21:57

ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Пишет Гость:
12.09.2015 в 19:22


Встретил у одного крафтера в дневнике просьбу дать погонять куклу на определенный срок, чтобы отшить на ней костюм для клиента, живущего далеко. Взамен крафтер обещает самостоятельно забрать и отвезти обратно куклу владельцу+ некий бонус к пошиву дающему. Меня немного смутила фраза про бонус. Не поймите неправильно, сам-то я из Мухосранска, и за такое у нас крафтеры, как правило, не дают бонус, а отшивают бесплатно за минусом материала и фурнитуры (не костюм из десяти предметов, конечно). А тут предполагается, что крафтер получит деньги с далёкого клиента, с дающего+сможет подбарыживать до конца жизни выкройками на новый тип куклы. А дающий получает скидку к заказу, но его куклу будут вдвое дольше по времени и вдвое активнее (т.к. костюма будет шиться два) мурыжить. Не знаю, правильно это или нет, но я бы, скорее всего, не согласился. А вы, аноны? А какое бы вы предложили вознаграждение на месте крафтера?

URL комментария

@темы: Мастера, А как у вас?, Мнения

Комментарии
13.09.2015 в 13:18

в 11:35, какое тебе дело? С чего тебе пригорает-то, что ты лезешь в чужие карманы? Кто-то конкретно за тобой бегает по улицам и кричит "дай миллион куклу"? Или просто не укладывается в голове, что кто-то кому-то может помочь, и даже бескорыстно? Ну да, бывает и такое. Только если человек заслужил симпатию и уважение. А если ни хрена не работать, сплетничать и шипеть из-за угла на зажравшихся крафтеров, никто ради тебя и мизинцем не шевельнет.

Впрочем, после того, как в кипеже вокруг выкроек люди предлагали мастеру просто так денег перевести, странно такому удивляться.

А ты погугли "меценатство" - и совсем перестанешь удивляться.
13.09.2015 в 13:20

Послала бы швейку нахрен! Никто не будет трогать моих ребят! Совсем ахренели! Я сама шью и знаю, как замусоливаются куклы при снятии мерок(это в случае если швея опытная, а не снимает макетным способом выкройку), при примерке. Не рекомендую кому-либо давать для таких целей кукол(даж друзьям). Сдерут блаш, поцарапают, а потом хрен докажешь.
13.09.2015 в 13:39

Послала бы швейку нахрен! Никто не будет трогать моих ребят! Совсем ахренели!

А вот и ебанько на марше пожаловали :)

То есть мастер пишет "ребята, тут такое дело, может кто-то согласиться одолжить тело на неделю?", а тут ты такой сразу в комментариях: нахер иди, ахреневшая швейка, как ты могла!
13.09.2015 в 13:52

А ты погугли "меценатство" - и совсем перестанешь удивляться. :facepalm:
Пиздец. А у меня еще реальных примеров просят. Да вот они. Перевести за просто так денег здоровой работающей бабе, с не самым дешевым по больнице ценником, только потому что у нее истерика на пустом месте - это у них "меценатство" :facepalm: Небось самими третьяковыми себя чувствуют, переводя 200 р. Мне бы на месте швеи было бы стыдно.
Я помогаю одиноким старикам в домах престарелых и детдомам, если что.
13.09.2015 в 14:08

13:52, а ты часом не путаешь меценатство и благотворительность?
Да, человек поддерживает рублем здоровую работающую бабу, которая делает интересные ему вещи. Скромное меценатство, маленькое, но - почему нет.
13.09.2015 в 14:10

в 13:52, Ну что с тобой поделать, держи цитатку, если в поисковиках забанен.
Благотворительность — оказание бескорыстной (безвозмездной или на льготных условиях) помощи тем, кто в этом нуждается.
Меценатство - покровительство развитию науки и искусства. Меценат — лицо, способствующее на добровольной и безвозмездной основе развитию науки и искусства, оказывающее им материальную помощь из личных средств.

Разницу понимаешь? Впрочем, риторический вопрос. Конечно, кукольный шмот и парики - не культурное наследие, но если человек хорошо крафтит и попал в затруднение, с меня не убудет дать ему куколку на поюзать или подкинуть деньжат. С тебя - убудет. Все уже поняли, успокойся и сядь на ведерко со льдом. Никто у тебя твоих твои игрушки не отнимает.
13.09.2015 в 14:23

Что вы как впервые на ликсах, разжёвываете этому зелёному? Оно жрать пришло.
Толсто, ТС. Худей.
13.09.2015 в 14:42

Перевести за просто так денег здоровой работающей бабе, с не самым дешевым по больнице ценником, только потому что у нее истерика на пустом месте
Стоп-стоп-стоп!
Просьбы (в своем дневнике! у друзей!) одолжить куклу на примерку в твоей вселенной приравниваются к "истерике"? :nea:
13.09.2015 в 14:47

Ну и вдогонку, откуда-то с Правдоруба - если макают кого-то вам симпатичного адресно, не вздумайте заступаться. Зелёное пожрёт, раздухарится и накинет ещё более забористого говна безотносительно реальности, единственное требование - чтоб ещё сильней зацепило, и разговор полыхал как можно дольше, к удовольствию зелёного.
Если разговор не поддерживать - он сам затухнет. Обсуждаемые как правило не дети малые, сочтут нужным - сами за себя скажут.
13.09.2015 в 15:13

Просьбы (в своем дневнике! у друзей!) одолжить куклу на примерку в твоей вселенной приравниваются к "истерике"
С мороза? Причем тут одолжить куклу у друзей? Ободалживайся, блин, все так делают.
А вот после треда с копированием выкроечек истерики у некоторых были знатные. И там в комментариях люди писали, что просто так вышлют денег мастеру. Шоб не плакал, видимо.
Опять же. Не читал просьбу, вынесенную на обсуждение в стартовом посте, так сказать, в оригинале. Даже не знаю, о ком это (есть пара предположений, но без доказательств на людей не кидаюсь). Но из поста ТС-а следует не то, что человек попросил куклу у друзей, а то, что он обратился именно к потенциальным клиентам и предложил оплатой скидку на пошив. Второе - мелочно и убого. Первое - абсолютная норма, сам так делаю.
о если человек хорошо крафтит и попал в затруднение, с меня не убудет дать ему куколку на поюзать или подкинуть деньжат.
Какие, нахуй, затруднения? И какое блять развитие культуры(!!) в кидании 200-500р швеюну-бждшнику? Повторюсь, мне было бы стыдно, что мне посторонние люди какие-то копейки кидают. Хочешь развиваться, двигаться, уверен, что придумал интересное, нужное и что найдутся люди, готовые поддержать, создай проект как на кикстартере, к примеру, распиши, что хотел бы то-то и то-то, хоть именную книгу с выкройками, надо столько то бабла, неравнодушные перевели, все ок. Вот это - на развитие. В таком и я бы поучаствовал. А когда человек истерит, что у него кто-то выкройку штанов перерисовал для личного пользования, и другой ему эти деньги выслать хочет - это ебанизм, а не меценатство.
13.09.2015 в 15:37

С мороза? Причем тут одолжить куклу у друзей?

Ты не поверишь: к стартовому посту. :)))
Анон, даже не знаю... валидольчику? Что ж тебя так распидорасило-то, бедного? Может, вылезешь из чужих дел и кошельков и займешься своими? Станет легче.
Тебя здесь все равно никто не услышит, потому что ты никому не нравишься. Орешь, материшься, оффтопишь, потрясаешь своей благотворительностью. Неприятный тип.
13.09.2015 в 15:52

Ты не поверишь: к стартовому посту.
Так про истерики не к стартовому посту относилось.
потому что ты никому не нравишься. Орешь, материшься, оффтопишь, потрясаешь своей благотворительностью. Неприятный тип.
Да, а еще правду говорю. Что хомяки совсем ухомячились, придумали себе меценатства на 200р для поддержки великих авторов и прочую хуйню :) Как грицца, барабан на шею, готовы на всякую хуету, чтобы потом кичиться якобы дружбой с каким-нить очередным не последним человеком в хобби тм, так вперед.
13.09.2015 в 15:56

Так про истерики не к стартовому посту относилось.
Да, а еще правду говорю. Что хомяки совсем ухомячились, придумали себе меценатства на 200р для поддержки великих авторов и прочую хуйню
В стартовом посте обсуждалась совсем другая ситуация, но потом влетел ты и стал орать как тебе отвратительны хомяки и как они тебя бесят :hmm:
Давайте, чтоли, и про бутлегов потрендим? Они тоже не имеют отношения к заявке, но бесят многих!
13.09.2015 в 16:04

И матроска такая развивается по ветру, трепещет, и возмездие такое во имя Луны. :))))
13.09.2015 в 19:04

Не касаясь ситуации и крафтера из стартового поста.
Давала куклу на пошив одному знакомому мастеру. Куклу назад еле выцарапала, через несколько месяцев, ничего на нее не сшили. И куклу вернули жутко грязную и со сколами. мастера в чс и у меня и у всех знакомых(( А выглядел приличным человеком.
13.09.2015 в 21:02

Анон, херовые у тебя знакомые. У меня таких нет.
13.09.2015 в 22:29

По теме из старпоста.
Смотря какому мастеру довать свою куклу, если уровня валерыкагохера, то никогда и ни за что, даже если это близкая подруга и на меня потом будут большие обиды. Если тому мастеру от которого бомбанула у ТС, то без проблем, тем более лишних телодвижений ради этого делать не надо, мастер сам забирет и привезет.(да да, я трепещуй перед Великим мастером хомяк)

Не могу понять с чего у ТС такой бомбеж. Он сам хотел начать продовать выкройки для этого тела, а тут такой облом. Или его бомбит от того, что крафтер получает двойной профит, продажа выкроек и оплату с заказчика, а хозяин тушки без всяких ожиданий прикид, практически ни за что (подумаешь тушку дал). Или причина в том, что у ТС есть такая тушка, а мастер к нему слезно не обратился, с низайшей просьбой ее одолжить. (где-то была табличка сарказм)

Не знаю можно ли так, если что модеры уберите, но цитата из днева крафтера, без указания какую тушку нужно и без ников разумеется.
читать дальше
13.09.2015 в 23:01

Имхо, ТСа так распидорасило потому, что мастеру платят куклой. Ну и чужой карман покоя не дает, конечно. Зависть-зависть (чо там еще, спердобейся и почему в хобби столько негатива?)
14.09.2015 в 07:25

Имхо, ТСа так распидорасило потому, что мастеру платят куклой.
Так вот оно чо. А я все думаю, ну не может так всерьез корчить от того, что кто-то смеет просить куклу для обмерки :-D
14.09.2015 в 07:35

Может ТС сильно хочет именно такую куклу? Так пошел бы, купил, с фирмы уже никак, а на вторичке всплывает периодически, вон на свапе продавашка недавно снизила цену аж до 27к)), а вначале барыжила за овер 30к.
14.09.2015 в 10:44

Анон правильно понял, что в качестве "бонуса" за то, что швея себе заработает денежку на чужой кукле, она обещает скидку на пошив у себя же самой? То есть получается, человек, который даст ей куклу, в итоге ей же еще и заплатит. Вот какая молодец, так и надо кроликов разводить))
14.09.2015 в 11:47

запуталась. сначала почему-то подумала, что дающему куклу бесплатно пошьется какая-то вещичка. Так выходит швея просто делает скидку дающему (если он захочет у нее заказать что-то), это и есть бонус?..
14.09.2015 в 12:55

vates, таки да, это он и есть :))
14.09.2015 в 13:01

Вы не в состоянии запомнить пару абзацев? Обращаются не просто к ПЧ, а к клиентам. Т.е. к тем, кто и так хотел шиться у мастера. И он получает пошив вне очереди и бонус.
14.09.2015 в 13:05

Анон правильно понял, что в качестве "бонуса" за то, что швея себе заработает денежку на чужой кукле, она обещает скидку на пошив у себя же самой? То есть получается, человек, который даст ей куклу, в итоге ей же еще и заплатит. Вот какая молодец, так и надо кроликов разводить))
Я тоже так понял. Поэтому и пидорасит от такой хомячковости хомячков, которые в очередь, предлагая куклу, готовы выстроиться, но я не ТС есличто.
Между друзьями была бы нормальна просьба даже просто дать куклу, без бонусов, ну вот обещали моему другу расплатиться с ним куклой мечты, и для этого манекен нужен- да без проблем.
А со стороны швеи, обращающейся к заказчикам, и обещающей скидку у себя же, это, повторюсь, мелочная жадность, и выглядит неприятно.
14.09.2015 в 13:27

Обращаются не просто к ПЧ, а к клиентам
Да что ты говоришь. То-то я смотрю, всю первую страницу хомяки надрываются, что мастер у друзей куколку попросил. А тут эвона как - у клиентов. Значит я прав, и хомячью кажется, что предоставив куколку, они становятся Друзьями Великого Мастера.
14.09.2015 в 13:54

То-то я смотрю, всю первую страницу хомяки надрываются, что мастер у друзей куколку попросил.
*Один из отвечавших на первой странице анонов.
А ничего, что на первой странице еще не было цитаты из объявления, и многие совершенно не представляли, о каком мастере идет речь, а мнение составляли со слов ТС? По словам ТС как раз больше было похоже на обычную просьбу к ПЧ или друзьям, а не к клиентам, отсюда и недопонимания.
Но вам лишь бы хомяков увидеть. Другого, видимо, не дано: или хомяки, или хейтеры, обычные люди по ситуации высказываться не могут.
14.09.2015 в 13:59

Это не та же самая швея, которая торгует типо "авторскими методичками", передранными из учебников?
14.09.2015 в 14:03

А ничего, что на первой странице еще не было цитаты из объявления, и многие совершенно не представляли, о каком мастере идет речь, а мнение составляли со слов ТС? По словам ТС как раз больше было похоже на обычную просьбу к ПЧ или друзьям, а не к клиентам, отсюда и недопонимания.
Ну значит к тебе моя фраза про хомяков не относится. А то вот, тоже с первой страницы: ТС, я совершенно точно знаю, о ком именно ты говоришь. Но но не понимаю, схуя ли вообще ты вылез со своим ценным мнением. Человек попросил в своем личном дневнике у своих друзей. Заметь, попросил. У друзей
14.09.2015 в 14:56

Гиены, вы задолбали. Если я хочу сшить ауфит у конкретного крафтера, и не хочу ждать слота год-другой, то это единственный шанс получить нужный мне ауфит со скидкой и без очереди. Если чо, я не про крафтера, который у ТС. Но вот если Амадизы бы замутили бы такое объявление, была бы счастлива. Хочу ауфит от них, но не могу торчать годами в очереди на пошив.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии