17:03

ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Пишет Гость:
18.01.2016 в 16:40


Аноны, как вам такая ситуация - в продаже появился йорик, который вы долго искали и хотели (вторичка). Но покупатель игнорирует ваши вопросы о состоянии куклы, говорит, что они ему не понятны (йорик старый, уточнялось, не позеленел ли).
Два дня игнорируется просьба выслать реквизиты для оплаты. А затем, на повторное письмо, приходит ответ не с реквизитами, а что хотят мол продать только в надежные руки, где кукла приживется.
Стоит ли связываться с таким продаваном? И интересно, каким образом продаван вангует на те самые надежные руки.

URL комментария

@темы: Мнения, Продажи и покупки, Стремные бждшники

Комментарии
19.01.2016 в 14:49

Так. По скринам вижу, что сперва продавец собирался продавать. Но начал посреди разговора морозиться в ответ на вполне обычные вопросы.
19.01.2016 в 15:07

Я бы тоже начала морозиться, после наездов "вы вообще заинтересованны в продаже? Я вам вопрос задала" Прыгайте передо мной! Прыгайте!. Это у меня недавно выясняли про куклу - а ее не рекастят? Я говорю - кукла с документами, коробкой, ее не рекастят. - А мне подруга сказала, что такую бутлежат и документы подделывают, что на это скажете? Я даже отвечать не стала, смысл тут переубеждать, спорить, нервы себе портить.
19.01.2016 в 15:17

в 15:07 немножко разные истории. совсем чуть-чуть. ебанашки, перепуганные бутлегами, уже ссут резинсоул покупать с рук, а вдрухбутлех!!!
19.01.2016 в 15:19

Я смотрю, это фишка такая у покупателя. В прошлый раз кукла была тоже "ну очень нужна", но едва случилась заминка, покупатель, теряя тапки, побежал на ликсы, не удосужившись даже банально задать вопрос продавцу. Причем заминка была чуть ли не на пару часов. И вся ситуация не стоила и тухлого яйца.
И в этот раз то же. Йорик ну очень нужен, но вместо того, чтобы вежливо выяснить ситуацию, покупан снова на ликсах рвет на жопе шаровары.
19.01.2016 в 15:23

И что, теперь тащить на ликсы каждого продавца, который "недостаточно расторопно " отвечает на вопросы?
Так останется только у фирм и покупать, ибо не все живут в интернете безвылазно.
19.01.2016 в 15:33

выводы: покупатель истеричка, продавец еще хуже...
19.01.2016 в 15:35

я вообще-то тоже ненавижу людей, которые любят сиськи мять во время сделки, и, конечно, мне нравится, когда задаются конкретные вопросы-получаются конкретные ответы-оговариваются нюансы, тут же приходят деньги на карту-в тот же или на следующий день отправка товара. В реале все совсем не так, и кругом нежные няши, которые и сами будут юлить, вместо того, чтобы спросить прямо, и самим им прямо вопрос не задай, иначе ты хам, и где "а поговорить?". Так что я понимаю покупателя/лей, но советую им сдерживать свои эмоции, увы, так, как хотите вы (и я), бывает не всегда.
19.01.2016 в 15:36

А мне вот и после скрина кажется, что продавец стремный, а покупатель правильно негодует.
Не хочешь продавать - твое право, ну так и напиши это сразу. Пропадать на два дня, не отвечая ни да, ни нет - свинство, так дела не делаются. А уж потом картинно обижаться, плести что-то про хорошие руки, непонятные вопросы и т. д. - слегка неадекватно. Вопрос про зелень абсолютно логичен, раз голова старая. Многие продавцы не считают зелень дефектом и в продаже о ней не пишут, уточнять стоит всегда, имхо.
И вот эта цитата, блин: "Все, что нужно по лоту, я написала в объявлении". Что это вообще такое? Типа продавцу виднее, что нужно знать покупателю, отвалите все с "непонятными вопросами"?
Я б на месте покупателя тоже прифигела бы от такого странного поведения.
19.01.2016 в 15:37

Стоп. Покупашка, тот чел, которому на клабе сказали "отправлю завтра" не успели отправить и он завывал, что кукла не нужна, и он ее уже не хочет и верните деньги мошенники???
19.01.2016 в 15:38

Это все вопрос коммуникации. Недавно продавала одну вещь на авито. После того как я объявила стоимость пересылки, нарисовался через два часа и переспросил про размер, еще через два, нет ли оплаты попроще чем на карту сбера. Бля, я сейчас дам пейпал или карту того банка, терминала которого в его зажопинске точно нет, легче тебе станет? Оплатить он может только через два дня, ну хуй с тобой. Успокоился, но через два часа, а размер какой и фотку скиньте. Тут я взъерепенилась, думаю, он в каком припадке был когда просил продать, вещь придет, потом истерику закатит - не то. Послала в хуй. Два дня ныл продайте, сегодня деньги перевел. Жду когда на карту свалятся, вот чую жопой, я еще с ним наговорюсь. :facepalm3: Так, что если беседа в таком же ключе была, то понимаю продавца, если один раз спрашивали, не очень понимаю.
19.01.2016 в 15:42

Стоп. Покупашка, тот чел, которому на клабе сказали "отправлю завтра" не успели отправить и он завывал, что кукла не нужна, и он ее уже не хочет и верните деньги мошенники???
Ну, так! Видимо, лавры прошлого треда не дают покоя, опять сюда пришел за одобрением.
19.01.2016 в 15:44

*старательно выписывает на бумажку, чтобы не забыть*
Посылать странных покупанов вхуй сразу, без задержек. Ибо задержки чреваты обвинениями тебя же во всякой шняге.
19.01.2016 в 15:46

А еще бывает, видят цену (которя здесь в разы меньше чем с фирмы). На приписку "резерва нет" не обращают внимание. Пишут "Я покупаю!!! Давайте реквизиты!!" Даешь реквизиты и понеслась.. сколько у вас дома париков? А можно йорик во всех отфоткать? А со всеми глазами? А при дневном, ночном свете. А я доставку не хочу, могу встретиться только по таким и таким дням, а рассрочка возможна.. и это "резерва нет" растягивается на неделю.
19.01.2016 в 15:48

Так, что если беседа в таком же ключе была, то понимаю продавца, если один раз спрашивали, не очень понимаю.
Беседу выше продаван принес сам же. Нет, там не как у тебя, вполне обычные вопросы. Да, у покупашки есть свои странности, но продаван тут неадекватен явно.
19.01.2016 в 15:48

15:42 Тогда точно, покупателя нафиг, нафиг и сплюнуть три раза.
19.01.2016 в 15:51

Обеих к чертям.
19.01.2016 в 15:58

15:48
Я может подтупливаю малость, вопрос о сертификате - есть ответ. Потом вопрос о заинтересованности в продаже - есть ответ. А потом "я вас спросил о зелени" говорится о том, что вопрос был уже задан, но я не вижу где.
19.01.2016 в 16:01

А потом "я вас спросил о зелени" говорится о том, что вопрос был уже задан, но я не вижу где.
Продаван писал, что там был вопрос о зелени, на который он не захотел отвечать и потому не вставил в скрин. Это предваряет выложенный скрин, в том же сообщении.
19.01.2016 в 16:02

Я бы тоже начала морозиться, после наездов "вы вообще заинтересованны в продаже? Я вам вопрос задала" Прыгайте передо мной! Прыгайте!
Анон, следи за хронологией. 16 числа покупатель спрашивает реквизиты и сертификат. Потом после заявления продавца о старой голове спрашивает о позеленении. Продавец молчит два дня и не собирается отвечать. И после этого покупатель спрашивает, заинтересован ли продавец в продаже. То есть продавец начал морочиться сильно до "наезда" про заинтересованность в продаже.
19.01.2016 в 16:06

16:02 Все я запуталась.. Нафиг выкладывать скины в которых половина урезана? Про зелень там вообще ни слова.
19.01.2016 в 16:08

Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
Гость, 2016-01-19 в 16:06
Этот скин выпал из разговора. Чтобы его сюда прикрепить, нужно было делать отдельный скрин экрана.

19.01.2016 в 16:09

16:02 Все я запуталась.. Нафиг выкладывать скины в которых половина урезана? Про зелень там вообще ни слова.
Ну это к продавцу вопрос, почему, выкладывая скрины, она считает необязательным выкладку скрина вопроса, на который не захотела отвечать, но при этом выкладывает то, что было дальше. Может быть в том письме покупатель пказывает как-то адекватность, которая ей не желательна? Ведет себя не укладывающимся вежливым образом? Не знаю. Эта вырезка одного вопроса также у меня создает стойкую неприязнь к продавцу.
19.01.2016 в 16:11

16:01
Понятно, но по такому принципу не вставленного могло быть еще много чего.
19.01.2016 в 16:11

Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
Гость, 2016-01-19 в 16:09
Нет там никакой вырезки. Это скин открытого последнего сообщения с полной хронологией, которая туда попала.
Скрин с вопросом про зелень туда не попал ибо после перерыва сделали ответ не на последний вопрос, а на предыдущий.
19.01.2016 в 16:13

Понятно, но по такому принципу не вставленного могло быть еще много чего.
То-то и оно. Покупатель явно нервный и гиперактивный, подергать может и поморочить мозги, но как-то даже при прошлых заслугах на фоне продавца выглядит получше.
19.01.2016 в 16:13

Когда уже люди поймут что радикал - это блядское зло?
19.01.2016 в 16:15

Я тоже, временами, при покупке туплю... и спрашиваю о каких-то моментах после присылки продавцом реквизитов. Просто по причине, что не всегда сразу могу сориентироваться по всем важным моментам. Ну, тормоз по жизни, чо... И никогда на эти мои постфактум-вопросы и уточнения продавцы не выказывали раздражения и тем более не сливались молчком. Как теперь поняла, мне очень везло с продавцами, алилуйя :rolleyes:
19.01.2016 в 16:17

Нафиг выкладывать скины в которых половина урезана? Про зелень там вообще ни слова.
Блин, аноны, чо вы такие невнимательные? Она же сразу написала, что скрин без одного сообщения от покупателя. А тут сразу "половина урезана"!1расрас
19.01.2016 в 16:21

Да какая разница, кто там как плясал? Другая ситуация, ее и обсуждаем, как бы.
За то время многое могло измениться, если бы покупатель так опасался своей "якобы" дурной славы - сто раз мог бы сменить ник или завести фейковый профиль.
В этой ситуации, считаю, не прав продавец.
Смущает прошлое покупателя - сразу так и говори.
Стесняешься и ищешь тонну поводов - тогда не удивляйся, если покупатель резонно спросит "В чем причина?".
Если изначально не было проблем и дело дошло до реквизитов - сделка уже, можно сказать, в процессе. И в случае чего может стать проблемной.
19.01.2016 в 16:22

Mughi,
Я с одной стороны понимаю, что Вы все в продажном посте расписали. Но со стороны, нежелание отвечать на вопрос выглядит какой-то сильной принципиальностью. Анон с недельной авитовской опупеей.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии