No matter how I look at it it's your fault that I'm not popular
Предыдущие резервации

Предыдущие заявки

Пишет Гость:
28.01.2014 в 11:18


Давайте создадим раздел "ликбез о бутлегах" - отличительные особенности оригиналов, которые бутлежат, и собственно рекасты тех же молдов. Многовариантка, ибо у некоторых и оригиналы, и рекасты.

URL комментария
Начало обсуждения с 20 страницы

Вопрос: Готовы ли вы поучаствовать в заполнении базы?
1. да, с оригиналом 
80  (26.67%)
2. да, с рекастом 
20  (6.67%)
3. хочу такую базу, но подожду молча 
166  (55.33%)
4. нафиг базу 
34  (11.33%)
Всего:   300
Всего проголосовало: 276

@темы: Баян, Бутлеги, Будьте Бдительны!, Резервация

Комментарии
09.01.2014 в 19:19

У меня, например, бутлег любимая кукла, пылинки с неё сдуваю. А оригинал могу и мордой в грязь, если для дела надо))
09.01.2014 в 19:20

При порче более дорогой куклы будет жалко денег, а при порче любимой, саму куклу.
У меня нет нелюбимых кукол, я и не буду покупать лемитку, только затем, чтобы понтоваться. Если она есть у меня, значит с ней играют, ее любят. Так что жалко сразу всего.
09.01.2014 в 19:27

2014-01-09 в 19:20
А где ты в этом треде прочитал, что кто-то покупает лимитки попонтоваться, горе луковое?
Ну, обязательно хоть один да найдется с вывихнутым мозгом.
09.01.2014 в 19:34

А где ты в этом треде прочитал, что кто-то покупает лимитки попонтоваться, горе луковое?
наверно здесь:
Можно сдувать пылинки с обычной базовой бюджетки, но при этом абсолютно пофигистично относиться к дорогой лимитке
я не знаю, для каких еще целей человек будет держать дома дорогую и редкую вещь, если ему на нее абсолютно пофигистично?
09.01.2014 в 19:37

В витрине? Но вы правы, сложно представить игровушку, к которой относятся как к гвоздодеру х)
09.01.2014 в 19:40

А где ты в этом треде прочитал, что кто-то покупает лимитки попонтоваться, горе луковое?
Да тут много где мелькает о бутлежных сумолимитках, которыми разве что гвозди не забивают. Видимо, куплены как раз для понтов.
09.01.2014 в 19:42

В чем понтовость подделки?
09.01.2014 в 19:53

полагаю речь шла о "дешевых понтах"
09.01.2014 в 20:16

Где вариант для "нет рекаста. Просто не хочу"?
09.01.2014 в 20:24

Томат-оригинальщик =) Ярый = в понятии бутлеголюба не понимаиш прелести бутлежки и не хочешь ее, наверно х))
09.01.2014 в 21:11

Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
если это сравнимо с "картошку сыпать"?
Описывали же - безбоязненно на улицу таскать, оставлять, где хочешь, красить/модифицировать, как хочешь, обращаться свободнее, а не дрожащими руками менять парик/аутфит/глаза, выкручивать в разные позы. Наверное, как то так.

безбоязненно делаю это с не бутлегами ;)
никаких проблем.

При мне человек своего дорогущего Бермана в гости на месяц отпустил ,не дрогнувшей рукой.
09.01.2014 в 21:27

При мне человек своего дорогущего Бермана в гости на месяц отпустил ,не дрогнувшей рукой.
это смотря к кому в гости!
10.01.2014 в 01:22

Да тут томатная фабрика...
10.01.2014 в 01:38

Не в Китай случаем? К дядюшке Лигую в гости?
10.01.2014 в 01:43

Не в Китай случаем? К дядюшке Лигую в гости?
:crzjump2::crzjump::crzjump2:
10.01.2014 в 02:54

Я кукол покупаю только фирменных, бутлег никогда не куплю, даже если и приспичит супер лимитку, которую хрен найдешь, все равно не куплю, это будет не та самая кукла, которую я хочу, радости она мне не принесет, ощущение от ожидания, распаковки и обладания будет совсем другое, от поддельной куклы и эмоции, это всего лишь тень настоящих эмоций, которые должны были быть от оригинала.
Поддерживаю. Если человек - любитель и собиратель антиквариата, его не устроит даже вполне легальная реплика. Ему нужен именно тот самый предмет, без "той самости" никакой радости он не принесёт.
если это сравнимо с "картошку сыпать"? Описывали же - безбоязненно на улицу таскать, оставлять, где хочешь, красить/модифицировать, как хочешь, обращаться свободнее, а не дрожащими руками менять парик/аутфит/глаза, выкручивать в разные позы. Наверное, как то так.
Хм, а я всё то же самое спокойно проделываю со своими оригинальными куклами, три из которых - лимитки. Не позеленели, прахом не рассыпались. Доктор, что со мной не так? :emn:
10.01.2014 в 03:08

Если человек - любитель и собиратель антиквариата, его не устроит даже вполне легальная реплика. Ему нужен именно тот самый предмет, без "той самости" никакой радости он не принесёт.
Все так, но не все обязаны быть "ценителями". По опросу - там нет моего варианта - понесу тех, кого и сейчас не скрываю.
10.01.2014 в 03:21

Если собиратель антиквариата да, а вот если желающий повесить на стену винтажные часы, потому что под интерьер подходят, то без разницы, старинная вещь или репродукция, это всего лишь деталь интерьера. Для меня бжд - всего лишь куклы и в клуб любителей антиквариата я репродукцию не понесу, даже если там сделают специальный раздел для копий.
10.01.2014 в 03:38

Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
Гость, 01:38
не в китай ;)
10.01.2014 в 04:09

У меня только оригиналы. Фоткаю их как только не, и на камнях, и в болоте, и перекрашивались они много раз,и ничего им не сделалось. Я не считаю стандартных бжд-кукол антиквариатом, а вещь,купленная для определенных целей, должна в этих целях использоваться. Нет смысла покупать дорогую шубу и держать ее в шкафу, где ее сожрет моль. Нет смысла покупать дорогую по твоим меркам, но об'ективно не уникальную куклу, чтобы потом трястись над ней и держать в витрине, боясь выносить куда-то, играть и вообще дышать на нее. Нет смысла покупать востребованный коллекционный раритет и макать его головой в унитаз - хотя хозяин-барин, конечно.
Честно говоря, за своих кукол я, само собой, боюсь. Но мне это играть не мешает, просо заставляет быть аккуратнее. И тут нет разницы для меня, полетит ли лицом об камни старая сумолимитка или базовый и легко восстановимый ипл. Восстановить, так или иначе, можно любую куклу, было бы желание. И любую из них восстанавливать не хочется.
А в защиту бутлегов по большому счету, сколько бы ни было дискуссий, приводится ровно один аргумент. "Они дешевле". А все остальное - это попытки зачем-то оправдаться и обосновать свое жлобство.
10.01.2014 в 07:23

А в защиту бутлегов по большому счету, сколько бы ни было дискуссий, приводится ровно один аргумент. "Они дешевле". А все остальное - это попытки зачем-то оправдаться и обосновать свое жлобство.
Ошибаешься. Самое главное, что могут сейчас сделать только бутлегеры - любой скин-тон по твоему желанию. Что дает возможность получить не только мятно-зеленую Берилл или сиреневую фиплу, но и гибрид любой головы с любым телом, подходящим по пропорциям, не заморачиваясь подгонкой скин-тона. Ни одна фирма ни за какие деньги тебе такого не предоставит.
10.01.2014 в 08:05

То-то я смотрю и вижу, что бутлеги - все сплошь красные евклазии да фиолетовые акандии...
10.01.2014 в 09:18

То-то я смотрю и вижу, что бутлеги - все сплошь красные евклазии да фиолетовые акандии...
Ты чо, анон, там же одни гибриды, а дикое количесво "Хлоя на фейрилендовском теле в фейрилендовском нормале и чтоб мейк ближе к оригинальному", "сум как настоящий, даже сертификат есть" и т.д., так это ерунда. Это враньё, что реклама бутлегерских групп звучит как:"куклы бжд дешевле", "как оригинал, только за копейки".
10.01.2014 в 09:35

Я студентка и денег лишних у меня особо нет. Могу себе позволить РС к примеру или 5стар. Вот только я не хочу такие оригиналы. Поэтому купила два бутлега Иплхаус и не скрываю от знакомых, что мои куклы бутлег.
К качеству нареканий нет, может быть мне повезло.
Но я лучше буду играться с рекастом, чем с уродскими оригиналами.
Будут деньги на оригинал, куплю оригинал, а сейчас бутлег мой выход из ситуации.
И я не думаю о кукле, что она бутлег, когда с ней играю и ею занимаюсь. Я просто люблю свою каждую свою куклу такой какая она у меня есть. Совесть не мучает, на клаб со своими нелегалами не лезу. Несогласные пусть идут лесом.
10.01.2014 в 09:45

2014-01-10 в 09:18
А это уж кому чего хочется, у каждого свои приоритеты. Кто-то хочет "Сум как настоящий", а кто-то красную Амбер (только не говори, что не видел). Когда фейрики кроме нормала и вайта ничего не лили, человек захотел Хлою не "как настоящую", а в тане - он ее и получил, пока все остальные слюни роняли и визжали, что так не честно.
Кстати, если бы не танированные бутлеги, фейрики, возможно, и до сих пор бы отказывались лить тан. :-D
10.01.2014 в 11:10

Когда бутлег покупается для удобства гибридизации или редкого цвета, то никакого негатива я не испытываю. И даже не отказалась бы от такой резервации на клабе, посмотреть фотки. Тем более - да, сколько бы тупили фейрики с таном, не ткни их рекастом в носы? И ведь вернули тан, значит, могут, просто не хотели. Да, их право не хотеть, но рынок, спрос-предложение и т.п. Когда покупают бутлег очень редкой или дорогой куклы просто ради мордочки и играют, не скрывая, что бутлег, тоже все ок - этот человек не клиент автора/вторички все равно. А вот когда берут стоковую лимитку сума, да еще выдают ее за оригинал - не вижу смысла, потому не одобряю.
10.01.2014 в 11:18

Но я лучше буду играться с рекастом, чем с уродскими оригиналами.
я тоже не хотела уродский резинсоул, и тем более убогий 5star, поэтому я не покупала бжд, пока не смогла себе позволить (перестала быть студенткой и начала работать на нормальной работе). Теперь играю с сумом и дольше. Я не осуждаю владельцев бутлегов, у меня есть знакомая из моего города,у которой бутлежная амбер, но мне самой было бы некомфортно иметь бутлег. Это как читерство - круто, конечно, поставить чит на игру и пройти её до конца на одном дыхании, но такой кайф, когда сделал самого сложного босса сам, без всяких читов.
10.01.2014 в 11:48

Это как читерство - круто, конечно, поставить чит на игру и пройти её до конца на одном дыхании, но такой кайф, когда сделал самого сложного босса сам, без всяких читов.
Вопрос подхода. Я после пары дней ебли разозлюсь и плюну на игру, а поставив читы, получу удовольствие от ненапряжной драчки - собственно, мне игры для того и нужны, чтобы отдохнуть после работы, а не измотать нервы еще больше, чем на самой работе.
10.01.2014 в 11:51

игры для того и нужны, чтобы отдохнуть после работы, а не измотать нервы еще больше, чем на самой работе.
странно, я, наоборот, испытываю только азарт, мол - ага! не с первого раза, но я тебя сделала! я круче! и побежала дальше, насаждать добро и спарведливость. Хотя работа у меня тоже напряжная вполне.
10.01.2014 в 12:09

А у меня так наоборот весь кайф в игре (компьютерной) от читерства и поиска путей обхода протореных дорожек и способов.
Бутлегов нет и не будет просто по причине того, что проблемы с качеством предъявить некому будет в случае чего. Да и читерство и поиск багов как то не ассоциируется у меня с бутлегособирательством. Скорее для меня это было бы получение какой нить настоящей "сумовской лимитки" путем выигрыша в конкурс или накопления пойнтов чтобы в итоге досталась за копейки. Тогда да, читер в моей душе возрадовался бы.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии