20:44

- Что вы чувствуете, когда стреляете в людей? - Отдачу.
Пишет Гость:
03.12.2013 в 17:44


По следам прошедшей пати. Анон прочел отчет и тему на ликсах и теперь его не отпускает ситуация, поднятая неким юзверем и там и там: почему не дают "утешительные призы" "не выигравшим"?
Вкратце, если кто не понял, о чем речь: юзверь активно двигал идею, что "недооцененным композициям" стоит выдавать "хотя бы грамотки, чтобы приятно было". И это при том, что и за вторые-третьи места, по сути, народ получает "хотя бы грамотки" (если сейчас отталкиваться от конкретной пати)
Так вот, анон не очень одобряет такую идею, тк это реально (как и сказал орг на дайри) "обесценивает места победителей"
А как вам кажется, аноны, стоит ли давать "утешительные призы", или это неправильно?

URL комментария

Вопрос: Голосование:
1. Да, стоит, т.к. проигравшим будет не так обидно, они ведь тоже старались 
109  (37.07%)
2. Нет, это унизительно в первую очередь для проигравших ("на тебе бумажку за то, что за тебя никто не голосовал") 
95  (32.31%)
3. Нет, это обесценивает места победителей (тк какой смысл стараться, если все все равно получат плюшки?) 
90  (30.61%)
Всего:   294

@темы: Бждшники, Пати, Мнения

Комментарии
04.12.2013 в 03:48

Офигеть сколько народу считает, что награждать надо "чтоб не было обидно". С каких пор в соревнованиях и конкурсах оценивается старание, а не результат?
Учителя, тренеры, родители могут поощрить питомцев уже за одно только старание, но орги - не первое, не второе и не третье. Это судьи, которые дают награду за лучший, с их тз, результат работы, а не за то, что работа была проделана.
04.12.2013 в 09:54

Иногда да, выдаются грамоты "За участие", но это не утешительный приз, а скорее отчетный документ. И такие всем участникам и выигравшим и нет. ''4 место" это вообще бред, тогда уж "За волю к победе" :-)
04.12.2013 в 10:03

Грамота "за участие" - детский сад?
Без места, без каких-либо номинаций, просто цветная бумажка, обозначающая, что ты там был и принимал участие, но нихуя не победил - детский сад?
Странные вы.
Такая бумажка дает ощущение причастности, что ты в команде, что не чужой, вроде как отчасти даже стимул. А то был-не был - да кому ты интересен? А на следующей пати удивляются, что участников все меньше.
04.12.2013 в 11:01

10:03
Глас разума :friend:
04.12.2013 в 11:37

Такая бумажка дает ощущение причастности, что ты в команде, что не чужой, вроде как отчасти даже стимул.
Значок и ленточная розетка ощущения причастности не дают, что ли?
04.12.2013 в 12:10

Если речь идет о грамоте "за участие в мероприятии", то на любой выставке всем участикам дают такую грамоту.
А если за 4-10 место, мол старайся дальше, все получится - то я против, тут только победителям
04.12.2013 в 12:25

Если давать призы всем подряд, то смысл конкурсов вообще теряется. Конечно, девочка, сшившая носок, старалась. Получилось у ней херово, но она участник же! Ей тоже хочется место, желательно, поближе к призовому. Ей дают четвёртое место, чтобы она не рыдала и не поганила всем настроение - следом за девочкой, убившей месяц на полный аутфит в стиле рококо. Думаете, второй не будет обидно, что её приравняли к носочнице, которой дали четвёртое место?
Короче, памятный знак за участие это круто, а вот призы надо давать только тем, кто заслужил. Иначе труд победителей полностью обесценивается и смысл конкурса теряется.
04.12.2013 в 16:45

А есть ли смысл в пати, на которой всего 11 композиций?
04.12.2013 в 19:07

А есть ли смысл в пати, на которой всего 11 композиций?

Когда пати только готовили, композиций заявлялось 18. Никто заранее не может предсказать, сколько всего их будет в итоге.

Тут другой вопрос уместнее - имеет ли смысл заявлять композицию, а потом в тихую сливаться. никого не предупредив и оставив потенциальных участников без возможности занять их место
04.12.2013 в 19:10

Не знаю, аноны. Если так рассуждать, то нахрена вообще какие-то призы-грамотки победителям? Чо, детсад какой чтоле, просто факта победы им мало, надо еще, чтоб как на утреннике дали какую-нибудь материальную плюшку?
Имхо, никакой беды от грамот за участие не будет. Кроме того, можно подойти к этому делу с фантазией и придумать еще номинаций при желании, ежели вас так коробит просто грамотка за участие.
А вообще, тут с косплей-фестами сравнивали... Так там, на минуточку, отдельно призы от жюри, и отдельно голосовалка от зрителей идет. Так что есть шанс выиграть не только тем ,у кого друзяшек больше.
Анон не спец в патях, был только на одной в СПБ и охуел, когда какие-то там призы взяла тетка с композицией из одного мужика на фоне какой-то распечатки, причем мужик был с убогим мейком и татуировками, похожими на художество детсадовцев. Но количество друзей-знакомых решило.
И, кстати, не детсадом ли был идиотичный момент самого награждения, когда орги, хлопая в ладошки, приглашали всех встать в кружок, дабы объявить победителя.
Не знаю ,в общем, может ,в Москве все куда лучше. А так у меня сложилось впечатление дичайшего детсада и безо всяких грамоток для участников.
04.12.2013 в 19:54

А есть ли смысл в пати, на которой всего 11 композиций?

Кстати, анончики, а чем объяснить повальную неявку участников и гостей? В мае, в дачный сезон, и то полно народу было.
04.12.2013 в 20:22

Анон в 19:54, есть версия, что народ готовиться к пати клуба про постапокалипсис-тема куда более трендовая и ныне многими любимая, в отличие от абстрактной бесконечной истории
04.12.2013 в 20:28

Аноны да вы достали со своими друзьяшками уже. Откуда это вообще взялось, что приз берет не тот кто постарался и всех удивил своей композицией, а тот у кого какие-то мифические друзьяшки?
Из года в год тусовка почти не меняется, вот я прихожу и в этой толпе уже не вижу практически незнакомых лиц, мне все друзьяшки получается. К вечеру уже руки от обнимашек отваливаются.
Я когда голосую я даже не знаю чья это композиция. Тем более, что хозяева до пати хранят все в тайне, а на пати сами где-то бродят смотрят. У меня даже мысли нет в голове, а вот там маша стоит со своим стендом, она мне чулочки подарила для кукалки, надо за нее проголосовать поэтому. Да и как проголосовать за каждого, кто тебе чулочки-кофточку-мейк-ботинки подарил? Номинаций не хватит :)
04.12.2013 в 22:55

А почему приз симпатий оргов воспринимается, как "утешительный"? Вот, к примеру, Анчоус писал у себя в дневнике о Календаре на 14-й год: мол, есть одна фотка, которая была моим фаворитом, но к моему удивлению за неё не голосовали. И, если Анчоус назовет, что это за фото, разве автору не будет приятно? Неужели этот человек решит, что Анчоус так сказал, чтобы его пожалеть и эти его слова унизительны?
05.12.2013 в 06:40

Нет, это унизительно в первую очередь для проигравших ("на тебе бумажку за то, что за тебя никто не голосовал")
+1 к тем, кто считает это унизительным. Дополнительно подчёркивает, насколько низок твой уровень по сравнению с остальными.
Короче, памятный знак за участие это круто, а вот призы надо давать только тем, кто заслужил. Иначе труд победителей полностью обесценивается и смысл конкурса теряется.
Даже, скорее, не смысл, а соревновательный момент. Многие сочтут, что напрягаться теперь вообще незачем.
Так там, на минуточку, отдельно призы от жюри, и отдельно голосовалка от зрителей идет. Так что есть шанс выиграть не только тем ,у кого друзяшек больше.
На клабовских пати, на которых бывал анон, была опция награждения тех, кто особенно понравился жюри. И да, задолбали бубнить про друзяшек. Стопудово это обиженки, чьи мармеладоны ничего не выиграли. Анон, когда дебютировал, не знал не то, что судей, никого не знал! Ушёл со вторым местом в нескольких номинациях. Хотите победу - арбайтен, нытьё тут не поможет.
05.12.2013 в 09:22

+100 к тем, кто считает, что грамота участнику и первое место - очень разные вещи.
Не понимаю тех, кто считает, что это равноценные награды и никто не будет стараться, чтобы реально выиграть.
05.12.2013 в 12:17

Не побеждала на пати, поэтому могу говорить только о Клабовских конкурсах, где дают медальку в профиль и за участие, и за победу. Есть и те, и другие, абсолютно не считаю их равнозначными для себя и не кричу, как потерпевшая, если я победила, а другим, видишь ли, просто за участие дали. Почему нет, мне не жалко! И я все равно в следующий раз буду стараться сделать еще лучше, даже если победила. А если 1,2,3 месту еще и плюшки полагаются, то вообще не понимаю, о чем речь? Как это можно сравнивать?
К слову: на фесте розетки, о которых говорили выше, давали только композициям. Йорикам не давали и дефиле, кажется, тоже.
И для тех, кто считают, что за друзей-знакомых не голосует. Вот вам реальный разговор с этого феста, у одной из работ:
- Твое?
- Да.
- Узнаваемо. Я за тебя голосовал.
05.12.2013 в 12:35

Розеточки и что-там еще, как я поняла, даются всем- и участникам и гостям. Выделить участников в таком случае неплохо, какой-нибудь благодарностью например, своеобразное спасибо от оргов за участие, глядишь и желающих выставлять композиции поприбавится. А то мол какая разница, старался ты или просто поглазеть приходил. Грамотки пусть только для победителей остаются, получится что призовые места унесут с собой по две бумажки,- благодарность и грамотку, вдвойне приятно.
05.12.2013 в 13:39

Розетки дают композициям, значки-всем,кто пришел на пати. Кто еще обижен? Все все дали
05.12.2013 в 13:52

юзверь активно двигал идею, что "недооцененным композициям" стоит выдавать "хотя бы грамотки, чтобы приятно было"
Юзверь двигал совсем другую идею, ТС.
Юзверь не предлагал давать грамотки всем поголовно, хотя после этого треда подумал, что каким-то образом можно было бы всех участников отмечать. Не грамотками, а списком всех композиций и авторов на сайте, раз уж он есть у фестиваля.
Юзверь предлагал оргам давать призы их, оргских, симпатий не тем, кто уже получил несколько наград, а кому-то еще из участников, кого можно было бы тоже поощрить, хоть они и не набрали голосов до призовых мест. Предложение это почему-то приняли за предложение давать грамотки всем поголовно, вне зависимости от качества кукол/композиций, за выпрашивание наград пост-фактум, что довольно нелепо само по себе и тд. Но юзверь вынес для себя из этого обсуждения новую точку зрения на ситуацию: странную с его точки зрения, но имеющую место быть, как выяснилось. Так что посыл этого треда изначально не верен, хотя юзверю очень приятно было видеть, что у него есть единомышленники.
Особо жму руку тому, что сказал, что приз от жюри более важен, чем голосование, потому что эти люди более опытны, искушены и их мнение имеет большее значение, чем мнение публики. Да, я тоже так думаю и поэтому не считаю приз оргов утешительным или унизительным :)
Анон, первым заговоривший на эту тему.
05.12.2013 в 14:05

На клабовских пати, на которых бывал анон, была опция награждения тех, кто особенно понравился жюри. И да, задолбали бубнить про друзяшек. Стопудово это обиженки, чьи мармеладоны ничего не выиграли. Анон, когда дебютировал, не знал не то, что судей, никого не знал! Ушёл со вторым местом в нескольких номинациях. Хотите победу - арбайтен, нытьё тут не поможет.

Я написал, анон, что был на одной только патьке в СПб, нигде не участвовал и не собираюсь, просто выполз от батареи посмотреть, шо это такое. И на той патьке жюри не было, только голосовалка на бумажках от всех присутствующих, на моих глазах голосовали со словами "Ой, Мань, а кто из этих кукол твой? О, за него проголосую, конечно же, он зе бест!", и таких диалогов, пока анон туда-сюда шатался, слышал штук десять. В итоге победитель то ли за лучшую СД, то ли типа того был...ну, я писал уже. Извините, но когда сама хозяйка гордо вещает, что мейк она сделала вчера на коленке и вообще не старалась, а татуировки...ну, видимо, тоже очень не старалась, анону показалось странным, что этот конкретный БЖД набрал максимум голосов. При том, что были и куда более проработанные костюмы, и шикарные мейки, и вообще.
Это чистой воды ИМХО и единичный случай, я ничего не говорю. Но мне было странно.
Если в Москве на патьках есть жюри помимо голосовалки от толпы - это круто. Может, мне просто не повезло с первым опытом.
05.12.2013 в 14:09

И для тех, кто считают, что за друзей-знакомых не голосует. Вот вам реальный разговор с этого феста, у одной из работ:
- Твое?
- Да.
- Узнаваемо. Я за тебя голосовал.

Я конкретно в этом примере не вижу прицельного голосования за друга-знакомого, я вижу, что человек сначала проголосовал, а потом уже поинтересовался, чья это композиция.

Юзверь предлагал оргам давать призы их, оргских, симпатий не тем, кто уже получил несколько наград, а кому-то еще из участников, кого можно было бы тоже поощрить, хоть они и не набрали голосов до призовых мест.
То есть, юзверь предлагал отдать приз оргов не тому, кто им больше всего понравился, а кому-то другому, потому что он неплохо выступил и еще ничего не получил в награду? Мне кажется, или тогда смысл приза симпатий организаторов теряется?

05.12.2013 в 14:18

Вообще, такие вопросы всегда на усмотрение орг комитета. Если событие новое, нераскрученное и нужно что бы приехавший народ приезжал еще в следующий раз, можно и грамот побольше дать и номинаций, что бы досталось всем. Ну, применительно к БЖД что-то типа "За лучший образ", "Самые креативные материалы" и прочая и прочая... Это политика...
05.12.2013 в 14:19

Мне кажется, или тогда смысл приза симпатий организаторов теряется?
Только в том случае, если оргам из всех композиций понравилась одна-единственная, а остальные - полный отстой и вот ну прямо никак-никак рука не поднимается приз кому-то еще отдать, кроме того, кто оказался ближе всех именно сердцу орга.
И, если орг выступает, исключительно как частное лицо, то, да, должен отдать именно за конкретный сериальчик или анимэ, который любит.
Если же выступает как тот, кто заинтересован в участниках, то может и оторвать от сердца грамотку и отдать ее кому-то еще, если милая сердцу композиция и так уже одарена наградами.
Анон именно поэтому и предлагал изначально не давать бутылку плюшку вместе с такой грамотой, потому что понимал, что это будет чересчур для оргов :)
05.12.2013 в 14:20

Да, именно политика, спасибо анон 14:08.
05.12.2013 в 14:21

быстрофикс: 14:18 :)
05.12.2013 в 15:50

Розетки дают композициям, значки-всем,кто пришел на пати. Кто еще обижен? Все все дали

мне не дали значок :weep2:
05.12.2013 в 16:10

Я конкретно в этом примере не вижу прицельного голосования за друга-знакомого, я вижу, что человек сначала проголосовал, а потом уже поинтересовался, чья это композиция.
А я вижу, что человек проголосовал потому, что узнал руку автора :)
05.12.2013 в 20:30

И, если орг выступает, исключительно как частное лицо, то, да, должен отдать именно за конкретный сериальчик или анимэ, который любит.

Ой, не надо про "орг - частное лицо". есть у нас такое лицо в администрации клабика. Частное-пречастное.
Или шашечки или ехать. Или организатор, то есть, лицо непредвзятое по отношение ко всем участникам, или фанат какого-то фандома. Иначе конкурсы опять теряют смысл.
05.12.2013 в 20:36

Анон 20:30, Или организатор, то есть, лицо непредвзятое по отношение ко всем участникам, или фанат какого-то фандома. Иначе конкурсы опять теряют смысл.
ну так, о чем и речь )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии