00:14

Пишет Гость:
17.03.2014 в 00:10


В связи со скачками курсов валют хочу спросить: как вы страхуете себя, перечисляя деньги (рубли/гривны) за заказ через посредников?
Стандартное "ЦБ+1,5/ЦБ+2"? Доплачиваете сверх, если при перечислении выясняется, что не хватает до нужной суммы? Или считаете, что если перечислили деньги вовремя, а их не успели перекинуть фирме по более низкому курсу, то недостача - это проблема посредника? Как это работает в коллективках, где люди сдаются в течение недели, и сплитах, где сдаваемые деньги перечисляются хоть в тот же час, как придут?
В какие сроки вообще посредник обязан перекинуть деньги на счет фирмы, если заказ индивидуальный? И кто тогда должен возмещать разницу, если, например, посредник промариновал у себя деньги пять дней, а курс за это время скакнул выше?

URL комментария

@темы: Бждшники, А как у вас?, Мнения, Продажи и покупки

Комментарии
17.03.2014 в 00:19

Не посредник, но как бэ окончательное снятие бабла происходит не в день оплаты (иной раз и неделя может пройти), а сумма пересчитывается по курсу дня окончательного снятия. Бабло сначала в Hold, то бишь. Предсказать курс снятия в день оплаты невозможно.

И кто тогда должен возмещать разницу,
Естессно, не посредник. Хочешь все чики-пуки - заказывай сам.
17.03.2014 в 00:22

Как уже сказал анон выше, бабло списывается не сразу, при оплате пейпелом, например - примерно на четвёртый день после оплаты, при оплате картой - от банка и продавца зависит, некоторые магазины и по 2-3 недели холд держат.
И естественно посредник тут ни при чем, возмещать разницу должен заказчик.
17.03.2014 в 00:26

Перечисляю с запасом посреднику. На долларовый счет. Если окажется мало, ну доперечислю.
17.03.2014 в 00:27

бабло списывается не сразу, при оплате пейпелом, например - примерно на четвёртый день после оплаты
Почему у меня не так? О__о... Или мне пока везло?
17.03.2014 в 00:35

Почему у меня не так? О__о... Или мне пока везло?

Вы просто не интересовались вопросом. Есть дата операции, а есть дата окончательной транзакции (дело не в пейпале, это всегда так, при любом платеже). СМС вам приходит сразу, как вы деньги перечислили. С вас деньги сняли, сумму на данный момент. А потом случается корректировка, через 2-4 дня или даже позже, ее обычно никто не замечает и в выписках она не фигурирует, там окончательные суммы стоят и дата стоит либо одна - первая, либо обе. У Сбера - обе. Разница 2-4 дня.

Либо - у вас долларовая карта.
17.03.2014 в 00:38

00:35
Благодарю за разъяснение, впредь буду внимательнее... Карта у меня рублёвая.
То есть, смска мне приходит по настоящему курсу, а снимают они через пару дней по тому, который тогда будет?
17.03.2014 в 00:51

То есть, смска мне приходит по настоящему курсу, а снимают они через пару дней по тому, который тогда будет?
Да, именно так.
17.03.2014 в 00:57

Да, именно так.
Вот чёрт!
Ещё раз спасибо. :beg:
17.03.2014 в 01:02

посредник тут ни при чем, возмещать разницу должен заказчик. Ничего себе! Получается, это нормально, что я оплачиваю вовремя и с запасом, указанным в теме, а посредник пинает балду с неделю, спохватывается, перечисляет, сколько есть, просит доплату, а потом, когда банк скорректирует разницу еще раз, с нас еще требует? Не согласен.
17.03.2014 в 01:04

Вот чёрт!

Вот именно! Есть такой прикол...

Но в пейпале можно поставить галку, чтоб пейпал сразу сам конвертировал, он тогда счет банку в рублях выставляет и нехай списывают когда хотят. Курс у него грабительский, но в условиях дикого падения рубля может иметь смысл (сейчас - навряд ли).
17.03.2014 в 01:20

2014-03-17 в 00:26
Плюс много.
17.03.2014 в 07:42

My little dream
По последним данным СБ и платежей через ПП, нужно перечислять ЦБ+1,5 руб не меньше.
СБ с 1 марта берет +1,5% за перевод в $ валюте, если карта в руб. И +1,5% если валюта отличная от $ (но тут не скажу точно так как только в новостях читала, по факту пока только в $ платила последние 2 недели)
На последнем своем платеже в 15$ я потеряла на разнице около 8 руб. Вроде мало как бы, но при покупке куклы может выйти много.

p.s. Сама недавно узнала что списание со счета идет через 3-5 дней.
17.03.2014 в 08:35

Я оплачивала буквально на днях с карты СБ - деньги сняли тут же, по курсу на данный момент.
17.03.2014 в 09:00

My little dream
Гость 8:35 проверь те выписку по счету, с вас спишут через 3-5 дней официально.
С карты снимают сразу, а со счета позже, так как операции по счету идут 3-5 дней (в зависимости от выходных). И снимут со счета по курсу СБ на день снятия.
Это подтвердит любой оператор СБ, так что сравнивайте выписку по счету с СМС которая пришла в момент оплаты.

Я последний платеж так проверяла: обнулила баланс карты после оплаты в $, а через 2 дня у меня стало -7,38 руб. на счете.
17.03.2014 в 09:03

Ничего себе! Получается, это нормально, что я оплачиваю вовремя и с запасом, указанным в теме, а посредник пинает балду с неделю, спохватывается, перечисляет, сколько есть, просит доплату, а потом, когда банк скорректирует разницу еще раз, с нас еще требует? Не согласен.
Если не согласен - тогда выбирай посредником того, у кого счет в Альфа-банке и притом два - и рублевый и валютный. Как только бабло упадет на рублевый - он сразу переведт их в доллары и уже никакие скачки/конвертации не страшны. Сбербанк НАХУЙ.
17.03.2014 в 09:05

01:02
Анон, а как ты себе это представляешь? Коллективка, на 500 баксов допустим, каждый кидает мелкими суммами, и посредник что - должен по капле на фирму переводить? Ты или идиот, или не знаешь ваще ничего про заказы :facepalm:
17.03.2014 в 09:11

посредник что - должен по капле на фирму переводить?
если коллективка - не должен, если сплит или индивидуальный заказ - сколько перечислили, пусть столько и переводит.
17.03.2014 в 09:12

09:11
со сплитами и заказами понятно, я про коллективки
17.03.2014 в 09:45

Нубский вопрос, - а нельзя по приходу в доллары конвертировать? И так их и оставить, пока нужная сумма не наберется.
17.03.2014 в 10:15

Простите, я видимо туплю, но. За последний месяц я купила 2 куклы. Оплата была через ПП в баксах с рублевой карты. Первую куклу мне выслали через неделю, другую на следующий день. Но по логике получается, что сумма, которая упала через 5 дней после оплаты на счет продавца была уже пересчитана по курсу того дня, а значит меньше. Однако, ни один из продацов мне ни слова не сказал об этом. Как так? Оо Или конвертация происходит в день оплаты и сумма как бы замараживается на несколько дней? Тогда, по идее, никаких проблем быть не должно. Объясните, пожалуйста)
17.03.2014 в 10:17

Анончики, спасибо за разъяснения про "С вас деньги сняли, сумму на данный момент. А потом случается корректировка, через 2-4 дня или даже позже, ее обычно никто не замечает"
Я-то недавно заметила, что у меня какие небольшие деньги (10-30 р, по-разному) пропадают, хотела звонить-ругаться, теперь все понятно стало!!
17.03.2014 в 10:23

My little dream
Гость 10:15 Клиент получает в $ в момент оплаты ПП. Тут все ок.

А вот с вас в итоге фактически в спишут руб (если карта не валютная) со СЧЕТА (не карты) по курсу на день списания. В СБ, еще раз повторюсь, это 3-5 дней после проведения перевода пока карте.
Вы можете как выиграть, так и потерять. Я два раза была в + (согласно сверке), а вот в последние оплаты в марте оказалась в минусе.
17.03.2014 в 11:05

kateron, аа, всё, спасибо большое! До меня, наконец-то, дошло))
17.03.2014 в 12:22

Пусть и дальше курс валют скачет - нам от этого не хорошо ни плохо ))
спам
17.03.2014 в 13:46

Аноны! Если говорить про карту сб, то в РР могут списывать деньги двумя вариантами (выбирает пользователь):
1. Деньги списываются по курсу РР в момент оплаты, то есть сумма меняться не будет. Но раньше так списывать было не выгодно. При оплате сразу показывается сумма в рублях.
2. Сначала на счету блокируется сумма по конвертации нынешнего дня, а через 2-3 дня списывается окончательно, сумма - плюс-минус в зависимости от курса. И при покупке показывается сумма в долларах, а не в рублях.
Поэтому те, кто пишет, что у них списывают сразу, пользуются первым пунктом. Анон вот только на ликсах узнал о существовании второго, за что анонам спасибо.
Про остальные карты не знаю. Писала про сберовскую рублевую
17.03.2014 в 13:53

Поэтому те, кто пишет, что у них списывают сразу
Те, кто так пишет (в том числе я), вероятно, не до конца разбираются.
У меня не сберовская рублевая карта, в настройках стоит галочка на списывание по курсу моего банка. Суммы пока не сравнивал, предполагаю, они таки будут различаться.
17.03.2014 в 13:55

My little dream
Гость 13:46 да верно вы написали!
Но учитывая что сбер ввел 1,5% за переводы в $. То может уже и по курсу PP выгоднее.
Кстати нужно попробовать разок что-то мелкое купить и сравнить

Анон вот только на ликсах узнал о существовании второго, за что анонам спасибо.
Я сама это узнала когда знакомая сказала, сначала не верила, потом проверила свою выписку по счету вместе с консультантом СБ и нашла расхождения.
17.03.2014 в 14:01

Не путайте, аноны, блокировка средств это третье. Про блокировку-то все знают - средства в момент покупки магазины часто блокируют, а через пару дней снимают и шлют уведомление о шиппинге. Тут тоже возможны расхождения, а невостребованная сумма через месяц разблокируется автоматом.

А списание и фактическое списание - это другое. Это происходит из-за того, что банки взаиморасчеты проводят не по каждой транзакции моментально, а периодически.

В ПП, насколько я помню, по умолчанию стоит как раз конвертация сразу по курсу ПП. Раньше так было, по крайней мере. Я от умных людей узнала, что надо искать и ставить галку "выставлять счет в валюте продавца". Потом ПП еще все поменял и эту галку спрятал так, что хрен найдешь. Но можно прямо при оплате - там сразу выскакивает ссылка про условия конвертации, туда ткнуть и проверить, на чем галка стоит.
17.03.2014 в 14:05

Нубский вопрос, - а нельзя по приходу в доллары конвертировать? И так их и оставить, пока нужная сумма не наберется.

Где конвертировать? На своей рублевой карте? Нет, нельзя.
17.03.2014 в 15:15

Анон 13:53, ты сам понял что написал?)
когда анон полтора года назад регился в РР, по умолчанию стояла оплата по курсу РР (который тогда был менее выгодный). Анон ни сном ни духом, покупал как было. У меня есть файл, в который я записываю все операции с картой, и вот сколько РР показывал, столько и списывал. И сумма не менялась. Причем здесь "не совсем разбираются"?.
А когда благодаря ликсам анон поменял процедуру оплаты, то суммы стали меняться, да. Иногда даже списывали чуть меньше, чем блокировалось сразу. Поэтому те, кто пишет, что сумма не меняется - оплачивают курсом РР в рублях (на день покупки), а все остальные оплачивают в долларах (или другой валюте).



kateron, вы если попробуете сравнить, отпишитесь да хоть здесь даже, интересно

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии