No matter how I look at it it's your fault that I'm not popular
Пишет Гость:
Вопрос к мейкаперам, работающим на заказ.
Как вам такая ситуация: вы выполнили заказ, всё вроде бы ОК, довольный заказчик получил прекрасный мейк, а вы - гонорар и положительный отзыв. А через некоторое время вы видите эту самую куклу с вашим мейком в продаже на вторичке. Или, скажем, видите фото - на фликре, в дневнике владельца, на клабе - и обнаруживаете, что ваш мейк смыт и нарисован другой. Что вы об этом подумаете, как себя почувствуете? Обидитесь и будете плакать в подушку? Рассердитесь и решите больше никаких кукол этому неблагодарному не красить? Пожмете плечами - вы свою работу сделали, а что с ней будет делать владелец куклы - не ваша забота? Или как?
Ну и заодно, чтоб два раза не вставать, тот же вопрос швеям относительно аутфитов, сшитых вами на заказ и выставленных потом заказчиком на продажу: ваши ощущения?
URL комментария
15.04.2014 в 01:27
Вопрос к мейкаперам, работающим на заказ.
Как вам такая ситуация: вы выполнили заказ, всё вроде бы ОК, довольный заказчик получил прекрасный мейк, а вы - гонорар и положительный отзыв. А через некоторое время вы видите эту самую куклу с вашим мейком в продаже на вторичке. Или, скажем, видите фото - на фликре, в дневнике владельца, на клабе - и обнаруживаете, что ваш мейк смыт и нарисован другой. Что вы об этом подумаете, как себя почувствуете? Обидитесь и будете плакать в подушку? Рассердитесь и решите больше никаких кукол этому неблагодарному не красить? Пожмете плечами - вы свою работу сделали, а что с ней будет делать владелец куклы - не ваша забота? Или как?
Ну и заодно, чтоб два раза не вставать, тот же вопрос швеям относительно аутфитов, сшитых вами на заказ и выставленных потом заказчиком на продажу: ваши ощущения?
URL комментария
покупателю, мою творчу продающему, вообще ничего на этот счет не сказал, ибо уже переварил тогда это, обсуждая с близкими, которым не пофик на моих тараканов, а вываливать их на чужого человека неприлично просто
Да, с эмоциями надо разбираться, чтобы они не отравляли жизнь.
Мастер имеет такое же право на обиду, разочарование и досаду, как и любой человек, но эти чувства - проблема мастера, а не заказчика. Поэтому, мягко говоря, непрофессионально срываться на заказчике и устраивать ему сцены. Ну, такого здесь никто не еще написал и слава богу)
вот ппкс.