21:36

No matter how I look at it it's your fault that I'm not popular
Пишет Гость:
24.02.2014 в 21:24


Является ли оверлок показателем качества?
Или дорогие анонче готовы покупать зиг-заговские (а может и вовсе без обработки) срезы, абы только снаружи прилично было?
Какие вообще должны предъявляться критерии к хэнмейду?

URL комментария

@темы: Мастера, А как у вас?, Вкусовщина

Комментарии
24.02.2014 в 21:52

Показателем качества является умение использовать и оверлок, и зигзаг, и лапку с подворотом, а в некоторых случаях еще и клей для ткани. А то интересно мне посмотреть на швею, которая оверлочит швы на одежке для йо-сд, ага.
24.02.2014 в 22:07

Я кукол переодеваю только для фото, в позы ставлю аккуратно. Это не человеческая одежда, так что наплевать на аккуратность изнанки и прочность швов, лишь бы было красиво и стильно смотрелось.
Кстати, как раз аккуратной изнанкой с подкладкой и функциональными карманами любят хвастаться шьющие полнейшую безвкусицу совок-стайл.
24.02.2014 в 22:14

Для меня главное чтобы на фотках красиво смотрелось
24.02.2014 в 22:16

Показатель качества - вещь, сшитая из подходящей ткани, аккуратно выглядящая изнутри и снаружи, без осыпающихся краев, но при этом не стоящая колом. За счет чего это достигается (оверлок, зигзаг, ручной шов, клей, флизелин) - неважно. Остальные критерии: интересная модель, красивый подбор цветов и материала, правильный крой, подходящая ткань, вмасшбаная отделка/фурнитура, и то, что описано выше.
24.02.2014 в 22:20

В 22:16, плюсую. Но самое главное- после аккуратности, конечно,- вмасштабность, потому что никому не хочется юбку с цветочком в три с половиной ладони.
24.02.2014 в 22:28

Плюсую про совок. Как только в объявлении видишь "все швы обработаны оверлоком" под как можно не заходить. Ткань колом, кружева синтетические из ближайшего ларька в метро и т.д. Не говорю, что это 100% у всех, но у подавляющего большинства шьющих на продажу
24.02.2014 в 22:56

Для меня главное чтобы на фотках красиво смотрелось

плюс много
а то вещь сидит фигово и старомодно, зато швы оверлочены
24.02.2014 в 23:05

А я края у небольших вещей бесцветным лаком обрабатываю, это не слишком позорно?
24.02.2014 в 23:08

А некоторым и одежда сморщенная по переднему шву верхом качества кажется :facepalm3:
24.02.2014 в 23:09

Оверлок-это отдельная машинка, к тому же он весьма грубый для кукольной одежды. Меня вполне устраивает обработка зигзагом или проклееная ткань, или с подворотом, главное чтобы не рассыпалось после трех переодеваний, потому что совсем без обработки не каждая ткань проживет.
24.02.2014 в 23:13

Я только начала шить, как оверлок поломался, но нашла неплохой аналог всех этих способов - портновские ножницы зигзагом, предотвращают осыпание ткани)
24.02.2014 в 23:15

а то вещь сидит фигово и старомодно, зато швы оверлочены
И карманы настоящие! :laugh:
24.02.2014 в 23:51

Добавьте тег "баян", за последние два месяца это уже несколько раз обсуждалось, сколько можно? В каждой теме про пошив были дискуссии оверлок VS зигзаг VS другая обработка края.
Срезы должны быть обработаны и не сыпаться, методы не важны. И уж точно наличие оверлочной обработки не является показателем качества, так как эта обработка часто совершенно несоразмерна для кукольных вещей.
Ну и например любимый многими доллхарт открытые срезы обрабатывает зигзагом, потому что это тоньше и аккуратнее смотрится.
25.02.2014 в 00:17

Для меня мастерство настоящее, это когда вещь сшита как на человека, что называется, добротно.
И швы должны быть обработаны, и застёжки как надо и строчка в нужном масштабе.
25.02.2014 в 00:24

Держу в руках совершенно потрясающее крошечное лимитное платьице размера YoSd от Rosenlied, в котором, ввиду наличия миллиона деталек, швов более, чем хватает, и все они обработаны оверлоком, и ржу над доморощенными эстетами с мнением из серии аккуратной изнанкой с подкладкой и функциональными карманами любят хвастаться шьющие полнейшую безвкусицу совок-стайл
25.02.2014 в 01:03

Гость 00:24 держу в руках аутфит розенлейд на мальчика YoSd из 6 предметов. Оверлоком обработана от силы треть швов, остальное зигзагом.
25.02.2014 в 01:35

Оверлоком обработана от силы треть швов, остальное зигзагом.
Плюсую. Тоже анон с розенлейдом, пошла проверить для ради интереса 50\50 примерно оверлок и зигзаг. Раньше не проверяла, так как если вещь красивая, то не принципиальна такая мелочь.
25.02.2014 в 02:03

а некоторые любят оверлочить все подряд, не разбираясь, что это за ткань, и получаются платья из вуали или газа, с оверлоченными краями. зато бахато и края обработаны, да.
25.02.2014 в 03:54

Мне без разницы, чем мастер будет обрабатывать края, пусть хоть лаком бесцветным. Может вообще не обрабатывать. Главное- чтобы вещь не расползлась через неделю после покупки, и цена на нее была адекватной. Не считаю, что оверлок прибавляет +10 к уровню мастерства и +1000р к стоимости наряда.
25.02.2014 в 04:48

пошла проверить для ради интереса 50\50 примерно оверлок и зигзаг.

зиг-заг - декоративный шов на машинке, или зиг-заг - ножницы?
25.02.2014 в 08:19

Способ достижения не имеет значения, волнует только результат.
хотите оверлочте, хотите зигзагом, хоть мантры читайте-важен итог.
25.02.2014 в 09:13

А некоторым и одежда сморщенная по переднему шву верхом качества кажется

+++++++++
25.02.2014 в 09:32

по теме: не всегда. парню на заказ две последних вещи шили - обработка швов очень аккуратная, не оверлок.
25.02.2014 в 09:40

А некоторым и одежда сморщенная по переднему шву верхом качества кажется

+++++++++

Анон, ты сам себе плюсанул потому что вчера никто не ответил, а у тебя боль?
Что за передний шов и как он морщится, просвети хоть?
25.02.2014 в 09:54

Для меня показатель качества - умение швеи пользоваться утюгом.
25.02.2014 в 10:00

Кроме бабушкиного зигзага современные швейные машины предоставляют еще кучу опций для обработки края, выглядящих и как оверлок, и немного по-другому, как ритм сердца на ЭКГ например, которые со своей задачей по укреплению краев справляются на ура. И оверлоки есть, умеющие делать 2-3мм шов. У той же Розенлидовской одежки, про которую здесь уже писали, края именно таким оверлоком обработаны
25.02.2014 в 10:27

Обшиваю кукол друзей, все дружно советуют начать брать заказы, но как представлю что кто то чужой увидит изнанку... Ненене только друзья пока не добьюсь чтобы изнутри всё красиво было.
25.02.2014 в 11:00

Оверлок прекрасен, если нитки использовать оверлочные (тончайшие), и не китайские, а немецкие например.
25.02.2014 в 12:21

Гость в10:00
Только швы "как экг" для потайной строчки, там край, который подгибается, все равно другим швом обрабатывать надо.
25.02.2014 в 12:26

зиг-заг - декоративный шов на машинке, или зиг-заг - ножницы?
Шов на машинке я имела ввиду. Вот край обрезанный ножницами такими я не признаю годным. А клей(фрайчек) по срезу - вполне нормально.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии