21:30

У нас будет своя демократия.
Пишет Гость:
25.03.2016 в 21:20




Уважаемые аноны! Я рискнул купить вот эту куклу, просто потому что нравится:
babiki.ru/shopik/159032/
фото нюд превью
Не подскажете ли, что это за молд ? Насчет тела мне подсказали, что это старое тело LUTS Delf от Церберус Проджект . А что за голова? Думаю, кто давно в хобби, тот может это знать. Кукла была куплена на "молотке" в 2010 году.

URL комментария

@темы: Фирмы, Куклы, Продажи и покупки

Комментарии
25.03.2016 в 21:38

а самому линейку Delf просмотреть не судьба?
dec712241.gdreamweb.com/shop/step1.php?number=9...
25.03.2016 в 21:42

Анон писал уже в заявках, что очень похоже на Luts Delf Shine
25.03.2016 в 21:49

А еще один анон писал, что похож на ЦП. А этой фирмы, я так понял, уже не существует ? Где бы посмотреть их промки?
25.03.2016 в 21:51

З.Ы. Линейку дельфов я еще раньше посмотрел и нашел сходство с Шайном, но после коммента про ЦП начал сомневаться.
покупан
25.03.2016 в 21:54

Cerberus Project - это скульпторы старой линейки Delf у Luts. Лепили таких кукол как El, Lishe, Shiwoo и т.п. Сейчас они открыли свою фирму и являются по сути Фейрилендом.
25.03.2016 в 21:58

21:54 а Shine тоже они лепили?
25.03.2016 в 22:02

а Shine тоже они лепили?

Да. Всех дельфов, которые сейчас солд аут (до суккубов)
25.03.2016 в 22:03

Покупан.
ЦП - самоназвание команды корейских скульпторов, которые раньше делали Дельфов, а сейчас лепят все, что продается на сайте под названием "Фейриленд".
Церберус Проджект - это команда скульпторов. Фейриленд - магазин, через который они реализуют своих кукол.
Через LUTS несколько лет назад продавалась только линейка DELF, ее создатели - скульпторы из Церберус Проджект.
Анон с дельфом из заявок.
25.03.2016 в 22:09

22:03 Спасибо огромное за подробное разъяснение. А кид Дельфов не они лепили? Бори, например.
25.03.2016 в 22:15

А кид Дельфов не они лепили? Бори, например.
Если я ничего не путаю, Бори лепила Юна, скульптор Ланса и Иса от Кробидолл. А также лутсевских Bliss и Cian. У нее сейчас своя фирма, которая сто раз меняла название, поэтому ссылку не могу дать. Но на счет Бори могу ошибаться. Другие кид дельфы авторства других людей, не церберуса.
Другой анон, которого не поблагодарили :weep2:
25.03.2016 в 22:15

А кид Дельфов не они лепили? Бори, например.
Если я ничего не путаю, Бори лепила Юна, скульптор Ланса и Иса от Кробидолл. А также лутсевских Bliss и Cian. У нее сейчас своя фирма, которая сто раз меняла название, поэтому ссылку не могу дать. Но на счет Бори могу ошибаться. Другие кид дельфы авторства других людей, не церберуса.
Другой анон, которого не поблагодарили :weep2:
25.03.2016 в 22:17

А кид Дельфов не они лепили? Бори, например.
Нет, не они. Невнятно ответил в прошлом комменте.
Анон выше
25.03.2016 в 22:18

Другой анон, которого не поблагодарили
Благодарю, дорогой ты мой анон!:squeeze:
Как все оказывается сложно! Я думал, что только на Доллморе куча разных скульпторов и непонятно кто кого лепил)
25.03.2016 в 22:23

Дорогие аноны! Ну что, имею право я считать, что это Luts Shine? Раз уж старее похожих молдов уже нет...
И еще теперь думаю : оригинал он все-таки или рекаст ? Мне кажется, что оригинал. На фотках достаточно матовый, швы есть. Вот тут на боку видно шов хорошо. У меня оригиналы со швами, на бутлежках не видел таких швов.

25.03.2016 в 22:25

Мейк мне тоже показался фирменным. Но не как на промо почему-то. Может, его перекрашивали ? Если уж модили уши, то, небось, мейк поменяли.
25.03.2016 в 22:29

Покупан, я больше склоняюсь к тому, что это оригинал. Он ведь желтоватый больше, не розовый? Не уверен, бутлежили ли Шайна вообще. Но, например, бутлеги того же Эля или Лише опознавались на раз, они были ппц кривыми с перекошенными рожами. И у твоего Шайна мейк похож на лутсовский старый, они брови так рисовали. Этот Шайн 2010 года? Тогда совершенно точно не было бутлегов хорошего качества. Ну и мейк в 2010 году Лутс рисовали в похожей манере
25.03.2016 в 22:36

-=ii=-
Шайна вроде не бутлежили. Он не был особенно популярным.
25.03.2016 в 22:37

22:29 Вот и я думаю : он ведь такой старый, что тогда бутлегов хороших и не было. В 2010 его продавец купила. А до этого он жил еще у кого-то, я третья хозяйка. Меня только мейк немного смутил, видела пример хорошего мейка от Лигуя, но не таких лохматых годов. Да, и желтоватый он, вот приедет-окончательно увижу цвет. И не такой желтый, как "нормал желтый" у рекастов. У меня голова от Ликиворлд старая примерно того же тона. Хотя, может это пожелтевший рекаст... Нет, что-то мне подсказывает, что оригинал.
И цена, мне кажется, нормальная. 18000 за старую фирменную куклу, когда качество было хорошее всегда. Ну, только скол на шее...
25.03.2016 в 22:45

Если он был куплен вообще до 2010 года, то тогда и Лигуя не было. Бутлежных кукол было очень мало, можно было посчитать по пальцам однорукого работника лесопилочной фабрики, да и то куклы там были страшные и кривые.
Ну, я считаю, что можно было цену снизить и до 15, например. Кукла правда старая, не была особо популярна из всей линейки дельфов, да и скол, ага.
25.03.2016 в 22:46

Покупан, на Лутсе от ЦП была ТОЛЬКО ЛИНЕЙКА ДЕЛЬФ. И все. У них даже пластик другой был, не такой как у остальных кукол с Лутса. 2-3 года назад (точнее не помню) Лутс купил права на тела Дельф у Церберусов, немного их модифицировал и теперь продает на этих телах уже свои собственные головы (см. дельфов, которые сейчас в продаже).
ЦП тоже помодили это тело и получилась линейка FeePlee60 - продается на Фейриленде теперь.
Твой Шайн должен быть еще старый, с Лутса. Как приедет - проверь отливку, рассмотри цвет и швы. Но выглядит он и правда вполне оригиналом. Мейк тоже вроде фирменный - это большой плюс к оригинальности.
Анон с дельфом в 22:03.
25.03.2016 в 22:51

Ну, я считаю, что можно было цену снизить и до 15, например А я скорее купил, пока кто-то другой не зарезервировал) Торговаться вообще не умею, к сожалению. Ну и ладно, а то ведь он сначала за 25000 был! И тогда я готов был купить.
Анон с дельфом в 22:03. Спасибо! Как приедет, рассмотрю, конечно! Очень надеюсь, что никто не отнимет его у меня и не разобьет апстену за отсутствие документов, если припрусь с ним на пати куда-нибудь...
25.03.2016 в 22:57

Ну, покупан, раз тебе так нравится этот мальчик, то хорошо) 18к тоже сравнительно норм цена, учитывая по какому курсу сейчас бжд стоят. Так что не переживай, если тебя все устраивает. На 90% могу дать анонимную гарантию, что это не бутлег) Могу и не анонимную :-D Если ты в Москве, можно будет на какой-нибудь пати встретиться и посмотреть этого Шайна. У меня был старый-старый Дельф, примерно пластик помню, дома сейчас есть кукла с древним лутсевским мейком. Ну и вообще, судя по датам, то это должен быть оригинал.
25.03.2016 в 23:02

Если ты в Москве, можно будет на какой-нибудь пати встретиться и посмотреть этого Шайна. Ага, в Москве. И я бы оч. хотел с тобой встретиться и кукол твоих посмотреть! А вот как нам встретиться, если мы под пакетами?
25.03.2016 в 23:10

А вот как нам встретиться, если мы под пакетами?

Я снимаю пакетик. Анон в 21:54 в 22:02 22:1522:17 22:2922:45 22:57
25.03.2016 в 23:11

Покупан, в 2010 на дельфов вроде документов не давали. Их доказательства - коробка, матрасы и характерный пластик. Лучше всего сделать, как ты планируешь: сравнить его со 100% оригиналом, когда приедет. Чтоб уже точно знать. :)
Анон с дельфом.
25.03.2016 в 23:17

Ginga Bishounen Touda, ох, спасибо! Теперь точно пакет не могу снять. Я видел у тебя написано, что бутлеговодов не любишь, а я "ведьмочка", у меня все в кучу... А в реале я тебя летом на пати видела, Лансика твоего просила поближе глянуть.
Но спасибо огромное за объяснения и советы!
Анон с дельфом. Спасибо! Да, конечно, интересно будет сравнить, вот доберется только... Сегодня отправили :)
25.03.2016 в 23:30

Ну, покупан, это печально, но на твоей совести) Я бутлеговодов ногами не бью и не сжигаю, но бутлеги не поощряю, да. Тогда мне немного странно, что тебе принципиально узнать бутлег ли Шайн или нет, ну разве чтобы показывать его на разных площадках.
Ну, в общем, все факты в пользу оригинальности Шайна я расписал уже в комментах выше. Больше чем уверен, что и при сравнении с другим оригинальным старым дельфом можно убедиться, что кукла оригинал. Заодно посмотри как у Шайна стыкуются все части, ровно ли, нет ли наплывов и т.п. Этого быть не должно.
25.03.2016 в 23:42

Тогда мне немного странно, что тебе принципиально узнать бутлег ли Шайн или нет, Именно только можно ли притащить на патьку и не побьют ли? Ну да, и на фликре куда фотки можно забросить...
Я бутлеговодов ногами не бью и не сжигаю, но бутлеги не поощряю, да. Это хорошо) Тогда как приедет, я напишу. Уж больно интересно посмотреть и сравнить !
Спасибо, дорогие аноны! Вы мне все очень хорошо объяснили и рассказали ! Не буду больше отнимать ваше время!:sunny:
26.03.2016 в 00:01

Покупан, на всякий случай уточню, что сейчас старого дельфа у меня уже нет (есть только старый старый Хаунд с мейком от Лутс, купленный у них же, но из отличного от дельфов материала). Поэтому я разве что могу повертеть Шайна в руках и оценить похож ли он больше на оригинал или на бутлег. Если тебе потом на какой-нибудь пати это еще актуально будет, ты можешь подойти, если увидишь меня и будешь с Шайном. Но на этом все, ты уж не обижайся, я по своим принципам правда с бутлеговодами дружить не хочу.
26.03.2016 в 00:08

Ginga Bishounen Touda, ага , хорошо, спасибо!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии