15:34

Пишет Гость:
20.05.2014 в 15:31


Я слежу за творчеством одной девушки ,у нее интересные образы и фотографии мне нравятся ,но как-то она поучаствовала в перебранке ,где показала себя не с лучшей стороны. Теперь мне неприятно с ней общаться ,я не комментирую ее обновления ,просто смотрю фото ,а она спрашивает куда я пропала ,все ли в порядке ...Мне неудобно сказать человеку ,что она повела себя как хабалка ,тем более что все равно это не будет услышано .Не знаю ,как лучше поступить .

Влияет ли на ваше отношение к творчеству человека и его куклам, если он повел себя некрасиво в какой-то ситуации, даже не связанной с куклами и не имеющей отношение к вам. Или объективно творчество отдельно, человеческие качества - отдельно?

URL комментария

@темы: Бждшники, А как у вас?, Мнения

Комментарии
21.05.2014 в 14:39

Во-первых, как круто, что мои родители не болтают о моих проблемах у меня за спиной))
Во-вторых, был случай, да. К куклам и около вообще не имеет отношения. Следила за творчеством одного человека, любовалась его фотками, читала твиты, радовалась поправлению здоровья. Потом узнала, что человек мошенник. Точнее как, был тред с кинутыми заказчиками, который человек не удосужился даже прокоментить. И я разочаровалась, на восприятие творчества/жизни наложился этот отпечаток. Я даж понимаю, что самадуравиновата, напридумывала себе что-то, не зная человека лично, а он оказался не таким. Тупо обломались мои ожидания. Но не перестала считать человека как минимум красивым (одна из главных причин интереса), хотя к текстовым постам теперь отношусь с холодцой и отстранением.
21.05.2014 в 15:06

Во-первых, как круто, что мои родители не болтают о моих проблемах у меня за спиной))
Блажен кто верует! :-D
21.05.2014 в 15:16

Блажен кто верует!
и вам не хворать :rotate:
21.05.2014 в 15:36

Во-первых, как круто, что мои родители не болтают о моих проблемах у меня за спиной))
Ужасно, но они это делают, анон. Зачастую даже сами не осознавая этого факта. И только здорово обжегшись, уже после того, как такая болтовня причинит тебе реальный вред, они начинают следить за тем, что, когда, кому и как говорят о тебе. Прости, я знаю, что послужил причиной того, что твой мир уже никогда не будет прежним, но что ж поделать.
21.05.2014 в 15:38

И только здорово обжегшись, уже после того, как такая болтовня причинит тебе реальный вред, они начинают следить за тем, что, когда, кому и как говорят о тебе.

если бы )
21.05.2014 в 16:13

как круто, что мои родители не болтают о моих проблемах у меня за спиной))
О серьезных проблемах и скелетах в шкафах и не говорят на работе и подружкам. Но вставить в разговор по теме "а моя Машка все никак замуж не выйдет" или "мой Сережа так старается на работе, а его не повышают" это запросто. И нет в этом ничего ужасного, люди разговаривают не только о погоде и биржевых сводках но и (вот ужас!) о своих близких!
21.05.2014 в 16:15

Как есть мужья, ни разу не изменившие своим женам, так есть и родители, не сплетничающие про своих детей.
21.05.2014 в 16:22

это для вас - сплетни, а для родителей это может быть просто обмен со знакомыми новостями о детях, без задней мысли
21.05.2014 в 16:24

Как есть мужья, ни разу не изменившие своим женам, так есть и родители, не сплетничающие про своих детей.
Я так и представляю себе...
- Вот моя Даша сейчас в декрет уходит, будет сидеть дома. А твоя дочь замужем, у нее дети есть?
- Я НЕ СПЛЕТНИЧАЮ О СВОИХ ДЕТЯХ!!!!
21.05.2014 в 16:26

Ты думаешь она ничего про тебя не говорит, молчит как партизан и отрицает что у нее вообще есть дети?
Говорит, разумеется. Но не в том контексте. Моя семейная жизнь, мальчики-девочки и прочая лабуда ее подружек не касается и информировать их об этом она не будет. У нее с подружками есть о чем поговорить и не затрагивая детей. Сомневаюсь, что эта мысль ей даже в голову придет. У нее другие интересы.
А все что она хочет сказать обо мне, она не замедлит вылить на меня лично вполне самостоятельно и без всяких подружек.
21.05.2014 в 16:29

- Вот моя Даша сейчас в декрет уходит, будет сидеть дома. А твоя дочь замужем, у нее дети есть?

- Да, замужем. Дети есть.
- Нет, не замужем. Детей нет.
И в чем тут сплетни? Сказала и сказала. Ни холодно ни жарко. :upset:
21.05.2014 в 16:33

Говорит, разумеется. Но не в том контексте.
Ну вот смотри, анон. Ты страдаешь что не можешь найти подходящую и интересную работу и для тебя это проблема №1 в данный момент. И вот в разговоре подруг где присутствует твоя мама всплывает тема о работе, все это обсуждают и в процессе твоей маме задают вопрос кем работает ее дочь. И если мама честно ответит что ты "пока в поиске" это прям ужас-ужас и "она посмела обсудить твою Проблему с посторонними"?
21.05.2014 в 16:36

- Да, замужем. Дети есть.
- Нет, не замужем. Детей нет.
И в чем тут сплетни? Сказала и сказала. Ни холодно ни жарко.

Так по логике анонов это выходит что мама рассказала кому-то о проблеме одинокой дочери. Ужас-ужас.
21.05.2014 в 16:43

- Да, замужем. Дети есть.
- Она у тебя где рожала-то?... А как? Кесарили?...Все 9 месяцев выходила?...Муж-то где работает?...Давно замужем?
и т.д.

- Нет, не замужем. Детей нет.
- А почемууууу?...Ну она хотя бы встречается с кем-нибудь?...А почему не познакомится? А ей сколько лет? СКОЛЬКО?! И до сих пор даже парня нет?!...Ах, есть друг...А давно она с ним?
и т.д.

В общем, нет, анон. От любопытствующих баб-с простой констатацией факта не отделаться, нет.
А не-любопытствующие вообще просто и спрашивать не будут - им насрать.
21.05.2014 в 16:46

И если мама честно ответит что ты "пока в поиске" это прям ужас-ужас и "она посмела обсудить твою Проблему с посторонними"?
Фраза "пока в поиске" не говорит ни о чем, кроме отсутствия работы на момент разговора. О моих душевных страданиях она точно никому распространяться не будет.
И с каких пор поиск работы стал ПРОБЛЕМОЙ? Это нормальный рабочий процесс. Хотя бы раз в жизни каждый занимается поиском работы.
21.05.2014 в 16:49

От любопытствующих баб-с простой констатацией факта не отделаться, нет.
Это у вашей мамы такие подружайки? Ну так это проблемы вас и вашей мамы.
Моя мама таких отсеивает еще быстрее чем я.
21.05.2014 в 16:50

Фраза "пока в поиске" не говорит ни о чем, кроме отсутствия работы на момент разговора. О моих душевных страданиях она точно никому распространяться не будет.
И с каких пор поиск работы стал ПРОБЛЕМОЙ? Это нормальный рабочий процесс. Хотя бы раз в жизни каждый занимается поиском работы.

В том-то и дело. Что для дочери ПРОБЛЕМА то для матери может быть "нормальный процесс". Так же и с поиском мужа, да хоть с подбором паричка для куклы. Глупо говорить "мои родители никому не говорят о моих проблемах", потому что они могут это и проблемой не считать.
21.05.2014 в 16:52

И если мама честно ответит что ты "пока в поиске" это прям ужас-ужас и "она посмела обсудить твою Проблему с посторонними"?
Ты знаешь, в современных условиях, когда сознание обывателей сформировано Домами-2, За стеклом и кричи-кричи-шоу, когда все проблемы и поднаготная людей выносится на общественное обсуждение, и именно этим и привыкли жить подавляющее большинство, да. Это ужас-ужас.

Потому что твоя мама ПРОСТО СКАЗАЛА, а посторонние сделали свои выводы - и понесли говно по трубам.

Из того что она ПРОСТО СКАЗАЛА , какие-нибудь кумушки, потом, в своей беседе обсудят это в таком ключе:
- Да, тяжко сейчас с работой...моя-то хоть в "связном" устроилась сейчас, а вот у Таньки, знаешь, Машка-то вообще до сих пор без работы.
- А она у нее чо кончала?
- Да на платном училась, мамка все пять лет ей оплачивала, на трех работах колотилась!
- Вот те и платное образование - и куда с ним?
- Да ведь знаешь, к высшему образованию надо хотя бы среднюю сообразительность! Моя-то Дашенька и без всяких образований - и шустрая, и обучаемая, и умненькая...
- Да у Таньки и Вовка, муж-то ее - как был деревенщиной, им же и остался!
- Да вот и Машка у нее - не семи пядей во лбу, не семи...
- Так и будет продавщицей работать со своим высшим.
21.05.2014 в 16:52

Так же и с поиском мужа
А что мужей специально ищут?
:upset:
21.05.2014 в 16:54

Потому что твоя мама ПРОСТО СКАЗАЛА, а посторонние сделали свои выводы - и понесли говно по трубам.
Мы сами выбираем свое окружение. (с)
21.05.2014 в 16:55

Мы сами выбираем свое окружение
Щаз обоссусь со смеху.
21.05.2014 в 16:57

Потому что твоя мама ПРОСТО СКАЗАЛА, а посторонние сделали свои выводы - и понесли говно по трубам.
Так что по-вашему делает мама анона, который уверен что его родители не обсуждают его проблемы? На любой вопрос отвечает "у меня нет детей!" или "без комментариев!"?
21.05.2014 в 16:57

Щаз обоссусь со смеху.
Начинай.
21.05.2014 в 16:57

16:52
Анон с опусом, у тебя фантазия слишком богатая или все окружение такое? У меня вот мама в школе работает учителем, ей некогда лясы точить, да и все вокруг интеллигенты. А если вокруг одни продавщицы - да, так и будет, как ты описал, и то не факт.
21.05.2014 в 16:57

Мы сами выбираем свое окружение.
Анон, мы его сами можем выбрать в одном случае - приняв решение об отшельничестве. Ну или ты живешь в другом времени, на другой планете. Или тебе < 18 лет.
21.05.2014 в 16:59

Анон с учителями, у меня трое родственников в системе образования, и....ЭТО БЛЯТЬ ТАКОЙ ГАДЮШШШНИК...
21.05.2014 в 17:00

Так что по-вашему делает мама анона, который уверен что его родители не обсуждают его проблемы?
А можно ответит тот самый анон?
Она завязывает с такими наглыми знакомствами.
Ее особо интересующиеся подружки вполне могут спросить все у меня самой, если уж им так припекло. Чего им торжественно и сообщат. А уж я сама решу ответить или послать нахуй.
21.05.2014 в 17:00

в школе работает учителем, ей некогда лясы точить, да и все вокруг интеллигенты.
Шта? Как раз училки первые любительницы посплетничать и все про всех "интеллигентно" обсудить! :lol:
21.05.2014 в 17:02

Ее особо интересующиеся подружки вполне могут спросить все у меня самой, если уж им так припекло. Чего им торжественно и сообщат.
- Моя Даша сейчас выходит в декрет! А у твоей дочери есть дети?
- Спроси у нее сама раз так припекло!!!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии