05:52

ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Пишет Гость:
04.11.2016 в 02:50


Не рискую спросить напрямую у автора, чтобы не плюнуть в душу... но зачем на рогах у девочки срущая белка? О_О

Фото.

URL комментария

@темы: Стеб, Мнения, Куклы, Вкусовщина

Комментарии
08.11.2016 в 15:52

Для тупых: Так что хватит тут кудахтать о ее гениальности.
Человек талантливый, спору нет, но все ее рога тоже свои формы откуда-то берут.

Мне вообще глубоко похер на обсуждаемую даму, мне ее фотки и идеи кажутся жутко топорными. У Воробья хорошие работы, но она не изобрела ничего нового. Только украсила уже ранее созданное и имеющееся. Все ее работы за основу все равно берут что-то существовавшее.
08.11.2016 в 15:54

Рога со второй картинки похожи на присосавшуюся к голове улитку. Выглядят красиво, спору нет. Но вдохновлялась автор не рогами, так другими образам , и не сама придумала дизайн с нуля.
Это и есть авторский стиль. Воробей лепит "рога, похожие на перламутровых улиток".
А второй афтар лепит "рога, похожие на творчество Воробья", и фу такой быть. Лепила бы она рога, похожие на беличьи хвосты, или на ветки деревьев, или рыбьи плавники - никто б и слова не сказал. Но она копирует не природу, а напрямую чужой дизайн.
08.11.2016 в 15:57

Для тупых: Так что хватит тут кудахтать о ее гениальности.
Глазоньки разуй. Тут про гениальность за весь тред ни слова не было. Всем насрать на воробья, просто наглых воров нигде не любят.
08.11.2016 в 15:59

Нет, вы как хотите, но отвратность всех вещей, которые напоминает эти, извините за выражение, рога - то похожих на наросты, то поросшие тентаклЯми, то а-ля скукоженный мпх, то вот теперь улиток на башке - эмоционально ничем не приятнее срущей булочки. Про качество ничего не говорю. Плагиат и попиздывание чужих объявлений не одобряю.
08.11.2016 в 16:00

Все ее работы за основу все равно берут что-то существовавшее.
За основу, ты сам сказал!
Воробей не взяла улиток из сада чтоб прилепить на голову кукле, она взяла идею за основу и слепила уж что смогла. А наглая курица использует работы Воробья даже не как "основу", а как образец для прямого копирования, не принося в это ничего своего.
08.11.2016 в 16:01

срущей булочки
Срущая булочка *_*
08.11.2016 в 16:03

Для тупых: Так что хватит тут кудахтать о ее гениальности.
Человек талантливый, спору нет, но все ее рога тоже свои формы откуда-то берут.

У Воробья хорошие работы, но она не изобрела ничего нового.Все ее работы за основу все равно берут что-то существовавшее.

Тупой здесь ты. Ты не видишь разницу между ИЗОБРЕТЕНИЕМ и ДИЗАЙНОМ или упорно не желаешь видеть. Ну, так никто тебе не доктор.
Тут уже объясняли, что патент можно получить как на изобретение так и на дизайн. Под критерии изобретения рога от воробъя не подходят, зато прекрасно подходят под критерии оригинального дизайна.
Дизайн "аффтаршы" спизжен у воробья целиком и полностью. Ей очень крупно повезло, что воробей не потащил ее в суд. Я считаю - надо было.
08.11.2016 в 16:05

Да те рога тоже отвратны, чего уж там, только уже исполнением - так что их не спасет, булка или белка там срет уже
Сама заметила и поржала, да
08.11.2016 в 16:11

Да смешите вы. Вы жизни никто из забугорных против наших ни один суд не выиграл об авторском праве, даже при больших именах, деньгах , желании. А воробью это и вовсе выше головы. Плагиат все еще не поддерживаю, но сколько было и есть пиратства, потыренных мелодий с русскими словами и прочего. Не тревозьтесь, срущая белочка в полной безопасности
08.11.2016 в 16:11

Да смешите вы. Вы жизни никто из забугорных против наших ни один суд не выиграл об авторском праве, даже при больших именах, деньгах , желании. А воробью это и вовсе выше головы. Плагиат все еще не поддерживаю, но сколько было и есть пиратства, потыренных мелодий с русскими словами и прочего. Не тревозьтесь, срущая белочка в полной безопасности
08.11.2016 в 16:29

Анон с картинками - а рога у животных только такие бывают, ага. Никаких закруглений улиткой. Сходи, погугли, что ли для приличия, какие причудливые формы могут рога "в природе" принимать.
08.11.2016 в 16:35

нарисованных баб с рогами-улитками на девиантарте пруд пруди. В том числе с такими синими и перламутровыми. И по\вились они явно не вчера. Или вы хотите сказать, что все эти авторы подсмотрели идею у Воробья? Ничо в них гениального нету, хоть обосритесь. Да, симпатично, но ничего нового не привнесено. Даже если девушка это и запатентовала.
08.11.2016 в 16:47

Так принеси мне их, анон! Принеси картинок с такими рогами, я вот мечтаю их скопировать, но не с Воробья. Принеси, что бы вот так вот улиточкой были закручены, с типично улиточным переходом. Или пиздеть не мешки ворочать?
08.11.2016 в 16:59

Ого, сколько комментов набежало, пока я спала)). Меня удивляет не сама тема разговора, а то, что две (или одна сама с собой) странные русскоязычные девицы готовы на кусочки порвать за примитивные иностранные пластиковые рукоделочки, в смысле-иностранного автора)). Причем на протяжении нескольких дней и ночей ревностно отслеживая все комментарии, и не ленясь отвечать на каждый. Вот это ЛЮБОВЬ!
08.11.2016 в 17:23

Меня удивляет не сама тема разговора, а то, что две (или одна сама с собой) странные русскоязычные девицы готовы на кусочки порвать за примитивные иностранные пластиковые рукоделочки, в смысле-иностранного автора)). Причем на протяжении нескольких дней и ночей ревностно отслеживая все комментарии, и не ленясь отвечать на каждый. Вот это ЛЮБОВЬ! На комментарии тут вообще-то некоторые подписываются, умница, так что и отслеживать не надо, и любовь ни при чем. Это ты у нас, выходит, ревностно отслеживаешь. С чего бы?
08.11.2016 в 17:24

странные русскоязычные девицы готовы на кусочки порвать за примитивные иностранные пластиковые рукоделочки, в смысле-иностранного автора Эм. А это так важно, кто тут "русскоязычный", кто "забугорный"?
08.11.2016 в 17:30

Эм. А это так важно, кто тут "русскоязычный", кто "забугорный"?
Ну вон в одном из соседних тредов обсуждалось как курочки с бебиков преклоняются перед американскими ооакерами, Омерика жэ!
А тут обратный случай, чел квасной патриот, не понимает как можно всерьез воспринимать творчество кого-то не одной с тобой национальности, да еще и быть на ее стороне в споре со своей русской мастерицей! :gigi:
08.11.2016 в 17:35

Эм. А это так важно, кто тут "русскоязычный", кто "забугорный"?
Видимо, этой странной зверушке важно именно это, а не то, что воровать плохо хоть у "забугорных" хоть у своих. Шовинизм, батенька.
08.11.2016 в 17:41

А где тут спор? Несчастная дама, которая подвернулась под лапу, наверно ни сном ни духом, пока ее, на редкость остроумно и с непередаваемым самолюбованием обсасывает тролль, ну или два тролля, если это не раздвоение личности для пущего весу). Скучно. Хотя белочка и правда очень смешная, но ведь не поэтому затеян тред, верно?

Вообще, к плагиату отношусь очень негативно. У меня прут всю жизнь. (Приучила себя считать это комплиментом).
Стратегия такая- я запоминаю кто это делает, но никак не реагирую. Для того чтоб не связаться дружбой случайно. Через некоторое время плагиатор сам растворяется в вечности. Так что, бороться с этим, да еще так ревностно, выглядит смешно.
08.11.2016 в 17:56

странные русскоязычные девицы готовы на кусочки порвать
на протяжении нескольких дней и ночей ревностно отслеживая
на редкость остроумно и с непередаваемым самолюбованием обсасывает
бороться с этим, да еще так ревностно
Сходи чайку попей, подыши свежим воздухом, а потом попробуй почитать тред еще разок. Или другим делом займись, тут все равно интересного мало.
А то у тебя градус пафоса так зашкалил будто мы тут котят режем, неправильно это.
08.11.2016 в 18:02

Вообще, к плагиату отношусь очень негативно. У меня прут всю жизнь. (Приучила себя считать это комплиментом).
Стратегия такая- я запоминаю кто это делает, но никак не реагирую. Для того чтоб не связаться дружбой случайно.

В народе таких зовут "терпилами", и продолжают у них воровать, если не врешь и у тебя правда есть что плагиатить ;-) (ну а что, ты веришь что тут сидит один анон, а я буду верить что ты криворучка и только мечтать можешь чтоб у тебя что-то сперли чтоб посчитать это "комплиментом" ))
08.11.2016 в 20:00

Несчастная дама, которая подвернулась под лапу, наверно ни сном ни духом, пока ее, на редкость остроумно и с непередаваемым самолюбованием обсасывает тролль, ну или два тролля, если это не раздвоение личности для пущего весу). Скучно. Если скучно, займись чем-нибудь поинтереснее.
08.11.2016 в 20:03

А чем дама с белкой несчастная? Судя по всему, ей неплохо. Тем более, если она ни сном ни духом, что ее кукол где-то обсуждают.
08.11.2016 в 21:40

Дама с белками фееричная ... конечно.
Но рога-ракушки не такая уж и новаторская идея для патента, что поделать.


09.11.2016 в 15:59

Прочитала тред и захотела себе рогатую куклу, желательно минифи. Аноны, вы меня разорите)
09.11.2016 в 16:00

Прочитала тред и захотела себе рогатую куклу, желательно минифи. Аноны, вы меня разорите)
09.11.2016 в 16:11

в 21:40 , но это ж другие рога. Это не ракушки, а, скорее, волосы собранные в "рога". А именно ракушек я не видела ни разу.
09.11.2016 в 16:47

я не анон, который принес рисунок, но чот в упор не вижу в этих ракушках волосы.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии