19:28

No matter how I look at it it's your fault that I'm not popular
Пишет Гость:
21.01.2015 в 10:50


Понятно, что на вторичке сейчас свежекупленных кукол не продашь, только если себе в убыток. Аноны, а реально ли вернуть куклу назад фирме? Типа разонравилась ваша кукла, понял, что не мое, забирайте назад.
Есть вообще реальные случаи возврата с полной компенсацией? И вообще, сколько можно думать, больше или меньше двух месяцев?

URL комментария

@темы: Фирмы, Фейспалм, Мнения, Продажи и покупки

Комментарии
21.01.2015 в 19:35

Губу закатай, анон.
Фирма свое обязательство выполнилаю куклу тебе отлила, остальное ее не ипет.

Охуенная наглость конечно.
21.01.2015 в 19:48

Аноны, а реально ли вернуть куклу назад фирме?
Нет, нельзя. Перед тем как заказать такую дорогую вещь кагбе надо сто раз отмерить.
Интересно, а ты сапоги тоже в магазин возвращаешь через месяц-два с претензиями о том, что "не твоё, разонравилось"? Да ты кошмар любого менеджера.
21.01.2015 в 19:55

Ой какая няша непуганная)) или наоборот слишком наглая, не пойму. ТС, а почему собственно продать немного себе в убыток ты вариант отметаешь сразу. Ты ж купил, поиграл, пощупал - за все нужно платить
21.01.2015 в 19:57

У каждой фирмы на сайте написано, что товар возврату не подлежит. Что на первый день после получения, что на тридцать первый.
21.01.2015 в 20:00

Настоящее, доброе, вечное - демон то есть.
Обычно компании предупреждают, что деньги за заказ не возвращают. Так что, нет, куклу вернуть нельзя.
21.01.2015 в 20:06

Ну я бы лично мистеру Долльше вернул его кукол, когда после массовой истерии, которую он устроил со снятием молдов его кукол хрен продать было.
21.01.2015 в 20:23

А у нас сегодня кошка родила вчера котят.
Котята выросли немножко, и я засунул их назад (с)
21.01.2015 в 20:23

И вообще, сколько можно думать, больше или меньше двух месяцев?
Думать можно до тех пор, пока не перевел деньги.
21.01.2015 в 20:39

:facepalm:
мадам, зачем вы покинули уютные бэбики.ру? ни с кем здесь этот номер не пройдёт, возвращайтесь в уютное гнёздышко!
21.01.2015 в 20:55

Михуил?
А если по теме, то прям здорово выходит, подбираю тушку по цвету - заказываю со всех фирм, не нужные отсылаю обратно. Или еще лучше - играю пару месяцев, возвращаю, покупаю новую и так по кругу.
21.01.2015 в 21:11

Гость, в 19:35 вообще-то, в соответствии со ст.25 Закона о защите прав потребителей, обязаны вернуть!
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
даже электронику возвращают, чем куклы-то отличаются?!

Гость, в 19:48 сапоги как раз можно дома 2 недели разнашивать и думать, подошли или нет, а потом вернуть в случае чего.

androgyny, это же незаконно, запрещать возврат, если покупатель передумал после покупки.

ТС
21.01.2015 в 21:16

Ненадлежащего качества меняют. Разбитые. Разные по цвету. Но _с браком_ А просто "не понравилось" не меняют. Думать нужно заранее.
21.01.2015 в 21:17

Штаа? Какой еще закон о защите , иди в детский мир там тебе и закон и двухнедельный возврат) блин а потом она придет в раздел продаж на клабе и тоже будет требовать возврат?я вас боюсь, мадам тс
21.01.2015 в 21:23

ТС, китайсы, корейсы и иппонсы срать хотели на наш закон о защите чего-то там. Это раз. Два - кукла льётся спешл фор ю, посему, затраты на производство куклы фирма не обязана тебе возвращать, неся убыток. Три - куклы эти не являются так сказать "товаром", это коллекционный объект, если хочешь, авторский, посему купил - еби мозг теперь сам себе. Вот если поломалась при транспортировке от фирмы к тебе, али чего ещё по вине "фирмы", тут возможно, что тебе разрешат вернуть куклу/деталь и/или вышлют новую куклу/деталь (предложив, например, как Гу Ми Джонг, вместо отсылки куклы/детали обратн, снять видео, как ты разбиваешь повоеждённую куклу/деталь вдребезги). Кстати, доставка от нас до них будет полюбэ за твой счёт, который тебе хер кто вернёт тоже.

А вообще, шёл бы ты обратно нахуй в свой курятник, на бабики...
21.01.2015 в 21:28

Настоящее, доброе, вечное - демон то есть.
Кукол изготавливают на заказ по каталогу, а не продают со склада в магазине, поэтому я вот не знаю, попадают ли они под правило о возврате. Тем более, что большинство фирм не российские, и не обязаны подчиняться нашим законам.
21.01.2015 в 21:28

Гость, в 21:16 не путайте, именно надлежащего! читайте закон внимательнее

Гость, в 21:17 и в детском мире вернут, если коробку не вскрывал

Гость, в 21:23 а если корейцы срали, может не срал пейпал? через пейпал можно это как-то провернуть?
доставку готов оплатить, если что. авиапочта вполне подъемна

ТС
21.01.2015 в 21:30

предложив, например, как Гу Ми Джонг, вместо отсылки куклы/детали обратн, снять видео, как ты разбиваешь повоеждённую куклу/деталь вдребезги
Че реально такое предлагается? О_о А если жалко куклу разбивать, сиди с поврежденной?
21.01.2015 в 21:32

ТС, а разве "мне хочется другую игрушку" это ненадлежащее качество?
21.01.2015 в 21:39

вообще-то, в соответствии со ст.25 Закона о защите прав потребителей, обязаны вернуть!
Ну сорре, мадам-потреблядь, кукла бжд не потоковое производство, её спецом для тебя лили, и терпеть убытки потому что тебе не понравилось/поиграла-надоело и прочее они не будут.

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Воот. Кукла пишла битая? Не того цвета? Не в той комплектации? Ты заказывал доп. шарниры а тебе прислали без? Окей, вернут часть денег или дошлют необходимое. Но никто не будет брать куклу обратно и возвращать тебе бабки.
21.01.2015 в 21:57

ТС, ну рискни, чо! А мы поржём потом над тобой. ПейПел в этом плане тоже не дурак "не понравилась" у них нет такой статьи для возврата куклы, сделанной для тебя на заказ. Вот если там брак какой, а продавцы отказались/ушли в несознанку, то даже палка просит пруфы - фото брака, скрин отказа и т.п. Ты вообще сравниваешь несравнимые вещи. Причём в масштабе не подчиняющемся нашим законам. Нет, лишнюю/не понравившуюся (я уж молчу про бракованную) фигурку ХотТойз в магазин, нераспечатанную из упаковки совсем никак, даже не снимая защитной кальки с шиппера, ты вернуть можешь, потому что их делают определённым тиражом, распространяя через дилеров, но БЖД делают индивидуально под каждый заказ, оплачивая услуги и материалы по отливке, сборке и далее по комплектации (покраске, пошиву, упаковке, закупке парика и тыпы).
Ты либо курица мудак, либо тролль, ТС, иначе это просто пиздец, а не заявка...

А вообще был уже прецедент (не помню только, наши так выделились или забугорные): как-то на заре БЖД в Доллмор писали, спрашивали, можно ли вернуть Заолл, потому что цвет не тот (то есть заказан был белый, пришёл белый, но владелице просто не понравилась белая Заолл), Джи поржал и послал лесом... Возврату и обмену куклы не подлежат (тогда и появилась эта приписка). Делай выводы, ТС.

В 21:30, угу. Гу Ми не просит вернуть деталь/куклу, если там повреждение, она просит уничтожить бракованную деталь, после чего за свой счёт вышлет новую: мотив такой, что нахера обратные пересылки, что ей самой делать с браком, а разбить - чтобы не нашлись ушлые говнюки, втюхавшие брак на вторичке или отославшие Лигую.
21.01.2015 в 21:57

пипл, там написано НАДлежащего, есличе
21.01.2015 в 22:11

ТС, пейпел возвращает, если ты начинаешь клейм с приписки "пришло не то, что заказывали". Тогда даже скринов не спрашивают, обычно деньги быстро возвращают, но понятное дело что фирма с тобой больше дел иметь не будет. Да, ты должен будешь еще сначала за свой счет отправить куклу и дождаться чтобы она пришла фирме обратно.
21.01.2015 в 22:20

Вот, что я нашел:
Дистанционный способ продажи товара
Но это касается нашего законодательства и покупок в нашей стране, я совершенно не юрист и не в курсах, если товар покупался человеком из нашей страны, действует ли на покупку все эти правила. И вот еще что - материал у кукол такой, что он начинает менять свои свойства (цвет) практически сразу после отливки и перехода в твердое состояние, поэтому, возможно, для такой категории товаров есть свои условия продажи/обмена/возврата. Возможно, товары с такими свойствами вообще не попадают под возврат, но это пускай смотрят особо заинтересованные.
Ну и в-третьих, если соблюдать законодательство, то можно требовать обмена/возврата у фирмы, когда у куклы неровные шарниры или глазницы, но накуя оно всем надо? Гемор и для кукловладельца и для фирмы, тем более, что между получателем и изготовителем языковой барьер, границы стран и многие тыщи км.
21.01.2015 в 22:42

Кто то просто захотел на этом бабок побольше себе срубить
21.01.2015 в 22:45

в 20:06 Гость Ну я бы лично мистеру Долльше вернул его кукол, когда после массовой истерии, которую он устроил со снятием молдов его кукол хрен продать было.
А ты продать хочешь? Я б купил.
21.01.2015 в 23:02

Нормальные?
21.01.2015 в 23:08

А ты продать хочешь? Я б купил.
Уже продал по рубь ведро, год наверное продавал :bubu:
21.01.2015 в 23:33

О да, ТС, попробуй достать китайцев российским ЗЗПП, а мы поржем. :))

Если хочешь заняться кухонной юриспруденцией, то вот тебе пища для размышления - приобретение БЖДшечки по сути своей ближе к подряду, чем к купле-продаже.
То есть ты платишь некоему корейцу за то, чтобы он в соответствии с образцом, представленным на сайте, отлил тебе куклу, собрал, может ещё покрасил, красиво упаковал и отправил. То есть выполнил некую работу и передал тебе её результат.
А тут уже возврат осуществляется по правилам статьи 32.
То есть по сути ты, конечно, можешь отказаться от результата работы, но бабло тебе должны вернуть за вычетом стоимости материала, износа оборудования, зарплаты работников, которые отливали/собирали/красили/паковали.
22.01.2015 в 00:03

У американцев в этом плане хорошая система при покупке косметики, если тебя что-то не устроило или не подошло, то ты в праве вернуть товар и получить обратно деньги.
Ну а допустим тут ситуацию, что это моя первая куклу и по приезду выяснилось, что у меня аллергия на резин, тут я тоже не в праве им писать о возврате?
Не тс если что.
22.01.2015 в 00:27

Международные сделки регулируются международными законами, в частности, Конвенцией ООН о договорах международной купли-продажи товаров. И РФ и Корея этот документ подписали => он является частью их правовой системы и, в случае расхождения с национальным законодательством, имеет верховенство над ним. Так вот, возможности возврата товара по причине "поиграла - не понравилось" в любых вариантах там нет. И нефиг сюда раз за разом приплетать З-н о защите прав потребителей РФ.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии