгу и видяшей фигу, которую ебет трясет и замыкает, в дурке не доличили.
На жалость давишь охуевшей братве на мозги, якорь тебе в задницу.
10.11.2016 в 21:38

Позитивная натура для прогресса и культуры создана (c)
Аноны! Читать вас безусловно одно сплошное удовольствие, но возвращайтесь пожалуйста к обсуждению заявки.
11.11.2016 в 19:23

14:51 Смею заверить, вам просто везло с компетентными работниками других банков, или как вариант, с работниками сбера вам приходится чаще пересекаться просто потому, что продуктами сбера пользуетесь чаще. Т.ч. никакой это не показатель.

Упаси боже пересекаться с работниками сбера лишний раз. Мне однажды мобильный банк подключали, ошиблись цифрой в телефоне. Заметила не сразу. Так на просьбу отключить или исправить неправильный телефон, мне предложили привести хозяина номера, чтобы он написал заявление, что его номер нужно отключить от моего счета. О, как!
А опыт общения с банками приличный (Росбанк, ВТБ, СКБ и парочка мелких местных), у меня не одна карта. Нигде такого бардака как в Сбере нет. В жизни бы со сбером не связалась, но предприятие заключило с ними договор, зарплатная теперь там. :(
11.11.2016 в 19:46

но предприятие заключило с ними договор, зарплатная теперь там
Анон, читать дальше
11.11.2016 в 20:10

19:46
К сожалению не у всех работа на понидроме. Во многих коммерческих фирмах как в армии - не умеешь научим, не хочешь заставим, или на хуй прямой дорогой в безработицу.
11.11.2016 в 23:16

Анон, тебя не имеют права принудить получать з/п на карту сбера, если тебе это не удобно. Тебе обязаны перечислить деньги на карту удобную тебе или отдать налом.

Анончик, на карту-то ты можешь получать на любую. Но вот обслуживание карты тогда тоже будешь платить сам.
Зарплатный проект это, условно, плюшки от банка конторе за оптовый заказ. Закон, на который ты ссылаешься, к этому отношения не имеет.

К сожалению не у всех работа на понидроме. Во многих коммерческих фирмах как в армии - не умеешь научим, не хочешь заставим, или на хуй прямой дорогой в безработицу.

Вот такую мелочь, как смена карты, если бухгалтер не полная идиотка, спокойно сделают почти наверняка. Сами напугают себя до заикания, а потом рассказывают об ужасах работодателя.
11.11.2016 в 23:30

Сами напугают себя до заикания, а потом рассказывают об ужасах работодателя.
Никто никого не пугает, не в детском саду. Ты наверно просто не знаешь какие бывают самодуры.
12.11.2016 в 00:03

Анон, тебя не имеют права принудить получать з/п на карту сбера, если тебе это не удобно. Тебе обязаны перечислить деньги на карту удобную тебе или отдать налом. Статья закона какая-то есть. Поищи в интернете

Да что ее искать? Получать на другую карту проблем не было, но автоматом я бы лишилась всех корпоративных плюшек: золотой кредитки с удобным овердравтом на льготных условиях, бесплатного обслуживания, бесплатного мобильного банка и т.п. А в замен получила бы кучу мелких неудобств, не трагичных, но неприятных типа: з/п бы перечисляли чуть позже - после всех, слегка натянутые отношения с расчетчиком, у которой из-за меня немного добавится работы, и статуса "корпоративного клиента" тоже бы не было. Все это мелочи и можно было бы обойтись, но взесив все за и против, плюсы перехода на сбер перевесили. Просто теперь стараюсь не общаться непосредственно с персоналом Сбера, все через онлайн. Хотя иногда приходится.
12.11.2016 в 00:07

В догонку
но взесив все за и против, плюсы перехода на сбер перевесили

Вернее не так. Плюсы остаться вместе с компанией, перевесили минусы самого Сбера.
12.11.2016 в 00:08

Ты наверно просто не знаешь какие бывают самодуры.

Анон, в 99% случаев - это твой личный выбор. Но ок, не хочу разводить работосрач.
12.11.2016 в 12:25

Плюсы остаться вместе с компанией, перевесили минусы самого Сбера.
А чего тогда плакать было?..

По теме: спасибо анону, по пунктам расписавшему что и к чему.
Было бы здорово, если бы народ усвоил информацию, что ничего в комментарии к переводу писать не нужно.
12.11.2016 в 12:37

Анон про з/п не не карту от предприятия.
Тогда ты будешь платить за "палетжку в твой банк" по переводу тебе з/п, это от 150 до 500 руб в зависимости от банка. За каждую операцию по перечислению, аванс, з/п, премия, мат помощь, командировка, подотчетные средства и т.п..
Так что да отказать тебе не могут, но не будешь оплачивать все операции за тебя, компания за тебя не обязана это делать в данном случае.

У нас так в конторе, кто не хочет карту зарплатную компании (сбер), пожалуйста, но будут списывать у тебя за каждую "платежку".
И еще момент на ВТБ денежка до 2х сток идет. Уже проверена коллегой и еще процент снимет около 0,75%. Платежка 300 руб.
А вот на Альфу платежка 200 руб, приходит очень быстро и все норм.
12.11.2016 в 12:43

+ к моему посту

У нас контора мелкая и перевести на несколько разных карт не проблема.
А если компания большая, конечно могут принудь и пожаловаться, что работы у сотрудника "клиент-банка" стало больше и это выйдет тебе боком потом.
Насчет плюшек от Сбера - у нас их нет никаких, так что и выбирать не нужно. И моя карта пусть и для з/п, но она была моя личная, так что обслуживание на мне.

Просто СБ мне удобнее для хобби и все.
Я может не так часто пользуюсь, но проблем которые вечно описывают у меня не были ни разу.
12.11.2016 в 16:19

Тогда ты будешь платить за "палетжку в твой банк" по переводу тебе з/п, это от 150 до 500 руб в зависимости от банка. За каждую операцию по перечислению, аванс, з/п, премия, мат помощь, командировка, подотчетные средства и т.п.

Анон, это какой-то маразм вашей бухгалтерии. У меня карта не в зарплатном проекте, другого банка - не плачу ничего, кроме собственно обслуживания карты.
12.11.2016 в 17:51

Анон 16:19 Ты бухгалтер, ты переводил з/п сотрудникам? Если нет нечего обзывать маразмом, того чего не знаешь!
Просто твоя бухгалтерия тебе не говорила об этом и компания берет это на свой счет. Или у нее может какой льготный тариф для СБ. Думаю в больших компаниях возможно это мелкие траты и уходят в счет "иных затрат".
Любая отправка средств в банк стоит денег. Но при наличии з/п проекта это бесплатно, все остальные платежки просто оплачивает компания.

радуйся что с тебе не берут. но за всех не говори!
12.11.2016 в 20:48

Плюсы остаться вместе с компанией, перевесили минусы самого Сбера.
А чего тогда плакать было?..


Я не плакала. Я подтвердила маленьким примером некомпетентность операторов сбера. И объяснила, что наличие у меня карты сбера, вовсе не значит, что мне этот банк нравится.
12.11.2016 в 20:51

17:51 я не только не бухгалтер, но и не юрист, но сдается мне что вы тем самым нарушаете 137 статью ТК РФ, которая в явном виде перечисляет, в каких случаях вы можете что-то удерживать из заработной платы. И комиссии на банковские переводы к этим случаям явно не относятся.

Не, я в курсе, что большинство у нас, к сожалению, боится на работе лишний раз слово сказать и ничего делать с вами не будет, а ТК работодатели соблюдают примерно как ПДД. Но де юре вы неправы.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии