14:42

No matter how I look at it it's your fault that I'm not popular
Пишет Гость:
29.04.2014 в 13:37


Возник вопрос к анонам и белопольтовым, если такие найдутся.
Люди, почему вы замалчиваете о своих проблемах, когда в сделке идет что-то не так: существенное неисполнение сроков заказа, оплаты, или вообще наеб от посредника, может небольшой, но все же наеб?

Почему вы молчите, в лучшем случае просто не оставляете отзыва на клабе, хотя могли бы других людей предупредить о возможных проблемах? Почему ждете свои оплаченные заказы по 2 года как с ГлорияЛибра и молчите, или молчите о том же выпилено по мелочи от Ф. Причем это всплывает в обсуждении другой проблемной сделки с Ф. Почему терпите молчаливое хамство как например с А. по полгода, когда проблема достигает довольно космического масштаба? И много других неназванных примеров. Почему вы такие, простите, овцы? Никого не хотела оскорбить, то подобное замалчивание указывает именно на это животное. Исключительно мое ИМХО и его не навязываю.

URL комментария

@темы: Бждшники, Баян, Мнения, Продажи и покупки, Проблемные сделки

Комментарии
30.04.2014 в 12:47

По-моему в русском сообществе более принято молчать о проблемах. На ДОА люди больше пишут и жалуются ещё и потому что верят в то, что критика может что-то изменить в лучшую сторону. В принципе я тоже в это верю.
30.04.2014 в 12:52

В случае с Ф. я не анон не молчал. Анон возмущался и требовал назад деньги (немалые для меня) за товар, который Ф. "или забыла заказать, или иплы просто не доложили". Но спустя 4 месяца таких нервных переписок мне пригрозили сказали "не трать свое и мое время, закажи еще одну куклу, и тогда я в комплекте с ней дозакажу нужные тебе вещички. А деньги я не возвращаю никому. Да и не докажешь".
И да, к тому времени доказать ничего я бы не смогла уже. Так что Бог с ней, с этой Ф и остальными подобными ей........*плохое слово*

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии