14:00

Пишет Гость:
16.03.2014 в 13:58


Народ, вот какой вопрос. Вот покупают многие не одну куклу, а пять-десятьдвадцатьтридцать, и они части одной истории, и их надо фотографировать вместе, и все такое. И ведь это особый талант надо уметь - поставить рядом кукол так, чтобы они не торчали болванчиками, а действительно друг другом интересовались. А покажите, кто этот талант имеет, у кого куклы действительно взаимодействуют на фото.
И есть ли в этом деле какие-то хитрости?

URL комментария

Пишет Гость:
16.03.2014 в 20:20


Аноны, у кого есть красивые кукольные истории с фото, текстом и т.д.? Из наших знаю только  Tesla. и  Lany. Кто-то может зарубежный есть?

URL комментария

@темы: Бждшники, Мнения, Куклы

Комментарии
16.03.2014 в 14:08

ТС, меняй в каждом кадре положения рук-ног-голов-тела, вот и вся хитрость. Как ты с людьми общаешься - не сидишь ведь как болванчик, а машешь руками, киваешь головой.
16.03.2014 в 14:09

=) Тоже её вспомнила, но решила не нести, щас опять закидают же... =(
16.03.2014 в 14:20

=) Тоже её вспомнила, но решила не нести, щас опять закидают же... =(
*кидает первую какашку*
16.03.2014 в 14:28

Мне кажется, для начала куклы должны подходить друг другу. А то накупят всяких Казекидсов с Антешками, а потом удивляются - почему гавно на выходе. В идеале куклы должны быть одной фирмы, разных, но стилистически похожих (как старый Сум и Ипл) и покрашены (!!!) одним мастером. Ну и конечно не стоит наряжать бабу в исторической платье, а мужика - в джинсы.

Хороший пример привели с Осликом (хотя лично я не ее фанат), как раз отражает все, что я написала выше.
16.03.2014 в 14:28

*кидает первую какашку*
Я должна рыдать кровавыми слезами?
16.03.2014 в 14:45

ТС, попробуй разбивать кукл на мелкие группы, когда фотографируешь. Люди редко кучкуются прямо совсем-совсем вплотную друг к другу, обычно общаются компаниями по 3-4 человека, а собираются вместе только для групповых фото. Можно в центре сделать популярную компанию из 5-6 кукл (желательно с явно выраженным лидером), а где-нибудь сбоку аутсайдеров (видела однажды куклу, демонстративно сидящую сбоку и спиной ко всем - как объясняла хозяйка, у куклы просто не было еще мейка, но эффект получился хороший).
Вообще вечная проблема куклокомпаний: они часто равномерно распределены по фону как доски забора.
Еще, имхо, многие словно боятся уронить гордость кукол, поставив в их в живые, но не слишком пафосные позы: на многих фото куклы общаются между собой так, словно их для парадного портрета фотографируют. Идеальная осанка, руки в тщательно выверенных позах, никто ни на что не облокачивается, никто никого не похлопывает по спине или тычет в плечо, никто не наклоняется-сгибается, чтобы услышать разговор поближе... Убирать пафос, в общем.
16.03.2014 в 14:45

Орден Ржавого Ключика, единственные и неповторимые. Это единственные люди, которые снимают фотоистории круто, куклы выглядят живыми.
16.03.2014 в 15:07

Орден Ржавого Ключика, единственные и неповторимые.
Они вроде уже сто лет ничего не снимают
16.03.2014 в 15:12

Орден Ржавого Ключика
кто это? и где посмотреть их фотосеты?
16.03.2014 в 15:48

Орден Ржавого Ключика, единственные и неповторимые. Да ладно?! Если Вы больше ничего не видели, не делайте поспешных выводов. Многие снимают прекрасные фото истории с куклами в живых позах и сложных декорациях. Тот же  Оранжевы Йослик и  TriNitroTrololo, к примеру.
16.03.2014 в 15:53

Плюсую к Трололо, её(его, их?) фотоистория про ученицу в морге очешуительна. Исполнение зе бест!
16.03.2014 в 16:07

С удовольствием смотрю сериал  Lany, там одна большая история, много кукол SD одетых в стиле одной эпохи, интересные сюжетные повороты.
16.03.2014 в 16:09

Lany... Ну... может, она повысила уровень с того момента, как я её истории видел, но имхо, это очень средненько... Не офигеть какие куклы, совсем не офигеть фотки, а история - одна большая мыльная опера, их и по телеку полно.
16.03.2014 в 16:13

Ну началось... Как только появляются конкретные примеры, начинается вкусовщина и метание фекалий. Никак без этого не обойтись, нет?:bubu:
16.03.2014 в 16:16

Про девочку и моряка у Трололо великолепные работы, но Сабик-смазливый эльф мне выносит мозг вплоть до рвотных позывов. Надо же было его так раскрасить!
16.03.2014 в 16:19

Гость в 16:09, я бы не сказала, что уровень средненький. Во-первых, это уникальный в своем роде проект по продолжительности, масштабности и развитию сюжета, и не стоит его сравнивать с телевизионными мыльными операми - снимать живых актеров в стопятьсот раз легче, чем кукол. Куклы в кадре у нее живые, им начинаешь сопереживать. По поводу наезда на качество фото не поняла. :upset: И куклы у нее интересные, видишь прежде всего не молды, а характеры, кукло-личности. И конечно, легко походя охаять чужую работу не вдаваясь в подробности, к тому же из под пакета. Отлично, молодец! :hlop:
16.03.2014 в 16:26

в 16:19
Иди нах хомячище.

Не офигеть какие куклы, совсем не офигеть фотки, а история - одна большая мыльная опера, их и по телеку полно.
К истории я бы не придиралась, кому что нравится, фото приличные, не гениально, выше среднего. А вот куклы не сочетающиеся друг с другом ни по пропорциям ни по стилистике - мой взгляд за это цепляется.
16.03.2014 в 16:36

Покупаю кукол под персонажей. Увидел и понял: вот Она, кроме Неё никто не подойдёт!
А потом начинается бидабида: Она прекрасна, но в типичной БЖД-стилистике, рядом с другой куклой, которая тоже Единственная и Неповторимая, но с реалистичным лицом, Её уже не сфотографируешь. Сидят вот все эти Единственные на разных полках и фотоисторий с ними ну никак не получится, даже групповые портреты не сделать:depress2: Кагбэ я волен играть как хочу, но моё чувство прекрасного восстаёт против разницы в стилистике двух кукол на одной фотографии.
16.03.2014 в 16:38

Покупаю кукол под персонажей. Увидел и понял: вот Она, кроме Неё никто не подойдёт!А потом начинается бидабида: Она прекрасна, но в типичной БЖД-стилистике, рядом с другой куклой, которая тоже Единственная и Неповторимая, но с реалистичным лицом, Её уже не сфотографируешь. Сидят вот все эти Единственные на разных полках и фотоисторий с ними ну никак не получится, даже групповые портреты не сделать Кагбэ я волен играть как хочу, но моё чувство прекрасного восстаёт против разницы в стилистике двух кукол на одной фотографии.

Анон, этот пост был лично для тебя :-D
Мне кажется, для начала куклы должны подходить друг другу. А то накупят всяких Казекидсов с Антешками, а потом удивляются - почему гавно на выходе. В идеале куклы должны быть одной фирмы, разных, но стилистически похожих (как старый Сум и Ипл) и покрашены (!!!) одним мастером. Ну и конечно не стоит наряжать бабу в исторической платье, а мужика - в джинсы.
16.03.2014 в 16:49

Анон, этот пост был лично для тебя
Мне кажется, для начала куклы должны подходить друг другу. А то накупят всяких Казекидсов с Антешками, а потом удивляются - почему гавно на выходе. В идеале куклы должны быть одной фирмы, разных, но стилистически похожих (как старый Сум и Ипл) и покрашены (!!!) одним мастером. Ну и конечно не стоит наряжать бабу в исторической платье, а мужика - в джинсы.


То есть, надо покупать кукол исходя в первую очередь из того, что на скамейке у подъезда на ликсах скажут, нэ?
16.03.2014 в 16:52

А если разница в стилистике должна быть по авторскому замыслу? К примеру, две подружки, одна человек, другая какая-нибудь фея - и одна соответственно, иплобаба с реалистичным мэйком, а вторая амберка с листочками на мордочке? Закидают чувствительные ликсоиды за такое вопиющее преступление против эстетики или простят?
16.03.2014 в 17:07

Во-первых, это уникальный в своем роде проект по продолжительности, масштабности и развитию сюжета
Дом2 по этим признакам тоже уникален, угу.

Обвинять анона на ликсах в том, что он анон, это, конечно, сильно, да.
16.03.2014 в 17:12

К примеру, две подружки, одна человек, другая какая-нибудь фея
Смотрим на Властелина колец. Там есть эльфы и есть люди. И чего, если поставить их рядом, они будут выглядеть как представители разных планет?
16.03.2014 в 17:15

Смотрим на Властелина колец.
На фильм? В котором играют люди?:facepalm3:
16.03.2014 в 17:19

Меня блевать тянет от этих ваши леголасов, галадрэлей и прочих, прости б-г, трандуилов, так что пример не в кассу.
Другой анон, которому тоже интересно
16.03.2014 в 17:20

M.I.Y.U. и Дитрих <3
Очень люблю их компания девиц и их фотосеты - не только из-за антуража, но и из-за того, как смотрятся куклы.

Из давно ушедших из хобби еще прекрасна .Ero-Jounin Hatake Kakashi - у нее были сеты на любителя, но взаимодействие прекрасное было.

И плюсую к сетам Ослика. Мне нравятся у нее не все, но те, что нравятся - просто сказка какая-то.
(Ослик, если вы это читаете, считайте это анонимным признанием в любви, потому что я никогда не осмелюсь прийти к вам в комментарии от собственного ника)
16.03.2014 в 17:27

Меня блевать тянет от этих ваши леголасов, галадрэлей и прочих, прости б-г, трандуилов, так что пример не в кассу.
Я их тоже не люблю, однако вопрос был про фею и человека, что практически тоже самое.
16.03.2014 в 17:35

А если разница в стилистике должна быть по авторскому замыслу? К примеру, две подружки, одна человек, другая какая-нибудь фея - и одна соответственно, иплобаба с реалистичным мэйком, а вторая амберка с листочками на мордочке?

У меня примерно так и есть, ничо, нормально уживаются. Единая стилистика роляет там, где предполагаются куклы-люди, а там, где по задумке человек встречает какого-нибудь демона-вампира-еще какую нелюдь, куклы разной стилистики наоборот будут смотреться лучше - контраст между человеком и нелюдью будет гораздо наглядней и оправданнее. Потому у меня живут люди - реалистичные, с реалистичным мейком, и куча всякой нелюди, которые и анимешки, и с листиками, и с чем только не. Встречаясь в рамках фотосета, выглядят уместно, мне ничего взгляд не царапает.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии