18:16

No matter how I look at it it's your fault that I'm not popular
Пишет Гость:
01.04.2016 в 14:47


Аноны, если баян, то ткните носом, где обсуждалось, пожалуйста.
Представьте такую ситуацию. У вас в голове возникла идея для какого-нибудь персонажа. Например, если взять молд Х, покрасить его так-то и так-то, поставить такие-то глаза, такие-то волосы сделать, собрать одежду в определенном стиле, придумать историю и все такое. Вы берете этот молд, делаете задуманное в свое удовольствие, снимаете фотоистории, выкладываете в сеть. Но вдруг через какое-то время выясняется, что у кого-то из известных (ну или не очень, не суть) бждшников уже есть такой же молд в образе, очень похожем на ваш. Вы об этом не знали, но все теперь считают, что вы внаглую сплагиатили того человека, который сделал персонажа раньше. Что делать в такой ситуации? Как доказать, что это совпадение, а не намеренное копирование чужой куклы? Никак ведь не объяснишь, что ты не видел этой вот чужой куклы и не знал, что твоя оказалась похожей. Или вы перестраховываетесь, перерываете все фликры и галереи перед тем, как сделать себе персонажа, чтобы выяснить, нет ли уже кого-то похожего?

URL комментария

@темы: Баян, А как у вас?, Мнения, Куклы

Комментарии
01.04.2016 в 18:46

Это про клоуна что ля ? Один у лулу с фликра, другой тут . Оба пиздец, как гуашью нарисовали, и поэтому все равно ёчто образы похожи, клуны и в африке клоуны, поэтому и похожи
01.04.2016 в 18:48

Обсуждалось мильон раз
01.04.2016 в 19:09

А что за клоуны?
01.04.2016 в 19:32

Не парься ТС. Ничего и никому ты доказывать не должен. Часто такое бывает, что идеи совпадают. Но вряд ли оно будет похоже на все 100%. Поэтому воплощай себе на здоровье то, что задумывалось ранее, если хочется. Кто-что скажет - дело десятое.
Просто, если постоянно параноить, то какое удовольствие от игры?
01.04.2016 в 19:44

Если я про тех клоунов подумала, то вообще то первоосновой был арт.
01.04.2016 в 19:48

ТС, у меня такая фигня случилась, сделал львиную часть образа, а потом случайно наткнулся на похожее в инете (кажись как раз на фликре). Так как образ был придуман давно и молд подбирался тщательно, переделывать не собираюсь. однако играю у батареи в свое удовольствие и нигде куклой не свечу. в дневнике фоток всего две, а пч мало, так что не беспокоюсь, что кто-то в чем-то обвинит)
01.04.2016 в 20:21

Боль, ТС, боль...
У меня ещё смешнее: я придумал, до косточек обмусолил, а потом рукастый юзер взял и воплотил. Причём, нескольких персонажей, которых я против шерсти рожал чуть ли не в буквальном смысле слова. Теперь, если я их начну делать, получится, что я жалкий подражатель. У меня и навыков-то нет, почти мармеладоны в носках, а сам я на этого юзера подписан. Даже не знаю, что печальнее - этот факт, или что у меня такие банальные высеры вместо интересных неординарных персонажей, что их любой мог вытужить без особых усилий. Куклы-то куплены уже... Даже не продать, выкинуть хочется, честное слово.
Жизнь - говно, короче.
01.04.2016 в 20:28

в 20:21

Я с одной стороны сочувствую, а с другой... Анон, тебе сколько лет? т.е. если если ты еще зелен и желторот - то ок, но елки палки, не насрать ли кто что там воплотил, ты для себя играешь или на публику?
01.04.2016 в 20:48

Не сочти за грубость, но...да класть на все. Делай, как тебе нравится и не парься, ты что - в детсаду что ли? Всю жизнь живешь и на всех оглядываешься? У тебя вообще чувство собственного достоинства есть, или так и будешь под окружающих стелиться, ТС?
01.04.2016 в 20:49

Анон, тебе сколько лет? т.е. если если ты еще зелен и желторот - то ок, но елки палки, не насрать ли кто что там воплотил, ты для себя играешь или на публику?

нуууэээ.... Видишь ли, анонче, я фиалка с огроменными жирными тараканами. Я даже рта не открыл, никому ничего не сказал - и получается, что кто-то уже за меня мою задумку сделал. Мне очень хочестя чего-нибудь конкретно совего, чего ни у кого нет. и тут - БАЦ! - оказывается, что всё, что я придумал, это херня и до этого кто угодно мог додуматься. и потом, руки у меня из жопы, а кто-то мало того, что где-то в атсрале мою идею перехватил, так ещё и воплотил её так, как я никогда не смогу.
Пожалуйста, только не надо про "научись и сделай лучше". Не смогу я. Не там у меня склад ума.
Вот и получается, что всё, что мило моему сердцу, чудовищно вторично, и выдать это в сколько-нибудь приемлемой форме я не могу.
01.04.2016 в 20:49

не знаю, насколько это мне поможет, если что, я записываю/зарисовываю идеи, в том числе и для кукол, ну на крайняк смогу предоставить дату создания файла, или например тот факт, что зарисовка/запись на тему была выложена в общественном месте раньше, чем кто-то другой воплотил похожий образ, хотя особо упоротых это не оставит, конечно
01.04.2016 в 20:52

Да, паранойя эта иногда гложет х)
У меня, самое смешное, образы все пошли от давным-давно придуманных персонажей, и молды и тела им подбирались пару лет, очень тщательно и довольно трудно, потому что живу в провинции и кукол даже просто подержать тут тогда не было.
И вот, наконец, все продумала, стала понемногу покупать.
И есть у меня один образ, с одной стороны, довольно простой, с другой, в кукло-формате сложно-находимый. Голову выбрала редкую, на фликре только у двоих такая же была и то фоток с гулькин нос. Тело выбрала от очень изветной и распространенной куклы, отдельно оно не продавалось и никто его ни с чем не гибридил. Но мне надо было еще поднакопить на эту радость.
В это время очень, очень известный человек в хобби случайно получает в подарок эту голову и, подбирая тело, меряет как раз на тут популярную и распространенную куклу, которая у нее уже просто была... и в результате делает такой же гибрид. А т.к. у головы азиатская внешность (что мне лично было важно), то и образ такой... черные волосы, темные глаза, мейк под азиатку.
Ну и я посмотрела на все это дело, с одной стороны мой гибрид так удачно вышел, хоть и не у меня, и образ похож и она известнее и первее, и стало мне обидно в первые дни.
А с другой стороны плюнула, все-таки моих персонажей из головы мне не заменить, и даже если кто-то и обвинит меня в "плагиате", поняла, что меня это ваще не колышет и правда все равно на моей стороне. И хоть и обидно было чуточку, что кто-то опередил, но общем-то это не имеет никакого существенного значения.
Я купила себе это гибрид, собрала образ, любуюсь постоянно и понимаю, что в другом виде мой персонаж и быть не может. И даже немного легче было тогда копить на нее деньги, когда знала, что гибрид удался.
01.04.2016 в 21:04

Я вот что скажу... про "плагиат нашей любимой Машеньки кококо" пищат неумные курочки, которые кроме кукло-хобби ничем не интересуются и даже если у Машеньки и у "плагиатчика" образ был основан на персонаже из фильма - они не разбираясь начнут кричать. Это да. Если ты их боишься (ну не хочется негатива в свой адрес, это нормально) то лучше прятаться у батареи.
Но для всех остальных людей, особенно для тех кто что-то делает сам, а не фуллсеты покупает всё предельно ясно. И людям видна разница между "этому молду идет такая прическа поэтому мой парик похож" и "я хотел скопировать куклу Маши, но сделал челку на другой бок типа они разные и никто не заметит!". Потому что у готового образа персонажа помимо паричков-глазок есть еще сотни мелочей, и когда проводишь в хобби много времени это уже чувствуешь интуитивно.
Так что если ты и правда кого-то копируешь, но готовишь путь к отступлению с жалостливой историей "просто так совпало" - это глупо. А если случайно что-то совпадет - не бойся, когда персонаж твой собственный это всегда видно.
01.04.2016 в 21:11

в 20:52
То есть у тебя совпадает идея "азиатка" и выбор тела? Да на такое даже самые упоротые борцуны с плагиатом не клюнут, не боись!
Много ли людей вообще обращает внимание на гибриды чужих кукол чтоб отслеживать кто что первый купил??
01.04.2016 в 21:42

Вот и получается, что всё, что мило моему сердцу, чудовищно вторично
Попробуй развивать кругозор, смотреть не только модные сериалы и блокбастеры в кино, и книжки хорошие почитай, в театр сходи. На фликре подпишись на разных фотографов, не только бждшных. А пока все видят и слышат одно и то же у них и в головах будут похожие идеи, ничего удивительного.
Это не только для кукольных образов, а вообще полезно.
01.04.2016 в 21:42

мне кажется, что обычные персонажи типа "мужчина азиатской\европейской\африканской внешности с рыжими волосами и черными глазами, в кедах, джинсах и рубашке" в принципе не может быть ничьей идеей, кроме самой природы.
а вот когда заморочки типа "эльф-гермафродит, одноглазый с проколотым кончиком правого уха и татуировкой лягушки на левой щеке" это уже реально персонаж, которого придумали из глубокой фантазии и любви. и такое таки плагиат в первой степени.
ну не могут два человека (если они не братья-близнецы) в одно время придумать такой сложный образ. обязательно будут отличия
01.04.2016 в 21:53

а вот когда заморочки типа "эльф-гермафродит, одноглазый с проколотым кончиком правого уха и татуировкой лягушки на левой щеке" это уже реально персонаж
А уж когда плагиатчики пытаются типа беспалева замаскировать получившееся нечто "у того проколото правое ухо, у моего левое! и вместо лягушки на щеке я нарисовала сердечко!! это разные персонажи!" становится совсем смешно)))
02.04.2016 в 00:33

Да нас_рать. Играй в свое удовольствие и не оглядываясь на других. Все равно как не страхуйся, "но это было уже в веках, бывших прежде нас".
02.04.2016 в 00:33

Да нас_рать. Играй в свое удовольствие и не оглядываясь на других. Все равно как не страхуйся, "но это было уже в веках, бывших прежде нас".
02.04.2016 в 00:48

А как определить степень небанальности идеи? И не вторичности? Поиском картинок в гугл? )) Да та же лягушка на щеке может оказаться образом с какого-то аниме, фильма, допустим не особенно популярного. Может быть даже так - тот, кто первый показал фото гермафродита эльфа с лягушкой, сам где-то когда-то давно видел что-то подобное, основательно подзабыл, потом оно вылезло. И кто-то другой внезапно сделал похожее. М? А может они оба когда-то давно смотрели один и тот же фильм, картинку, фотку, да что угодно, некий визуальный материал.
Я наверное соглашусь с
Да нас_рать. Играй в свое удовольствие и не оглядываясь на других. Все равно как не страхуйся, "но это было уже в веках, бывших прежде нас".
Доказать оригинальность своей идеи и её воплощения - это еще надо постараться. Да, понимаю, что такое может иметь место, вот прям чисто оригинальная идея, без всяких там заимствований. Но имхо - мало уже такого.
Создать совершенно новый образ без малейшего заимствования? Нууу... Это круто.
02.04.2016 в 01:42

Может быть даже так - тот, кто первый показал фото гермафродита эльфа с лягушкой, сам где-то когда-то давно видел что-то подобное, основательно подзабыл, потом оно вылезло. И кто-то другой внезапно сделал похожее. М? А может они оба когда-то давно смотрели один и тот же фильм, картинку, фотку, да что угодно, некий визуальный материал.
Ты, разумеется, прав. Всякое может отложиться в памяти, а потом вылезти что и не вспомнишь откуда.
Но идентично оно получится только если оба "автора" всю жизнь крутятся в одной сфере, читают одинаковые книги и смотрят одни и те же фильмы. Потому что не только изначальный посыл, но и окружающая среда всегда влияет, и чтоб вот так у разных людей в фантазиях совпали две одинаковые лягушки нарисованные на щеках кукол одного молда - это сюжет для "секретных материалов" =)

Скорее получится "был какой-то эльф с татуировкой лягушки на щеке, я решила делать русалку и у нее на щеке татуировка цветочка, а другой юзер тоже помнит того эльфа и захочет нарисовать лягушку у своего гнома на спине". И то и другое - вторично и неоригинально, и основа была одна, но на выходе персонажи у разных людей не будут одинаковыми.
(если, конечно, оба юзера не задались целью косплеить первого эльфа - но мы же о подсознательном говорим, а не о намеренном фанарте)
02.04.2016 в 02:37

но мы же о подсознательном говорим, а не о намеренном фанарте)
именно) Фанарт есть фанарт, это ясное дело вторичная штука.
в фантазиях совпали две одинаковые лягушки нарисованные на щеках кукол одного молда - это сюжет для "секретных материалов" =)
соглашусь XD
Хотя... и такое случается, редко! Но я видела иногда вот просто почти полностью совпадающие вещи. Не бжд. Но тут опять же есть вариант, что оба автора когда-то и где-то впечатлились одной темой, потом уже переварив по-своему. Но попали в оригинал почти стопроцентно.
Но с молдами бжд ситуация сложнее. Тут и правда только Скалли разберется))
02.04.2016 в 02:47

я все тот же анон (02:37) Меня почему привлекла тема - я тут сижу и копаюсь в мифах, разных религиях, легендах. Вижу, что и в фильмах, и в том же аниме полно заимствований. А это ведь очень древние вещи, основа. Вот потому мне и приходит на ум вывод, что все давным давно придумано за нас. Теперь вопрос лишь в том, кто и насколько вкусно сумеет обыграть тему. Подать! Высосать из семи нот свеженькое))
02.04.2016 в 03:19

Вижу, что и в фильмах, и в том же аниме полно заимствований. А это ведь очень древние вещи, основа. Вот потому мне и приходит на ум вывод, что все давным давно придумано за нас.
Только ведь одно дело взять персонажей из "Гарри Поттера", поменять всем пол, дать имена греческих богов, поселить на звездолет из "Стартрека" и разыграть в таком сеттинге "Ромео и Джульетту". Но беда в том что люди услышав где-то что "нет ничего нового" или "все уже придумано" просто копируют как есть то что видят и радостно заявляют "это история про Ромео с Джульеттой и она теперь моя, потому что в мире нет ничего нового и Шекспир тоже откуда-то ее взял, ололо!" =)
02.04.2016 в 03:20

Но идентично оно получится только если оба "автора" всю жизнь крутятся в одной сфере, читают одинаковые книги и смотрят одни и те же фильмы.
да, но по большей части авторы одного возраста и минимально схожих увлечений в наше время глобализации и крутятся как првило в одном информационном поле, поэтому. пусть не идентичный, но очень близко совпадающий образ может и будет приходить вполне независимо.

Вижу, что и в фильмах, и в том же аниме полно заимствований.
Для тебя это новость? я не знаю ни одной, ни единой идеи, момента или мысли из литературы, аниме, фильмов, на которую нельзя бы было из мировой культуры найти сходу несколько аналогий, причем довольно часто действительно независимо появившихся, с одной стороны, и одновременно базировавшихся на еще более древних других источниках с другой.

Теперь вопрос лишь в том, кто и насколько вкусно сумеет обыграть тему.
ВСЕГДА вопрос только в этом. Ни у Шекспира, ни у Мольера нет практически ни единого их собственного сюжета, все они заимствовали из более давних пьес авторов, ставившихся в те времена, и забытых сейчас. Оригиналодрочеры могут говорить, что угодно, в выигрыше всегда окажется тот, кто сделал красивее, а не тот, кто был первым.

Другой анон
02.04.2016 в 03:39

я как раз сейчас смотрю вот такую штуку))
Файнл фэнтези
Ну конечно герои не узнаются, вот ваще :-D
А почему бы не додать зрителям, которым полюбились определенные образы, в другой истории?
02.04.2016 в 07:03

Только за последние пару недель встретила на просторах фликра пару клоунов, несколько Воронов и целый пучок Зомби-боев и тоже задумалась о повторе образов, а тут такая заявка 0)
02.04.2016 в 14:03

Странно, на ликсах в последнее время не раз полоскали за ПЛАГЕАД абсолютно непохожие друг на друга фотосеты и абсолютно непохожих друг на друга кукол. А тут советуют наплевать и играть. Как же наплюешь, если потом здесь и обосрут?)
02.04.2016 в 14:16

Странно, на ликсах в последнее время не раз полоскали за ПЛАГЕАД абсолютно непохожие друг на друга фотосеты и абсолютно непохожих друг на друга кукол. А тут советуют наплевать и играть. Как же наплюешь, если потом здесь и обосрут?)

Вот поэтому и советуют, что-бы еда была.:-D
02.04.2016 в 18:19

Такая странная тема для меня каждый раз, как поднимают. Нет, правда на моей памяти только парочка реально содранных кукол была и там – да, хозяевам могло быть неприятно, что они придумали умеренно оригинальный, но главное свой образ, отразили в нем свою индивидуальность, а кто-то стырил и пользуется вплоть до мелких деталей, обесценивая вложенную первым хозяином индивидуальность.
Но в целом чаще всего люди заводятся на ерунде вроде "она одела на куклу того же молда парик того же цвета и они оба носят кэжуал – ПЛАГИАТ". И тут у меня возникает мысль, что оно от бедности фантазии все. Когда такой плод мыслительной деятельности, как цвет парика, подобранный к образу, кажется столь немыслимым достижением, чтобы потом бухтеть и переживать, что сей плод мысли сперли, когда начинают всерьез обсуждать степень оригинальности образа брюнетки в алом платье, а блондинки в белом… Господи, ну не стыдно такими ленивыми на мысль быть?
По-моему у большинства таких проблем нет. То есть правда незачем затрачиваться на уникальность, если ты в себе хоть немного уверен и в свое индивидуальности.
То есть вот, к примеру у тебя кукла, одна из сотен МСД-лоли, у нее есть парики-заколки-туфли-сумочки-чулочки, и десяток лоли-платьиц покупных и сшитых. Она просто твоя. Ты ее наряжаешь-одеваешь-обуваешь и ставишь глаза на свой вкус. Не парясь с образом, а просто так, как нравится. И если сильно задуматься, то ты увидишь, что точно таких же кукол ни у кого нет, несмотря на то, что этих лоли вокруг - куда ни плюнь. Но у твоей сложился образ, сам собой, он результат личного проявления твоего вкуса. Она твоя и у нее есть мелкие, отличающие ее от других фишки (ну положим специфически выстриженная челка и не снимаемый браслет) и в целом некий общий стиль. Твой стиль. Да у тебя и за пять лет в хобби ни разу не шевельнется и мысли: а вдруг кто-то глядя на мою куклу что-то у нее заимствует! Ты же просто ей играешь на свой вкус. Если кто-то вдохновится, глядя на нее и сошьет своей тоже платье в незабудки (опять же к примеру) оно все равно будет другим… А даже если таким же (положим, они покупные эти платья), его не наденут с таким же паричком с выстриженной челкой, такими же бантами и заколками, не наденут такой браслет и не подберут аналогичные ботинки. Даже поставленные рядом эти все куклы будут заметно отличаться, несмотря на одинаковые платья. Так о чем страдать? Если оно просто для удовольствия – не о чем.
А вот если фантазия такая бедная, что подбор к платью в незабудки, парика обуви и чулок подходящих по стилю превращается в целый квест, приходится тяжело и долго смотреть, как это делают другие, тогда может возникнуть такое возмущение. Я же сам придумал такое покупать, а поему вы пользуетесь моим тяжким усилием?
Как-то так оно, мне кажется.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии