13:31

- Что вы чувствуете, когда стреляете в людей? - Отдачу.
Пишет Гость:
20.10.2014 в 13:21


Аноны, а расскажите, какие у вас были проблемные ситуации в сплитах с рассрочками? И главное, как вы из них выходили? Меня чисто теоретически интересует, что делают обычно в следующих случаях:
а) основной сосплитчик не может прям сейчас закрыть рассрочку, но через полгода, например, сможет. Все его сидят и ждут?
б) основной сосплитчик вообще не имеет денег или отказывается полностью от сплита, а желающего на его место пока не найдено и может и не найдется в ближайшие полгода точно.
в) неосновной сосплитчик не выплатил до конца свою часть, допустим долларов двадцать, в срок и не собирается их выплачивать в ближайшие полгода. Все опять ждут? Или платят их, а сосплитчика выкидывают?
Ну и прочее в таком духе.

URL комментария

@темы: Мнения, Клаб, Продажи и покупки

Комментарии
20.10.2014 в 22:26

То тогда за сум бугуртишь, если дольшеёб?
Я и сумоеб тоже. Просто я умный еб, а не банальный.

или не лезь в сплиты
А я и не лезу. Я в состоянии оплатить куклу целиком, тем более что лишние части по приезду продаются дороже. Я еще и на этом зарабатываю :eyebrow:

22:22
А вдруг что случится в жизни? Помрешь и куклу не получишь? Жалко же...
20.10.2014 в 22:26

Ооо, Шариковы в треде. Ппц.
20.10.2014 в 22:33

или не лезь в сплиты
А я и не лезу. Я в состоянии оплатить куклу целиком, тем более что лишние части по приезду продаются дороже. Я еще и на этом зарабатываю


Так чего истеришь тогда, болезный, если тебя чужие рассрочки не касаются? Весь уже извизжался.
20.10.2014 в 22:37

Весь уже извизжался.
Иди подрочи, дура. А то мерещится уже всякое :-(
20.10.2014 в 22:38

Да какие илиты, а? Серьезно, 5-10 тысяч в месяц - это неподъемно и илита?
Ни хера ты разрыв поставил. Для меня 5 тыщ нормально, а 10 уже многовато. Но по чесноку, если не тратиться на ремонты-путешествия и прочие развлечения помимо кукол, то и 15-20 отдам. Оно мне надо? У меня кроме куколок и другие траты есть.
20.10.2014 в 22:41

А я и не лезу.
А хуле ты делаешь в сплитотреде? Вообще ебнулся, походу. Хлебом не корми, дай только ценными бумажками перед носом у всех помахать
20.10.2014 в 22:44

Да какие илиты, а? Серьезно, 5-10 тысяч в месяц - это неподъемно и илита?
Действительно. И как они все на гавно то сразу исходят, как только потычешь? :facepalm: Вот потому я и радею, чтобы ваще все рассрочки отменили. Хочу снова адекватный и платежеспособный контингент в хобби, а не мусор этот поголовный из Устьжопинсков.
20.10.2014 в 22:45

Хлебом не корми, дай только ценными бумажками перед носом у всех помахать

Я ж говорю, илитка набижала:popcorn:
20.10.2014 в 22:46

Я ж говорю, илитка набижала
А хули тогда ТС не сделал пометку в посте, что сюда только нищебродам стоит заходить??? Расрас. Ладно, илита удаляется.
20.10.2014 в 22:47

Шариков, выйди-ка нахуй отсюда, не оффтопь. Не мешай нам, нищебродам, обсуждать свои нищебродские дела. Всё равно ты тут всех впечатляешь только своей хабалистостью и никак не баблом.
20.10.2014 в 22:49

Вопрос приоритетов. Если я хочу куклу, то я готова прижаться и не тусить в кафешках, больше ходить пешком, отложить покупку гаджетов и поездки. Вот так и получаюсь московской илитой и с телефоном, и с поездками, и с куклами. Потому что я умею идти к цели.
20.10.2014 в 22:51

Да я не против вообще товарищей, которые копят на куклу годами, но коллективки по году... Мне кажется, безответственно заставлять людей ждать СТОЛЬКО, потому что у тебя шуба и путешествие.
20.10.2014 в 22:51

Зайка, ты хоть в курсе, кто такой Шариков? Х)
20.10.2014 в 22:54

Это, блять, сколько надо зарабатывать, чтобы не смочь платить по 10 тыщ 3 месяца? На хуй, иди фантики собирай.
30 блядь тысяч с 15 за квартиру (и это пополам!) в дс. Кококо, в дс так нибывает, да? Бывает, когда молодой спец. Ах, нельзя в хобби, кококо, нищеброды, кококо, не по средствам.
Фгмщицы с илитаризмом головного мозга. Хотя, есть более точное определение, но ты и так взорвешься.
20.10.2014 в 22:56

Мне кажется, безответственно заставлять людей ждать СТОЛЬКО, потому что у тебя шуба и путешествие.
Ясен пень. Но ведь они не только без бабла и ответсвтенности, но еще и тупые и завистливые. Только на гавно и способно исходить, судя по вякам.
20.10.2014 в 23:01

30 блядь тысяч с 15 за квартиру (и это пополам!) в дс. Кококо, в дс так нибывает, да? Бывает, когда молодой спец. Ах, нельзя в хобби, кококо, нищеброды, кококо, не по средствам.
Фгмщицы с илитаризмом головного мозга. Хотя, есть более точное определение, но ты и так взорвешься.


Ну, если кукалки для тебя - это способ не присосаться к бутылке от безысходности - вперед. Я бы сначала с жильем вопрос решила, а не моталась по съему, да работу приличную нашла. А потом уже на излишества стала бы тратить.
20.10.2014 в 23:03

Я все еще не понимаю, нахрена молодому специалисту идти в сплит, а не покупать в рассрочку самому или не складывать денежки в конверт, чтобы не зависеть от перемен у Сума. Хотя ок, лимитка, верю.
И все еще не понимаю, как не получится откладывать по 6-7-8 тысяч в месяц из оставшихся 15.
20.10.2014 в 23:20

Ребят, вот нахрена вы тему засрали?%( Один дурак вбросил и все повелись.
20.10.2014 в 23:56

Не мешай нам, нищебродам, обсуждать свои нищебродские дела.
Пардон, прочитал нищеБЛЯдам. Видимо, Фрейд где-то был прав, раз вы о себе говорите, что о вас только так подумать можно)))

.Gaallo., я ж говорю: ГИПОТЕТИЧЕСКИ Сум. Контора может быть любая, хоть ВасяПупкинКо. Но ход мыслей ваших понятен.

Не, совсем рассрочки отменять не надо. В "нулевых" я вон сам с Доллстауна ещё Доллше в 3 месяца выкупал - таки 800 с хером баксов с доставкой был. Но вот ограничить 3-4-мя месяцами и условием в определённую сумму стоило бы. Фирмам самим было бы проще разгребать заказы. А то с этими рассрочками ивентные заказы спустя полгода-год только рассылать более-менее начинают. Хотя вот с политикой Фейриленда - no layaway - я тоже согласен. Правда, овуляшкам это не мешает покупать донечек по 3-5 косарей зелёных пачками... Илитность тут ни при чём, видимо, было бы желание. А уж тем паче со сплитами, ящетаю, что тоже пора ограничить 3-мя месяцами максимум, а то кто-то вон рога копеечные год ждёт из-за кого-то, кто голову за 150 баксов выкупить не может. Бред же!
И согласен с анонами, считающими, что хобби не равно первостепенное явление в жизни. Что всё-таки сначала надо найти жильё, работу, мужа, а потом уже швырять бабки направо-налево, потому что это так нынче модно - БеЖеДе-хобби11расрас. Не важно, коренной мАсквич ты, или уже упомянутый выше Вася Пупкин из Череззаборногузадерищенска.

анон-бывший орг из "нулевых"
21.10.2014 в 00:04

23:56
Кстати, анон, хорошо что ты напомнил про Фейриленд. Вот как-то живет фирма без рассрочки, и народ бабло находит, и никто с голоду не умер. Значит, можно, если нужно? А политика Сум меня бесит (я сумоеб), их бесконечная рассрочка позволяет владельцам резинов и прочего дешевого барахла почувствовать себя илитой. Вот только одна проблема - чтобы Сум хорошо выглядел, его нужно покрасить, желательно не на коленке, и одеть, желательно тоже не в Доллмор. Мне жаль, что такие монстры, как Сум и Дольше, скатились в гуамно своей доступностью для безвкусных нищебродских масс.
21.10.2014 в 00:07

Кстати, Шариков - яркий пример пролетариата нищеброда, такшта вы б сначала классику почитали, школьники-недоуЧки, потом уж пытались остроумие своё слабоумное показывать.
21.10.2014 в 00:13

Хм, а я вот и 10 тысяч могу и 20 и 30, но есть жизнь и кроме кукольной, а у того же "богомерзского" сума, бывает лимитка за лимиткой (НУЖНЫЕ) идут или иплы тут же кого-то выпустили и вот тебе сразу надо 2 куклы по 30-40 тысяч, это уже около сотни получается, столько каждый месяц я точно на кукол спускать не буду, просто потому что жаба задавит, а по 10-20 тысяч в месяц не проблема, но когда у тебя в рассрочках 5-6 кукол, то посчитай сколько надо месяцев, что б по 10-20 тыс каждый месяц за них вносить (не за каждую, а за всех разом раскидывая на платежи по 100 баксов), ну я ж не виновата, что их почти одновременно выпустили... :shuffle2:
21.10.2014 в 00:16

0:04, я Сум не люблю, ну не нравится он мне совсем никак, поэтому мне вот пох на него, но с тобой согласен в целом. Люди, не имеющие свободных денег на хобби, как правило самые агрессивные в хобби: они а приори себя причисляют к илите, раз смогли купить что-то эдакое, но на самом деле это совсем не так... На клабе немало людей, скупающих только ван-офф Волькс без рассрочек и не орущих об этом на каждом углу, зато стоит нищеброду в ивент отхватить гипотетическую серую Везувию (я пример привёл, от балды, не цепляться к словам!), с рассрочкой на 8 месяцев, потом раскрасить её на коленке лаком, то фсиоооо, он крут, все вокруг сразу быдло, а он же ж илитен, Сум купил11расрас.

Всё тот же олдфаг-орг из "нулевых"
21.10.2014 в 00:16

00:13
Нахера тебе сразу 5-6 кукол?
21.10.2014 в 00:17

Если бы у Фейриленда были рассрочки, у меня б не два реалика и фипла жили, а с десяток этой всякой мелочи, так что я не уверена что их политика такая уж правильная.
21.10.2014 в 00:18

Люди, не имеющие свободных денег на хобби, как правило самые агрессивные
Золотые слова.
21.10.2014 в 00:20

Гость 00:16, на тот фиг, что мои хотелки в продаже появились почти одновременно и у сумчатых и у иплов, и только одна из них фричойсная, а остальные заразы лимитные, а вторичку я не очень люблю :lalala:
21.10.2014 в 00:23

нахрена молодому специалисту идти в сплит, а не покупать в рассрочку самому или не складывать денежки в конверт
В сплитах части гораздо дешевле, чем потом на вторичке. Те же фиплотела можно было в сплитах на Анжелу по 350 долларов взять, емнип. А с рук ф65 тело за 350 даже по сегодняшнему курсу хуй тебе кто продаст.
21.10.2014 в 00:24

Если бы у Фейриленда были рассрочки
Через Денвердолл есть рассрочка на фейри.
21.10.2014 в 00:25

00:17
А может и хорошо? Отсутствие рассрочки спасает от покупки кучи ненужных кукол? Я давно заметила, что очень многие в хобби, имеющие лишние бабло, покупают все подряд, надо не надо. И сидит в итоге миллион убогих кукол - ни образов интересных, ни изюминки. Или еще лучше - полуразобранные голышом по коробкам валяются (и такое видела). Самое смешное - они еще гордо заявляют - а у меня писят кукол! Хотя их одето и собрано осилы штук 10, ппц. Зачем? Когда нужно въебашить сразу большую сумму, ты сначала подумаешь, а потом купишь (более менее разумный чел, а не ТП).

У меня весьма средний доход, и я каждый раз раз тщательно думаю - а нужно ли мне это, а смогу ли я интересно куклу приготовить, смогу ли легко шмотки подобрать (да поприличнее), и тыды. В итоге у меня чуть больше 10 кукол за дохрена лет в хобби и что-то мне подсказывает, что получились весьма прилично.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии