19:12

- Что вы чувствуете, когда стреляете в людей? - Отдачу.
Пишет Гость:
28.01.2014 в 18:28


Уважаемые любительницы яоя в БЖД-фандоме, скупающие килограммами здоровых и не очень кукол-парней и делающие их парочками, а как вы относитесь к гомосексуализму в жизни? Как на счет если ваш муж окажется би (или не дай бог вообще геем) или ваши дети заявят вам когда вырастут, что у них однополые отношения?
Вы предпочитаете ограничиваться эротическими фотками кукол и картинками на эту тему или приемлете гомосексуализм в жизни, как нормальное явление?

URL комментария

@темы: Бждшники, А как у вас?, Кактус

Комментарии
29.01.2014 в 13:49

С мужчиной геем общаться проблем нет. С такими весело.Поболтать можно о нашем, о девичьем.
К тому же сумочку тяжёлую могут помочь поднести, не потребовав возмещения в постели.
Но вот муж гей это что-то странное. С потенцией проблемы наступят быстрее, а если у него ещё и мужик есть, то целовать его в уста, которые недавно держали чужой...ой
Как его вообще уважать, если его другой дядька ИМЕЛ ?
29.01.2014 в 13:58

Как его вообще уважать, если его другой дядька ИМЕЛ ?
а как вас уважать, когда вас мужик трахал, по этой логике?
кстати, вы давно откинулись?
29.01.2014 в 14:16

2014-01-29 в 13:49

Вы вообще себя слышите? Если уж речь зашла об уважении- тогда мужчина не должен жениться на не девственнице - её же кто-то уже обесчестил....
а разведённым и с детьми куда? в петлю? не средние века...
и да, со шкафа слезьте...
29.01.2014 в 14:33

О чем невозможно говорить, о том следует молчать
как вы относитесь к гомосексуализму в жизни?
это не повод ни для гордости, ни для стыда. Вообще ни для чего не повод. Есть куда более важные качества, которые определяют человеческую сущность, чем ориентация.

если ваш муж окажется би
если у него кто-то где-то когда-то был, то мне пох. Если у него кто-то есть сейчас - то это повод пересмотреть отношения вплоть до разрыва и мне плевать какого этот "кто-то" пола.

или не дай бог вообще геем
Если у него кто-то есть - см. выше. Если нет, то это все равно, вероятно, повод - человека, которые вынужден все время подавлять собственные склонности, по жизни окружает специфическая атмосфера общей подавленности. Сомневаюсь, что из этого выйдет хороший спутник жизни или воспитатель для детей и т.д. Да и зачем поддерживать отношения, которые не приносят другому счастья?

ваши дети заявят вам когда вырастут, что у них однополые отношения?
это не обрадует ни одного нормального родителя, потому что таким людям в жизни всегда несколько сложнее. Ни один родитель не захочет, чтобы его ребенку было бы сложнее. Но и трагедией это тоже не станет.
29.01.2014 в 15:11

Как на счет если ваш муж окажется би (или не дай бог вообще геем)

какая глупость! а если, например, у него окажется не любовник, а любовница, то, следуя вашей логике, это наказание жене за то, что она интересуется гетеросексуальными отношениями и отыгрывает гетеросексуальную модель на своих куклах? тупая заявка
29.01.2014 в 17:23

Уважаемые любительницы яоя в БЖД-фандоме, скупающие килограммами здоровых и не очень кукол-парней и делающие их парочками, а как вы относитесь к гомосексуализму в жизни? Как на счет если ваш муж окажется би (или не дай бог вообще геем) или ваши дети заявят вам когда вырастут, что у них однополые отношения?
Вы предпочитаете ограничиваться эротическими фотками кукол и картинками на эту тему или приемлете гомосексуализм в жизни, как нормальное явление?


1. Хватает парочки, а не килограммами и вагонами.
2. Гомосексуализм - это нормально, если его не пропагандируют. Никого не волнует, чем вы занимаетесь у себя дома.
3. Муж-гей - это было бы замечательно, ибо и мне, и ему профит. Дети есть, разок блеванули друг от друга, зато потомство сделали и все отъебались. Сделали вид, что счастливы друг с другом, и ладушки.
4. Дети? Ну, главное, чтобы не побоялись сказать, мне потомство не упало никуда, и отсутствие внуков даже на руку.
5. Зачем мне эротические фотки кукол? Мне достаточно снять обнимашки и поцелуи, а снимать, как двое парней трахаются, желание пока не появлялось.
6. См. пункт 2.
29.01.2014 в 19:13

Я яойщица. В реале были темные друзья в студенческий период-тогда это казалось абсолютной нормой было интересно общаться с этими людьми ну и как то по своему круто/модно своя тусовка(как раз был пик популярности группы ТАТУ) В общем общалась с теми малолетками которых все склоняют И хочу сказать что самые активные из них вышли замуж и уже с детьми давно,что не секрет в общем то... Девушка моей подруги в том числе,хотя они прожили вместе около 4 лет((( Позднее пришло понимание того что никакая это не норма не стоит себя обманывать и не стоит выпячивать свою ориентацию Отношение лояльное (у самой темные наклонности) но та пропаганда которая ведется вызывает отвращение-европа просто сошла с ума!!! Если у меня будет ребенок то хочу по возможности привить ему традиционные ценности и не хочу чтобы в начальной школе ребенка учили тому что два папы это норма проводили сексуальные уроки и навязывали сомнения в собственной половой принадлежности разрешали мальчикам ходить в туалет к девочкам-короче у нас не Калифорния и надеюсь что Россия к этому не придет.Человек существо очень внушаемое а ребенок тем более.Поддерживаю закон о запрете пропаганды,хотя первоначально он вызвал недоумение,но если вникнуть в то что происходит,а речь уже идет о разрешении педофилии и инцеста, то я за.Речь не о притеснении а о том чтобы не было диктатуры меньшинства.
29.01.2014 в 19:23

в 19:13
Анон, я тебе из "сумасшедшей" Европы говорю - пидарасы тут детей по углам не сношают, в кожаных стрингах не ходят, перья в жопу не втыкают. Бить гея/лесби по ебалу тут нельзя, да, можно и сесть за это, а вот с рождаемостью и количпством разводов в нашей гнилой европе намного лучше, чем в вашей святой и высокоморальной России. Такчта где ещё сохранились семейные ценности - это вопрос. Вот когда у вас процент разводов, абортов, сирот и т.д. будет меньше, тогда и начинайте кричать о семейных ценностях. А пока захлопнулись бы, а. Противно. Сидят тут разведёнки с десятками абортов на душе и вещают о семье и детях.
29.01.2014 в 19:28

Вот когда у вас процент разводов, абортов, сирот и т.д. будет меньше, тогда и начинайте кричать о семейных ценностях.
:friend:
29.01.2014 в 19:32

речь уже идет о разрешении педофилии и инцеста, то я за.
Атас, аноны! Мразулина с Милоновым в треде! :alles:
29.01.2014 в 19:43

Я просто оставлю это здесь
tataole.livejournal.com/66289.html?thread=98712...
мож кому интересно будет почитать.
29.01.2014 в 19:47

И хочу сказать что самые активные из них вышли замуж и уже с детьми давно,
Ну так тупые пёзды, бегущие за модой есть были и будут.
29.01.2014 в 19:58

Аноны-яойщицы с мужьями. А как вы отнесетесь к тому, что муж внезапно уйдет от вас к другому мужчине? И детей, например, захочет забрать в свою новую семью, чтобы воспитывать с новым мужем.
29.01.2014 в 20:04

О чем невозможно говорить, о том следует молчать
что за глупый вопрос. Понятно, что если человек, которого ты любишь, уходит, к тому же к другому, к тому же хочет забрать детей, то это причиняет страшную боль. Какая разница, что в штанах у того, к кому он там уходит?
29.01.2014 в 20:04

Аноны-гетеро, а как вы отнесетесь к тому, что муж внезапно уйдет от вас к другой женщине? И детей захочет забрать в новую семью?
29.01.2014 в 20:05

И детей, например, захочет забрать в свою новую семью, чтобы воспитывать с новым мужем.
Это ты анон совсем куда-то в сказочный мир пони забрёл. Никто такому мужику в вашей Рашке ребёнка не отдаст. Хочен он там чота или нет.
29.01.2014 в 20:06

в 19:23 Аннон какие разведенки :conf3:Я вообще замужем не была аборт ни разу не делала если уж об этом речь зашла. Говорю же девочки лесби разбежались одна все так же в теме другая замуж выскочила и куча тех кто наигрался-уже не круто. Другая подруга у меня би можем сходить с ней иногда в камасутру(гей клуб)Про бить гея лесби нельзя согласна, а то бы сама отгребла на выходе.Не об этом как бы речь С рождаемостью и разводами сейчас только в Китае ОК ;-) Но детям психику калечить негуманно- для маленького ребенка подобная информация лишняя С подростком уже стоит поговорить.Потому и удивляет такая позиция в образовании-вы поинтересуйтесь вопросом для начала. к аннону в 19:32 это тоже относится. А законы связанные с педофилией действительно лобируются-или у вас такая форма самозащиты -сделать вид что проблемы нет.
29.01.2014 в 20:07

А как вы отнесетесь к тому, что муж внезапно уйдет от вас к другому мужчине? И детей, например, захочет забрать в свою новую семью, чтобы воспитывать с новым мужем.
Пошлю его накуй... более того, я сделаю тоже самое, даже, если он уйдет к другой женщине, уйдет в пещеру жить отшельником и пр.
29.01.2014 в 20:18

Аноны-гетеро, а как вы отнесетесь к тому, что муж внезапно уйдет от вас к другой женщине? И детей захочет забрать в новую семью?
Никуда он не уйдет. Не к кому будет уходить.
29.01.2014 в 20:26

Никуда он не уйдет. Не к кому будет уходить.
Зомби-апокалисис грядеши :zombie:
29.01.2014 в 20:33

но та пропаганда которая ведется вызывает отвращение-европа просто сошла с ума!!!
:facepalm::facepalm::facepalm:
29.01.2014 в 20:43

да ладно, определенная пропаганда есть. ну вот что за бред, допустим. игнорировать сочи, потому что видите ли геев обижают. для сочей разворовали туеву хучу денег, людей сажают за хулиганку на годы, а за воровство миллиардов выпускают в ГУМ по бутикам, цветут духовные скрепы и чуть не запрет абортов, но это Европу не волнует, потому что - и тут она права - кому какое дело до качества жизни адлекой страны третьего мира, но вот как, блядь, гееееи, так забыла ,какой мудак, говорит, что не покупал бы российские товары, продавайся они где-то, другие мудаки - не политики, которым как раз можно и нужно, а активисты и просто люди из интернета, заламывают руки, как же страдают несчастные геи в России, не пошлем туда посылочку.
Вот это все - да, маразм и в каком-тос мысле пропаганда, потому что на геях заело так, будто их не 5, а 95%

Как ту недавно было? Джаред Лето сыграл транссексуала, но недостаточно потом восторгался трансами, фу, нетолерантное чмо. Нет мозга, нету, весь выжрала толерантность даже там, где она неуместна.

что, конечно, не делает таких ебанашек, как в 19.13 меньшими ебанашками.
29.01.2014 в 20:48

А я хочу сказать спасибо пропаганде - без неё я бы до сих пор был пай-мальчиком и ебался с кем положено боясь признаться себе в своих желаниях ведь это НЕПРАВИЛЬНО. И портил бы жизнь себе и окржающим.
29.01.2014 в 21:04

А я хочу сказать спасибо пропаганде - без неё я бы до сих пор был пай-мальчиком и ебался с кем положено боясь признаться себе в своих желаниях ведь это НЕПРАВИЛЬНО. И портил бы жизнь себе и окржающим.
Конечно неправильно! Нужно ебаться с тем, с кем(или с чем) хочется, желания это главное! И если хочется трахнуть, к примеру, пылесос - почему нет.
29.01.2014 в 21:09

а за воровство миллиардов выпускают в ГУМ по бутикам, цветут духовные скрепы и чуть не запрет абортов, но это Европу не волнует
Ващето волнует, но это законы другой страны, против них нет приёма, кроме революции, а её, да ещё и в России европейцам делать ни к чему. А вот запрет на гей-пропаганду затрагивает не только россиян, а то бы варились в своём соку, и хуй бы на вас клали. Вместе с олимпиадой в Сочи грядут и скандалы на тему "ааа, этот американский фигурист - гей, на церемонии вручения обнялся со своим партнёром! Пропаганда!!", "ааааа, эта лыжница-лесбиянка приколола себе на костюм радужную ленточку, это же видят дети!!!", штрафы, скандалы, истерика, ФГМ российских моралфагов, которые о пидарах думаю больше, чем о благосостоянии своей страны.
Вы вообще понимаете, от чего вас геями отвлекают, а, моралфаги? Пока вы топчете радужный флаг, у вас отнимают пособия и урезают зарплаты. А вы ведётесь. Дебилы.
29.01.2014 в 21:13

Нужно ебаться с тем, с кем(или с чем) хочется, желания это главное!
Нет, что вы! Нужно ебаться только с тем. кого мама приведет, а лучше священник посоветует. Идиоты.
29.01.2014 в 21:13

2014-01-29 в 21:09

Задорно выступил :hlop:
29.01.2014 в 21:16

Вы вообще понимаете, от чего вас геями отвлекают, а, моралфаги? Пока вы топчете радужный флаг, у вас отнимают пособия и урезают зарплаты.
Именно. И когда у нас отнимают пособия и урезают зарплаты, европейцы орут о том, что в Росссии плохо одним геям, да, хочется стать гомофобом, потому что, блядь, нашли самую большую российскую беду. Да если она у нас единственной бы осталась, мы бы самой счастливой страной в мире стали. А тут очередной закон о выманивании денег, а Европа бьется в истерике из-за мифической угрозы русским пидорасам, которые теперь под это дело будут в Европу же на их пособия удирать с видом униженных и оскорбленных.
29.01.2014 в 21:29

2014-01-29 в 21:16

А вот Вы, батенька, пидорас не по ориентации, а по плохому качеству характера.....
29.01.2014 в 21:31

И если хочется трахнуть, к примеру, пылесос - почему нет.
Ну так да - он же так задорно вибрирует :pink:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии