No matter how I look at it it's your fault that I'm not popular
Итоги голосования: "Почему вы не покупаете бутлеги?"

Предыдущие резервации

Предыдущие записи

Пишет Гость:
23.03.2015 в 12:48


Не знаю, обсуждался ли такой вопрос или нет, в общем.
Вопрос к бутлегохейтерам, наверное:
Если к вам ВДРУГ (гипотетически) бутлег попал случайно, в результате мошенничества и продавец свалил в закат, свой вариант...
Какой способ избавления от бастарда вы считаете, так сказать, "легитимным"?
Продать на соответствующем ресурсе по соответствующей цене? Или это считается содействием в распространении бутлегов и единственный выход - расчленить-и-сжечь?
Тем, кто считает себя гуру в опознании бутлегов и никогда в такой ситуации не окажется, просьба не писать об этом, мы знаем - вы молодцы.

URL комментария

Начало обсуждения с 45 страницы

@темы: Баян, Бутлеги, Продажи и покупки, Резервация

Комментарии
29.01.2015 в 23:30

скринами переписки сплита и продавца по запросу серьезного покупатиля
30.01.2015 в 00:35

А я вот очень удивлена
Я тоже. Все же думаю, она купила тушку "на попилить", а теперь решила избавиться, да еще за цену вдвое ниже той, за которую брала.
Жаль, что она так спалилась и теперь наверняка огребет. Могу ошибаться, но мне кажется, она не из тех, кто стал бы выдавать бутлег за оригинал.
Да, мне жаль, что все так вышло.
30.01.2015 в 02:03

Заебали эти "а если то, а если вот это". И все благодаря некоторым белкам-истеричкам, которые слишком увлеклись охотой на ведьм. Блять, я против бутлегов, но меня бесит эта массовая истерия "ааа, вдруг меня заподозрят в бутлегоебстве". Хватит доводить ситуацию до абсурда.
30.01.2015 в 08:46

Мы не знаем достоверно доход Помидорки, не надо. Может она получает поболе Легенд и Сдинк вкупе, просто нищебродится.
Чоэта не знаем? Она писала про 10-20 тыр в зависимости от сезона, в среднем 15 тыр. И жалилась, что на жрачку тратит 250 р/день = 7500 в месяц, поэтому мало остается на хотелочки. Из чего проистекла срачка беседа за рациональное ведение хозяйства.
30.01.2015 в 09:23

Вот, я даже пруф принес.

Мне не заплатили.
Помидор, вот давай по чесноку. У тебя сколько твоя ЗП? Тыщ 10-12? Исхожу из того, что ты в свой тридцатник не сидишь на шее у родителей и можешь себе бутлежки покупать. Это около 300 долларов. И ты это называешь "не заплатили"? За то, что ты в грядках ковыряешься? Китайцам платят доллар в день - вот это называется "не заплатили". А ты буржуйка. Все познается в сравнении, Помидор.

У меня з/п варьируется от 10-20т в зависимости от сезона.На шее не сижу не у кого, ибо доход того родственника-пенсионера с которым я живу на треть ниже моего.Так что тут ты заблуждаешься.Умею жёстко экономить.Ни бытовой технике(стираю вручную)Холодильник за 1500 двадцатилетней давности.В кредиты и долги не лезу.Бутлёжки со вторички , а на вторичке они дешевле новых.Не 300 баксов точною.Далеко не 300 баксов.В рублях от 5 до 8 тысяч рублей.Если б не рушащаяся хата, которую если я не буду чинить-рузнет, я могла бы купить и оригиналы.Даже на свою зарплату , но реально , тогда хаьа может стать не жилой.И я буду без газа и крыши , но с оригиналами.И родственники тогда меня побьют камнями, и я их вобщем то пойму.

30.01.2015 в 09:28

чет помидора пиздит. у меня зарплата стабильные 15 на руки вне зависимости от сезона. да, крышу хаты чинить не приходится, но в многоэтажках свои поборы на ремонт. техника есть, вручную не стираем. да, с родней живу, но родня пенсионеры и тоже и кушать хотят, и одеться, и лечиться. и тем ни менее на оригиналы набирается. не на лимиточки, но на среднюю цену ближе к бюджетной.
30.01.2015 в 09:29

И вот.

Аноны, да успокойтесь, пиздит она насчёт зарплаты. Будь у неё 10-20-ка, при жёсткой экономии вполне можно покупать себе оригинальных кукол - лучше же 1-2 оригинала, чем толпа бутлегов...

Ты дурак ии как?Ладно бери среднее арифметическое 15, ок.И что тебя удивляет если из этого пусть по 250р в день это жратва.Уже минус 7000, 1000-2000 в зависмости от сезона это коммунальные платежи,остаётся остаётся 6000-7000.Из них надо отложить хотя бы по 1000р в месяц на чёрный день.Остаётся 5000, и уже на эти 5000 надо растянуть на хотелки и ремонт, и ещё разные форсмажёры.

30.01.2015 в 14:40

Блин, целых 5000! У меня куча оригиналов, но каждый месяц столько не остаётся. И то, блин, набирается за несколько месяцев.
30.01.2015 в 14:53

Блин, целых 5000! У меня куча оригиналов, но каждый месяц столько не остаётся. И то, блин, набирается за несколько месяцев.
Аналогично, бро. Хотя оригиналов и не куча. Пока. Я относительный новичок в хобби. Откладываю в лучшем случае по 2-3 тысячи в месяц на куклодела, все, включая стафф. На НГ и ДР - по 5-6 тысяч позволяю себе в качестве подарка. Хватает.
30.01.2015 в 15:09

блин, аноны, дайте пару уроков ведения домашнего хозяйства
30.01.2015 в 15:15

Поменьше всяких суррогатов типа колбасы дорогущей. Побольше продуктов домашнего приготовления. Ну и без деликатесов особых. Из макарон, гречки, пшенки и картошки можно дохуя наготовить разностей, если поискать рецепты. Плюс если живешь отдельно от родственников - больше идет. Съехаться со стариками в наши времена выгоднее.
30.01.2015 в 15:16

блин, аноны, дайте пару уроков ведения домашнего хозяйства
Так было, как раз в той же теме, где Помидорка плясала. Какой-то хозяйственный анон даже примерное меню на неделю расписал - они с мужем вдвоем живут на меньшую сумму, чем имеет сабж, но умудряются оригиналы покупать.
30.01.2015 в 15:19

Плюсуюсь, выкинь из головы идею о полуфабрикатах, готовь сам - много сэкономишь. Самое дешманское блюдо (ну, одно из) по сравнению с полуфабрикатом - вареники. Картошка пюре - продукт недорогой, тесто так вообще из муки, воды и соли делается)) долго только.
Пачка вареников стоит 250 рублей, их там штук 20, вот и прикинь, во сколько раз больше на эти деньги сделаешь.)
30.01.2015 в 15:37

присоединюсь к хозяйственным анонам!
живу один, получаю 16, плачу кредит, за 3 года купил 10 оригиналов, недешевый стафф на каждого.
Но анон рукаст, крафтит сам, увлечение здорово помогает экономить на том, что в совокупности стоило бы аховых денег.
в быту жить привык скромно, по кафе и ресторанам разве что по праздникам, готовлю сам, предпочитаю денежку либо на очередную хотелку накопить, либо на поездки к друзьям, коих у анона полстраны.
31.01.2015 в 21:23

No matter how I look at it it's your fault that I'm not popular
Запись обновлена.

в свете последних новостей всеобщей бупаники хочу спросить - а можно ли отличить рекаст от оригинала, если не заглядывать внутрь, если тело закрыто одеждой, а на моське шикарный мейк и крутой парик?


31.01.2015 в 21:25

Нет. Только, если цвет не соответствующий для данной фирмы.
31.01.2015 в 21:28

Если бутлег хренового качества, как тут недавно Хлою показывали, то можно. И если при том знаешь, как оригинал выглядит, конечно.
31.01.2015 в 21:30

И если при том знаешь, как оригинал выглядит, конечно.
Пронзатель, блин. Ты хоть бутлегов вживую видел? У них не настолько поганое качество, что различишь с отличный мейком и в одежде.
31.01.2015 в 21:33

по блеску часто можно определить. Можете говорить, что это не так, но ведь определяют же ))
ну и мейки бутлегерские опознаваемы.
31.01.2015 в 21:39

Нет. Только, если цвет не соответствующий для данной фирмы.
+1
31.01.2015 в 21:42

ну и мейки бутлегерские опознаваемы.
А если мейк кастомный?
31.01.2015 в 21:49

ну и мейки бутлегерские опознаваемы.
Так в том-то и дело, если бутлег с хорошим мейком. Не с середнячком, а с хорошим таким. И на счёт блеска я не была бы уверена... Мы же не можем знать пластик всех-всех фирм. А тот же новичок - подавно. Вон, Рингдолл блискучий, прямо не могу. А ведь оригиналы.
31.01.2015 в 21:51

А если мейк кастомный?
по фото сложно, иной раз оригиналы смотрятся на фото как суррогат. А в жизни - по цвету, если видел оригиналы от той фирмы, по ощущениям (шероховатость), по тяжести, если в руки дадут. Блескучесть опять же. Можно увидеть типичный бутлежный брак в виде кистей рук, как они с шарнироприемником соеденины. Но это не у всех фирм при отбутлеживании наблюдается.
31.01.2015 в 21:53

нет, нельзя. только если косяки есть: вроде как руки у минифи, которые отлиты целиком, например. или скинтон нестандартный.
моя личная имха - наплывы. у бу часто они есть (хотя и у некоторых оригинальных фирм бывало видела)
ни по весу, ни по блеску (бу не блестят, у лигуя точно), ни по прочил легендам, ходящим среди фиалок отличить нельзя. потому что это просто легенды.
31.01.2015 в 22:01

вроде как руки у минифи, которые отлиты целиком
Вот, кстати, да. А минифишек часто бутлежат. Хоть как-то их можно распознать, не раздевая.
31.01.2015 в 22:06

бутлеги же обрабатываются пескоструйником, да? вот он оставляет специфический блеск материала, как у резинсоул например. Сильно бликующая не-френчевая заолл или уноа например - почти наверняка бутлег.
другая текстура даже под клиром заметна, если там не 100500 слоев тонировки.
31.01.2015 в 22:10

нет, народ,вот уж на что у меня был бутлег и я знаю вроде каг их отличать по разнообразным признакам, но когда я взяла в руки тут как-то раз одетый покрашенный бутлег, если б мне не сказали, что это он,я бы и не поняла.
31.01.2015 в 22:11

вот он оставляет специфический блеск материала, как у резинсоул например
Не, анон. У меня был Резинсол, он поблёскивал, согласна. Но, бутлеги иначе выглядят, увы **/ Вполне обычно так выглядят. Может, какие-то так и обрабатывают, но явно не все.
31.01.2015 в 22:23

разве заолл льют из френча?
31.01.2015 в 22:39

а можно ли отличить рекаст от оригинала, если не заглядывать внутрь, если тело закрыто одеждой, а на моське шикарный мейк и крутой парик?
Остаются кисти рук, если они замыленные это будет видно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии