08:45

ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Пишет Гость:
07.08.2015 в 23:48


В очередной раз столкнувшись на клабе с продавцом, который пишет в теме "торг уместен!" или что-то подобное, но при общении не заинтересован в этом самом торге, и максимум согласен скинуть 300-500 рублей (ага, большая скидка при цене в 25 тыс. и больше), да еще и обиженно так объясняет тебе за сколько ему вот это всё досталось и блаблаблабла в том же роде, у меня случился очередной когнитивный диссонанс. Причем тогда здесь торг? Или вот еще очень часто наблюдаю, когда пишут в темах продаж на клабе "СКИДКИ!!!!" (именно так, с кучей восклицательных), а там или вообще цена не изменилась (вот давеча на глаза сум наткнулся именно с таким зазываловом), или на 50-100 рублей цену скинули на парик/шмотку/обувь за полторы и выше. Меня такой завуалированный обман раздражает. Не, может, я зажрался (мол, 50 рубликов тоже деньги), но вот еще год назад подобного было меньше. А как вы торгуетесь? И как реагируете на обиженные отповеди продавцов (типа да я лучше даром кому отдам, чем продешевлю)?

URL комментария

@темы: Бесит, А как у вас?, Клаб, Продажи и покупки, Стремные бждшники

Комментарии
08.08.2015 в 14:37

В который раз, читая подобные треды, удивляюсь. Дамы и господа, я тут дико извиняюсь, а как вы думаете, какой процент профессиональных менеджеров-продавцов в БЖД-тусовке? Все вот эти претензии и возмущения, которые высказал ТС и после него - это как бы стандартный набор косяков для продавцов-обывателей, которые не знают ни основ маркетинга, ни как, собственно, продавать розничный товар. Говоря проще - в большинстве случаев, сталкиваясь с такими вещами, как "скидка 50р - это пошел навстречу", вы сталкиваетесь с человеком, который просто не умеет торговать, не знает, как заинтересовать покупателя кроме как вывесить жирным шрифтом слово "Скидка!!".
Просто я, являясь по основной профессии "продажником", своих коллег по цеху вижу нечасто, но все-таки вижу. Так вот у них, если они действительно хотят продать, на прилавках и в темах добро всякое не залеживается, потому как помимо слова "СКИДКА!!" они знают, как за 5-10 минут разговора убедить мимокрокодила, что он жить не может без этих глазок или паричка. ;) Но поскольку в массе своей распродают завалявшееся обыватели с совершенно иной профессией, и случаются такие забавные истории. Это ж даже не рынок получается, торговки на рынке зачастую дамы весьма подкованные в искусстве "как продать".
08.08.2015 в 14:52

Зажрался, ТС.
А ты хочешь, чтобы тебе при указании "скидки" на парик за 1500рэ 1000рэ скинули? Именно зажралси!
08.08.2015 в 15:04

народ, вы чего таки закомплексованные?
При чем тут комплексы вообще? Ты выучила "обидное" оскорбление и теперь кидаешься им направо и налево?
Мне нужна вещь, у меня есть на нее деньги. Я хочу быстро купить, а потом идти заниматься своими делами, которые мне милей и интересней. А может и "общаться", только не с левым продавцом глазок/сумок, а с друзьями :nope:
08.08.2015 в 15:08

Просто я, являясь по основной профессии "продажником", своих коллег по цеху вижу нечасто, но все-таки вижу. Так вот у них, если они действительно хотят продать, на прилавках и в темах добро всякое не залеживается, потому как помимо слова "СКИДКА!!" они знают, как за 5-10 минут разговора убедить мимокрокодила, что он жить не может без этих глазок или паричка
Типа пришел за париком для лося, а купил парик на улиточку Ларри? :eyebrow: И что, много таких лошков?
08.08.2015 в 15:34

они знают, как за 5-10 минут разговора убедить мимокрокодила, что он жить не может без этих глазок или паричка. как же я ненавижу тех, кто пытается меня убедить, что я жить без чего-то не могу. Как только мне начинают рассказывать что-то подобное, на этом разговор оканчивается, даже если мне действительно этот предмет нужен. Я просто нервничать начинаю и ухожу. Люблю продавцов, которые ко мне не лезут вообще. О скидках не прошу.
08.08.2015 в 15:43

У меня в большинстве случаев выклянчивания скидочек вызывают желание взять и уебать. Формулировки фееричные встречаются.
максимум согласен скинуть 300-500 рублей (ага, большая скидка при цене в 25 тыс. и больше)
- 500 р у меня стандартная скидка за самовывоз от метро для вещи 10к+, кому надо - тот воспользуется
- еще 500-1000 за сделку в течение времени, которое я указываю (иногда "до завтра", иногда "до конца недели")
вам мало? идите нахуй. общение с незакомплексованными даром не сдалось.
08.08.2015 в 16:06

Просто я, являясь по основной профессии "продажником", своих коллег по цеху вижу нечасто, но все-таки вижу. Так вот у них, если они действительно хотят продать, на прилавках и в темах добро всякое не залеживается, потому как помимо слова "СКИДКА!!" они знают, как за 5-10 минут разговора убедить мимокрокодила, что он жить не может без этих глазок или паричка.
Ну я продажник по основной профессии. В хобби этим заниматься не намерена, мне проще этот парик потом на бобра отложить или подруге отдать, чем ради парикана за 1000р устраивать такие же пляски с бубном как ради продажи товара за полляма на основной работе. На прошлой странице писала, что за самовывоз и прочее даю скидку, которая у меня дифференцирована :alles: Никого убеждать ни в чем не буду, мне потом не хочется иметь дело с истеричками которые будут орать, что я им продала туфли на сабика, хотя должна была точно знать, что у них дома мимисдэ живут. А апнуть тему раз в несколько дней за вечерним чаем у компа мне не сложно. Уж точно менее сложно, чем убеждениями заниматься.
08.08.2015 в 16:50

Пишу торг уместен, потому что вдруг кто-то очень хочет, а денег именно столько нет.
Вообще, люблю торговаться. Периодически пытаюсь поторговаться при покупке... не знаю, меня прет с этого дела.)
Всегда грущу, потому что на рынках и тд редко получается поторговаться. :lol:

Вне России никогда не был... может в прошлой жизни. :lol:

Скидки 100-50 рублей звучат смешно. Хотя если товар стоит 500 или 400, почему нет?
08.08.2015 в 16:58

Я в понятие "торг" включаю возможную скидку 500-2000 р., в зависимости от того, что продается, за какую цену, как долго и насколько срочно. Естественно, людям рассчитывающим на скидку в треть цены за "а давайте куклу без глазок", в длительную рассрочку, "а что положите в подарок?", ничего не светит.

Для меня торг подразумевает скидку за какой-то бонус продавцу, например быструю оплату или самовывоз, покупку нескольких позиций сразу, отказ от какого-то стаффа (если стафф нормальный, а не сразу в мусорку), скидку в счет доставки. Ну или если долго не продается.
08.08.2015 в 18:16

общение с незакомплексованными даром не сдалось.
не умеешь так, вот и бесишься :-D:-D:-D:-D:-D
08.08.2015 в 18:19

Вне России никогда не был... может в прошлой жизни. :lol:

чувак) вне России торгуются! заверяю тебя) все и всегда.
Анон, который тоже практикует "торги") Научился, кстати, не в России это делать.
08.08.2015 в 18:42

Ну вот у меня продажа висит дорогая, по моим меркам, с адекватной нынешнему баксу ценой. Торг уместен, если челготов сразу выкупить или он из моего города и сам заберёт. А если рассрочка или какие-то ещё заморозки, то скидывать не хочу. Мне не горит избавиться от куклы вот прям сейчас. Просто на неё времени нет и формат не мой. Но и скидку я сделаю не более 5%. А попрошаек терпеть не могу( Бывает новый парик продаешь за 1000, когда на сайте он 30 баксов. Приходит няша и говорит: скидку мне сделайте до 700 рублей. И как я должна реагировать?
08.08.2015 в 18:46

Типа пришел за париком для лося, а купил парик на улиточку Ларри? :eyebrow: И что, много таких лошков?
А не-не-не, не путай втюхивание с продажами. Это значит - пришел за париком на лося, купил парик для лося, а еще ему же обувь и глазки, а потом вспомнил, что дома еще девка сидит без парика, и взял парик еще и ей. Собственно, задача продавца - это не только продать побольше здесь и сейчас, но еще и продать так, чтобы покупатель остался доволен (пусть даже и потратил больше, чем изначально думал), и потом пришел еще. Собственно, в этом разница между "индивидуальным подходом к клиенту" и банальным втюхиванием. Задача не просто продать, но еще чтобы человек был рад покупкам, не жалел о них и в следующий раз у тебя опять что-нибудь купил.

как же я ненавижу тех, кто пытается меня убедить, что я жить без чего-то не могу. Как только мне начинают рассказывать что-то подобное, на этом разговор оканчивается, даже если мне действительно этот предмет нужен. Я просто нервничать начинаю и ухожу. Люблю продавцов, которые ко мне не лезут вообще. О скидках не прошу.
Вообще нормальный продавец не начнет никогда вот так с ходу убеждать или расхваливать свой товар, он сначала задает наводящие вопросы, чтобы понять, потенциальный клиент вообще готов общаться, или ему надо просто выдать без долгих разговоров вещь, о которой он спросил, сказать спасибо за покупку и вежливо попрощаться. :) Тех, кто нервничает и не желает общаться с продавцом окромя как на тему "подойдет-не подойдет", видно почти сразу.

Ну я продажник по основной профессии. В хобби этим заниматься не намерена, мне проще этот парик потом на бобра отложить или подруге отдать, чем ради парикана за 1000р устраивать такие же пляски с бубном как ради продажи товара за полляма на основной работе.
Так я ж выше сказал "если действительно хотят продать". :) Ты не хочешь напрягаться, потому что нет необходимости - вот и не пляшешь. Но в общем я так подозреваю, в вопросах скидок и прочего ты как-то адекватней.
08.08.2015 в 21:27

пришел за париком на лося, купил парик для лося, а еще ему же обувь и глазки, а потом вспомнил, что дома еще девка сидит без парика, и взял парик еще и ей
Звучит неплохо, но сейчас все не заморачиваясь это делают как "минимальный заказ от 1000, а все товары стоят по 999". Вот и приходится набирать еще всякого вроде бы нужного, но незапланированного((
Я не конкретно про бжд говорю сейчас, а в принципе про интернет-магазины. Ужс.
08.08.2015 в 21:52

Стори из личного опыта: торговаться не люблю, но однажды нашла на вторичке куклу, за которой долго гонялась, а денег было впритык. В объявлении была возможность сплита и приписка про тот самый мистический торг, о котором говорит ТС.
Сосплитчика не нашла, и пришла узнавать, сколько прод может скинуть, если возьму всю куклу вотпрямщаз. На что услышала длинную оду, что "кукла редкая, состояние идеальное, денег нет, дети по лавкам ревут-есть хотят, не просите меня о скидке, пожалуйста. Но если вы купите вотпрямщаз, положу в подарок баночку Тамии б/у."
Куклу-то я выкупила, конечно, но последнее, что помню о продавце- уже когда выслала мне посылку, она написала, когда у нее день рождения, и что "была бы рада получить от вас ответный подарок, адрес мой вы знаете"
08.08.2015 в 21:57

Чот не понял, а что продавец подарил? Эх, выслал бы продавцу, наверное, в ответ список хотелок, с припиской, что я тоже подарки люблю, и он может выбрать мне что-то из списка, тем более, что адрес тоже знает)))))
Охренеть:gigi:
08.08.2015 в 22:23

А я вот такую фишку не понимаю - отправка обычной почтой входит в стоимость куклы, а ЕМС оплачивается по полной программе. Ну ты вычти из ЕМС стоимость обычной, эту разницу и проси доплатить. А то тоже, хитрый ход буквой Г конем.
Ну я такой продавец. Курьера ждать мне не вариант, от единственного офиса емса в городе я в ебенях живу, а почта под боком. Если покупатель хочет емс, то не вопрос, но платит пускай полностью.
08.08.2015 в 23:49

А что, за быструю оплату и самовывоз принято скидки давать? Фига я лох, всегда казалось это нормой.
08.08.2015 в 23:59

А что, за быструю оплату и самовывоз принято скидки давать? Фига я лох, всегда казалось это нормой.
Быстрая оплата - да, норма и хороший тон. Скидки за такое дают обычно те продавцы, которым кровь из носу надо продать вотпрямощас, потому что деньги нужны.
Про самовывоз - а вот тут уже "не норма". Скажем так - я из Дефолт-Сити, город, скажем прямо, не маленький, и ехать час-полтора в один конец, только чтобы забрать у продавца парик или глазки, нафиг надо если честно. Особенно когда продавец не у метро живет, а где-нибудь в дальних гребенях, куда ходит одна маршрутка раз в полчаса. Когда вопрос о кукле, а продавец невыездной (скажем, маленький ребенок есть, которого не с кем оставить) - тогда есть смысл соглашаться за самовывоз. Но когда продавцу просто лениво добраться от метро, поэтому он пишет про самовывоз... ну его, такого продавца право слово.
09.08.2015 в 08:55

Для меня "торг уместен" означает, что уступка будет с обеих сторон - например, я скину тысячу-другую за куклу, но у меня её заберут без рассрочки и/или самовывозом. Или поменяют на что-то мне нужное, но по адекватной цене, без "а давайте вы мне по курсу 30р за доллар потому что в продаже вещь висела месяц, а я вам по текущей цене сайта и накруткой за вотсейчас"?
Когда заводятся песни вида "а давайте минус треть цены, хороший кастомный мейк смойте и вычтите из цены потому что я буду перекрашивать, и ещё рассрочечку на полгодика мне заверните мимими" - за спрос конечно денег не берут... Отвечу-то я вежливо, но твёрдо, и это не будет "дадада о великий покупан, будет всё как ты захочешь" ) С какой стороны так ублажать покупателя, который делает себе удобно исключительно за мой счёт?
09.08.2015 в 09:50

Хорошо москвичам-буржуям! Я бы тоже не прочь был бы заплатить 100руб за проезд и получить скидку в тысячу-другую за самовывоз. А нам иногородним выходит, скидки не светят да еще и за пересылку платить :( Несправедливо :protest:
09.08.2015 в 09:56

Ну я такой продавец. Курьера ждать мне не вариант, от единственного офиса емса в городе я в ебенях живу, а почта под боком. Если покупатель хочет емс, то не вопрос, но платит пускай полностью.
Эвон оно че. :hmm: Просто в придворной почте анона, можно отправить и ЕМС, но анон из Москвабада.

Собственно, в этом разница между "индивидуальным подходом к клиенту" и банальным втюхиванием.
Ну ладно, это не банальное втюхивание, но втюхивание. :D Я мало себе такое представляю, потому что продажные темы это цивилизованный базар. Я понимаю, что все разные, но я прихожу за вещами которые мне ппц как нужны, или на которые глаз упал, но мой глаз. Уговорить меня купить что-то бесполезно, с какой стороны не подходи, так как выбор "товара" крайне ограничен.
09.08.2015 в 10:00

Я бы тоже не прочь был бы заплатить 100руб за проезд и получить скидку в тысячу-другую за самовывоз.
Угу я так везла куклу вас пик, правда не за скидку, но сто раз пожалела, отбили руку дверью вагона, на всю кисть синяк был, если б не подставила руки, как раз бы куклу дверью.
09.08.2015 в 10:00

в час пик
09.08.2015 в 10:33

Так я ж выше сказал "если действительно хотят продать". Ты не хочешь напрягаться, потому что нет необходимости - вот и не пляшешь. Но в общем я так подозреваю, в вопросах скидок и прочего ты как-то адекватней.
Хм, ну да, не пляшу, а с другой стороны, вот сейчас задумалась, перед выставлением на продажу мониторю рынок на предмет средней цены, стараюсь сделать информативные фото и расписать подробно состояние и прочее. Вот потом уже да, не особо дергаюсь, иной раз даже в теме пишу "Я не знаю, подойдет ли эта вещь на Вашу куклу, если у меня нет аналогичной". И покупатели, излишне придирчиво выясняющие качество сапог с Wholesale за 500р, или задающие вопросы"а как вы думаете, подойдут ваши туфли на сабика на мою хуньвыньсунь фирмы рогаикопыта инк?" вежливо, но твердо отправляются мной искать инфо самостоятельно.

"а давайте минус треть цены, хороший кастомный мейк смойте и вычтите из цены потому что я буду перекрашивать
меня под этим соусом попросили скинуть 40% от цены :gigi:

Скидки за такое дают обычно те продавцы, которым кровь из носу надо продать вотпрямощас, потому что деньги нужны.
:yes: Если срочно нужны деньги, легко уступлю тысячу-другую, если мне напишет человек, и скажет, что оплатит прямщас, но нет больше определенной суммы. Так как потом все равно со временем буду двигаться вниз по цене, если кукла задержится в продаже.
09.08.2015 в 11:19

Вообще понятие хорошего кастома индивидуально.
Поэтому продавцу Мейк кажется божественным, а покупатель видит, что полная фигня. Зачем платить за хрен пойми че, которое все равно под смывку?
Я сейчас не обсуждают фирменный Мейк.
Мне как-то ещё на вторичке не встречался такой кастом. Чтобы хотелось оставить.
У самой вот со вторичке 4 куклы, и трех был Мейк. Сказать,что это писец, это ничего не сказать. А продавец один из трех такой, не стирайте Мейк, я его недавно делал, он такой клёвый.
Вообще как бы кукла то уже моя и мне решать что с её мейком делать. Тем более, что под ним были дефекты, о которых мне не сказали.
09.08.2015 в 11:37

Вообще понятие хорошего кастома индивидуально. Поэтому продавцу Мейк кажется божественным, а покупатель видит, что полная фигня. Зачем платить за хрен пойми че, которое все равно под смывку?
Я не согласен с тобой, анон. Да, мейк может быть не нужен покупателю, так как у него другие планы на эту голову, но это не обязательно означает, что мейк плохой. В моем случае, был хороший кастом от очень дорогого мастера, работающего практически френдз-онли и лоты набирающего раз в полгода, которые - лоты, - расхватывают за 5 минут. При этом сам мейк был достаточно нейтрален, а не какая-нибудь узкоспецифическая НЕХ. Поэтому я искала покупателя, которому тоже будет ценен этот мейк. В итоге правда передумала продавать, такая корова нужна самой)))
09.08.2015 в 13:55

Согласна с тем, что уступки должны быть с обеих сторон. К примеру, у меня сейчас висит кукла в продаже, "Торг уместен" - это означает, что я могу скинуть 1 000 при условии быстрого перевода денег, если человек не будет ставить на две недели в резерв или на три месяца в рассрочку. Если человек готов приехать в мои ебеня и забрать куклу лично, скину даже 1 500, мне не жалко. Недавно покупала йорика, который достаточно долго висел в продаже, попросила скидку при условии, что переведу деньги в течении дня - продавец согласился. Не обязан был, там даже приписки этой не было, но я все равно спросила. В результате и продавцу профит (избавился от долго висевшего товара, пусть и слегка скинув цену), и мне (по несчастливой случайности лишних денег совсем не было).
09.08.2015 в 15:39

в придворной почте анона, можно отправить и ЕМС, но анон из Москвабада.
Ну вот у нас на почте только центральное отделение принимает емс. Остальные местечковые, хорошо если круглые глаза не сделают, "А что это такое?"
09.08.2015 в 16:27

В моем случае, был хороший кастом от очень дорогого мастера, работающего практически френдз-онли и лоты набирающего раз в полгода, которые - лоты, - расхватывают за 5 минут.
Но ведь таких кастомов единицы. В основном всякая хрень, которую гордо преподносят как мейк, и еще обижаются, если просишь стереть. Меня, как покупателя, совершенно не колышит у кого там сделан мейк, если он под смыв, как бывает с 95% кастомов, поэтому и добавлять за него цену не вижу смысла. Тем более, что часто под мейком скрывается полосатая побитая тигра. Анон вот на такую попал и понял, почему хозяйка говорила "не смывайте мейк, я его только недавно сделала". К слову мейк был писец. Анон смыл мейк в первый же день и о боже, откровения-то какие! Потом разобрал "не юзанную куклу", батюшки светы два.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии