10:07

У нас будет своя демократия.
Пишет Гость:
27.01.2015 в 08:15


Аноны, хочется услышать позицию и клиентов и мастеров.
В последнее время все чаще сталкиваюсь с такой позицией мастеров: я обо всех помню, не нужно мне напоминать, все вышлю в срок, не ебите мне мозги. То есть срок-то уже и подошел к концу, хочется услышать от мастера как там прогресс, открываешь пост, в котором мастер указывает примерные сроки а там приписка, что-то около: "Я о вас помню, не надо мне писать с вопросами "как там мой заказ" иначе я трачу много времени только на переписку. Я живой человек и тоже хочу отдохнуть/побухать/отоспаться/отдохнуть (нужное подчеркнуть)." Смысл примерно такой. Но я клиент, я заплатила деньги (иногда даже сразу все, а не только предоплату) и я хочу услышать как продвигается мой заказ...
Позицию мастера понимаю, но ведь клиента тоже понять можно: мастер молчит, сроки истекают и уже кажется, что тебя тупо кинули, да и просто хочется услышать, что работа продвигается. Многие мастера забывать стали, что работа с клиентом - это не только ценный мех заказ и деньги, но еще и общение (хоть и не выходящее за рамки заказа, но все же).
Что вы думаете, аноны?

URL комментария

Без переходов на личности.

@темы: Мастера, Мнения

Комментарии
27.01.2015 в 10:12

Договаривайтесь заранее об этапах - типа такого-то числа промежуточное фото, тогда-то финальное.
27.01.2015 в 10:14

Думаю, не надо дергать человека до окончания заявленного срока и дать спокойно работать. Ну что Вам мастер может написать нового? Что Ваш заказ в процессе изготовления? Так Вы наверно и сами в курсе. Имейте терпение. А вылизывать филейную часть Вам никто не обязан. Платите деньги — получаете товар в установленные сроки. И все на этом.
27.01.2015 в 10:16

Да, задалбливает зверски. Мало того, тут же отбивает мотивацию и желание сделать человеку приятное. Особенно когда обговорили что высылаешь в течение недели, а он через три дня пишет- еще не выслали, нет? Ну тогда жду-жду.
27.01.2015 в 10:16

Если срок подошел к концу, но НЕ прошел, то не надо выносить мастеру мозг. У нас хобби такой, что денежные отношения и творчество должны уживаться, мастер вам не консервный завод, а все-таки художник. Безбожно срывать сроки недозволительно, но психовать из-за того, что клиенты заваливают тебя письмами "а сколько строчечек на аутфитике вам осталось пришить?" не полезно для рабочего процесса.
27.01.2015 в 10:17

но ведь клиента тоже понять можно: мастер молчит, сроки истекают и уже кажется, что тебя тупо кинули
Вам бы нервишки подлечить, если на пустом месте кажется что кинули и кругом враги.
27.01.2015 в 10:25

То есть срок-то уже и подошел к концу, хочется услышать от мастера как там прогресс

Тс, ну на фига тебе знать о прогрессе? Срок не вышел, так какого ты еб....ь мозг человеку?

Но я клиент, я заплатила деньги (иногда даже сразу все, а не только предоплату) и я хочу услышать как продвигается мой заказ...

:facepalm3: Так делают только белки истерички.
27.01.2015 в 10:26

Ага, особенно когда мастер пишет срок работы "от двух/трех/четырех недель". Вот сиди и жди, особенно, если почитать проблемные сделки с мастерами, которые никогда не были проблемными.
Никто не говорит о ПОСТОЯННОМ дерганье. Но когда договаривались на две недели, а они прошли, уже как-то хочется ситуацию знать. Видя такой пост с предупреждением (даже не просьбой), уже боишься лишний раз спросить, дабы не расшатать мастеру нервы, потому что, видите ли, мастер всегда имеет ввиду "примерные сроки".
Знаю, бывают клиенты, которые заколебать могут в конец. Мы о таковых не говорим.
ТС
27.01.2015 в 10:29

Заказчик, и считаю, что мастера не надо дергать до окончания срока. А вот когда вы договорились допустим на 5е февраля, а сегодня уже 6е, можно и спросить, как там дела.
Обычно сроки обговариваю заранее и со спокойной душой сижу на попе ровно.
27.01.2015 в 10:31

Аноны, а если вы в жизни, не в кукольном хобби, что-то у фирмы заказываете, то такое отношение фирмы для вас тоже нормально? А если по работе заказ от вашей конторы какой-то другой? Это я к чему, если подписался работать за деньги, то увы, это работа, а не удовольствие и развлечение в свободное время, когда отоспался и набухался. И общение с клиентом, да. На работе-то общаемся. И сами требуем, чтобы с нами общались. Чем мастер, работающий за деньги, отличается от ООО "Рекламный щит вашей конторы"? Ничем. Вот когда требуют не дергать их бесплатники, тогда я на их стороне. А за деньги, увы и ах, придется мастерам потерпеть.
27.01.2015 в 10:31

По-этому я перестала брать заказы, а продаю только готовое. Надоело мне вот это пустое общение с клиентом хуже горькой редьки.
27.01.2015 в 10:35

Аноны, а если вы в жизни, не в кукольном хобби, что-то у фирмы заказываете, то такое отношение фирмы для вас тоже нормально?

Пока срок не вышел никогда не звоню и не спрашиваю, а как там мои дверки, а как там моя кухонька и т.д. Зачем это делать, анон?
27.01.2015 в 10:35

Особенно бесят слова "срок примерный три недели". То есть я должОн сидеть и ждать, а потом писать на четвертой неделе "как заказ?", а мне в ответ такое нервное "я о вас помню"?
ТС
27.01.2015 в 10:37

Аноны, читайте, пожалуйста, внимательнее. Я говорю о уже истекшем сроке или когда мастер указывает размазанный примерный срок. Никто не предлагает дергать мастера по несколько раз до истечения срока.
27.01.2015 в 10:37

Чем мастер, работающий за деньги, отличается от ООО "Рекламный щит вашей конторы"?
Скажи, а в ООО "Рекламный щит вашей конторы", договорившись на пятницу, тоже звонишь каждый день и спрашиваешь "как там моя вывеска?"
27.01.2015 в 10:42

Скажи, а в ООО "Рекламный щит вашей конторы", договорившись на пятницу, тоже звонишь каждый день и спрашиваешь "как там моя вывеска?"
Читать вообще умеете? Мы говорим о ИСТЕКШЕМ СРОКЕ.
Другой анон.
27.01.2015 в 10:43

Скажи, а в ООО "Рекламный щит вашей конторы", договорившись на пятницу, тоже звонишь каждый день и спрашиваешь "как там моя вывеска?"
Если мне велели, то звоню хоть каждый час. Если мне велели уточнить что-то по заказу - тоже звоню. И когда мне звонят наши клиенты, даже если каждый час звонят, улыбаюсь в трубку и отвечаю. Ну и, разумеется, сроки фирмы указывают четко: такого-то будет готово. И ровно такого-то сдают работу. Таковы условия оказания услуг за деньги, анон. Попробовал бы кто на сайте нашей компании написать"Дорогие клиенты, мы о вас помним, подождите, сами вам скажем, когда будет готово". :-D Нас бы с адвокатами и судами раскатали.
27.01.2015 в 10:44

То есть я должОн сидеть и ждать, а потом писать на четвертой неделе "как заказ?" да, примерно так. И тогда мастер Вам обязан дать отчет о состоянии заказа. А вообще, если мастер не успевает к установленному сроку, он сам должен написать клиенту. У меня такое было, не укладывалась в заявленное время. Написала клиенту, извинилась и договорилась о переносе срока окончания работы на два дня.
27.01.2015 в 10:44

так в чем проблемы ТС? Договаривайся на точную дату.
Если "срок примерный три недели" договаривайся ровно на 3 недели, и тогда ты в праве тыркать мастера по истечению оговоренного срока.
27.01.2015 в 10:46

примерно так. И тогда мастер Вам обязан дать отчет о состоянии заказа. А вообще, если мастер не успевает к установленному сроку, он сам должен написать клиенту. У меня такое было, не укладывалась в заявленное время. Написала клиенту, извинилась и договорилась о переносе срока окончания работы на два дня.
Не вырывайте фразу из контекста.
О том и речь, что, спрашивая уже после срока, получаешь нервный ответ и вообще никак контактировать больше не хочется. До истечения срока спокойно сижу на попе.
27.01.2015 в 10:54

О том и речь, что, спрашивая уже после срока, получаешь нервный ответ и вообще никак контактировать больше не хочется. До истечения срока спокойно сижу на попе.
Это частный случай с отдельным мастером. И мастер не прав.
В стартовом топике речь шла о периодическом подергивании мастера до окончания заявленного срока, извините, думала общаюсь с ТС.
27.01.2015 в 10:57

Работаю вне хобби постоянно с людьми. В том числе с теми, которые трахают мозг совершенно дикими способами.
И если вот этот "ножкикручены" мастер попадет ко мне (а куда он денется)), то будет как минимум в бешенстве если я поведу себя по его образу и подобию, а не удовлетворю на месте все сто его никчемных вопросов. Просто потому что он нервничает и "право имеет". К счастью у меня ножки не кручены. Отвечу. Успокою. И пальцем у виска крутить не буду.
Не смогу больше - поменяю работу.
27.01.2015 в 10:58

Я вообще не ебу мозги мастерам. По-любому, они выполнят мой заказ быстрее, чем у меня будет время уделить ему внимание. Главное - не прозевать момент, когда мне нужно будет за него расплачиваться.
27.01.2015 в 10:59

В стартовом топике речь шла о периодическом подергивании мастера до окончания заявленного срока, извините, думала общаюсь с ТС.
Что-что???
То есть срок-то уже и подошел к концу, хочется услышать от мастера как там прогресс
мастер молчит, сроки истекают и уже кажется, что тебя тупо кинули
Это регулярное подергивание? Вынь глаза из жопы, анон. ТС пишет как раз о тех, кто испаряется, сроки уже вот все, ни ответа. ни привета и гордая приписка в еме: ах, не дергайте меня!
27.01.2015 в 11:11

Если срок уже истек, то писать мастеру надо в обяз. Если подошел к концу, то не надо. Если срок не точная дата, а 2-3-4 недели, то истечением срока считается 4 недели. Ваш кэп.
27.01.2015 в 11:14

мастер молчит, сроки истекают и уже кажется, что тебя тупо кинули
как бы есть принципиальная разница между "сроки истекают" и "сроки истекли" :susp:
формулировка ТСа сильно размытая. Не понятно, то ли сроки уже истекли, то ли сроки только истекают, но еще не истекли.
27.01.2015 в 11:15

ТС и им подобные, а зачем вы идёте к мастерам у которых приписка, что-то около: "Я о вас помню, не надо мне писать с вопросами? Именно этот мастер ведёт дела так и никак иначе. О чём заранее предупреждает и пытается оградить себя от клиентов "право имею". Может ему не нужно 40 требовательных клиентов и достаточно пары няш, способных подождать.
Есть же другие мастера, идите к ним. Я просто искренне не понимаю, зачем идти к тому, кто тебя не устраивает и качать свои права?
27.01.2015 в 11:16

Раздражает, что мастера считают себя такими ахуеть какими нэжными, не тронь их даже через неделю после просрочки. И вот это вот "я обо всех помню" жесть какая-то. Молодец, что помнишь, но мне не память твоя нужна, а товар, за который я заплатил и который уже как бы должен быть готов. Это твой косяк и твоя проблема, что ты нахватал заказов и не укладываешься в сроки. На крайний случай сделай рассылку клиентам с извинениями, мол так и так, не рассчитал сил, вынужден продлить срок, прошу прощения. Мы все люди, побурчим да и забудем. А вот это скотское отношение вызывает только одно желание - получить свой сраный заказ и никогда больше к такому человеку не обращаться, еще и по знакомым разнести ситуацию - в сроки не укладывается, о чем не предупреждает, хамит и на лс молчит неделю
27.01.2015 в 11:19

хочется услышать позицию и клиентов и мастеров.

Отвечу как мастер, если мне пишет заказчик и спрашивает о судьбе заказа, считаю что корона то не упадет, если поставить его в известность. Ничего такого в том что человек беспокоится не вижу, может ему деньги на оплату подготовить хочется, или распланировать успеет ли он к пати куклу одеть. Всегда без какого либо раздражения отвечаю заказчикам, или пишу сама что и как, если чувствую что срок подходит к концу.

Особенно бесят слова "срок примерный три недели". То есть я должОн сидеть и ждать, а потом писать на четвертой неделе "как заказ?", а мне в ответ такое нервное "я о вас помню"?
ТС


ТС, если ты говоришь о шитье, то поверь, никак невозможно предсказать когда будет готово на 100 %.
Поэтому и пишется примерно столько то недель.
27.01.2015 в 11:48

Если срок истекАЕТ, подходит к концу, но еще НЕ истек, дергания со стороны клиента буду воспринимать нервно, хотя в переписке скорее всего этого и не покажу. Но очень подумаю, брать белку-истеричку снова или в следующий раз послать лесом.
Сроки не проёбываю. Ну вот тупо не проёбываю и все, не было пока такого прецедента. Я их просто ставлю по пессимистичному сценарию. Все довольны.
Ну а если бы проебал, то сам связался бы с заказчиком и извинился.
Если оговоренный срок (дата) уже прошел, то заказчик вправе пнуть мастера хоть на следующий день.

А с другой стороны я просто не догоняю ситуацию, когда заказ может делаться по полгода, если это мейк, модификация и т.д. С шитьем ситуация сложная, потому что приходится побегать по магазинам в поисках ткани, а то и из-за границы заказывать, и когда оно приедет, от швеи не зависит. Я сейчас про сложные аутфиты типа "косплей", а не про распашонки и штаны на лямках. Тут сторонам сделки коммуницировать полюбому придется.

Касательно телеги ТСа... Дорогуша, ты сформулировал свою заявку столь расплывчато, что я тоже понял: "срок еще не вышел, осталось пару дней, а пну-ка я мастера, живой ли он там". А мастер с большой вероятностью лихорадочно доделывает ваш, допустим, костюм, чтобы успеть к сроку, который через два дня. И тут вы такой: Аууууу!!! Вы не забыли про меня? Мастер: Да бл% #$@*&!!!! Не забыл, Ваше Величество, аккурат в срок всё исполним в лучшем виде и в полночь сдадим!
27.01.2015 в 11:52

Я не против, когда меня спрашивают (в разумных пределах), если срок уже истек. Пальцы не отвалятся ответить, объяснить, мол, так и так.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии