18:23

Пишет Гость:
05.05.2014 в 17:53


По мотивам недавней проблемы с иплхаус, когда иплы кинули клиента на мейк и отказались возмещать стоимость даже поинтами. Куда катится эта корейская шарашка? Сейчас столкнулся с ситуацией, что иплы отказались добавить в заказ шмотку, мотивируя тем, что в таком случае я должен отменить этот и перезаказать заново, но кукла уже в солдаут, а дальнейшие мои апы этой проблемы игнорируют. Это единичные ситуации или есть еще пострадавшие?

URL комментария

@темы: Фирмы, Мнения, Продажи и покупки

Комментарии
06.05.2014 в 14:27

Да, анон, потребляди. Называй это так. Меня еще в 2010-м году удивляло, что люди смешивают "кукольное волшебство" и товарно-денежные отношения. Вызывало фейспалм то, что "чудо приезда заветной коробочки" предполагает, оказывается, вознесение скульптора до небес и готовность перечислить не одну сотню,а то и тысячу, долларов на деревню дедушке и смиренно ждать то самое чудо, и не роптать, если оно приедет косое, кривое, или вообще не то, что заказывали. (Смутно припоминаю случай, как девушку, которой прислали не тот молд, пытались убедить, что это судьба, и ей надо смириться и жить с этим молдом).
У иплов далеко не самые дешевые куклы, жесткая система рассрочки со штрафами и отменами заказов, и при этом дикая жадность (урезание пойнтов за рассрочку, ивенты"купи внедорожник и получи пластмассовые бусики фуллсет за 1300 баксов и получи стеклянные глазки за 20 баксов в подарок", неоправданное поднятие цен, и т.п.) и полное хамство при общении с клиентом. Да, вежливое, с поклонами, азиатское хамство. Я много работаю с азиатскими компаниями, и прекрасно вижу, когда под всеми этими "хэв э найс дэй" скрывается неприязненное отношение к клиентам. Отписки под копирку, и кукла, высланная только после угрозы треда на ДоА и рефаунда как минимум последнего платежа. Вот такие косяки и отказы. Да они плясать и кланяться должны, столько денег им приносят клиенты, а та, которая с мейком, уже купила у них кукол не на одну тысячу долларов, и в нормальной компании уже имела бы привилегированный статус. Я сама работаю в продажах, сейчас руковожу оптовым подразделением, но руководила и розничными салонами. Везде и всегда, клиент имеет право быть идиотом. Пока заказ к нему не доставлен, он может кучу всего отменить, поменять, сделать возвраты, и т.п. Да, всегда пытаемся убедить не делать - но если не получается, меняем. Да, есть свои оговорки и сроки, например, бесплатного хранения на складе. И так далее. Да, есть способы слить неприятного клиента, не иметь с ним дела, если это не принесет ничего, кроме геморроя - но я не думаю, что девушка из стартового поста относится к таковым, это раз, второе - в таком случае у иплов все клиенты им неприятны.
Я не понимаю, что такого предосудительного, что я хочу за свои немалые деньги получить еще и клиентоориентированный сервис. Нет, я не буду в забегаловке требовать обслуживания как в ресторане, но в данном случае я пришла как раз в ресторан. И при этом мои требования минимальны. Не нарушать собственных же сроков задним числом (представляю, какие неустойки они могли бы платить, будь покупка куклы оформлена по всем юридическим правилам!), при том или ином косяке возвращать компенсацию, пусть и теми же пойнтами, самим отвечать за ошибки своего персонала, идти навстречу в мелких просьбах постоянных клиентов ( в разумных пределах).
Да, ок, я потреблядь. И могу сказать, что буду стараться по возможности купить желанных иплов на вторичке, а по возможности - подобрать других кукол под персонажей. Потому что я деньги зарабатываю, а не с неба мне они падают, чтобы раздавать их корейским дядям и тетям в обмен на их глумление над клиентом.
06.05.2014 в 14:46

И снова напоминаю жалостливые стоны ,как тяжело корейским дядям, как они, заросшие лишаем и плесенью, ваяют бессмертную скульптуру, а подлый Лигуй!
06.05.2014 в 15:04

Анон, когда иплы не соглашаются менять брак, они сучечки.
Когда иплы срывают сроки, они сучечки.
Но когда девушка пришла через три месяца с просьбой поменять мейк глаз, еще и с пинком "это вам за срыв сроков", а потом закатила истерику и капслок и компенсацияКОМПЕНСАЦИЯКОМПЕНСАЦИЯ за мейк глаз, сделанный по ее же тз, и еще поперлась со "считаю своим долгом сообщить!!!!" на клаб - она тп, извините. Тп с активной гражданской позицией. Специально почитала сейчас переписку. Да, иплы неправы, что не сообщили о том, что они не могут поменять тз, но я В УПОР не вижу нарушенного обязательства. Нарушенное обещание, невнимательность к клиенту - окда, но не обязательство. Если бы ей нарисовали мейк, заказанный соседом - поняла бы возмущение, а тут "иплы наебали на мейк" - это не так покрасили глазки. В соответствии с ее же предыдущим тз. Когда она сделала добавление к заказу не по правилам иплов (удалить/положить).
Откуда 60 тысяч, кстати? Она посредник?
06.05.2014 в 15:06

да 80% курья из иплотемы в каждой распаковке пишет "ой няняня спасибо этой юзеру мимими за мою девочку"
06.05.2014 в 15:13

Ох епт.
06.05.2014 в 15:39

Ээ, разве заказ после оплаты можно отменить? Не сильно прошарен в терминологии магазинов и нужды не возникало, но везде, где я что-то покупал кажись прописывалось уведомление, что отменить нельзя.
06.05.2014 в 15:42

можно, но в некоторых магазинах с тебя удержат определенный процент от суммы.
07.05.2014 в 01:24

я В УПОР не вижу нарушенного обязательства. Нарушенное обещание, невнимательность к клиенту - окда, но не обязательство.
анон, я тот еще словодрочер, но вы загибаете. Менеджер - это не левый хрен с горы относительно фирмы. Когда он дает обещание клиенту - он берет на себя а через себя на фирму определенные обязательства. Сделали вы заказ дверей, а потом звоните в салон и просите поменять фурнитуру, говорите на какую и менеджер обещает так и сделать. А дверь привозят со старой фурнитурой. Извините, но менеджер нарушил взятое обязательство. Фирма бесплатно высылает в удобный мне дополнительный день мастера еще раз для замены фурнитуры. Вполне реальная история. Менеджер не на чай с пирожком обещал пригласить после дождичка в четверг под вязом - в товарно-денежных вопросах обещание, данное клиенту = обязательству.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии