No matter how I look at it it's your fault that I'm not popular
Пишет Гость:
Да, бычковская накрутка меня вдохновила и свою заявку написать на похожую тему.
Хотелось бы ваше мнение услышать.
Как вы, аноны, относитесь к тому, что ЕД Резин надо год ждать? Причем письмо надо отправить с желанием стать в список ожидания, а ответ НЕ приходит. И думай вот, а дошло ли твое письмо, а занесли ли тебя в список. Неужели сложно отправлять подтверждения? ... А спустя год потом оказывается, что твое письмо никто не получал, просто восторг.
Дальше, я считаю чистыми понтами тот факт, что ЕД надо ждать год. Я не верю, что они мильонами там продаются, что их делать не успевают. Себе весу прибавить хочет МБ? Мол, год ходи по потолку. И каждый день с утра как умалишенный почту (имейл) проверяй, и даже на выходных, и если вдруг в отпуск поедешь, то тоже почту проверяй и жди-жди-жди. А то письмо с заказом проворонишь, поздно ответишь - ан нет тебя уже в списке, еще год жди. Смехота.
Как вам такой шикарный клиент-сервис? Чувствуется, что попал в советский продовольственный магазин: "Покупатели, не мешайте работать продавцу!"
От себя добавлю: анон бы с радостью заказал резиновую ЕД, у анона даже свободные деньги к новому году насобирались, если бы были человеческие условия заказа, что сразу платишь, и вменяемые сроки изготовления и тд. И, догадываюсь, я не один такой.
Еще пример: сейчас у них в блоге рождественский заказ всяких бирюлек. Надо прямо на сайте письмо с заявкой оставлять, и написано, что в течение 24 часов будет ответ. Анон уже 5 раз заполнял эти формы и больше недели ждет. Я не пойму, им что, покупатели не нужны??
Я не пытаюсь обсуждать личность МБ, но исключительно подход к клиенту. Аноны, поделитесь вашим мнением на этот счет, пожалуйста.
URL комментария
13.12.2013 в 12:21
Да, бычковская накрутка меня вдохновила и свою заявку написать на похожую тему.
Хотелось бы ваше мнение услышать.
Как вы, аноны, относитесь к тому, что ЕД Резин надо год ждать? Причем письмо надо отправить с желанием стать в список ожидания, а ответ НЕ приходит. И думай вот, а дошло ли твое письмо, а занесли ли тебя в список. Неужели сложно отправлять подтверждения? ... А спустя год потом оказывается, что твое письмо никто не получал, просто восторг.
Дальше, я считаю чистыми понтами тот факт, что ЕД надо ждать год. Я не верю, что они мильонами там продаются, что их делать не успевают. Себе весу прибавить хочет МБ? Мол, год ходи по потолку. И каждый день с утра как умалишенный почту (имейл) проверяй, и даже на выходных, и если вдруг в отпуск поедешь, то тоже почту проверяй и жди-жди-жди. А то письмо с заказом проворонишь, поздно ответишь - ан нет тебя уже в списке, еще год жди. Смехота.
Как вам такой шикарный клиент-сервис? Чувствуется, что попал в советский продовольственный магазин: "Покупатели, не мешайте работать продавцу!"
От себя добавлю: анон бы с радостью заказал резиновую ЕД, у анона даже свободные деньги к новому году насобирались, если бы были человеческие условия заказа, что сразу платишь, и вменяемые сроки изготовления и тд. И, догадываюсь, я не один такой.
Еще пример: сейчас у них в блоге рождественский заказ всяких бирюлек. Надо прямо на сайте письмо с заявкой оставлять, и написано, что в течение 24 часов будет ответ. Анон уже 5 раз заполнял эти формы и больше недели ждет. Я не пойму, им что, покупатели не нужны??
Я не пытаюсь обсуждать личность МБ, но исключительно подход к клиенту. Аноны, поделитесь вашим мнением на этот счет, пожалуйста.
URL комментария
Отвратительная ситуация и отвратительное же отношение к клиентам. Мда, работаем и живем на Западе, а сознание совковое. Печаль.
ЛОЛШТО? За мейк-то? ты часом не опух с жиру, анончик?
Ну, авторский мейк вообще дорого очень стоит. Вот у сестер Поповых, к примеру, мейк 500 евро стоит. Может тот анон заказывал еще у кого-то авторских кукол, заплатил овердохуя бабла за мейк и теперь ему 600 бакинских не кажутся такой уж большой суммой. Хз...
Откуда такая странная информация!? Анон стоит в очереди на Резин с 2010 года. В русском списке (а есть ещё и общий), я в первой десятке и до сих пор не пришло подтверждение, что мою куклу готовы взять в работу. ((((( Марина делает партию примерно по 20 кукол и многие заказчики берут не по одной кукле. Вот и считайте, когда подойдёт ваша очередь, если вас ещё даже в список не внесли!
А если долгожданные куклы ещё и пятнами покрываются, и клир слезает, то я вообще не знаю... (((((
Ты же о ибее?
так вот, там отображаются только реальные ставки. Автоматические не показываются, хотя они и есть.
Давай я тебе на пальцах попробую рассказать что там произошло.
Есть покупатель А и он поставил, допустим, ставку в 35 тысяч. Но по законам аукциона, ставка вырастает на некую сумму. И мы видим что покупатель А лидирует со ставкой, например 20 тысяч. Все потому, что кроме него никто не пришел и не поставил 21, или 25, или 30.
И вот приходит покупатель Б. Он видит что в данный момент лот стоит 20 т. Ибей ему предлагает поднять ставку на некую сумму. Он поднимает, его ставка отображается в листе ставок, но есть более высокое предложение, помним о 35 тысячах от покупателя Б. То есть проставляется автоматическая ставка от покупателя А на шаг ставки. Покупатель Б получает от ибея сообщение, что его ставка перебита и предлагает поднять на ставку еще. И тд.
И так автоматические ставки не показаны - то и кажется что пришел какой0то один чувак и тупо будучи и так лидером взял и поднял ставки. Но это не возможно Ибей не позволят так сделать))
ну разве что кто-то из этих А и Б - подставное лицо. но это уже другой вопрос, который я не очень хочу обсуждать
от покупателя А, конечно
ссышь?
советую тебе почесать свой зад. Уверяю тебя, что куклы из первой 10ки - уж точно уже получены.
Русский список - хаха Сразу был видно что идея говно
нет, просто не интерсно
Анон, то что ты выше рассказал все уже давно поняли. В накрутке подозревают именно подставные лица, у которых нет отзывов. Почитай соседний тред.
каюсь, просмотрела бегло) сорри тогда что стала КА))
Хотя, позволю себе еще немного побыть в роли КА. А не мог мейк у куклы стереться и-за не совсем бережного отношения к нему? Ну например натягивание вязаных вещей через голову? Постоянная примерка при изготовление одежды, преимущественно вязаной? Ведь любой БЖД-шник знает что клир стирается на раз если обращаться с куклой как с пластмассой.
Хаха, напомнило, совет потереть зеленую куклу ласочкой. Думаешь, хозяину нужен был лишний геморрой разбирательств с мб, если бы сам испортил?
Писали же, что клир не только стерся, он еще и вспучился на лице. Такое не из-за переодевания бывает.
ну фото не видела вспученного мейка. Фигово если так. Хотя у меня есть несколько знакомых с ПУ ЕД и с авторским мйком, никто не жаловался на такие проблемы.
хозяину нужен был лишний геморрой разбирательств с мб, если бы сам испортил
зная ее да, именно это пришло в голову самым первым.
Человек запросто может отправить проданную куклу без коробки. Да что там, она продает один аутфит, а высылает другой. Возмущаясь еще потом, отчего же покупатель возмущен
Человек запросто может отправить проданную куклу без коробки. Да что там, она продает один аутфит, а высылает другой. Возмущаясь еще потом, отчего же покупатель возмущен
Это вы сейчас о ком? О МБ или как-то пронизили покупателя? Я что-то не поняла.
Если МБ ещё и такое может сделать, то я вообще в шоке, что кто-то у нее что-то покупает о_О
А по поводу темы, почему год и не отвечают... Видимо боятся, что кукла коллекционную ценность потеряет. Если полиуретановая будет у каждого второго, то и фарфоровая в результате будет иметь меньший вес для коллекционера.
А еще шьет аццкие повязушки вырви глаз цветов
Хреново отношусь. Теоретически хочу полиуретановую ЕД, фактически не хочу впрягаться в кабалу с многими не известными. За год много может произойти, может не оказаться свободных денег, могут появиться другие интересы, да много чего еще. Если бы можно было купить здесь и сейчас, то купил бы. Если бы очередь была максимум 4 месяца, то вписался бы. Но вот год и больше, нах оно нужно...
Ситуация с мейком не однозначная, но осадочек оставила. Хозяйка та еще росомаха, но убить мейк за 2 недели, даже для нее слишком.
у хозяйки фарфорки поживают счастливо! и куклы НУНЕ. Так что не надо говорить что она россомаха.
ни у кого не возникло такой ситуации. Только с ее куклой. Вот что вызывает вопрос.
даже у этой дамы www.flickr.com/photos/orchidsdesigns
которая эту ЕД и в хвост и в гриву.
так что делайте вывода сами
отвечу тебе кратко, блять.
Если ты с соседкой, подругой и одноклассником пришла в магазин и каждый купил мясо. Но некачественное попалось токо тебе, ты одну половину ночи блевала. А вторую ловила глюки. Положим))
Что, виноват твой желудок, который не смог переварить заведомую отраву? Или виновата судьба, которая тебе одной хуйню подсунула?
Не будь дибилом, анон.
Зад уже чесался. Мною было отправлено письмо, на которое довольно быстро ответили, что всё в порядке, я в очереди, но мой номер не первый. (
видимо за все это время только они и были сделаны и получены. А вообще сервис отстой, верный признак что куклы бычковой не проживут долго. Такое уже было с некоторыми брендами. Чем они больший хуй кладут на клиентов. Тем им в ответ больше дерьма от вселенной. Скоро бычковой с ее страшилками не будет.
и никто не знает сколько раз ей чинили этих бедных фарфорок
А тут товар явно люкового класса, судя по цене, но отношения к клиентам как к пустому месту, если не хуже. Да и качество год от года все хуже и хуже. Все проблемы игнорируются и замалчиваются. Жрите что дают или валите. В ларьке за углом и то к покупателям лучше относятся.
А лицо бренда совсем сущий кошмар, позволяет себе хамство и грубость по отношению к людям, требует себе жертвоприношений в виде ежегодных днюрождественских подарков, поощряет подхалимаж и режим ня-онли.
я владелец куклы с которой слезла краска. Про 1 слой клира узнала от человека, который перерисовывал мне куклу. В той ситуации Бычкова повела себя по-хамски, только подтверждаю слова, написанные выше. С такой проблемой столкнулась не я одна. На фликре есть пара владельцев у которых также облезла краска. Я спросила , почему вы не попросите возврат денег. Ответ напряг - нас забанят на форуме автора и мы никогда больше не сможем купить куклу и будем отлучены от едовой тусовки. Не дословно, но смысл такой. Я называю такое поведение синдромом хомяка))
И о фарфоре - у меня еще оставалась иллюзия, что может хотя бы с фарфором автор достигла высот и не допускает косяков. Фигня. Чистой воды лотерея, что достанется тебе в итоге. Американский коллекционер за бешенную сумму получил куклу одна нога которой длиннее другой. Но это мелочи в сравнении с тем, что на его слезную просьбу заменить бракованную ногу, получил ответ- ничего менять не буду, там все в порядке. Второй заказал куклу(оказывается кукол заказывают, обходя запись на сайте автора - кукол ни на заказ, ни по очереди не делаю) - с определенным лицом, но получил нечто совершенно другое. Ответ автора снова послал покупателя лесом.
Я не имею права называть имена этих коллекционеров, к сожалению.
И по теме-
в 2010 я записалась в так называемый русский список. Недолго подумала и попросила организатора списка меня оттуда удалить. Удалили.
Но в апреле 2012 мне пришла рассылка от автора с предложением купить 2-х кукол. Немного поудивлялась и купила -одну себе, вторую тому, кто захотел куклу без росписи. Ждать ПУ долго.
чтобы ты так жил как мои бедные фарфорки)))))))))))))))
Повязушки не шьют, ебанашка.
Научись так сначала, потом пиши. А мы посмотрим, чего ты стоишь.
Анон-спервадобейся
Jolly smiley, а как обойти очередь?
"Подружиться".
Бабла что ли х2 предложить?
И будет тебе кукла за каких-то 20-30 туе