21:43

ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Пишет Гость:
18.06.2015 в 20:16


Аноны, я сейчас проходя мимо родителей и их телевизора услыал краем уха слово "БЖД". Оказалось, в "Пусть Говорят" разбирают историю девушки-анорексички. И ее сестра помянула. что до болезни девушка типа была из наших. Пару кукол показано было. Никто не смотрел/смотрит передачу? Молды не опознали? И по куклам девушку не опознали случаем? Что-то мне подсказывает, что сама история-то выдумана, но кто-то же должен был кукол дать для съемок!

URL комментария

@темы: Бждшники, Мнения, Куклы

Комментарии
19.06.2015 в 11:52

А подростки - штука часто демонстративная, но действиями, а не словами.
Да, у многих только с годами приходит если приходит вообще умение говорить о своих проблемах словами через рот, а не откалывать привлекающие к себе внимание жесты и ждать, что вокруг найдется телепат - а подростки сами не знают, что с ними не так, или не могут этого четко сформулировать. Не видят первопричины своей проблемы или как раз говорят не о том, что не так с ними, а о том, что не так вовне (не "я не умею общаться", а "люди меня не понимают", например).
19.06.2015 в 12:04

Почему нельзя подойти и сказать "мамакакогохера?" ну и всё прочее
Потому что не надо судить по себе. Если ты можешь подойти к человеку и сказать ему это словами, то ты молодец, но таких как ты единицы. Подавляющее большинство не может так. Отсюда детские истерики и подростковые бунты. Опять же, она могла подойти, но в ответ получила что-то типа "Ты всё придумываешь, все тебя любят, только отстань от меня". Тем более, что в бложике что-то такое и проскальзывало. Т.е. когда девочка шла на контакт открыто, её открыто и посылали. В таком случае остаются только невербальные методы.
19.06.2015 в 12:20

Сколько не пыталась, ниже 40 кг вес не удавалось опустить
Аноооон:facepalm3: Я не могу выше пятидесяти при своем росте задрать никак, и парюсь, что выгляжу как анорексичка какая-то, хотя вполне себе жизнеспособен, не болен этой анорексией, просто с детства такой тощий. Но, блять, хотеть кости наружу выставить? Накой?
19.06.2015 в 12:27

Почему нельзя подойти и сказать "мамакакогохера?" ну и всё прочее
Потому, что есть люди, у которых аудиальное восприятие мира слабое. Нет, со слухом все в порядке, просто звуковым сигналам почти не уделяется внимание. а вот позы и мимика читаются легко. И такой человек будет сигналить на важных для него волнах, например. Мимикой. жестами, поступками. Другой такой же кинестетик или визуал с легкостью его сигналы воспримет и прочтет. А аудиалу подавай слова. А еще, прикинь, бывают люди, которые от волнения не могут толком мысли в слова облечь.
19.06.2015 в 12:30

Аноны, вы тут про дочек пишите, а у меня мама почти что довела себя до такого. В 65 лет. Я села на диету (жиробасом стала из-за гормонов) и похудела до нормы. Мама посмотрела на это дело и тоже решила схуднуть. А тут еще конфликты с папой. За 2-3 месяца с 65 до 47. Уххх как я вокруг нее козлом скакала. А ей ведь реально казалось, что она толстая. Типа "кожа на животе висит плак-плак", а то что возраст+3е детей - это так, фигня. Должен быть плоский, впалый животик. Взяла в итоге шантажом. Мама врачей боится до усрачки, вот я и сказала "не будешь нормально есть - вызову скорую и тебя насильно в больницу положат". Сработало. Ну и ходила к ней каждый вечер, контролировала. А бзик имхо пошел от того, что все очень хвалить стали, какая она молодец - так похудела. Видать решила, чем худее - тем больше похвалят. А вы говорите - дети. Если взрослая тетка с 2мя высшими образованиями на ТАКОЕ способна.
19.06.2015 в 12:43

Аноны с "не судить по себе" ну если человек сам осознает что он дохнет, и не может подойти к матери и сказать - мама я дохну и не справляюсь сама, отведи меня к врачу. То, ну я не знаю. Сдохну, но докажу всем какие они бяки?
19.06.2015 в 12:43

в 12:30
Поперхнулся. Слушай, так моя дальняя родственница не одна такая в возрасте, бро? Не, она пока не до анорексии. Но тощая стала и кожа висит, постарела сразу шописец. Родственница дальняя, анон ей не указ, так что анон махнул рукой. Там свои дети есть.
19.06.2015 в 12:45

и не может подойти к матери и сказать - мама я дохну и не справляюсь сама, отведи меня к врачу
Именно, анон. порой эту простую фразу сказать сложнее, чем накатать философский постик в сети на многабукав. Потому, что говорить надо в лицо. Человеку, с которым у тебя конфликт, которого ты боишься (встречал и такое) или от которого только неприятные эмоции получал в последние годы. А в интернетик пишешь скорее выдуманным понимающим образам.
19.06.2015 в 12:48

12:45
Всё таки анон рад своим отношениям с мамой. Отоно оказывается как бывает.
19.06.2015 в 12:53

Отоно оказывается как бывает.
Бывает. Я тут вспомнил себя подростком и всплакнул. Каким идиотом был :facepalm3: Е мае. Я как раз из тех, кому движениями и буквами проще чем голосом что-то доносить. Сколько возможностей упустил прежде чем увлекся популярной психологией и понял, как с родными контакт наладить... А сколько людей не увлекается и не понимает? А знакомая одна у анона до сих пор, под сороковник, боится с матерью поговорить. Потому, что взгляд у матери тяжелый и у знакомой впечатление, что мать на нее вот сейчас будет орать.
19.06.2015 в 13:04

в 12:43

Я думаю их таких немало, просто программы про молоденьких девочек со сдвигом от несчастной любви или невнимательности родителей профитнее снимать. Мамо у меня до анорексии в полном понимании дохудеть не успела, но тут просто я ее вовремя перехватила. Сейчас весит 53 при росте 165. Тощевата, но терпимо и сил хоть отбавляй, она ж работает у меня+дом+куева куча клумб, у мя куклы - у нее цветы. Раз силенок хватает, значит все ок. Хотя да, морщины повылезали сильно, хотя так то мама моложе возраста всегда выглядела, да и сейчас лет на 55, не более. А на 47 (на самом деле имхо меньше, это мне было 47 озвучено) - все кости торчали, жаловалась, что сидеть твердом больно стало. Чему и удивляюсь - адекватный же во всех смыслах человек, с психикой все ок, для маразма рановато все ж. Но про таких снимать не интересно - нет драмы, трагедии. А проблема есть... Еще смешно, что когда я под 90 весила, я была "стройненькой донюшкой", а теперь в ~70 мне надо экстренно худеть, ибо жиром я вся заплыла. Фигу там, анон вкусненько пожрать любит и анону комфортно в своем весе, а 44-46 размер одежды это не жиртрест еще. Та и ваще, сладкое, жирное не ем, гормоны у меня - хуле, ниже худеть, если ток куриную грудку со шпинатом на пару хавать. Оно мне надо? Но маме теперь не докажешь хD

А детям родственницы все-таки напиши, чтобы приглядывали внимательно. Оно ведь так и начинается, худеет-худеет, вроде еще ок, а потом резко бздынь и все, питание через капельницу.
19.06.2015 в 13:08

Вспомнилось тут. Лет в 12 вычитала где-то про анорексию (то конец 90х, тогда это не модно еще было гыыы). Главный симптом звучал так "девушка считает себя толстой и старается не есть". Я решила, что про меня - ну я ж считаю себя толстой и стараюсь не есть. Правда чет не додумалась, что все мои старания не есть заканчиваются плотным обедом из первого, второго и компота. Главное - я ж толстая и я стараюсь. Так и заявила родителям вечером "мам, пап, у меня анорексия, мне надо к врачу". Ржали они долго...

//анон со склонной к анорексии мамой
19.06.2015 в 13:12

Анон с родственницей, ты учти что такие признаки ещё и могут оказаться очень плохой стадией онкологии. Так что возможно человек и в курсе проблемы и это не самая главная проблема.
19.06.2015 в 13:35

А детям родственницы все-таки напиши, чтобы приглядывали внимательно.
Увы, они в загранке живут.
Анон с родственницей, ты учти что такие признаки ещё и могут оказаться очень плохой стадией онкологии.
Не наш случай. Она медик сама и проверяется регулярно. Просто "мода" на похудание сыграла. Там не до анорексии, просто неприятно стало смотреть на обвисшую кожу и выступившие морщины. Даме за 55 лет уже. Выглядеть стала на все 65. У нее организм уже перестроился все сжигать. Она сейачас ест немного, но все. Но пока худела задолбала всех знакомых "неправильностью" их питания, да, это было.
19.06.2015 в 13:55

Определенные исследования дают основание полагать, что предрасположенность к анорексии может быть связана с аномалией в зонах мозга, отвечающих за пространственное восприятие и ощущение своего тела. В эксперименте различным людям предлагали пройти через проход в стене. "Проблемные" исследуемые не могли выполнить это задание, потому что считали, что не смогут пролезть из-за того, что толстые. При этом многие из них даже не считали людей более плотной комплекции неспособными на это.
Вообще, это слишком скользкая тема. Я с раннего детства была толстой, наблюдалась у врача, перетерпела много говна от окружающих, в том числе и от родителя, которому запросто было назвать меня "квадратножопой" или "широкомордой". В студенчестве сломалась, перешла на 250-500 ккал и за год усохла на 30 кг. Если съедалось лишнее, тут же шло наружу. Начала курить, потому что сигареты отбивали аппетит. Закончилось это попыткой суицида из-за нервного истощения, правда, об этом мало кто знает, особенно родители. Мне чудом удалось выжить. Сейчас стараюсь жрать всё и в меру, хотя следить за собой времени уже нет. Немного поправилась, но уже почти смирилась с этим. До сих пор лютобешенно не выношу, когда чморят толстяков и болезненно тощающих девок, вместо того, чтобы адекватно воспринимать их или помочь.
Что касается "подойти и поговорить", то в нашей семье принято было орать друг на друга. Мы даже не прикасаемся к друг другу, и я до сих пор не выношу любых прикосновений и даже наличия человека в своем окружении ближе 1 метра. Но время прошло, я свыклась со своей семьей и никогда не оставлю своих стариков одних, хотя от слишком частого общения с ними порой хочется удавиться. Они, кстати, очень переживали, когда я начала таять и до сих пор считают, что я втайне голодаю, и подбрасывают мне продукты. )
Простите за простынь, но кроме своего одинокого бложика высказаться по этой теме мне негде.
19.06.2015 в 14:10

Анон в 13:55, очень сочувствую! читать дальше
19.06.2015 в 14:13

Анон в 13:55, сочувствую... Самой, конечно, не пришлось такого испытать, наблюдала нечто подобное в семье подруги. Ее чмарили даже при нас, друзьях. Сравнить ее не в ее пользу например, со мной, или назвать жирной коровой было в порядке вещей. Отец семейства общался с детьми и женой в основном на матах... Причем внешне семья была вполне интеллигентная. В итоге девчонка сбежала в Питер, сильно похудела, ничего почти не ела, попала в психушку с нервным срывом, но довольно быстро выправилась. Сейчас, даже когда приезжает в родной город, навещает только друзей и бабушку, родителей видеть категорически не хочет...
19.06.2015 в 14:26

vates, так они РЕАЛЬНО смотрят на эту жуть и считают, что это красота и нИтАкая как все...
19.06.2015 в 14:38

Про мам - мне 30, маман работала, с лет 3-4 сидела дома одна, не все идеально в семье, хотя и не проблемная вообще.
Но если мне уделяли внимание столько, сколько могли позволить, если мне объясняли что хорошо, а что нет, если мне мозги вырастили, если мои родители не оправдывали свой пофигизм фразой "у меня работа" - я не анорексичка, у меня нет таких комплексов, с которыми я не могу жить, да, есть определенные моменты, но это не те моменты, которые отражаются на моем здоровье! Мне объяснили главное - надо любить себя и думать головой, а не другим местом.
И для матери я всегда была самым важным! Не срачи с родней, ни работа, а ребенок.
А все эти "проще рассказать чужим" - да просто родители херовые, вот и дети страдают.
Сейчас же как - скинули на компьютер, пусть дитятко сидит и говна набирается в интернетиках, лишь бы училось хорошо. А потом бегают по Малаховым и удивляются, отчего моя умная доча жрать перестала!
А если первая ценность что девочка отличница - тут приоритеты уже видны.
19.06.2015 в 15:59

в 13:55
Сочувствую искренне. Хотя у меня с весом обратная ситуация. Я тощий до торчащих ребер. Набираю вес с огромным трудом, хотя жру нормально, вдвое-втрое больше сотрудников. Ну вот такой я с детства. И тоже попрекали тем, что я "анорексичка" и "плоскожопая доска с фигульками вместо сисек". Правда все во время ссор, но было неприятно, так что тебя понимаю.
19.06.2015 в 17:49

Аноны с "не судить по себе" ну если человек сам осознает что он дохнет, и не может подойти к матери и сказать - мама я дохну и не справляюсь сама, отведи меня к врачу. То, ну я не знаю.
Однажды летом анон приехал с дачи с сыпью. Матушка увидела, сказала "Что это у нас?" и забила. Анон дорос до, кажись, 13, потыкал маман на предмет "не пора ли к врачу?", получил кивок. И все. Анон периодически пихал маман. И в районе 16 лет, когда полимеры уже были просраны года 4 как, наконец, добрался до дерматолога.
Да, анон был тихим домашним ребенком. Но анон ртом и русским языком говорил, что его эта сыпь беспокоит и не помешало бы навестить врача.
Бывает и так)
19.06.2015 в 17:59

Мамина подруга в итоге так чуть дочь не угробила.
Кто тут писал про "неужели они не видят?" Не видят, анон. Пока девке реально плохо не стало и не пришлось скорую вызывать. А там с любовью матери к дочери все ОК. Еще бы неделька, и девчонке кирдык бы был.
19.06.2015 в 18:28

Сколько не пыталась, ниже 40 кг вес не удавалось опустить - все заканчивалось больницей и капельницами, так как просто реально не могла ходить, после двух шагов задыхалась, начинались проблемы с сердцем. Было ощущение, что сдохну.

Ну и нахер надо спускать вес ниже сорока, если мало тог, что станешь уебищным анатомическим пособием, так ещё и проблемы со здоровьем попрут во все стороны? :facepalm2:
19.06.2015 в 19:49

Сейчас анон осторожно попытался маму навести на разговор о той передаче. Получил мгновенно "ой ну дибилизм какой то, куклы им вдруг виноваты". Поставил галочку напротив пункта "мама у меня нормальная." Маме сказал как ценит то что мне с ней очень повезло. Доволен как слон.
19.06.2015 в 20:00

Кстати. У ТС мать тоже кукол не связала с анорексией никак. Она уши имеет и услышала вполне, что проблема в модельном бизнесе.
19.06.2015 в 20:54

На эту тему читала блог российской девочки-анорексички. Она там сама писала, что ей страшно, что она тает и у неё всё болит, но любой съеденый кусок вызывает ужас, стыд и ещё кучу всякой дряни. И очень часто писала, что хочет, чтобы мама обратила на неё внимание, сводила к доктору, да хоть просто заметила, что-то не так, но у мамы то ли внук народился, то ли ещё чего, короче, девочка ей перестала быть интересна. У меня в голове на укладывается, что можно спокойно смотреть на то, как от твоего ребёнка осталась половина. Это же ненормально.
Очень переживаю за девочку, потому что блог она снесла, и никаких её следов в сети обнаружить не удалось. Надеюсь, что у неё всё наладилось.

Не хочу тебя расстраивать, но девочка скончалась. Маман спохватилась только тогда когда девочка упала в обморок, ее положили в реанимацию, но было уже поздно.
19.06.2015 в 21:32

Что, Никто Машку-бждшницу из Москвы не пронзил?
19.06.2015 в 21:44

Что, Никто Машку-бждшницу из Москвы не пронзил?

Нет, пронзи для нас.
19.06.2015 в 22:28

Дак я тоже не в курсе, имя и город взяты из программы.
19.06.2015 в 22:39

Не хочу тебя расстраивать, но девочка скончалась. Маман спохватилась только тогда когда девочка упала в обморок, ее положили в реанимацию, но было уже поздно.
Блин, я, конечно, чего-то такое и предполагала, когда её блог внезапно снесли и все следы потерялись, но до последнего надеялась, что девочку вылечили и она начала с чистого листа. Жалко её. У неё ведь со здоровьем и без того проблемы были.
И всё равно не понимаю, как можно не замечать, если у твоего ребёнка серьёзные проблемы и он при этом вдруг резко теряет половину веса.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии