13:08

No matter how I look at it it's your fault that I'm not popular
Пишет Гость:
22.05.2014 в 03:47


Сюда не сюда? У меня досада.
Полгода уже смотрю на работы одного крафтера. Вродь на фотках ничего, но цены както в среднем по больнице низковаты. думала мож качество не ок, но по отзывам все довольны, проблем нет. Крафта было за пол года дофига потому что из за украинской билиберды потерял работу вроде. Ну я решилась написала сейчас. Мастер мне ответил, что все нашел работу и только для своих кукол и друзей онли теперь. И ничего новое делать на продажу даж не планирует. Все клевое раскидал по друзяшкам за минимум, я опоздала.
Кароч я доподозривалась. Придеться заказывать у кого то еще за больше бабок.
Надо все таки поддерживать крафтеров чтоб не уходили.

URL комментария

@темы: Мастера

Комментарии
22.05.2014 в 13:20

Мда.. ну я так и думала... вам надо чтобы за аутфит на мсд-шку, которому цена на сайте 50 баксов, ломили по 5000, или чтобы гипюровая ночнушка 2500 стоила, или колом стоящий диванный жаккард по 7к... иначе подозреваете и не купите...
*другой крафтер с финансовыми сложностями, низкими ценами и поиском ответа на вопрос, почему не покупают*
22.05.2014 в 13:32

13:20 прям как с языка снял :buddy: от цен иных мастеров в тихом ахуе.
*такой же крафтер, но на заказ не шью, продаю недорого готовое, правда раскупают почти все*
22.05.2014 в 14:10

Не верю я вам, милые крафтеры-бессеребренники. Если то что вы накрафтили действительно годно, вразмерно, красиво, похоже на настоящее купят!!! И дорого и дешево - купят! Значит плохо сделали и тут уж не надо на других пенять, мол вот у них колом стоит а стоит дофигаа.
22.05.2014 в 14:38

не надо на других пенять, мол вот у них колом стоит а стоит дофигаа.
Бога ради, анон.
Покупай годное и красивое
А мы плохо шьем, да.
22.05.2014 в 15:02

Я бы с удовольствием завела долгосрочные отношения с недорогим крафтером. Мне просто много чего надо, и задорохо просто не поляну. Жаль функция поиска у меня не прокачана, да и не везло пока на честных и прилично работающих.. :((
22.05.2014 в 15:09

Аноны, правда есть такая фигня, что если недорого, наверное, плохо. Оно работает далеко не только в БЖД-сообществе, мне знакомые ИП жаловались, что на некоторые вещи им приходится накручивать цену, потому что не купят иначе.
Какой-то такой ывот психологический ебанизм.
22.05.2014 в 15:31

Ну покажите хоть на примерах где такое продается то : дешевый годный крафт! Пока я только страшный и дорогой вижу))
22.05.2014 в 15:44

иэх, анончики, у меня другая беда
Сейчас на свапе несколько швеюнов с неплохими аутфитами, невысокими ценами. Хожу вокруг них и облизываюсь, потому что либо не мой размер, либо не мой стиль.
22.05.2014 в 15:48

поделитесь ссылками на годные аутфиты на мсд, просто что бы мелкие узорчики, детальки, кружево.. мори или лоли стиль))
с удовольствием бы купила)
22.05.2014 в 15:49

Сейчас на свапе несколько швеюнов с неплохими аутфитами, невысокими ценами. Хожу вокруг них и облизываюсь, потому что либо не мой размер, либо не мой стиль.
А написать в личку? Если из одного города, часто можно договориться о пошиве с предоставлением тела. Плюс, скажу за себя, шью на продажу то, что более популярно, или универсально по размерам, а на заказ или для себя - и в других стилях тоже.
22.05.2014 в 17:19

поделитесь ссылками на годные аутфиты на мсд вот у этой швеи bjdswap.diary.ru/p182087015.htm первое платье на МСД мне кажется милым и аккуратным, с более-менее вразмерным кружевом. Другое дело, что я не фанат мори, бохо, лоли и т.п. На свапе, если пошуршать, попадаются милые вещички.

А написать в личку? Если из одного города, часто можно договориться о пошиве с предоставлением тела. Плюс, скажу за себя, шью на продажу то, что более популярно, или универсально по размерам, а на заказ или для себя - и в других стилях тоже.
Я не стесняшка, но врываться в личку без идеи таки стрёмно. Идею я в общем представляю, а сформулировать не могу, только если междометиями :gigi: Подбор ткани, кружева, фурнитуры оставить на швею, а вдруг мне не понравится толщина и блеск кружева? И чо потом, отказываться от специально сшитого аутфита и думать, какая я ебанашка? Нунафик. Второй вариант с предварительным согласованием подбора ткани тоже смахивает на ебанашество, т.к. швея должна полгорода оббегать и купить образцы, а я носом буду крутить :gigi: Со своей тканью многие швеи не берут зачастую.
Поэтому остается только шариться по продажным темам в надежде, что увижу подходящий фасон и пр. Вот платье у той швеи, что по ссылке, мне всем нравится, но на взрослую МСД надевать детское платье не хочется...
22.05.2014 в 17:38

Подбор ткани, кружева, фурнитуры оставить на швею, а вдруг мне не понравится толщина и блеск кружева? И чо потом, отказываться от специально сшитого аутфита и думать, какая я ебанашка?

ХЗ анон, тут во-первых надо сразу понимать, с кем у тебя схожее чувство прекрасного, во-вторых, у меня было дело, заказчик сам не знал, что больше хочет, сшила два варианта, как видела сама, один был выкуплен, второй просто выставила на продажу. Но там размер был достаточно ходовой.
22.05.2014 в 18:12

Да, найти бы такого швеюна... А то я живу очень на периферии, кукла у меня нестандартная, достаточно редкая, а вещи нужны в определенной стилистике, по-моему дизайну. То есть тушку придется отсылать мастеру по-любому и полгода потом хранить бедного йорика в коробочке... Опять же в неизвестность тело посылать страшно, а у супер-пупер мастеров в очереди помереть успеешь.
22.05.2014 в 18:47

Ээм, прастите, а простое хбшное платье на мсд за 1800 это дешево?? Не оно милое и аккуратное и цена вполне адекватная, если кому сильно зашло в стиль и по вкусу может и купит, но язык не поворачивается назвать это недорого(
22.05.2014 в 20:20

Да, найти бы такого швеюна... который за 3 рубли, да еще со вкусом,
да вразмерно, и что бы аккуратно, и красиво, и что бы ткани были шикарные, и что б по ТЗ точь в точь,
и за 2 дня, и в определенной стилистике, по-моему дизайну и ващееее!
22.05.2014 в 20:21

Сейчас на свапе несколько швеюнов с неплохими аутфитами, невысокими ценами. Хожу вокруг них и облизываюсь, потому что либо не мой размер, либо не мой стиль.


Покаж, вдруг мой!
22.05.2014 в 20:32

Анон в 17-38, я и просматриваю. Беда еще в том, что мастера с темами обычно либо вечно с очередью, либо невтемное для меня шьют. А швеюна без темы-мастерской еще и найти надо, прячетесь же во френдз-онли :gigi:

анон с нестандартной тушкой, попробуй в сером соо или в клубе поискать тушку в городе швеи, вдруг повезет

скептический гость, просто симпатичное платье с вразмерным рисунком и мелкой аккуратной строчкой, вразмерной отделкой я б тоже за 1800 не купил :gigi: но если бы оно было такое, как я хочу и с подгонкой по фигуре моей куклы я б еще итапки потеряла в погоне за мастером
22.05.2014 в 21:07

Да, найти бы такого швеюна... который за 3 рубли, да еще со вкусом, да вразмерно, и что бы аккуратно, и красиво, и что бы ткани были шикарные, и что б по ТЗ точь в точь, и за 2 дня, и в определенной стилистике, по-моему дизайну и ващееее!
Да я бы и не 3 рубля готова была заплатить, лишь бы сделали то, что мне нужно. Но почти у всех в условиях или приписка о том, что с пересыльными телами не связываются, или о том, что по чужим эскизам не работают, или они настолько круты, что только в очереди придется год повисеть, или они просто стухли, а мне боязно связываться с тем, что не обновляется давным давно. Плюс прибавь к цене за работу пересылку немалой туши туда и обратно и страхи, что она убьется в дороге или мастер свалит с ней в туман. Так что насчет годных мастеров был крик души и большая просьба.
Анон, который живет очень далеко.
22.05.2014 в 21:16

анон с нестандартной тушкой, попробуй в сером соо или в клубе поискать тушку в городе швеи, вдруг повезет
Спасибо за совет. Для другого тела пробовала и сработало, но насчет этого правда сомневаюсь...
22.05.2014 в 22:21

Эх, анон начинающая швея, пошила бы ради практики за три копейки (своих кукол пока нет), но некому же((
В городе почти все (ну, кого я знаю) с крутыми кукелами и сложносочинёнными нарядами, а анон только-только иголку в руки взял.
22.05.2014 в 22:35

Аноны швеюны которые хотят практики, а вы мб хоть город указывать будите?) А то вдруг ликсы свершат чудо и сведут два одиноких сердца?
22.05.2014 в 22:35

Аноны, а вот что для вас "недорого"?
22.05.2014 в 22:58

Нижний Новгород.

начинающая швея
22.05.2014 в 23:18

Ну вот например за то платье на мсд рублей 300-500 было бы недорого, 1000 окнорм, все что выше уже дороговато
22.05.2014 в 23:49

За 300-500 я даже машинку не включу, это года 3 назад было норм.
22.05.2014 в 23:51

это платье за 300-500 сильно дешево, видно же качество. За 1000 я б купил, потому что симпатичное и качественное, хотя и не мой стиль, для разнообразия. Но если бы, к примеру, у этой же швеи (или любой другой) был бы аутфит в нужном стиле, то, повторюсь, побежал бы и за 1800. Желательно бы еще на изнанку взглянуть, но, думаю, здесь с ней все в порядке. Само по себе одно любое довольно простое платье за 1800 дороговато. Если бы к нему еще несколько аксессуаров, например, как в аутфитах Волкс, то цена становится оправданной.
23.05.2014 в 00:10

А в каком стиле то интересно? я вот к примеру помимо заказов частенько шью что то просто так, знакомые и клиенты признают что шью хорошо. Но видимо в вещах сшитых чисто для удовольствия и выставлямых на продажу, не угадываю :(
Хотя в темке продаж помечено, что можно и на заказ.
А насчет 300-500 рублей за платье для мсд, за простое, из материалов ассортимента среднестатистического магазина тканей, без аксессуаров. Это еще возможно. Но только сомневаюсь что это кому то нужно ;)
23.05.2014 в 00:23

Нужно нужно, именно простые вещи и нужны) аксессуаров типа шарфиков и сумочек я и сама накручу. Но тут еще проблема, часто вижу вот шьет чел хорошо, аккуратно, но со вкусом не дружит от слова совсем. Сшил он к примеру платье в цветочек из хлопка которое я б с руками за 500 рублей оторвала, но " мастер" решил что просто платье это неинтересно и не выглядит " дорохо" и вот давай украшать его дешевыми не к месту кружевами, жуткими атласными розами и прочей хренью. В итоге работой и материалами он догоняет цену до скажем полуторатысяч, но мне этот колхоз уже и даром не нужен.
23.05.2014 в 00:24

ну трусы за 300 рублей еще куда ни шло, но платье :lol: из носка чтоли хотите?
23.05.2014 в 00:35

За триста рублей я себе трусы от армани куплю)) не понятно что щас и ткани дорого стоят и за копейки никто напрягаться не хочет, но тс вроде как изначально поднял тему хорошего недорого крафта, вот мы и пытаемся понять есть ли оно на самом деле. По ходу получается нет, это фантастика))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии