23:24

У нас будет своя демократия.
Пишет Гость:
08.02.2014 в 22:37


Не с целью развести бутлего-срач, но наверное в бу-резервацию. Смотря на графа Носковски и Бомжелимужика. БЖД-хобби становится все доступнее, приходящий народ все чаще прет пезд и миродолл под невъебенной маской "у меня бжд, я илита, мои кукалги охуены", на этом фоне бутлеги выглядят не так пиздецово, как было раньше. Типа неухоженные кукалги нищебродов обзаводятся мейкаперами, весьма недурно красящих бутлеги, да и вообще, неплохие примеры бутлегов сейчас вполне могут затмить "охуенных и невъебенных" разорившихся даже не на бюджеток, а на подобие их. Даже резинсоул выглядит илитой хобби( хотя он и есть илита, ну нахуй его в порядок приводить). Анон в недоумении и в шоке. Все больше в хобби негодных оригиналов, а вот рекасты растут и в цене и в качестве. Дело не столько в морали, столько в том, что анон уже готов някать бутлегам, так как есть из них те, кто сделает некоторые оригиналы одной левой.
Вот и интересно, что думает народ по этому поводу. Бутлегеры не льют страшные=непопулярные молды, + бутлег сд уже обгоняет по цене бюджеток, но их берут. Неужели в хобби появилась прослойка ниже бутлегоебов? Как бороться с носкобомжелинами?

URL комментария

Л.Е.: Мне кажется, последние два предложения в заявке переводят ее в разряд "не только про бутлегов", поэтому пусть будет отдельной темой.

@темы: Бутлеги, Фейспалм, Мнения, Нищеброды, Вкусовщина, Стремные куклы

Комментарии
09.02.2014 в 12:01

Как чему, тому какой у нее замечательный йорик, прекрасное тело к нему, сногшибательный аутфит, и главное какой она замечательный фотограф. И зачем ей стремится что-то улучшать, ведь у нее и так все здорово, а вы бяки не понимаете великого художника, ведь она куклу балует.

Понял, вопросов больше не имею:facepalm:
Пойду обниму своего сраного берманна и поплачу.
09.02.2014 в 12:15

Пойду обниму своего сраного берманна и поплачу.
Хватит реветь! :protest: Выброси своего сраного бермана в помойку и купи кошерный миродолл. И не забудь зайти в секонд за аутфитами.
09.02.2014 в 12:22

Выброси своего сраного бермана в помойку и купи кошерный миродолл.

Фотоаппарат тоже выбрось. А ещё лучше, облей бензином и подожги. И фотай только на мобильник с камерой в полтора мегапикселя в полутьме.
09.02.2014 в 12:37

И фотай только на мобильник с камерой в полтора мегапикселя в полутьме.
И вспышкой в еблет свети.
09.02.2014 в 12:38

Хороший мейк не равно тонкие реснички, бля.
согласна. Но я привела пример того, что бутлеговоды тоже умеют рисовать. Все же согласитесь, это возможно и безвкусно, но технически достаточно хорошо. Во всяком случае, в сравнении со многими "самопальными" мейками на оригиналах.
09.02.2014 в 12:57

Ласковый Изверг
ТС, ты ответил на многие вопросы сам)
Владельцы бутлегов всё же хотят видеть красивых кукол у себя. Они не могут отнести мастеру своих кукол, но это дало им мотивацию делать самим на достойном уровне. Возможно это не про всех бу-владельцев, но хотя бы про некоторую часть точно.
А вот владельцы бюджеток этого видимо не очень хотят. Их всё устраивает. И опять же, слава Богу, это не про всех)
Как видишь, ТС, во основе лежит только желание)
09.02.2014 в 14:10

Хватит реветь! Выброси своего сраного бермана в помойку и купи кошерный миродолл. И не забудь зайти в секонд за аутфитами.

Какой секонд, там дорого, надо посмотреть по шкафам, что там готовилось на выброс.:lol2:

А по теме, если руки кривые, то не важно, что у тебя рекаст, бюджетка или лимитка, в результате фломастеры, пошивушки и геранька. Кто-то стремится к лучшему, учитывая критику, кто-то обижается, что вы мою няшу обижаете, а ведь так прекрасна.
09.02.2014 в 14:46

Кто-то стремится к лучшему, учитывая критику, кто-то обижается, что вы мою няшу обижаете, а ведь так прекрасна.
А кому-то вообще покуй на мнение каких-то пакетов. Мне например. Я в курсе как соо относится к шитью из носков и ношеных вещей, но все равно так делаю и буду делать XD
09.02.2014 в 14:53

в 13:46
Анон, вот скажи, неужели, тебе самой приятно напяливать на кукол такое "г"? На красивую куклу, старый поношенный носок! Насрать на остальных, ТЕБЕ приятно?
09.02.2014 в 14:53

А кому-то вообще покуй на мнение каких-то пакетов. Мне например. Я в курсе как соо относится к шитью из носков и ношеных вещей, но все равно так делаю и буду делать XD

Даже из носков и старых вещей можно сшить отличную вещь, также как и убожество из дорогой ткани.
09.02.2014 в 17:20

Анон, вот скажи, неужели, тебе самой приятно напяливать на кукол такое "г"? На красивую куклу, старый поношенный носок! Насрать на остальных, ТЕБЕ приятно?
Не утрируй, насчет "поношенных носок" разговора не было =Р А вот из джинсов например, джинсы кукле пошью запросто - джинса чем потертей тем моднее) И да, на СВОЮ куклу из СВОИХ вещей - вполне приятно.
09.02.2014 в 17:20

Даже из носков и старых вещей можно сшить отличную вещь, также как и убожество из дорогой ткани.

Из новой дорогой ткани каждый дурак сшить может, а ты из носочка, из носочка-то пошей попробуй!
09.02.2014 в 17:39

в 16:20
Я не утрирую. Ты сам про старые носки написал. Если вон, подушку из засраных носков пошили, откуда я знаю, что ты из такого же не шьёшь? Тем более, что сам признался.
09.02.2014 в 17:53

Я не утрирую. Ты сам про старые носки написал.
Иди и перечитай еще раз. Впрочем, поскольку ты видимо читаешь очень избирательно, я процитирую: "Я в курсе как соо относится к шитью из носков и ношеных вещей, но все равно так делаю и буду делать."
Другой вопрос, что если бы ношенные носки подошли для задумки - использовала бы не мало не сомневаясь. Но пока таких случаев не происходило.
Меня не смущает перешив б\у вещей. Я в свое время сама донашивала одежду за двоюродными сестрами и носила вещи перешитые из маминых, бабушкиных. Не вижу ничего страшного.
09.02.2014 в 18:01

но все равно так делаю и буду делать.
И что я не так читаю? Сам же так делаешь, а ещё и возмущается. Странный анон.

Я в свое время сама донашивала одежду за двоюродными сестрами
Вот только не надо на жалость давить. Почти все в детстве донашивали за кем-то одежду. Эта песня хороша, начинай сначала! (с) Ты хозяйка Бомжелины, чтоле?
09.02.2014 в 18:13

«Вот это ничего, а все остальные из подборки пиздец как безвкусно и убого покрашены. Хороший мейк не равно тонкие реснички, бля. Я понимаю, я сноб, мне большая часть кукол вообще пиздецом кажется, что оригиналы, что бутлеги-рекасты-как-их=там-правильно, но это реально нифига не хорошо приготовленные куклы.»

Зажрались блин. Если это убого, то я хочу видеть, что для аффтора этих строк - нормально или шедеврально.
09.02.2014 в 18:15

Какой секонд, там дорого, надо посмотреть по шкафам, что там готовилось на выброс.
я вот намедни на распродаже "все по 10 рублей" целый мешок обновок для своих куклят набрал! штоб побаловать любимок, можно и разориться раз в полгода!
09.02.2014 в 18:21

побаловать любимок

:puke:
09.02.2014 в 18:33

И что я не так читаю? Сам же так делаешь, а ещё и возмущается. Странный анон.
Найди в моей фразе словосочетание "старые носки" и поймешь что ты "не так читаешь". Не "носки и старые(ношеные) вещи" а "старые носки". Хотя я понимаю, отмазаться за свое жопочтение надо же.
Ты хозяйка Бомжелины, чтоле?
Нет "чтоле". Меня на ликсегах никогда не таскали XD И, могу сказать не будут.

Вот только не надо на жалость давить. Почти все в детстве донашивали за кем-то одежду.
Причем тут жалость? Если это было достаточно хорошо для меня, почему не достаточно хорошо для куска полиуретана? Ах да, простите, "онижеживые".
09.02.2014 в 18:38

Ах да, простите, "онижеживые".
А вот теперь скажи, где я об этом говорил)) Сам жопой читаешь :tease3:
09.02.2014 в 18:40

Если это было достаточно хорошо для меня, почему не достаточно хорошо для куска полиуретана? Ах да, простите, "онижеживые".

Как раз наоборот. Человеческие дети живые и быстро растут, вырастая из одежды быстрее, чем изнашивая. Обмен вещами - банальная экономия и нежелание выбрасывать действительно годные целые и порой неношеные вещи. (При этом я считаю отдавать "на доносить" трешак тоже не гуд, речь именно о хороших вещах, размер которых уже не тот). А на куклу, которая никак не меняется и на которую можно потратиться раз перешивать из ношеного - нищебродство-с.
09.02.2014 в 18:43

А вот теперь скажи, где я об этом говорил)) Сам жопой читаешь :tease3:
Я и не говорю, что ты это говорил, это всего лишь сарказм)
Анон, отмазки у тебя унылые и беспомощные.
09.02.2014 в 18:45

Как раз наоборот. Человеческие дети живые и быстро растут, вырастая из одежды быстрее, чем изнашивая. Обмен вещами - банальная экономия и нежелание выбрасывать действительно годные целые и порой неношеные вещи. (При этом я считаю отдавать "на доносить" трешак тоже не гуд, речь именно о хороших вещах, размер которых уже не тот). А на куклу, которая никак не меняется и на которую можно потратиться раз перешивать из ношеного - нищебродство-с.
То есть на куклу можно и нужно тратить больше, чем на ребенка, она же не растет. Ну да, чо, логично.
09.02.2014 в 18:46

Дети вообще зло.
09.02.2014 в 18:51

А на куклу, которая никак не меняется и на которую можно потратиться раз перешивать из ношеного - нищебродство-с.
Ну и что? Меня лично не заботит нищебродство это или нет. Я делаю как мне удобно.
И напишите, напишите про "три дня бежал", это очень свежо. Как говно мамонта.
09.02.2014 в 18:51

Анон, отмазки у тебя унылые и беспомощные.
Да у тебя тоже не айс как-то.
09.02.2014 в 18:51

То есть на куклу можно и нужно тратить больше, чем на ребенка, она же не растет. Ну да, чо, логично.

А ты реально читаешь жопой, да.
Ребенок растет и вещи просто не успевают сноситься. Смысл выбрасывать вещь, например джинсы или ветровку, которая в полном порядке и была надета 5-10 раз (на малыша) или носилась месяц (ребенок постарше)?
09.02.2014 в 18:53

То есть на куклу можно и нужно тратить больше, чем на ребенка, она же не растет. Ну да, чо, логично.
Анон не это мел ввиду. А что, что кукла не растёт и ей можно уже купить пару добротных аутфитов и всё. Она-то их не сносит, как ребёнок. Поэтому, анон не видит смысла экономить и шить из носков.
Другой анон.
09.02.2014 в 18:55

А ты реально читаешь жопой, да. Ребенок растет и вещи просто не успевают сноситься. Смысл выбрасывать вещь, например джинсы или ветровку, которая в полном порядке и была надета 5-10 раз (на малыша) или носилась месяц (ребенок постарше)?

Но это же нищебродство! XD
09.02.2014 в 18:56

Но это же нищебродство!
Нет, анон, это как раз экономия. Экономия не равна нищебродству.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии