23:25

ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Пишет Гость:
01.02.2015 в 23:22


Охота узнать мнения анонов (не называя конкретных имен):
Предположим, с вами повторится ситуация, произошедшая с одной пользовательницей дайри.
Вы отдали куклу мастеру для каких-нибудь работ или для создания одежды/аксессуаров, а мастер вдруг пишет, что снял с куклы силиконовые формы для изготовления гипсового манекена, с которым ему будет удобнее работать над созданием аксессуаров. Мастер уверяет, что сделал это не для создания булега, а для упрощения себе работы - и считает себя в своем праве так поступать.
Ваше мнение о подобном? Ваша реакция в такой ситуации?
(С учетом того, что некоторые виды силикона вредны для полиуретана.)

URL комментария

С учётом того, что ник мастера стал известен, убедительная просьба на личности не переходить!

@темы: Мнения, Стремные бждшники

Комментарии
02.02.2015 в 16:04

Аноны, не нагнетайте и не додумывайте.
02.02.2015 в 16:08

Вроде, покупателей было не так много? Да и вряд ли человек, купивший куклу у мастера, а не 'с фирмы' потом побежит за бутлежным телом. Или я слишком хорошо о людях думаю?
02.02.2015 в 16:09

Купивший у автора, в смысле
02.02.2015 в 16:16

у мно, купивших Астру/Асперу одно тело на две головы. Абольше отливать их не будут.

В отрыве от данной ситуации - нафига самому рыть себе такую яму? Почему бы не сделать хотя бы еще 1 преордер, в котором те, кто купил две головы, могли бы заказать тело?
02.02.2015 в 16:16

да не будет там бутлега, уймитесь, любители жареного! Понимаю, что хочется попкорна пожирнее и как-страшно-жить покошмарнее, но гипсовый мерный болванчик, по определению замыленный по самое не балуйся, бутлегом при всём желании не станет.
02.02.2015 в 16:18

да не будет там бутлега, уймитесь, любители жареного! Понимаю, что хочется попкорна пожирнее и как-страшно-жить покошмарнее, но гипсовый мерный болванчик, по определению замыленный по самое не балуйся, бутлегом при всём желании не станет.

Спокойный ты наш, тогда, может, мастер и пруф на уничтоженные формы даст? Или они тоже "не станут"? М?
02.02.2015 в 16:19

Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
Гость, был второй преодер.
у самой есть еще одна голова. Скорее всего буду лепить тело.
02.02.2015 в 16:20

Анон активно шьющий и крафтящий до сих пор не понимает чем удобен гипсовый манекен. Ну ладно, гипсовые колодки я ещё понимаю (у меня несколько колодок кукол подруг из застывайки сделаны), но манекен для шитья?
02.02.2015 в 16:22

Гость насчет пруфа на разбитые формы - как ты определишь, что эти гипсовые осколочки и было тем самым, а? Хочешь параноить, параной дальше, тебя никто не убедит.
02.02.2015 в 16:22

И йорик. Типа для париков (нестандартный йорик, другим такие парики не пойдут).
02.02.2015 в 16:28

насчет пруфа на разбитые формы - как ты определишь, что эти гипсовые осколочки и было тем самым, а? Хочешь параноить, параной дальше, тебя никто не убедит.

Параноить мне бессмысленно, ибо не фанат конкретного молда, не друг мастера, хозяйки и странной Даши. Меня просто удивляет твое спокойствие, гость. Не срача для, а вообще. Насколько я понимаю, там дева имеет некоторые познания в области отливки и снятия форм, раз уж так резво взялась макать в силикон. И ни я, ни ты, ни кто-то еще не даст гарантии, что она не отольет с этих форм еще одну куклу. Сначала для себя. Потом для друзяшки, потом и в Китай отослать можно. Я понимаю, что кукла не самая популярная и очень на любителя. Но сам факт. Завтра ей дадут на пошив парика какую-нибудь Лиликетку или еще что-то, и где гарантия, что она и их не макнет, чтобы "паричок сделать"?
02.02.2015 в 16:38

Гость в 16:28, и? Допустим, ты прав, и обладающий нужными навыками мастер-таки сваяет бутлег;
ни ты, ни я помешать этому не смогут, потому что врываться в чужие квартиры с криками а ля ку-клукс-клан у нас уголовно наказуемо.
Вывод: или ты уверен, что мастер этого не сделает, и тогда потенциальные бутлеги тебя не беспокоят, или ты допускаешь мысль об отливке, но один фиг не можешь физически ей помешать - и смысл возгласов?

Кто видел оба диалога, свои выводы сделал, а других не переубедишь.

спокойный анон.
02.02.2015 в 16:42

Допустим, ты прав, и обладающий нужными навыками мастер-таки сваяет бутлег;
ни ты, ни я помешать этому не смогут, потому что врываться в чужие квартиры с криками а ля ку-клукс-клан у нас уголовно наказуемо.
Вывод: или ты уверен, что мастер этого не сделает, и тогда потенциальные бутлеги тебя не беспокоят, или ты допускаешь мысль об отливке, но один фиг не можешь физически ей помешать - и смысл возгласов?


Так и хочется добавить "поэтому говорить об этом не имеет смысла, удалите тему, потрите все свидетельства и не выпендривайтесь со своим особо ценным мнением".
02.02.2015 в 16:44

Дополняю своё мнение в 16:38 ответом ТС: в ситуации, когда без ведома владельца делаются слепки, мастер был очень сильно неправ, это не оспаривается.
Если он(а) продолжит работу, наверное, будет согласовывать целый сопроводительный лист на действия, с подписями обеих сторон ))
спокойный анон
02.02.2015 в 16:46

Кто видел оба диалога, свои выводы сделал, а других не переубедишь.

Ну, вот тут ты прав, да. Но, мне кажется, тут никто особо и не истерит. Так, обсуждают ситуацию и как раз делают выводы. А ситуация, прямо скажем, неприятная. Зальет Даша или не зальет вместо гипса полиуретан, дело десятое. Фигня в том, что она показала, что может это сделать в принципе и зазорным это не считает. А судя по ее дневу, хозяйку куклы причисляла если не к друзьям, то к хорошим знакомым и считала ее "хорошим человеком" (без сарказма, цитирую). Что не помешало ей поступить с ней по-свински.
Лично мне не хотелось бы иметь в друзьях такого человека. И дама однозначно идет в ЧС даже при условии, что попадание к ней с заказом вообще из разряда очевидного-невероятного, ибо я из мск.
02.02.2015 в 16:49

Оранжевы Йослик, нет, не хочу. И чтобы такого не было, я НИКОМУ не даю своих кукол. Ни на перетяжку, ни в гости, вообще никак. Потому что можно ведь не только в силикон макнуть. Люди иногда в таких условиях живут (бардаке, грязи и прочем), что уж лучше в силикон, он гигиеничнее...

Касательно сабжа - конечно, надо было обсудить, спросить разрешения! Может быть, если мастер собиралась использовать болванку в коммерческих целях - даже предложить владельцу бабла. Но меня искренне удивляет градус негатива. Сам негатив понятен. Но рамки какие-то должны быть. Создается впечатление, что, будь возможность, мастера посадили бы на кол. Словно он не кусок пластика куда-то макнут, а ребенка изнасиловал :-(
02.02.2015 в 16:50

Гость в 16:42, ну почему же? Для составления личного мнения эта информация необходима, и хорошо, что она оставлена в общем доступе, но плохо, что желание поесть попкорна преобладает над здравым смыслом.
С другой стороны, это же ликсы, и оспаривать гиенское право на еду бессмысленно )
Кушай, дорогой гиеноанон, я не вырываю у тебя тарелку )

спокойный анон
02.02.2015 в 16:52

Если он(а) продолжит работу, наверное, будет согласовывать целый сопроводительный лист на действия, с подписями обеих сторон ))
спокойный анон


Анону вспоминаются огромнейшие американские инструкции к вещам, в которых пытаются предусмотреть защиту от всех видов идиотов, в духе "эта духовка не предназначена для сушки головы". Но у них это результат опыта взаимодействия с такими личностями, а то, что мастер, взяв на общив куклу, додумается залить ее силиконом (даже голову с мейком) и снять форму, - ну кто мог такое предусмотреть?
Я к тому, что боюсь даже с огромным мастер все равно может сделать с куклой что-нибудь такое, что остальным и в голову не придет запретить, - потому как никто не подумает, что до такого можно додуматься.
02.02.2015 в 16:52

да не будет там бутлега, уймитесь, любители жареного! Понимаю, что хочется попкорна пожирнее и как-страшно-жить покошмарнее, но гипсовый мерный болванчик, по определению замыленный по самое не балуйся, бутлегом при всём желании не станет.

Говномастер в треде?:3
02.02.2015 в 16:53

С другой стороны, это же ликсы, и оспаривать гиенское право на еду бессмысленно )
Кушай, дорогой гиеноанон, я не вырываю у тебя тарелку )

спокойный анон


Для "спокойного анона" тебя слишком волнует, что тут плохо думают о мастере, - уже какой коммент доказываешь нам, что мы не правы ))
02.02.2015 в 16:55

Анон в 16:49
Пардон, пост почему-то копирнулся при обновлении страницы :-(
02.02.2015 в 17:03

но гипсовый мерный болванчик, по определению замыленный по самое не балуйся, бутлегом при всём желании не станет.
Почему непременно гипсовый и замыленный? Если формы снимались по всем правилам, то можно и ПУ залить.
Мастера по клабу помню. Да, в материалах она разбирается, до прихода в бжд-хобби сколько-то лет делала свою авторскую статику.
02.02.2015 в 17:06

но гипсовый мерный болванчик, по определению замыленный по самое не балуйся, бутлегом при всём желании не станет. а ты видел замыленный он там или не замыленный?
02.02.2015 в 17:25

Гость в 2015-02-02 в 17:06, конкретного не видел, но уровень прилагаемых усилий для получения четкого оттиска представляю и не похоже, что конкретный мастер целился на отливку бутлега, о чём уже пицот раз сказали выше. Градус истерики при этом в обсуждении такой, как будто мастер уже отправил Лигую всё, что доверили ему неосторожные клиенты, и его немедленно нужно линчевать.

Гость в 2015-02-02 в 16:53, я не доказываю анонам, что они не правы. Я пытался донести до анонов, что сидеть на полке или еще рано, или уже поздно, но вид с потолка, наверное, лучше :)

спокойный анон.
02.02.2015 в 17:26

*самофикс - сидеть на потолке, не полке )
02.02.2015 в 17:46

Градус истерики при этом в обсуждении такой, как будто мастер уже отправил Лигую всё, что доверили ему неосторожные клиенты, и его немедленно нужно линчевать.
ты знаешь, анончик, я как поняла, чуваку не нужно ничего отправлять Лигую, он и сам все прекрасно умеет.
02.02.2015 в 17:48

Анон активно шьющий и крафтящий до сих пор не понимает чем удобен гипсовый манекен. Ну ладно, гипсовые колодки я ещё понимаю (у меня несколько колодок кукол подруг из застывайки сделаны), но манекен для шитья?


плюсую кстати!
швея
02.02.2015 в 18:33

радус истерики при этом в обсуждении такой, как будто мастер уже отправил Лигую всё, что доверили ему неосторожные клиенты, и его немедленно нужно линчевать.
Чо-чо? Да здесь народ на удивление спокоен. Это ты истерик на Ликсах не видел, чувак.
02.02.2015 в 18:36

Да здесь народ на удивление спокоен. Это ты истерик на Ликсах не видел, чувак.

Просто кое у кого подгорает, вот и мерещатся ему истерики:nechto:
02.02.2015 в 18:39

Такое чувство, что у спокойного анона на потолке полке сидят бутлеги и поэтому он так спокоен, потому что прежде всего это плохой прецедент и если на него спокойно отреагировать, то появится другой мастер, который уже не гипсовый манекен втихаря отольет.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии