12:52

No matter how I look at it it's your fault that I'm not popular
Пишет Гость:
25.08.2014 в 00:41


Аноны, расскажите, какой ценовой категории покупаете кукольный стафф. Выбираете ли магазины эконом-класса (кукла не человек, лишь бы не босая голая сидела) или не жалеете денег на обувь, одежду, парики (для моих кукалок все самое лучшее)? Что по-вашему предпочтительнее, набрать кучу дешевой обуви на оптовом сайте или купить 1-2 пары эксклюзивной и дорогой? То же и с остальным стаффом.

URL комментария

@темы: А как у вас?, Продажи и покупки

Комментарии
26.08.2014 в 10:47

В 17:08 с лике на ипло дев сид это какие подходят? что-то я немного в растерянности...

трачу столько, сколько стоит подходящая вещь по образу и размеру... Не везде есть подходящая обувь/одежда. но и за 100500 денег за нужный костюм и размер как-то жабно становится тратить..
26.08.2014 в 11:02

То, что по ссылке на дневник Аски уже немного устарело. Вот, например, из последнего: page16.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/u6744181.... Чтобы получить цену в рублях разделите на три. Анон, который готов после 20 платьев подобное сшить, ты бы сколько денег захотел за такое?

На сером кто-то из наших выкладывал сшитое по образу и подобию, но по-моему, оно и рядом не лежало.
А покаж анон, интересно же!

depras-dolly.diary.ru/p198981610.htm Повторюсь. Для первого опыта очень круто. Даже для второго и десятого - круто. Но по-моему мнению, до ссылки на яху более чем не дотягивает.
26.08.2014 в 11:03

Долго не мог взять в толк, чего в них на эти бабки такого. Любая мало-мальски пряморукая швея сделает такую за один вечер. Количество ткани там - на копейки, даже дорогой. Понты и ничего больше.
Анон, несколько швей пытались и, не поверишь, ничего не получилось!)) Аналогов нет. И стоят они не 4 тыщи.
А по поводу того, покупать или нет - понтов тут нет. Просто кто-то может себе позволить одеть куклу дорого - если ему этого хочется - а кто-то - нет. Если ты не можешь и не хочешь - вовсе не значит, что тот, кто может и хочет понтуется.
26.08.2014 в 11:04

А я все думаю - хули в последние года так все херово продается? А это нищеброды в хобби понаползли
Я тя умоляю, анон! :D Если ты состоявшийся взрослый человек, который получает овердохрена баксов в неделю - пожалуйста, при таком раскладе и я стала бы покупать платья за двести зеленых. А я обычный голодный студент, и 70% сидящих в хобби такие же, че ты хочешь?
26.08.2014 в 11:05

А я обычный голодный студент, и 70% сидящих в хобби такие же, че ты хочешь?
Ну, вот лет 5 назад ситуация была совсем другая. Этого, думаю, он и хочет. Вернуться туда)
26.08.2014 в 11:41

А я все думаю - хули в последние года так все херово продается? А это нищеброды в хобби понаползли
Я не нищеброд и не голодный (сначала прочитала "годный" вместо "голодный" :) ) студент, но отваливать за кукольную обувь/парички/шмотки больше 1500 не буду ни за что. Одно дело - сама кукла стоит 15-30к, и совсем другое - шмотки, по цене человеческих. Ну нахер, меня жаба душит, лучше эти деньги в семейный бюджет вложу. Если б зарабатывала больше, все равно бы не тратила на кукол больше.
Есть подозрение, что более дорогой стафф покупают те, кто еще или уже не обременен семьей/детьми.
26.08.2014 в 11:52

Ошибаетесь и семья и дите и квартира с машиной и на кукольный стаф по любой цене тоже хватает, просто уровень дохода разный...
26.08.2014 в 11:53

в начале хобби меня я вообще не разбиралась в шмотках, доллмор и хусейл покупала. Меня тогда просто восхищал маленький масштаб вещей, качество после ларьковых барби было просто потрясающее. Потом купила с рук моник, лике и т.п., доллмор в сравнении разонравился. Теперь обращаю внимание на качество, и считаю, что лучше одна пара хороших ботинок, чем просто дешевка по размеру.
Дома есть недорогие шмотки типа элис на первое время, но потом всем куклам подбираю под образ более хорошего качества.
Недавно заходила на доллмор, была поражена качеством вещей на промках. Видно же, что грубое, плохо сидящее и невразмерное почти все.
26.08.2014 в 11:53

Я криворукое существо, а куклы мои все из фентези-мира. Нужные мне аутфиты можно получить, только сшив их на заказ у швей не самого низкого ценового звена, но вот печаль, они либо не шьют то, что мне нужно, либо френд-онли, либо формат не тот. С доспехами же вообще полная засада.(( От отчаяния готова уже отвалить пол-стоимости лимитки...
26.08.2014 в 11:55

в 11:53 , а на кого доспехи ищешь?
26.08.2014 в 12:00

Я на ипловских лосей ищу и иделианов, не предыдущий анон.
26.08.2014 в 12:01

11.55, слим-мсд.
26.08.2014 в 12:18

То, что по ссылке на дневник Аски уже немного устарело. Вот, например, из последнего: page16.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/u6744181.... Чтобы получить цену в рублях разделите на три. Анон, который готов после 20 платьев подобное сшить, ты бы сколько денег захотел за такое?
Я честно отвечу - нисколько. Я не шью на заказ и не продаю сшитое. Во-первых, шить на кукол - это хобби, а не работа. Во-вторых, всегда найдутся те, кто найдет строчку - кривой, кружево - невразмерным, а цену - слишком большой. На фиг.
Цену по ссылке я понять не смогла, у отца комп настроен так, что мне сплошные квадратики вместо букв показал. Но дешево такое стоить не может в принципе, одни материалы, а они нужны хорошего качества, иначе хрень выходит - проверено, стоят прилично. Плюс не такая уж это простая штука - сшить все это так, что получилась не капуста, а кукла в многослойной одежде.
За ссыль тебе огромное спасибо, картинка большая, подробности рассмотреть можно. Вот одно платье дошью, может, еще попробую.
26.08.2014 в 12:28

Я честно отвечу - нисколько.
Дорогой анон, я же к тебе не напрашиваюсь на пошив. Я ведь без понятия даже как ты шьешь. Я тебя просто как нешьющий анон шьющего спрашиваю, какую цену ты бы посчитал адекватной для такой работы? Потому что сам я очень далек от шитья, и не могу этого сказать. Это платье ушло за чуть более чем 130 тысяч рублей, но ведь это аукцион.
Вот ты верно подметил, кукла на сером получилась капустой, а на яху в многослойной одежде. Кстати, кто-нибудь знает сколько заплатили за платье на сером?

11.55, слим-мсд.
а доспехи с withdoll вам не нравятся?
26.08.2014 в 12:34

Недавно заходила на доллмор, была поражена качеством вещей на промках. Видно же, что грубое, плохо сидящее и невразмерное почти все.
Промки у Доллмора аховые, в жизни большинство вещей смотрится гораздо лучше (если по размеру подходят, Доллмор почему-то любит выбирать моделей похудосочнее, на которых эти вещи болтаются).
26.08.2014 в 12:37

Я на ипловских лосей ищу и иделианов, не предыдущий анон.
а какие ишещь то? кожаные?

11.55, слим-мсд.
мммда, на слим хрен найдешь
26.08.2014 в 12:39

Любые, хотя вообще кольчугу бы хотелось, анон с лосями)))
26.08.2014 в 12:48

А я все думаю - хули в последние года так все херово продается? А это нищеброды в хобби понаползли
Это точно! Наскребут на пафосный аутфит, а потом на вторичку несут. Небось свои ношеные сапоги на Авито не продают, зазорно. А кукольное, вишь, не зазорно. Хотя казалось бы - ну захотелось тебе пафосный аутфит за овер 200 баксов на 1 фотосет, ну и наслаждайся, ты же можешь себе это позволить. Нет же ж, хотят свою копеечку назад отжать, да еще плачутся, если не получается. Нищеброды, чё...
26.08.2014 в 12:57

Гость, в 12:39
чиркни в умыл, дам ссылки.
26.08.2014 в 12:58

а доспехи с withdoll вам не нравятся?

Где ты там видел доспехи, анон? Пара ножных вычурных фэнтези нашлепок и рогатые недошлемы. Есличо, у меня часть кукол с виздолла, знаю, о чем говорю.((
26.08.2014 в 13:05

мммда, на слим хрен найдешь
Да и на просто мсд нет. Вон и на лосей тоже ищут.(
26.08.2014 в 14:09

Анону 2014-08-26 в 12:28
Извини, просто ты так спросил, а я так прочитал, что подумал не то, что ты хотел, чтоб я подумал.:alles:
Я тебя просто как нешьющий анон шьющего спрашиваю, какую цену ты бы посчитал адекватной для такой работы? Ну, 130 тысяч рублей, я думаю ты сам понимаешь, что больше половины из этого - за имя мастера, и это закономерно. Я считала, мне материалы только примерно в 2 тысячи обошлись, и я еще не уверена, что это конец. Так что от швеи без имени на российском рынке работа, хотя бы приближающаяся по качеству к показанной японской, не может стоить меньше, чем 6-8-10 тысяч в зависимости от комплектации.
Но тут еще и от популярности стиля многое зависит. На русскоязычных порталах я кроме той работы, что ты упомянул, и не могу толком ничего вспомнить. Мало кто своих кукол в таком стиле оформляет. Если мори более приближенный к реалистичному человеческому варианту еще можно найти, то вот такое, как у японских швей, я не находила.
26.08.2014 в 14:15

Если ты думаешь, что я совсем ебнутая и собираю (!) фотки и ссылки на подобные фотки - ты сам ебанат. Нет, не собираю. Иди в жопу со своими пруфами, мы не в суде, блять, чтобы что-то доказывать.

Понеслось говно по трубам. Не можешь доказать - не пизди, а обосрался - обтекай, уёбище жопорукое.
26.08.2014 в 14:17

Так что от швеи без имени на российском рынке работа, хотя бы приближающаяся по качеству к показанной японской, не может стоить меньше, чем 6-8-10 тысяч в зависимости от комплектации.
дешево
26.08.2014 в 14:23

Так что от швеи без имени на российском рынке работа, хотя бы приближающаяся по качеству к показанной японской, не может стоить меньше, чем 6-8-10 тысяч в зависимости от комплектации.
дешево

Ну да, я нижнюю планку написала. Ну вот с моим средним уровнем и качеством пошива и со средними материалами. А так конечно, да, выше этих сумм. Но блин, вот я б уже не купила за столько. Даже зная, как это нелегко сшить.
26.08.2014 в 14:27

14:09 Спасибо за ответ :) Согласна с аноном выше, 10 это очень занижено. Мой вопрос относился именно к цене на платье, по уровню равному яху.
26.08.2014 в 14:56

Мой вопрос относился именно к цене на платье, по уровню равному яху.
Тут я не могу сказать, у меня сразу действует формула "я такое лучше сшить попробую, интересно же".
Это как раз к теме о покупке стаффа. Т.к. я сама при приложении рук в нужном направлении могу сшить одежду такую, как мне надо, пусть и не с первого раза, то покупать ее даже за средние деньги жаба душит не по-детски.
Вот обувь, это да, и 100 долларов бы заплатила за внезапно обнаруженное сочетание фасон-размер-качество. Обувь я тоже пыталась делать, получилось, мягко говоря, не как с Хорусдолл :-D
26.08.2014 в 15:51

вообще кольчугу бы хотелось как человек, плетущий иде своему кольчугу, скажу - на продажу она золотой получится(( только если кто по фану из мастеров сделает
26.08.2014 в 16:04

А золотой это сколько в рублях?
26.08.2014 в 16:16

в 16:04
Гость
, боюсь ошибиться, но краем уха слышала что только на кольца ушло примерно 12 тыс

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии