20:11

- Что вы чувствуете, когда стреляете в людей? - Отдачу.
Пишет Гость:
14.02.2014 в 19:55


Как думаете, цена в 12 косарей за подобный аутфит адекватна?

bjdswap.diary.ru/p195499843.htm

URL комментария

@темы: Мастера, Мнения, Продажи и покупки, Вкусовщина

Комментарии
15.02.2014 в 14:23

чой то психи?
про психов, конечно, художественное преувеличение. сам я равнодушен к настолько дорогим аутфитам, пусть и ручной работы, и считаю нерелеватными такие денежные вливания. ))) каждому своё, короче. )
15.02.2014 в 14:48

в 14:23
Гость

Может ты хотел сказать нерентабельным, анон? Что то по моему релевантность к денежным вливаниям не в кассу,
это скорей к поисковым системам относится.
Я понимаю анонов выше, если бы мастер пришла сюда истерить чтоявамплохогосделала, вот это была бы развлекуха!
15.02.2014 в 16:21

Не в первый раз на ликсы приносят годное изделие или хорошего мастера. Не в первый раз ТС получает по сусалам.


ТС проснулся и готов ответить.

Анон не швея, и не может полноценно оценить стоит изделие своих денег или нет. Вопрос был задан без всяких наездов.

И поверь, если бы цель стояла кого-нибудь потопить, уж в теме я бы сплясал от души. Но поскольку был сделан подробный разбор, по материалам и трудоемкости работы, анону больше ничего не надо и плясать он не будет даже, чтобы марку поддержать.

Откланиваюсь.

ТС
15.02.2014 в 16:31

Может ты хотел сказать нерентабельным, анон?
да, сорри, вокабуляр переклинило малость.

Я понимаю анонов выше, если бы мастер пришла сюда истерить чтоявамплохогосделала, вот это была бы развлекуха!
не, мастера я считаю человеком вполне адекватным и умелым.
15.02.2014 в 16:40

Автор обсуждаемого аутфита - отличная швея. В плане исполнения придраться не к чему. Но модели у автора хороши только в том случае, когда она выполняет их по четкому ТЗ или по предоставленному заказчиком образцу. Когда автор пытается смоделировать аутфит самостоятельно, сразу проявляются глобальные проблемы со вкусом: то детали аутфита совершенно не сочетаются друг с другом по стилю, то костюм перегружен фурнитурой и прочими украшательствовами, то аутфит на кукле выглядит нелепо. И все это, повторяю, при отличной технике исполнения. Мне непонятна логика автора: если наряд изначально делался на продажу, зачем было шить "именно то, что хотела", зная, что большинству он покажется перегруженным фурнитурой? Если знаешь среднюю температуру по больнице, зачем намеренно шить то, что большинству придется не по вкусу?
15.02.2014 в 17:21

Профессиональное Ателье для BJD кукол. Москва.
в 16:40
Отвечу по пунктам, что бы ничего не упустить.
Откуда вам известно какой именно аутфит был сшит мной по четкому ТЗ, а какой нет?
На самом деле по четкому тз я шила от силы раза 3 - 4, в остальных случаях тз было а ля - сшейте что б вот так и так, и такого цвета, а как скроить, какие подобрать ткани, фурнитуру, как сочетать цвета, я доходила исключительно собственным умом. Это легко проверить, спросив моих заказчиков.

Если знаешь среднюю температуру по больнице, зачем намеренно шить то, что большинству придется не по вкусу?
Почему вы решили что именно большинству?
На мои аутфиты, ттт, спрос очень высок, а значит то что я шью, нравится. Большинству или нет, мне не важно, главное что продажи есть, темы месяцами я не апаю, и это при моих высоких ценах.

И последнее, почему я шью то что хочу. Потому что это кайф, понимаете? :attr:
Кайф реализовать творческую задумку, сшить то что хочется мне, а потом еще за это получить профит в денежном эквиваленте.
15.02.2014 в 17:21

Профессиональное Ателье для BJD кукол. Москва.
А, забыла, спасибо за Автор обсуждаемого аутфита - отличная швея.
приятно очень! :buddy:
15.02.2014 в 17:37

Ни разу не мои фломастеры, но анон ахуел реально! Аутфит завораживает просто! Какой перегруз? Что вы? Как раз все очень и очень гармонично. Мастерство исполнения выше всяких похвал. Респект автору. Жаль, вы на тиников не шьете ((
И да, на ликсах все же адеквата больше. :ura:
15.02.2014 в 20:07

Мда. В который раз убеждаюсь, что у русских вкус напрочь отсутствует (
15.02.2014 в 21:35

И при чем тут национальность? Я русская, но эта пестрота мне совершенно не нравится, так при чем тут национальность? Сходите на ДОА и посмотрите какой фигне там анянякают... :facepalm3:
15.02.2014 в 21:50

21:35
При том что русские первые в мире по отсутствию вкуса :-D оглянись вокруг анон когда по городу ездишь - один пиздец вокруг при том что вроде не совок уже давно и шмотки есть в магазинах. Но наши только футболки да шубы умеют покупать, дооо... И факт того, что подобное сшила русская, и купила сразу же тоже русская, намекает о том же :eyebrow: никто на ДОА такое не купил бы за 350 баксов то...
15.02.2014 в 22:01

никто на ДОА такое не купил бы за 350 баксов то...

Я б не стал так категорично такое заявлять, судя по тому что иностранцы порой покупают, думаю купили бы.
15.02.2014 в 22:02

При том что русские первые в мире по отсутствию вкуса :facepalm3:
а ты сам то кто, еврохохол? самые безвкусные это американцы, пойди глянь в чем они ходят, глазки вытекут!
15.02.2014 в 22:11

Даа, анон наверняка из города Льва?) такой весь нерусский образец вкуса.
Везде есть со вкусом и без вкуса, мне это чересчур, кому-то это уняня. Технически выполнено хорошо, и да, это тянет на озвученную цену - технически.
15.02.2014 в 22:12

Даа, анон наверняка из города Льва?) такой весь нерусский образец вкуса.
Везде есть со вкусом и без вкуса, мне это чересчур, кому-то это уняня. Технически выполнено хорошо, и да, это тянет на озвученную цену - технически.
15.02.2014 в 22:15

Технически выполнено хорошо, и да, это тянет на озвученную цену - технически.
в этом я с тобой соглашусь! но ТОЛЬКО в этом :gigi:

еврохохол
не, я евроеврей :alles:
15.02.2014 в 22:18

в этом я с тобой соглашусь! но ТОЛЬКО в этом
так я ничего больше и не писала)
15.02.2014 в 22:40

Анон-евроеврей, а чо тебя припекло-то? Русская сшила, русская купила, в чем твоя печаль?
Мне вот пофиг, как там одеваются в европах-америках, пусть хоть с голыми жопами бегают, мне до них дела нет.
15.02.2014 в 22:47

22:40
Да мне тоже пофиг! лично мне нравится, как шьют азиаты - и модели, и выбор тканей. Даже абажуры от Налисинко иногда очень ничего выходят (особенно если заказчик толково объяснил, что он хочет на выходе). Просто данная ситуация вхарактерна, вот и все.

так я ничего больше и не писала)
ну почему же, ты предположила, что я из города Льва, не, питерские мы, и даже не из понаехавших :alles:
15.02.2014 в 22:49

Так тогда у тебя русский паспорт. Или Питер - очень европейский город, не имеющий отношения к России? :yawn:
15.02.2014 в 22:52

22:49
русский, и что? я не в состоянии заметить отсутствие вкуса у соотечественников?
15.02.2014 в 22:56

Да не в соотечественниках дело) просто прозвучало как
"вы, русские, все безвкусное быдло")
смешно, потому что сам русский. Не выпендривайся, в общем, кому и матрешка расписная образец вкуса.
Кстати, иногда на показах от-кутюр нерусские модельеры ТАКОЕ выдают, что наши матрешки в сторонке курят.
15.02.2014 в 22:57

Гость в 22:47
Я не была в Питере, может быть там все по-европейски, не знаю, но вот на Волге до сих пор в кежуале легко угадывается этника. Чувашские, мордовские, татарские особенности сочетания цветов, тканей и т. д. Поскольку оно близко к азиатчине, не дальневосточной, а ближне, то европеизированными индивидами воспринимается, как дурной вкус. Я же выросла там, поэтому вижу, откуда все берется.
Так что дело тут скорее в точке отсчета. Абсолютного вкуса нет и быть не может, люди слишком разные.

Кстати, об обсуждаемом здесь аутфите. Мне он тоже никак не нужен. И стиль не мой, и денег у меня на него нет, и шью я сама, плохо или хорошо, но сама. Но уж высказывать "фи!" в данном случае мне кажется несправедливым.
15.02.2014 в 22:58

22:49
русский, и что? я не в состоянии заметить отсутствие вкуса у соотечественников?

Анон, покажи нам себя или своих кукол, мы будем равняться всей толпой на твой образец утонченного вкуса!
15.02.2014 в 23:03

в кежуале легко угадывается этника
Вот кстати согласна, я сама из мо, а родственники чуваши, и видно у них это. Даже в поезде еду, молодой парень напротив а на руке золотая цепуха в палец, подумала, что бандит, но когда сказал, что коренной чуваш, вопросы отпали =)
В Питере все точно так же, как в Москве, если честно. Не заметила особой разницы. ну, кроме самопозиционирования. :gigi:
15.02.2014 в 23:04

просто прозвучало как"вы, русские, все безвкусное быдло")
каждый читает в меру своей испорченности :eyebrow:

может быть там все по-европейски
НЕТ! я про свой город в первую очередь и говорю - вкуса ноль у 90 процентов населения :facepalm: а говорят - европейская столица. Бабы одеты как бляди, мужики - второй день из колхоза, тетки в возрасте... первый день из колхоза. Дети - отражение родителей.

22:58
ну вот еще.
15.02.2014 в 23:07

В Питере все точно так же, как в Москве, если честно.
Да вообще везде. Приезжаешь на отдых заграницу, идешь погулять, впереди - толпа кого-то, так вот я 100 процентно угадываю, когда эти кто-то русские, даже если они молчат и я вижу только их жопы.
15.02.2014 в 23:20

Анон, ты не образец вкуса, ты просто офигенный сноб. Проще надо быть.
15.02.2014 в 23:34

я 100 процентно угадываю, когда эти кто-то русские, даже если они молчат и я вижу только их жопы.
Русские жопы так сильно отличаются от иностранных? Или так сильно раздражают? Ну извините, других взять негде.
Если русские жопы так сильно мешают жить, смени их на то, что больше нравится. Честное слово, никто из присутствующих, уж на что гиены, не обидится.
15.02.2014 в 23:35

Я вот не понимаю, как же людям, должно быть, скучно жить, если они успевают все жопы на улице осмотреть и вердикт вынести.)