У нас будет своя демократия.
Пишет Гость:
Без переходов на личности.
27.01.2015 в 08:15
Аноны, хочется услышать позицию и клиентов и мастеров.
В последнее время все чаще сталкиваюсь с такой позицией мастеров: я обо всех помню, не нужно мне напоминать, все вышлю в срок,не ебите мне мозги. То есть срок-то уже и подошел к концу, хочется услышать от мастера как там прогресс, открываешь пост, в котором мастер указывает примерные сроки а там приписка, что-то около: "Я о вас помню, не надо мне писать с вопросами "как там мой заказ" иначе я трачу много времени только на переписку. Я живой человек и тоже хочу отдохнуть/побухать/отоспаться/отдохнуть (нужное подчеркнуть)." Смысл примерно такой. Но я клиент, я заплатила деньги (иногда даже сразу все, а не только предоплату) и я хочу услышать как продвигается мой заказ...
Позицию мастера понимаю, но ведь клиента тоже понять можно: мастер молчит, сроки истекают и уже кажется, что тебя тупо кинули, да и просто хочется услышать, что работа продвигается. Многие мастера забывать стали, что работа с клиентом - это не толькоценный мех заказ и деньги, но еще и общение (хоть и не выходящее за рамки заказа, но все же).
Что вы думаете, аноны?
URL комментарияВ последнее время все чаще сталкиваюсь с такой позицией мастеров: я обо всех помню, не нужно мне напоминать, все вышлю в срок,
Позицию мастера понимаю, но ведь клиента тоже понять можно: мастер молчит, сроки истекают и уже кажется, что тебя тупо кинули, да и просто хочется услышать, что работа продвигается. Многие мастера забывать стали, что работа с клиентом - это не только
Что вы думаете, аноны?
Без переходов на личности.
Вам бы нервишки подлечить, если на пустом месте кажется что кинули и кругом враги.
Тс, ну на фига тебе знать о прогрессе? Срок не вышел, так какого ты еб....ь мозг человеку?
Но я клиент, я заплатила деньги (иногда даже сразу все, а не только предоплату) и я хочу услышать как продвигается мой заказ...
Никто не говорит о ПОСТОЯННОМ дерганье. Но когда договаривались на две недели, а они прошли, уже как-то хочется ситуацию знать. Видя такой пост с предупреждением (даже не просьбой), уже боишься лишний раз спросить, дабы не расшатать мастеру нервы, потому что, видите ли, мастер всегда имеет ввиду "примерные сроки".
Знаю, бывают клиенты, которые заколебать могут в конец. Мы о таковых не говорим.
ТС
Обычно сроки обговариваю заранее и со спокойной душой сижу на попе ровно.
Пока срок не вышел никогда не звоню и не спрашиваю, а как там мои дверки, а как там моя кухонька и т.д. Зачем это делать, анон?
ТС
Скажи, а в ООО "Рекламный щит вашей конторы", договорившись на пятницу, тоже звонишь каждый день и спрашиваешь "как там моя вывеска?"
Читать вообще умеете? Мы говорим о ИСТЕКШЕМ СРОКЕ.
Другой анон.
Если мне велели, то звоню хоть каждый час. Если мне велели уточнить что-то по заказу - тоже звоню. И когда мне звонят наши клиенты, даже если каждый час звонят, улыбаюсь в трубку и отвечаю. Ну и, разумеется, сроки фирмы указывают четко: такого-то будет готово. И ровно такого-то сдают работу. Таковы условия оказания услуг за деньги, анон. Попробовал бы кто на сайте нашей компании написать"Дорогие клиенты, мы о вас помним, подождите, сами вам скажем, когда будет готово".
Если "срок примерный три недели" договаривайся ровно на 3 недели, и тогда ты в праве тыркать мастера по истечению оговоренного срока.
Не вырывайте фразу из контекста.
О том и речь, что, спрашивая уже после срока, получаешь нервный ответ и вообще никак контактировать больше не хочется. До истечения срока спокойно сижу на попе.
Это частный случай с отдельным мастером. И мастер не прав.
В стартовом топике речь шла о периодическом подергивании мастера до окончания заявленного срока, извините, думала общаюсь с ТС.
И если вот этот "ножкикручены" мастер попадет ко мне (а куда он денется)), то будет как минимум в бешенстве если я поведу себя по его образу и подобию, а не удовлетворю на месте все сто его никчемных вопросов. Просто потому что он нервничает и "право имеет". К счастью у меня ножки не кручены. Отвечу. Успокою. И пальцем у виска крутить не буду.
Не смогу больше - поменяю работу.
Что-что???
То есть срок-то уже и подошел к концу, хочется услышать от мастера как там прогресс
мастер молчит, сроки истекают и уже кажется, что тебя тупо кинули
Это регулярное подергивание? Вынь глаза из жопы, анон. ТС пишет как раз о тех, кто испаряется, сроки уже вот все, ни ответа. ни привета и гордая приписка в еме: ах, не дергайте меня!
как бы есть принципиальная разница между "сроки истекают" и "сроки истекли"
формулировка ТСа сильно размытая. Не понятно, то ли сроки уже истекли, то ли сроки только истекают, но еще не истекли.
Есть же другие мастера, идите к ним. Я просто искренне не понимаю, зачем идти к тому, кто тебя не устраивает и качать свои права?
Отвечу как мастер, если мне пишет заказчик и спрашивает о судьбе заказа, считаю что корона то не упадет, если поставить его в известность. Ничего такого в том что человек беспокоится не вижу, может ему деньги на оплату подготовить хочется, или распланировать успеет ли он к пати куклу одеть. Всегда без какого либо раздражения отвечаю заказчикам, или пишу сама что и как, если чувствую что срок подходит к концу.
Особенно бесят слова "срок примерный три недели". То есть я должОн сидеть и ждать, а потом писать на четвертой неделе "как заказ?", а мне в ответ такое нервное "я о вас помню"?
ТС
ТС, если ты говоришь о шитье, то поверь, никак невозможно предсказать когда будет готово на 100 %.
Поэтому и пишется примерно столько то недель.
Сроки не проёбываю. Ну вот тупо не проёбываю и все, не было пока такого прецедента. Я их просто ставлю по пессимистичному сценарию. Все довольны.
Ну а если бы проебал, то сам связался бы с заказчиком и извинился.
Если оговоренный срок (дата) уже прошел, то заказчик вправе пнуть мастера хоть на следующий день.
А с другой стороны я просто не догоняю ситуацию, когда заказ может делаться по полгода, если это мейк, модификация и т.д. С шитьем ситуация сложная, потому что приходится побегать по магазинам в поисках ткани, а то и из-за границы заказывать, и когда оно приедет, от швеи не зависит. Я сейчас про сложные аутфиты типа "косплей", а не про распашонки и штаны на лямках. Тут сторонам сделки коммуницировать полюбому придется.
Касательно телеги ТСа... Дорогуша, ты сформулировал свою заявку столь расплывчато, что я тоже понял: "срок еще не вышел, осталось пару дней, а пну-ка я мастера, живой ли он там". А мастер с большой вероятностью лихорадочно доделывает ваш, допустим, костюм, чтобы успеть к сроку, который через два дня. И тут вы такой: Аууууу!!! Вы не забыли про меня? Мастер: Да бл% #$@*&!!!! Не забыл, Ваше Величество, аккурат в срок всё исполним в лучшем виде и в полночь сдадим!