20:48

У нас будет своя демократия.
Пишет Гость:
19.07.2016 в 17:19


Журнал SNC за июль-август, раздел "Рейтинг: где искать московских сумасшедших". Мелочь, а неприятно.

пикрелейтед

URL комментария

@темы: Бесит, Фейспалм, СМИ

Комментарии
20.07.2016 в 22:21

Анон, ты понимаешь, что в данном случае человек делает это не специально? В том смысле, что вместо БЖД там можно подставлять все, что угодно, что и делается в первом абзаце про ролевиков и фикрайтеров.
как раз наоборот - именно в данном случае человек делает это абсолютно специально. "Не специально" тебе может мама сделать неприятно, потому что, как разумно заметил анон в 22:08, нормальная мама не захочет, чтобы ребенок влился в команду уебанов, и ей, конечно, хочется как-то тебя защитить, пусть и не всегда корректными методами. А вот автор статейки-то как раз совершенно специально делает все, чтобы выставить вещи Х в неприглядном свете, не потому что он хочет защитить кого-то от влияния или что-то там, а просто потому, что хочет сделать неприятно. Разумеется,когда человек имеет для тебя вес, его мнение более значимо, но даже когда пустобрехая дура-Манька орет с конца деревни, что, не знаю, собака твоя комок говна и блох и рыло у нее уебанское, то каким бы толстым не был детородный орган, на котором ты придавал вращение Манькиному мнению, это не значит, что тебе приятно это слушать и приятно, что это слушают соседи.

22:02
20.07.2016 в 22:21

Анон в 22:12, взрослая или нет - мама ведь все равно истерит про покемонов, и осложняет этим жизнь и настроение. Это же не значит, что надо все бросать, это значит, что на одну проблему больше стало.
20.07.2016 в 22:22

или все-таки взрослая сформировавшаяся личность, которая, на минутку, сама может решать за себя?
Мы все взрослые и всё давно за себя решили, мы же уже в этом хобби))
Но именно потому что хобби любимое - нам обидно когда про него говорят гадости.
20.07.2016 в 22:25

Вот кстати да, когда фоновое мнение создано и оно выглядит как "бждшники - жирные бабы в свитерах, с неудавшейся личной жизнью, компенсирующие отсутствие мужика и детишек кукольными хуями", то приходится каждый раз разубеждать всех в этом и оправдываться, что ты не такой и твои сохоббитцы не такие, что может конечно такие и есть, но судить по ним обо всем сообществе не стоит и т.д.
20.07.2016 в 22:45

то приходится каждый раз разубеждать всех в этом и оправдываться, что ты не такой и твои сохоббитцы не такие, что может конечно такие и есть, но судить по ним обо всем сообществе не стоит и т.д.
Анон, я живу по одному простому правилу - никогда не оправдывайся. Оправдание означает, что ты виноват. Не говоря уже о том, что это выглядит чаще всего просто жалко. Потому что тот, для кого ты важен, изначально не станет тебя попрекать и "огораживать от этой сотонинской херни". А если стал, то у меня для тебя плохие новости.

Мы все взрослые и всё давно за себя решили, мы же уже в этом хобби))
Но именно потому что хобби любимое - нам обидно когда про него говорят гадости.

Ну, ОК, ладно. Как анон, который пережил все от "от тяжелой музыки глохнут" до "китайских порномультиков" и "эти твои размалеваные япошки все пидоры" от разных, в том числе, близких людей в разное время, я, наверное, отрастила себе шкуру похуизма, потому и недоумеваю теперь, что все так переживают.
20.07.2016 в 22:55

как раз наоборот - именно в данном случае человек делает это абсолютно специально.
Кажется, ты меня все-таки не понял немного. Ежу понятно, что обливание помоями там специально, а не просто мимо проходил и брякнул, не имея в виду ничего плохого.
Анон написал - делает все, чтобы выставить дорогое тебе в самом плохом свете. Это не "делает все". Это как раз походя обосрал, сам не понял, чо чпизднул, но ОБС, что у них хуи разноцветные.
Делает все - это когда пять статей на десять листов с названиями фирм, фотощгаме и оперированием терминологией. Так, чтобы магглы поверили, что это риали что-то плохое и достойное осуждения.
А вот эти вот три притопа и два прихлопа в ноунеймовом журнале - они не достойны даже того, чтобы их прочитать, там можно уже на первой фразе было взять директора рынка и вышвырнуть взять журна и закрыть его.
20.07.2016 в 22:57

Потому что тот, для кого ты важен, изначально не станет тебя попрекать и "огораживать от этой сотонинской херни".
ебнулся, что ли? если бы я по каким-то причинам была уверена, что близкий и важный мне человек попадает под влияние опасной для него херни - будь то наркотики, секта, экстремистская группировка или еще что, то я бы все сделала, чтобы "огородить" его, как и любой другой нормальный человек.

Как анон, который пережил все от "от тяжелой музыки глохнут" до "китайских порномультиков" и "эти твои размалеваные япошки все пидоры" от разных, в том числе, близких людей в разное время, я, наверное, отрастила себе шкуру похуизма, потому и недоумеваю теперь, что все так переживают.
:facepalm3: Не в похуизме дело. Попроще - на пальцах - есть вполне естественное человеческое НЕжелание слышать, как поливают дерьмом то, что тебе нравится. Вот и все. На каждый роток платок не накинешь, и, конечно, каждый имеет право высказать свои ценные неприятные мнения, а у меня есть право находить эти мнения неприятными. Вот и все. На кой влез анон с отповедью о зависимости от чужого мнения и глубокомысленными изъяснениями, что по сравнению с мимолетностью жизни и глубиной вечности все тлен - непонятно

22:02
20.07.2016 в 22:58

Анон, это стереотип, а стереотипы - штука вредоносная даже для тех, у кого шкура толстая. Вот как стереотип о том, что если ты не имеешь отношений - то умрешь в окружении сорока кошек, так и тут - если у тебя куколки - так ты наверняка какая-то ебанутая неудачница, которая компенсирует свою несостявшуюся жизнь фарфоровыми эльфами. И тебе по-любому надо уже прикладывать некие усилия, чтобы это говно преодолеть - либо чтобы не замечать, либо чтобы жить вопреки ему, либо чтобы бороться со стереотипом и открывать людям глаза, либо чтобы бояться общественного осуждения и прятать свое увлечение подальше. Тут уж кто как. Кому-то от этих стереотипов вреда больше, кому-то меньше, но мне вот лично вообще не очень нравится эта идея объединить огромную кучу абсолютно разных людей по признаку хобби, наклеить на них всех поголовно ярлык "ебанутые" и тыкать пальцем, мол, смотри, вот она куколку купила, не сегодня так завтра обзаведется растянутым свитером, все они такие.
20.07.2016 в 22:59

Анон в 22.02, он же в 22.21 - с языка снял. :kiss:
20.07.2016 в 23:07

как раз наоборот - именно в данном случае человек делает это абсолютно специально. Кажется, ты меня все-таки не понял немного. Ежу понятно, что обливание помоями там специально, а не просто мимо проходил и брякнул, не имея в виду ничего плохого.
признаю, не поняла. Но честно говоря, я не очень представляю, как можно было из фразы: "Анон, ты понимаешь, что в данном случае человек делает это не специально?" - понять, что "обливание помоями там специально, а не просто мимо проходил и брякнул"
и насчетЭто не "делает все" я бы поспорила. Это, разумеется, не журналистское расследование или "утопление", но когда человек сознательно в своем тексте выставляет исключительно неприглядные стороны чего-то, то он как раз "делает все", чтобы сформировать отрицательное мнение. Другое дело, что делает он все, что в его силах, а кишка у него тонковата, но делает-то он как раз все, в заданных ему рамках.

22:02
20.07.2016 в 23:16

и недоумеваю теперь, что все так переживают.
Как "так"? Несколько анонов отписались что им неприятно. Тебе пофиг что твое хобби поливают дерьмом - ок. А кому-то неприятно это читать.
Это не значит что мы тут бьемся в истерике и планируем выкинуть нахрен кукол, и так же не значит что мы рыдаем каждый раз когда баба Дуня у подъезда называет нас наркоманами и проститутками. И для себя мы знаем что наши куклы самые красивые и без цветных членов, и родителям с мужьями давно объяснили. Но все равно каждый раз обидно читать такое. Эмоции, блин.
21.07.2016 в 00:23

Анон, это стереотип, а стереотипы - штука вредоносная даже для тех, у кого шкура толстая. Вот как стереотип о том, что если ты не имеешь отношений - то умрешь в окружении сорока кошек, так и тут - если у тебя куколки - так ты наверняка какая-то ебанутая неудачница, которая компенсирует свою несостявшуюся жизнь фарфоровыми эльфами. И тебе по-любому надо уже прикладывать некие усилия, чтобы это говно преодолеть - либо чтобы не замечать, либо чтобы жить вопреки ему, либо чтобы бороться со стереотипом и открывать людям глаза, либо чтобы бояться общественного осуждения и прятать свое увлечение подальше.
Неистово плюсую.
Начать с того, что борьба со стереотипами в одиночку - это с зубочисткой против самоходного зенитного комплекса. В одиночку очень сложно что-либо доказать. В лучшем случае прогиб стереотипа будет в духе "ну да, бывают нормальные геи, у меня вот есть один нормальный друг-гей. а вот в общей массе...".
А стереотипы в отношении сравнительно новых вещей, к каковым наше хобби относится, формируются как раз вот так. Походя. Где-то кто-то читал статейку, где говорилось про порнофанфики и цветные члены. Это и запомнил. И при случае в разговоре упомянул.
21.07.2016 в 00:35

Странно, что толстые тетки в возрасте, обсуждающие порнофанфики про Гаррипоттера автора заметки не сквикают.
редактор SNC, насколько я помню, дайриюзер Цыца, из поттеровской тусовки.
21.07.2016 в 00:48

Стереотипы вбивались в головы в течении семидясити лет, если что... "Мальчикам- машинки, девочкам- куклы." "Бабам- цветы, детям- мороженое." Дача, гараж, вязание- хобби, остальное -дурь...
21.07.2016 в 03:42

редактор SNC, насколько я помню, дайриюзер Цыца, из поттеровской тусовки.
Опаньки... Фикоплёт фикрайтер и хороший, с буквально врождённым чувством языка. Плюс фэндом.
Странно, "бей своих, чтоб чужие боялись"?
21.07.2016 в 06:12

люди, вы такие странные... желто-гламурненькое издание из тех, где обмусоливаются по кругу темки "7 советов как сделать попку упругой" "10 способов увлечь олигарха" и "стринги, которые должна иметь каждая уважающая себя девушка". Вы реально хотели, чтобы там восхитились коллекционерами чего-то, кроме стразиков и авто? Или прониклись каким-то хобби, кроме эпиляции по субботам? Статьи в таких изданиях по умолчанию могут быть только в одном из двух ключей - либо разжиженный ликбез о чем-нибудь, либо поливание такой же разжиженной субстанцией всех вокруг.
21.07.2016 в 11:52

>восхитились коллекционерами чего-то
>причисляет себя к "коллекционерам"
>массовая штамповка сумов/иплов/фейриков/итд
Проиграл.
Хорошо стетейка подожгла вас, бабоньки, 4 страницы уже горите. Еще скажите, что не ебанутые.
21.07.2016 в 16:23

Вы реально хотели, чтобы там восхитились коллекционерами чего-то, кроме стразиков и авто?
Мы бы хотели, чтобы нас не замечали как можно дольше.

массовая штамповка сумов/иплов/фейриков/итд
Хорошо стетейка подожгла вас, бабоньки, 4 страницы уже горите. Еще скажите, что не ебанутые.

Автор Офелии с "ногтиками", считающий тиражную БЖД штамповкой?
Тебя всё припекает, что твои уебанские трупы из запекайки никому на хер не сдались? Бабоньки у тебя на лавке под окном, провинциальное чмо, семки лузгают.
21.07.2016 в 16:29

По мне так лучше пусть считают неудачницами и фриками, чем сделают хобби "модным" среди всяких ТП и быдла.
21.07.2016 в 17:16

сделают хобби "модным" среди всяких ТП и быдла.
Это неизбежно.
21.07.2016 в 18:00

Не знаю чего все так завелись? Статья вполне себе нейтральная и характерна для чела не в теме. Так что у кого чего болит.
Меня ничто не задело в этой статейке. Если уж объективно, то да чел с фотиком в траве и куклой на каком-нибудь бордюре или в кустах действительно для обывателя смотрится странно. Тусовки в кафе с куклами тоже могут вызывать интерес и удивление у не посвященных. И они имеют на это право, как и мы спокойно заниматься своими куклами и разговаривать о них. Главное, не вызывать уж откровенный негатив и самим в этом негативе не прибывать. А то ведь подобное подобное на себя тянет. Ну восхитился там или возмутился левый чел - всегда можно улыбнуться и отшутиться, в крайнем случае, уйти. Но себе настроение из-за этого портить - считаю, овчинка выделки не стоит.
21.07.2016 в 18:11

Вдогонку к предыдущему. У меня МЧ вообще не понимает моего увлечения. Но мои куклы - это часть моих тараканов. У него тоже есть свои тараканы. И мы просто договорились принимать тараканов друг друга и всё))) Это в тему неприятия увлечения близкими и родными. Так что всегда и со всеми можно договориться - и при этом не скатиться в негатив и вражду друг с другом.
21.07.2016 в 19:01

нейтральная и характерна для чела не в теме.
Не нейтральная.
Да, характерная. И именно это самое поганое: для многих характерно агрессивное отношение к новому, неизвестному, непонятному. Не удивление и дружелюбное любопытство, а подозрительность, агрессия и скрывающий неуверенность стёб.
21.07.2016 в 19:26

Да, ладно дамы. Написано все в духе желтой прессы только и всего. Что привлекает было клюковка и чернуха. "Внук скормил свою мертвую бабушку ручному крокодилу." Потом выясняется, что Бабушкой звали мышь.
21.07.2016 в 19:27

привлекает быдло
21.07.2016 в 20:33

Почему-то стало грустно, что редактор - Цыца.
21.07.2016 в 21:17

Мы бы хотели, чтобы нас не замечали как можно дольше.
да никто и не будет замечать, кроме тех, кто уже замечал. кто-то в упор не видит, а кто-то из знакомых уже лет десять как периодически сообщает "видела на Новокузнецкой жирных девок с крашеными пидорскими куклами" =\
21.07.2016 в 22:07

Меня ничто не задело в этой статейке. Если уж объективно, то да чел с фотиком в траве и куклой на каком-нибудь бордюре или в кустах действительно для обывателя смотрится странно.
А еще эти люди бегают с пучками фарфоровых членов наперевес, называют кукол эльфийскими именами и верят, что они живые, и эти людей можно отнести к городским сумасшедшим, да-да, все правильно, совсем не на что обижаться.
22.07.2016 в 01:23

Цыца
Она, кажется, подруга eclipse, которая в свое время была в бжд-хобби светилом на небосводе (да и сейчас еще фотографирует иногда)?
22.07.2016 в 12:23

видела на Новокузнецкой жирных девок с крашеными пидорскими куклами
Какая ты глупенькая...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии