У нас будет своя демократия.
Предыдущие резервации

Предыдущие заявки

Пишет Гость:
20.01.2015 в 19:24


У меня разрыв шаблонов.
Предлагать свои услуга на бу-клабе нельзя. А выставлять продажи можно?
Особенно интересует ситуация с частями. То есть красишь лица = помогаешь облагородить подделку. А продаешь оригинальную голову, в толпе любителей подделок (И особенно стоит учитывать моменты с многочисленными попытками выдавания бутлега за оригинал) = это нормально?
Что думаете?

URL комментария

Начало обсуждения с 39 страницы.

@темы: Баян, Бутлеги, Клаб, Продажи и покупки, Резервация, Бэбики

Комментарии
01.12.2014 в 13:48

именно из-за ужасного качества и их подлости.
Это у Дооольше ужасное качество? Совсем ебанулись, да они выдрочены и изнутри и снаружи так, как вам и не снилось, блин. Подлость? где? От того, что глубокие ноздри и носы рвут силиконовую форму, которую можно использовать до 20 раз, а стоит она 1000 баксов? Хотите, чтобы эти куклы стоили на 800, а 1000 баксов?
01.12.2014 в 13:59

Рыдаю над логикой бутлеголюбов. Просто рыдаю. Это не вылечить. До этого выказывания я мужественно была бутлегопохом...
Знаешь, тот кто сидит об одном высказывании всех рекастеров не слишком умен. Сейчас возьму в пример какую нибудь мамочку или орга-вора или носиться с криками "вот"! я всегда знала что все оригиналососы такие!". Адекватно? Едва ли. Ну вот и ты не уподобляйся. Один человек вправе считать все что хочет. Никто бутлег Вениту еще в руках не держал, может и там такое растакое качество. Загодя ничего неизвестно
01.12.2014 в 14:00

Хотите, чтобы эти куклы стоили на 800, а 1000 баксов?
Хотим. Но все равно купим бутлег *троллфейс.жпг*
Собственно нет ничего плохого, чтобы за 800 баксов хотеть получить незамыленую куклу. А то такими темпами вы скоро и сум будете оправдывать.
01.12.2014 в 14:03

Доллшевский пластик лучше в любом случае. :)
01.12.2014 в 14:06

А то такими темпами вы скоро и сум будете оправдывать.
Не мешай теплое с мягким.
01.12.2014 в 14:08

В 12-04: Рыдаю над логикой бутлеголюбов. Просто рыдаю. Это не вылечить. До этого выказывания я мужественно была бутлегопохом...
Ты мою цитату неверно трактуешь, анон. Мне не жалко дольшу с компанией, из-за того что у них сперли Вениту. Я их кукол не буду покупать, ни у них, потому что подлецы-тихушники, ни у бутлегеров, ибо нах не надо. И зря причисляешь меня к бутлеголюбам, их у меня нет. Хотя я к бутлегам спокойно отношусь. Просто мне они не нужны.

анон в 9-13.
01.12.2014 в 14:15

Мне не жалко дольшу с компанией, из-за того что у них сперли Вениту.
С какого хуя у них-то? Сперли не у них Вениту не их кукла. Они просто предоставили автору свою мастерскую и рабочих. Это все равно как сказать, что если создавший миними русский автор отливается у какой-то фирмы, то йорик принадлежит той фирме. Нихуя. йорик принадлежит русскому автору и если его сбутлежат, то обворуют русского автора.
01.12.2014 в 14:17

14-03 Доллшевский пластик лучше в любом случае

Возможно, но что толку, если вся детализация убита жадностью производителя? Круглый шар, например, такой же круглый, неважно из какого пластика. Я утрирую, конечно, но очень неприятно за те же деньги что стоили нормальные куклы с резкими чертами получать замыленную отливку с тиражной куклы. Неприемлимо, я считаю.

И почему все так охотно верят, что какой-то левый мимопроходивший поц слепил Вениту? Это же сам г-н дольше и налепил, и ради интереса решил поиграть в новый бренд, нового талантливого психованного скульптора... Создание дочерних брендов налицо, и автор такой весь из себя стесняша, что ни контактов, ни внятных ответов, все через дольше. Да лааадно.
01.12.2014 в 14:23

В 14:15, см. предыдущий пост. Для меня родство очевидно.
01.12.2014 в 14:28

в 14:17 бред сивой кобылы.
01.12.2014 в 14:44

Поддерживаю анона в 14:17, как-то не верится, что тот чел, что делает Вениту, не сам Дольше.
01.12.2014 в 15:06

Поддерживаю анона в 14:17, как-то не верится, что тот чел, что делает Вениту, не сам Дольше.
:facepalm:
Вы долбанулись со своей теорией заговора.
01.12.2014 в 15:14

Да какой заговор, невнятно как раз-таки звучит версия что какой-то левый хер, ничего до этого не лепивший, вдруг внезапно сваял годную куклу, поженился с Долше, и истерит по любому поводу. Так что плюсую предыдущим анонам, мистер Долше фантазер.
01.12.2014 в 15:16

что плюсую предыдущим анонам, мистер Долше фантазер.,

присоединяюсь, это был просто пиар ход.
01.12.2014 в 15:22

невнятно как раз-таки звучит версия что какой-то левый хер, ничего до этого не лепивший
Ну, как бэ все с этого начинают.

Да какой заговор, невнятно как раз-таки звучит версия что какой-то левый хер, ничего до этого не лепивший, вдруг внезапно сваял годную куклу, поженился с Долше, и истерит по любому поводу.
Где Чо истерил? о___О У этого левого хера есть свой фликр и фейсбук. Он вполне вменяемый чел, с ним можно при желании побщаться было на фейсбуке.
01.12.2014 в 15:23

Кстати да, слишком узнаваемая и характерная стилистика. Чтобы так были похожи произведения искусства обычно бывает, что второй автор или ученик первого, или они принадлежат одной общей школе, имеют одного учителя. Это единственный вариант, при котором я готова поверить, что автор Вениту не сам Долше.
01.12.2014 в 15:43

Кстати да, слишком узнаваемая и характерная стилистика.
Хромированная медаль в треде. Блин, да где вы это видите? Разные они.

Вообще, Чо писал, что куклы Доллши были первыми большими парнями, которых он держал в руках. Поэтому где-то как-то отдаленно, он ими и вдохновлялся. Как и большинство фирм, которые начали вслед за Доллши делать парней 70+. Присать, что Вениту = Доллше - то же самое, как если утверждать, что Свитч = Волкс.
01.12.2014 в 16:02

Я бы не сказал, что там сильно как то замылено.
фотго
ХЗ по моему на клабе пора начинать ждать нашествия Веников со слезливыми историями о потере документов или покупке на блошинке.
01.12.2014 в 16:21

второй автор или ученик первого
Тоже подумал об этом сразу, как Доллше представил новую фирму. А насчет просто одной школы сомневаюсь - очень уж большой путь проделал Доллше, его работы последних лет и близко не похожи на то, что он мастерил вначале. И дело не только в скульпте, инженерная часть - вообще отдельная песня.
А тут новый мастер начинает с того, чем Доллше, по сути, закончил. Ну, и про стилистику уже сказали.
01.12.2014 в 18:15

А тут новый мастер начинает с того, чем Доллше, по сути, закончил.
Эм... Как то на ослей с давидами оно не особо похоже.
01.12.2014 в 19:20

Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
Ну, вообще , новый мастер не в пустыне обретается.И все что было придумано и слепленно до него может изучить и творчески переосмыслить.Если он никогда кукол не лепил , это не значит, что он стека в руках не держал..Судя по всему у него отличная скульптурная база...человек многому учен.
01.12.2014 в 21:20

Паранойя, но я подозреваю бутлеги на бабиках
babiki.ru/shopik/90144/
babiki.ru/shopik/90153/
Без коробки и сертификатов, самопальный мейк, любимые молды бутлегеров, низкая цена. Особое внимание на коленки пуки - наплывы.
На вопрос в ОК получен бан от продавца.


Хах, их сегодня уже на бутлег клабе выставили по 5000 ( а не по 12, как на бейбиках) Девушка чудная, думала что сотрет мейк и все? Типа, то что она те же два молда продает это просто совпадение?
01.12.2014 в 21:26

Паранойя, но я подозреваю бутлеги на бабиках
babiki.ru/shopik/90144/
babiki.ru/shopik/90153/


Продавец поспешно спалился окончательно, запиздячив в эти же темы других кукол, а тех отнеся на бу-клаб. Хоть бы удалила зашкваренные темы, конспираторша хренова.
01.12.2014 в 21:32

Хах, их сегодня уже на бутлег клабе выставили по 5000 ( а не по 12, как на бейбиках) Девушка чудная, думала что сотрет мейк и все? Типа, то что она те же два молда продает это просто совпадение?
Где ты видишь их на буклабе? Там две литтлфишки (на бейбиках одна из кукол была пукифи) и совершенно другие молды.
01.12.2014 в 23:15

а где-то я читала, что 5-мотиф ученик доллши. т.е. явно лепил под патронажем. отсюда и сходство.
02.12.2014 в 08:29

Хах, их сегодня уже на бутлег клабе выставили по 5000 ( а не по 12, как на бейбиках) Девушка чудная, думала что сотрет мейк и все? Типа, то что она те же два молда продает это просто совпадение?

Эх, анон, надо делать скрины, вот прямо сейчас там уже ничего нет. Либо "с руками оторвали", либо опять поняла, что спалилась и зачистила. Но продавца - в чс и в рамочку чорную, борец за права повязушниц, млин.
02.12.2014 в 15:24

Либо "с руками оторвали"
Ничо там не могли с руками оторвать, я в течение дня несколько раз туда заглядывал, ничего похожего не видел. Похоже, анон просто ошибся.
03.12.2014 в 09:15

дайте хоть ссылочку на Веню посмотреть бутлежного. не покупки ради, интереса для
03.12.2014 в 09:27

09:15
так тебе прям бутлежного и показали, они везде фотки оригинала ставят, так что - жди, пока няши сыночков накупят, навяжут им ползунков и принесут фоточки
03.12.2014 в 10:36

дайте хоть ссылочку на Веню посмотреть бутлежного
Была тут где-то выше фота, кажется, где он на тряпочке разлагается.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии