00:09

ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Пишет Гость:
27.06.2015 в 23:04


Я более чем уверена что это один и тот же стремный бутлег, да же тот же мейк шедевральный, купят куколку за три копейки и бегом на клабик, някать на свои пошивухи.

на клабе
Фото.
Ссылка.

на бу клабе
Фото.
Ссылка.

URL комментария

@темы: Бутлеги, Клаб, Будьте Бдительны!

Комментарии
28.06.2015 в 00:12

Вообще две разные куклы.
28.06.2015 в 00:14

Мейки разные от слова "совсем".
28.06.2015 в 00:16

разные брови как минимум, возможно, это перерисовка старого мейка, который на втором фото, ибо стилистически они действтельно похожи
28.06.2015 в 00:23

Штучка конечно молодец, исправила, но ТС, ты дебил? Жи-Ши, пиши с буквой и! 1 класс!
28.06.2015 в 01:01

А на мой взгляд, кукел один и тот же.
Бровки, да, другие, но кукел один!
28.06.2015 в 01:08

мейк второго делали "по типу" первой куколки. Видно, что бутлежонок покрашен абы как, а на верхнем фото у куклы мейк аккуратнее на порядок и мягче.
28.06.2015 в 02:53

Выбоины в глазницах очень похожи:
пруфы
анон 00:16
28.06.2015 в 06:46

Эээ... Анон, у тебя с головой всё в порядке? Куклу с буклаба только недавно продали\отправили. Ты думаешь с нашей почтой кукла уже к хозяйке прилетела и вещичками обжилась? И мейк там действительно другой. Конечно, может это и бутлег на клабе, но явно не эта кукла со второго фото.
28.06.2015 в 07:02

Куклы крайне, просто ну категорически похожи. Единственное что смущает - 26го написано что бутлег отправлен покупателю и 26го же выложена фотка на клабе. Впрочем в целях конспирации я допускаю что на буклабе могли просто задержаться с сообщением об отправке. Помимо наплывов в глазах смущает ещё одна проблема с глазами же, причем одинаковая у обеих кукол.

28.06.2015 в 07:04

Ах да * ну и цвет весьма и весьма странный для фейриленда. Это что желтый нормал? С каких пор? Весьма и весьма сомнительная "донечка".
28.06.2015 в 07:38

еще меня смущает складка слева (от нас) на губе, не знаю, как на счет оригиналов, но тут она явная и только с одной стороны и именно у этих "двух" кукол.
28.06.2015 в 07:39

^ Анон 2:53
28.06.2015 в 08:46

в 07:38
Согласен складка с грязью весьма и весьма странная.
28.06.2015 в 09:26

Может и первое бутлег, но мейк явно разный. А все "выбоины", "складки" и "углы", на фотках такого отвратного качества - ни о чем.
28.06.2015 в 09:32

09:26
А все "выбоины", "складки" и "углы"
Свидетельствуют прежде всего о том, что кукла не оригинальна.
28.06.2015 в 09:41

Свидетельствуют прежде всего о том, что кукла не оригинальна.
Фотки с клаба отвратного качества и на них нельзя достоверно разобрать наличие вышеперечисленных дефектов.
28.06.2015 в 09:42

09:41, да прямо. Если уж на фотках такого качества видны дефекты отливки, то о чём речь вообще?
28.06.2015 в 09:52

09:41, да прямо. Если уж на фотках такого качества видны дефекты отливки, то о чём речь вообще?
Да криво. Вон гляди, на фото где ты черкал острый-круглый на нижнем веке правого глаза(для куклы) весьма заметный "выступ", где он на фотках с клаба? По твоей логике его должно быть прекрасно видно.
Без более качественных фото все эти выступы-выбоины ни о чем.
28.06.2015 в 09:55

Острый угол черкал я и на фотках с клаба этого выступа может не быть потому что фотка с клаба снята слегка сверху что могло сгладить этот выступ ну а за качество ты уже сам сказал.
28.06.2015 в 09:55

Бутлегозащитнички в треде? Не поможет. Доки у этой куклы все равно проверят.
28.06.2015 в 09:58

Я думаю представленных картинок достаточно для того чтобы задать вопрос о происхождении куклы. Цвет опять же весьма занятный.
28.06.2015 в 10:11

Бутлегозащитнички в треде? Не поможет. Доки у этой куклы все равно проверят.
Мне абсолютно пофиг.
Я вам даже не пишу, что "это не бутлег". я вам пишу что "это разные куклы". Но вы, как все упертые, видите только то, что хотите.
28.06.2015 в 10:24

в 10:11
Если не все видят как ты, это ещё не значит что один ты прав. Почему бы не проверить?
28.06.2015 в 10:28

10:24

Ты какой-то упоротый. Анон 10:11 не говорил, что кукла с клабика не бутлег, не предлагал ее не проверять - просто сказал, что кукла не обязательно одна и та же.
Попробуй все-таки читать то, что написано, а не голоса в голове.
28.06.2015 в 10:33

Куклу могли отправить курьером по городу, а мейк дорисовать поверх старого.
28.06.2015 в 10:38

Мне кажется, кукла та же, но мейком разный, потому что брови тупо обтерлись. Все остальное - ресницы, губы вроде похоже...
даже если не та же, значит, из одной формы отлита и тем же мейкапером крашена => бутлег она.
28.06.2015 в 10:39

*мейком - мейк разный.
Самофикс)
28.06.2015 в 10:47

просто сказал, что кукла не обязательно одна и та же.
Он как раз сказал что кукла обязательно не та же. А упоротый я? Я ж не отрицал что кукла возможно другая просто сказал что проверить стоит.
28.06.2015 в 11:35

Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. © Ф.Г. Раневская
Похрен на то, разные куклы или нет - обе явно бутлеги. Не поленилась и сходила посмотреть ФП с открытыми глазами своей онтешечге-донечге - совершенно четкие острые углы у обоих глазьев, такшта... По одному слепку лились. :gigi:
28.06.2015 в 11:56

ПО мнению мимокрока, дорисованы поверх брови да ресницы. А складки на веках решили не трогать- чего заморачиваться, на фоточках такого откровенно говяного качества фиг кто разберет.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии