16:55

- Что вы чувствуете, когда стреляете в людей? - Отдачу.
Пишет Гость:
16.11.2013 в 16:50


Уважаемые аноны!
Обращается к вам анон-криворучка, тот самый, с "вырвиглазной геранью"... Анон переживает, анон опустил руки. Анону очень хочется научиться фотографировать кукол красиво, качественно, интересно, без "бревен" и прочей чуши. Но анон здраво опасается, что с такими кривыми руками нет вообще смысла браться за фотоаппарат. Буквально вплоть до того, что уже долгое время вообще не фотографирует кукол. Подскажите, пожалуйста, - стоит ли пытаться учиться фотографированию в такой ситуации? Да, понимаю, что сразу хороших фото не выйдет, и потребуется много времени чтобы вышло хотя бы приемлемо. Но возможно ли вообще научиться фотографировать? Можно ли допустим хотя бы в том же сером соо если размещаю фото просить жесткой критики? Не вешать фото из серии "ААААшЫдевр расрас!" для няков, а чтоб пнули как следует "Да у вас батенька-матушка, бревно в глазу". Анон очень переживает, так как хочется все-таки делиться красивым, а не шокировать товарищей по хобби ядреной криворукостью...
И еще раз прошу прощения, что тогда так некрасиво опротестовал заявку. Заявка была перед пати, анон был на нервах и психанул. А надо было прислушаться...
Анон с "бревном", "мега-розами" и старым иплом в розовой пижаме из детского мира.

URL комментария

@темы: Мнения, Говнофотографы

Комментарии
16.11.2013 в 16:58

Да ладно тебе, не переживай, время пройдет, руку набьешь, будут норм фото.. Даже слава уже заранее будет.
16.11.2013 в 17:06

Анон испытал все "этапы" освоения хобби - от восторга "кукола! Уря!", птом пытался шить и фотографировать - прошло время, и от пошивушек полный фейспалм "Хоспадя и я это шил?". Больше не шьет. Теперь вот понял как важна соразмерность аксесуаров на фото и в жизни, но никак не может постичь принципы композиции. Это и пугает. Куклы ухоженные, с хорошим мейком, одеждой, но страх остался... категорически не хочется плодить герань, хочется другого- чтоб и глазу приятно, и идея была... Только ли в набивании руки дело? Или нужно изучать основы композиции, к примеру?..
16.11.2013 в 17:07

а где тег баян? Обсуждали же уже :thnk:
16.11.2013 в 17:17

Что-то сегодня наплыв анонов-криворучек. Ты с мелколиксов сбежал? Там некачественно выгладили и не все слёзы утерли? А то там один криворучка уже сегодня плакался навзрыд
16.11.2013 в 17:18

Можно ли допустим хотя бы в том же сером соо если размещаю фото просить жесткой критики? Не вешать фото из серии "ААААшЫдевр расрас!" для няков, а чтоб пнули как следует "Да у вас батенька-матушка, бревно в глазу".
Можешь сделать это в нашем сообществе.
16.11.2013 в 17:19

Неее, я не с мелко ликсов, я тутошний, давнишний с серого соо)) и я не за поглаживаниями а за советами.
16.11.2013 в 17:20

bjd-mirror, Спасибо ! Подпишут на ваше соо. Я слышал о нем, но не подписывался. Буду выкладывать фото у Вас за критикой! Спасибо еще раз!
16.11.2013 в 17:22

Ой, оказался подписан... Но почему-то в профиле не отображалось... Переподписался вновь!
16.11.2013 в 17:23

Банальнейший совет, анон, но почитай книжки. Если у человека есть вкус и склонность к искусствам то он может что-то сделать и по наитию, но у тебя судя по заявке ситуация не та. Изучи сначала основы композиции, сочетаний цветов, настройки фотоаппарата в конце концов.
А критика поможет только когда ты будешь пытаться фотографировать осознанно, а не "щелкнул пробегая мимо кукалки, расскажите почему получилась фигня".
16.11.2013 в 17:29

Гость в 17:23 Вот я так и понял, что прежде чем переходить к практике следует освоить теорию... Если буду без теории - будет Та же хрень, и критика будет беспллезна: да, хрень, но что с этим делать?
Поищу пособия, буду изучать. Слышала еще, на клабе вроде бы было толковое пособие по ракурсам кукол, как надо и как не надо фотографировать. Но видела очень давно и мельком, и на клабе ли было не помню. Может кто видел его?
16.11.2013 в 17:57

Научиться-то можно, как и всему остальному, но твоя истерика как-то заставляет усомниться в том, что ты сможешь дойти до нужного уровня. Опять забросишь фотик куда подальше, обидевшись на весь мир.
Ты бы попроще к этому относился. Нравится сам процесс съемки и все, что с этим связано? Тогда стоит углубиться в это дело. А если нет, то и не нужно себя насиловать ради статуса "я крутой фотограф".
А как научиться фоткать, думаю, догадаться не сложно - читать книги, мануалы, рассматривать фоторафии, которые нравятся, пытаясь понять, ЧТО именно тебя привлекает и КАК это сделано (можно даже повторять, но в учебных целях, не забывая указывать референс), наблюдать за окружающими/смотреться в зеркало, подыскивая интересные и просто удачные позы и ракурсы, и, конечно, фотографировать, и не важно, сколько теории ты изучил - практика, какая бы они ни была, всегда помогает человеку набить руку и освоиться в новом для себя деле. Удачи.
16.11.2013 в 18:44

ТС, если ты нервный и забрасываешь все, удрученный переживаниями, - иди на курсы (найди серьезные)
- основа фотографии
- портретная съемка
Фсе тебе расскажут. Результаты тебя удивят.
16.11.2013 в 19:18

Нет, не заброшу, конечно. Просто сейчас после стольких откровенных неудач не виду смысла фотографировать впустую, так как на выходе получится примерно то же. Без бревен конечно, но корявое. Мысль насчет курсов очень хорошая, но увы - работа на полторы ставки и плюс подработка отнимают практически всю неделю, трудно выкроить даже вечер. Так что придется видимо учиться по литературе, искать примеры в годных фото, экспериментировать. Мне не лень учиться, но я не упертый боран с позицией "я гений а все вокруг ни фига не понимают", чтобы без работы над техникой продолжать наступать на те же грабли...
16.11.2013 в 20:00

ТС, если тебе так приперло и ты так много работаешь - потрать отпуск на обучение фотографии. Есть фототуры - офигенно дорого, но очень здорово. 6-8 челов (каждый мнит себя великим, но непризнанным фотографом) + работающий известный фотограф едут толпой в красивое место (Венеция, АльДжазаир какой). С утра признанный фотограф проводит занятие, дает рекомендации, учитывающие направление ветра, и все расходятся гулять по городу. А вечером (после ужина) собираются в отеле, смотрят фотки друг друга, обсуждают что поправить. Стоит 2-3 цены обычного тура.
16.11.2013 в 20:16

стоит ли пытаться учиться фотографированию в такой ситуации?
знаешь, ТС, думаю, не стоит. потому что если бы ты хотел научится фотографировать, то не занимался бы сейчас говностраданием на ликсах, а давно бы уже скачал и начал читать книги, подписался на какой-нибудь фотосайт в интернете, нашел бы курсы/наставника и, взяв фотоаппарат в руки, шнырял бы в выходные по окрестностям.
а предаваться рефлексии и спрашивать советов у непойми кого - пустая затея и бессмысленная трата времени.
16.11.2013 в 20:31

знаешь, ТС, думаю, не стоит. потому что если бы ты хотел научится фотографировать, то не занимался бы сейчас говностраданием на ликсах, а давно бы уже скачал и начал читать книги, подписался на какой-нибудь фотосайт в интернете, нашел бы курсы/наставника и, взяв фотоаппарат в руки, шнырял бы в выходные по окрестностям.
а предаваться рефлексии и спрашивать советов у непойми кого - пустая затея и бессмысленная трата времени.

+1, по-моему, автор просто пытается найти оправдание тому, что до сих пор не умеет фотографировать. Думаю, оно ему нафиг не надо, так, для галочки.
16.11.2013 в 20:37

Это не так. "для галочки" - это не для меня. Когда-то давно я пытался научиться рисовать. Выходила хрень. Анон взял себя в руки и отправился на занятия в художественную студию. Три года ходил, занимался. Теперь рисует сносно (не Шишкин, не Пикассо и не битструп, но с пропорциями, композицией и прочим проблем нет). Сейчас проблема в том, что требуется покупка фотоаппарата (раньше снимала на жуткую мыльницу, мыльница накрылась тазом медным,Э и сейчас анон ждет денег для покупки фотоаппарата и штатива). Совета спросил, так как действительно переживаю, и хотел узнать, как быть? Спасибо анонам, сориентировали. Теперь буду нарабатывать скилл, изучать теорию и практиковаться. В серое соо вернусь, когда опробуюсь в соо критики, и буду твердо уверен, что "бревен" и прочей херни не повторится.
16.11.2013 в 20:59

Теперь рисует сносно :facepalm: это столь же сносно, как бревно, мега розы и йозовая пижама
16.11.2013 в 21:06

Три года ходил, занимался
:lol::lol::lol::lol::lol:



мля, где эта художка? никогда туда ребенка не отдам!
16.11.2013 в 21:06

Ну, на вкус и цвет товарищей нет) Тем паче выкладываю я только забавные зарисовки, а академку не кладу разумеется))
Вот к примеру этот арт вошел в артбук по Сакре2 в Германии (можете зрить на офф сайте немецком игры)

16.11.2013 в 21:07

Та баловство такое баловство)) Если у других покапаться - такого понайти можно))
16.11.2013 в 21:09

Вот к примеру этот арт вошел в артбук по Сакре2 в Германии
Это был конкурс для младшего школьного возраста, простите?

А вообще, аноны, не отвлекаемся от темы хD
16.11.2013 в 21:14

Хейтер, я вас знаю))) Ибо вы знаете мой акк на ДА))) вы спалились)))
Нет, это была работа на заказ, нарисована еще до занятий и под обработкой вошла в артбук.Я могу привести немало хороших работ. А неудачи случаются у каждого))) И до профхудожников мне далеко - да я и не рвусь. Моя цель - позитифф)) Хотите поговорить об этом?))

На ликсы я пришла с конкретным вопросом, и благодарна всем кто помог сориентироваться!
16.11.2013 в 21:19

Хейтер, я вас знаю))) Ибо вы знаете мой акк на ДА))) вы спалились)))
:lol::lol::lol: жду в личечку, жажду общения! да! да! еще раз да! с примерами хороших работ!
только прежде чем левым людям мозги ебать, ссылку из профиля на клабике убери что ли, ванга хренова хDDD
16.11.2013 в 21:23

А если у вас хватит ума, то вы таки обратите внимание, с какого лохматого времени ДА заброшен. И тащемто мне пофег - нам нечего прятать)))) А пронзить-то несложно)) Вот если вы притащите мне ссыль или скрин, хде я писала что я - Шишкин, то я вам пожму руку)))
16.11.2013 в 21:27

Угу-угу)))) XDDD
16.11.2013 в 21:28

Тролли как явление - это забавно и так трогательно! Спасибо вам за позитив)

И еще раз спасибо всем кто помог в решении заданного мной вопроса!
16.11.2013 в 21:29

я все еще жду примеров хороших работ в личечку! :heart:
16.11.2013 в 21:31

Гость, Простите, но я вам ничего не обещалося и не должна. Советую сходить в артгалерею, или в Третьяковку какую - вот там действительно много классных работ, которые усладят ваш вкус. А я рисую для друзей и несколько с другой целью. Так что, увы!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии