15:48

Пишет Гость:
04.05.2014 в 15:19

В последнее время часто слышу нарекания типа "я плохая хозяйка для своей куклы(("
Аноны, что вы вкладываете в понятие "хороший\плохой" хозяин?
Пытаюсь разобраться, каким хозяином я являюсь.

URL комментария

@темы: Бждшники, А как у вас?, Мнения, Куклы

Комментарии
04.05.2014 в 16:07

В моем понятии нет "плохого хозяина для куклы". Есть "неаккуратный хозяин", впрочем, как и для любой другой вещи. То есть это когда кукла грязная, захватанная, одежда в пятнах, парик с пылью и прочее. То есть кукла выглядит неопрятной и банально грязной, неухоженной.
04.05.2014 в 16:10

Два чая первому комментатору.
А все эти ахи про "я плохой хозяин" - просто кокетство.
04.05.2014 в 16:13

у меня нет таких понятий по отношению к себе - хоть с фломастерами, хоть в носке, моя кукла, как хочу, так и обращаюсь с ней... правда я никогда этого не вынесу на всеобщее обозрение - не потому6 что стыжусь, а потому, что не вижу никакого смысла в этом.
но если увижу какого-нибудь юзера, который из года в год не прикладывает усилий по завершению и улучшению образа куклы, при этом сыплет геранькой и всю таскает с гордым видом, тогда я подумаю, что он не "плохой" хозяин... а "тупой" хозяин потому, что, опять же, в таком поведении нет никакого смысла.. имхо.
п.с. - мои все в хорошем состоянии )
04.05.2014 в 16:13

Блин, я то убеждена, что это куклы для меня, а не я - для них.
04.05.2014 в 16:23

Бывает такое, но не перед куклой стыдно, а перед собой. Купила дорогую игрушку и не доведя до ума забросила в коробку на полку. А я же не какая-то там тп с шопоголизмом, я творческий человек! :laugh:
04.05.2014 в 16:24

Ты себя спроси, что есть плохой/хороший хозяин и все станет ясно. При чем здесь другие?
04.05.2014 в 16:25

Блин, я то убеждена, что это куклы для меня, а не я - для них.
Зачем все понимать так буквально :facepalm:
Когда покупаете кукольный стафф вы же не говорите "купила себе глазки", а все-таки "купила Мармеладону"?
04.05.2014 в 16:27

Когда покупаете кукольный стафф вы же не говорите "купила себе глазки", а все-таки "купила Мармеладону"?
нет, говорят "у нас новые глазки"
04.05.2014 в 16:30

Соглашусь с аноном, который написал о чистоте. Можно не находить достаточного времени на кукол, но они не обидятся) А вот если хранить их в открытом для пыли каком-нибудь прокуренном месте, это значит быть плохим хозяином, потому что портишь предметы коллекции. Лучше бы им жить у того, кто может их сохранять, ведь многим куклам больше лет, чем самому хозяину и они сняты с производства.
04.05.2014 в 16:42

А вот если хранить их в открытом для пыли каком-нибудь прокуренном месте, это значит быть плохим хозяином, потому что портишь предметы коллекции.

Блин, а мне как раз на коллекцию-то насрать... Куклы сидят на видном месте, потому что я хочу их видеть, периодически трогать за руки, менять позы и гладить по головкам. Сидят они такие, в открытом для пыли и света месте, залапаные моими лапами...
Херовый я хозяин.
:fingal:
04.05.2014 в 16:43

Хороший хозяин заботится о своем имуществе и содержит его в порядке, нужном для того, чтобы оно функционировало и хорошо выглядело.
Тот, кто имеет шансы стать плохим хозяином, покупает вещь, которой он не готов обеспечить нужный уход. И не хочет учиться. Так что через короткое время она превращается в г.
При этом никто не обязан быть хорошим хозяином, и это не повод считать чужие деньги и беспокоиться о состоянии чужих вещей.
04.05.2014 в 17:33

ТС, а тебе не пофиг, какой "хозяйкой" тебя могут счесть другие? Тебе нравится играть так, как ты играешь? Если да, то проблемы просто нет, и вывод однозначен - ты хорошая "хозяйка", а вот если "нет" - а ты уверена, что ты играешь в то, что тебе нужно?
04.05.2014 в 17:39

Я себя называю плохой хозяйкой когда куклы лежат голые без голов в витрине. Неделями.
PS: одела и надела головы, я теперь хорошая.
04.05.2014 в 19:23

Когда натыкаюсь на фразы типа "я плохая хозяйка своим куклам". то думаю лишь о том, что человеку не помешал бы хороший психотерапевт, чтобы разобраться с заниженной самооценкой.
04.05.2014 в 19:44

хороший хозяин считается с мнением куклы, уважает ее свободы, обращает внимание на ее душевное состояние. хороший хозяин не потащит куклу гулять, если она этого не хочет и не наденет парик, который ей не нравиться. хороший хозяин всегда найдет время поговорить со своей куклой и знает, чего она хочет.
плохой хозяин называет куклу - кусок полиуретана и поступает с ней соответственно своему убеждению. куклы таких хозяев глубоко несчастны и их надо спасать!
04.05.2014 в 19:48

Зачотное мнение!:five:
04.05.2014 в 20:06

А у меня все Мармеладоны кроссафчеги! И я сама зГвезда! :crzgirls:
04.05.2014 в 20:10

плохой хозяин называет куклу - кусок полиуретана и поступает с ней соответственно своему убеждению. куклы таких хозяев глубоко несчастны и их надо спасать!

А есть настолько плохие хозяева, что их видно сразу и становится понятно: сейнтов им покупать нельзя.
04.05.2014 в 20:30

который ей не нравиться

ТСЯ!!!! :kaktus:
04.05.2014 в 23:15

тут все тАААк субъективно. Я много покупаю и много продаю кукол. Если у меня меняются "творческие", с позволения сказать планы, сразу продаю куклу, которую покупала для проекта. Так вот, к чему это я.
Много раз покупала кукол, с описанием типа "сильно игранная, много раз переделывался мейк, пожелтела" - фигак приезжает идеальная головка чисто отмытая, ни одной царапки, в родной коробке с чеком от покупки 8-летней давности. И, наоборот, пишут "только достали из коробки посмотреть" - и ля-ля, приезжает почти проблемная сделка, все проебано, залапано и "почти новое".
У англов есть такой термин "hardly preloved"
Так что полностью согласна со всеми вышеотписавшимися
05.05.2014 в 01:45

Мой мелкий спит в моей койке со мной в обнимку...
Из шмота пока- только трусы и футболка, пошивухами и повязухами радовать не собираюсь...
Ни одной удачной фото...
Но мордашка вроде довольная.:yes:
Вот какой я хозяин?:nerve:
05.05.2014 в 01:56

Плохой хозяин - это который заставляет кукалку всякие нехорошие вещи делать. Совокупляться с сундуками, валяться на диване, раскинув ляжки и прочие непотребства.
05.05.2014 в 03:25

Плохой (или хороший) хозяин может быть только у живого существа: кошки, собаки,хомячка...
По отношению к владельцу вещи логичнее применить понятие аккуратность-неаккуратность. Ну, имхо.
Возможно одушевители не согласятся, но анон не одушевитель.
И вообще, это странно. По-моему, это куклы для владельцев (для души), а не владельцы для кукол.
В жизни столько рамок, нафиг городить ещё заборы.. уж если так посудить, можно до чего угодно дойти. А вдруг кукалга захочет себе виллу в Майями - вот вынь и положь. И што, бежать почку продавать, а то не дай боже плохим хозяином станешь) :laugh:
05.05.2014 в 05:24

Ну, мне иногда стыдно, что я мало занимаюсь куклами. Вроде человек творческий, а куклы все чаще сидят на полке. Другие люди и фотографируют, и шьют, и красят. Насмотрюсь на таких "других" и самой стыдно становится. Но я просто не могу постоянно на одном зацикливаться. Сегодня я куклой занимаюсь, а завтра я раскукожила телескоп и уехала за город в поле с ночевкой, а послезавтра маркер в руки и вперед - стрелять краской. То ли шило в жопе, то ли просто такая ненадежная. Но походу хозяйка как раз паршивая, если о куклах вспоминаю раз в месяц. И перед людьми неудобно, которые меня зовут на сходки, в гости, погулять с куклами. А мне в данный момент это просто совсем неинтересно, я в поход собралась или рисую сижу.
05.05.2014 в 10:40

Ну... мне кажется, что эта фраза все же не столько о комплексах говорит, сколько о таком вот стыде перед самим собой. Я тоже покупая куклодеву думала "сейчас буду шить роскошные платья", спустила кучу денег на материалы (это помимо самой куклы-то), а кукла потом лежала в коробке, и я, глядя на то, как и что шьют другие, тоже думала, что я плохая хозяйка. Не в плане того, что я кукле что-то должна, упаси Скотче наш, я не за то платила почти 30 косарей, чтобы быть кому-то, и уж тем более чему-то должной, а в плане стыда перед самой собой. Что я оправдывала для себя ее покупку именно креативом, а ничего не делаю. Что другие люди шьют крутые вещи, а мне не во что куклу на встречу одеть. И так далее. Потом, правда, поперло на креатив, сейчас я хорошая хозяйка :)
О комплексах скорее говорят фразы "мои куклы смотрят на меня как на г..." и прочие подобные...
05.05.2014 в 11:44

А вдруг кукалга захочет себе виллу в Майями - вот вынь и положь.

А что, хороший стимул! Ведь кукалка будет не одна на этой вилле жить, а вместе с хорошим хозяином))
05.05.2014 в 12:19

Гость в 10:40
вот ППКС!
05.05.2014 в 20:45

Возможно одушевители не согласятся, но анон не одушевитель.
Почему не согласятся? В отношении тушки все та жа аккуратность или нет, как и у не-одушевителей, а душе мы не хозяева:)
06.05.2014 в 21:05

плохой в моем понимании хозяин куклы - это тот, который ее не любит... я своей первой кукле была плохим хозяином, хотя она была очень ухоженной, играла с ней регулярно, фотографировала, одевала, любовалась, но не любила... рассталась... остальные куклы лежат голые, некоторые неукомплектованные, но все любимые, и мне кажется они этим счастливы, хотя заботы и внимания им меньше, чем было у той первой и на тот момент единственной, как-то так...
09.05.2014 в 00:27

сколько ж больных людей среди нашей братии.. у половины вполне понятные диагнозы. спать с куклой?? гаплык полный..Раньше "синие чулки" се котов покупали..и с ними спали.. а теперь вот куклы..

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии