ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Пишет Гость:
18.01.2016 в 16:40
Аноны, как вам такая ситуация - в продаже появился йорик, который вы долго искали и хотели (вторичка). Но покупатель игнорирует ваши вопросы о состоянии куклы, говорит, что они ему не понятны (йорик старый, уточнялось, не позеленел ли).
Два дня игнорируется просьба выслать реквизиты для оплаты. А затем, на повторное письмо, приходит ответ не с реквизитами, а что хотят мол продать только в надежные руки, где кукла приживется.
Стоит ли связываться с таким продаваном? И интересно, каким образом продаван вангует на те самые надежные руки.
URL комментарияДва дня игнорируется просьба выслать реквизиты для оплаты. А затем, на повторное письмо, приходит ответ не с реквизитами, а что хотят мол продать только в надежные руки, где кукла приживется.
Стоит ли связываться с таким продаваном? И интересно, каким образом продаван вангует на те самые надежные руки.
И в этот раз то же. Йорик ну очень нужен, но вместо того, чтобы вежливо выяснить ситуацию, покупан снова на ликсах рвет на жопе шаровары.
Так останется только у фирм и покупать, ибо не все живут в интернете безвылазно.
Не хочешь продавать - твое право, ну так и напиши это сразу. Пропадать на два дня, не отвечая ни да, ни нет - свинство, так дела не делаются. А уж потом картинно обижаться, плести что-то про хорошие руки, непонятные вопросы и т. д. - слегка неадекватно. Вопрос про зелень абсолютно логичен, раз голова старая. Многие продавцы не считают зелень дефектом и в продаже о ней не пишут, уточнять стоит всегда, имхо.
И вот эта цитата, блин: "Все, что нужно по лоту, я написала в объявлении". Что это вообще такое? Типа продавцу виднее, что нужно знать покупателю, отвалите все с "непонятными вопросами"?
Я б на месте покупателя тоже прифигела бы от такого странного поведения.
Ну, так! Видимо, лавры прошлого треда не дают покоя, опять сюда пришел за одобрением.
Посылать странных покупанов вхуй сразу, без задержек. Ибо задержки чреваты обвинениями тебя же во всякой шняге.
Беседу выше продаван принес сам же. Нет, там не как у тебя, вполне обычные вопросы. Да, у покупашки есть свои странности, но продаван тут неадекватен явно.
Я может подтупливаю малость, вопрос о сертификате - есть ответ. Потом вопрос о заинтересованности в продаже - есть ответ. А потом "я вас спросил о зелени" говорится о том, что вопрос был уже задан, но я не вижу где.
Продаван писал, что там был вопрос о зелени, на который он не захотел отвечать и потому не вставил в скрин. Это предваряет выложенный скрин, в том же сообщении.
Анон, следи за хронологией. 16 числа покупатель спрашивает реквизиты и сертификат. Потом после заявления продавца о старой голове спрашивает о позеленении. Продавец молчит два дня и не собирается отвечать. И после этого покупатель спрашивает, заинтересован ли продавец в продаже. То есть продавец начал морочиться сильно до "наезда" про заинтересованность в продаже.
Этот скин выпал из разговора. Чтобы его сюда прикрепить, нужно было делать отдельный скрин экрана.
Ну это к продавцу вопрос, почему, выкладывая скрины, она считает необязательным выкладку скрина вопроса, на который не захотела отвечать, но при этом выкладывает то, что было дальше. Может быть в том письме покупатель пказывает как-то адекватность, которая ей не желательна? Ведет себя не укладывающимся вежливым образом? Не знаю. Эта вырезка одного вопроса также у меня создает стойкую неприязнь к продавцу.
Понятно, но по такому принципу не вставленного могло быть еще много чего.
Нет там никакой вырезки. Это скин открытого последнего сообщения с полной хронологией, которая туда попала.
Скрин с вопросом про зелень туда не попал ибо после перерыва сделали ответ не на последний вопрос, а на предыдущий.
То-то и оно. Покупатель явно нервный и гиперактивный, подергать может и поморочить мозги, но как-то даже при прошлых заслугах на фоне продавца выглядит получше.
Блин, аноны, чо вы такие невнимательные? Она же сразу написала, что скрин без одного сообщения от покупателя. А тут сразу "половина урезана"!1расрас
За то время многое могло измениться, если бы покупатель так опасался своей "якобы" дурной славы - сто раз мог бы сменить ник или завести фейковый профиль.
В этой ситуации, считаю, не прав продавец.
Смущает прошлое покупателя - сразу так и говори.
Стесняешься и ищешь тонну поводов - тогда не удивляйся, если покупатель резонно спросит "В чем причина?".
Если изначально не было проблем и дело дошло до реквизитов - сделка уже, можно сказать, в процессе. И в случае чего может стать проблемной.
Я с одной стороны понимаю, что Вы все в продажном посте расписали. Но со стороны, нежелание отвечать на вопрос выглядит какой-то сильной принципиальностью. Анон с недельной авитовской опупеей.