21:51

У нас будет своя демократия.
Пишет Гость:
15.10.2013 в 21:47


Аноны, как вы считаете, обязательно ли тратить на хобби бешеные стотыщмильонов денег чтобы собирать аняняшки в соо и фэйвы на фликре к своим фото? При условии, что у человека уже есть хороший фотоаппарат и он вполне умеет им пользоваться. Я говорю не о затраченном времени и крутом крафте, а именно о затратах на кукольные ништяки и собственно новых кукол.

URL комментария

@темы: Бждшники, Мнения

Комментарии
15.10.2013 в 21:55

Every day is happy day!
Думаю, что не обязательно.
15.10.2013 в 22:00

ТС, если ты сам умеешь круто красить, шить крутые шмотки и делать крутые инсталляции, и это тебе всё будет обходиться по цене материалов - анон тебе завидует по-чёрному, и тратиться тебе не за чем.
Если не умеешь - всё крутое стоит денег, как правило больших. Хороший мейк, шмотки, парики, мебель - всё это влетает в большие деньги.
15.10.2013 в 22:02

Да, конечно, разумеется, обязательно!
Тебе не някают именно потому что ты не тратишь бешеные деньги на кукольный шмот! А кому някают, те просто богатенькие москвичи.
15.10.2013 в 22:05

Не обязательно, но это, как правило, одноразовые акции) Не будет же народ вечно някать, со временем приестся и придется выдумывать что-нибудь новенькое.
15.10.2013 в 22:08

С чего это сразу богатые москвичи. Тут дело каждого куда деньги тратить. Если человек тратит на бжд все свои свободные деньги, это еще не значит что он богатый. Это значит, что ему интереснее потратить их так, а не на развлекалово и шмот.
15.10.2013 в 22:08

НЕТ. Но нужно уметь круто снимать и "подавать" кукол.
Анон не раз наблюдал, как грамотно сфотканный на зеркалку резинсоул (или другой бюджетный молд) в носке и даже без мейка выглядел намного лучше, чем прислоненный к стеночке волкс в лимитном доллхарте, клацнутый на мыльницу дрожащими лапками.
15.10.2013 в 22:19

Трата денег тоже может доставлять удовольствие. Если же вызывает боль в заднем проходе и напряжение - нафиг надо, оно стоит того в меньшей степени.
15.10.2013 в 22:23

Что бы были лайки на фликре нужно что бы в фотке была фишка - тут либо молд редкий, либо наряд или стаф интересный, либо в самой фотке нестандарный ход.
Что бы были коменты на днявочке - нужно самому ходить и коментить друзяшек, чем больше ты наспамишь, тем больше урожая соберешь. Собсвенно это и с фликром это прокатывает и м любой другой социалкой.
А тратиться, хмм... кому это сильно помогало раскрутиться?
15.10.2013 в 22:45

Часто вижу как фотки со всякими пончиками-пироженками-тортиками и прочей дребенью пользуются популярностью. Потому и спрашиваю нужны ли все эти бесполезные, в принципе, вещи для аняняшек. Или вот известные в соо люди постоянно пополняющие свою коллекцию. Редко видишь узнаваемых в соо людей с постоянно одними и тем же куклами на фотках. Я батарейщик и мне пофиг на популярность моих фотографий, просто заметила такую штуку, решила заявку написать.
ТС
15.10.2013 в 22:54

Это значит, что ему интереснее потратить их так, а не на развлекалово и шмот.
опять двадцать пять :facepalm:
15.10.2013 в 23:06

Часто вижу как фотки со всякими пончиками-пироженками-тортиками и прочей дребенью пользуются популярностью.
Фотки фаротитят еще и потому что себе такое хотят, для антешек и боллее мелких кукол, часто делают румбоксы и комнатки на полках. А кому то просто нравится на фотках сценки из жизни воспроизводить. Так что делается все это без задней мысли, просто для себя и по фану.
Делай то что тебе нравится и люди к тебе потянутся. Нравятся самому ништяки и с ними играться? Тогда покупай. Нет, то не стоит думать, что на этом приобретешь легкую славу.
15.10.2013 в 23:10

Все гадаю - только я один такой идиот, которому аняняшки нахер не сдались? :-( так часто поднимают подобные темы, что у меня создается впечатление: в хобби приходят только за фэйвами...
15.10.2013 в 23:22

Я фанат всякого няшного кукольного реквизита и шмоток. На сопутствующие побрякушки денег трачу больше, чем на кукол. На фотках иногда иногда они присутствуют иногда нет. Особой разницы не замечаю по количеству лайков.
15.10.2013 в 23:27

Я не только за фейвами, но они для меня очень важны. И я столкнулась с тем, что для более-менее хорошего результата нужны деньги. А когда у тебя в распоряжении три тысячи рублей - ты бегаешь, как идиот, не зная, куда их приспособить, ведь нужны и шмотки, и обувка, и фотоаппарат, и новый мейк, и еще хочется накопить на новую куклу.
15.10.2013 в 23:32

да сколько можно заявок про одну и ту же хуйню.
15.10.2013 в 23:35

Мы там ниже на пару тредов вроде уже выяснили что наше хобби не для нищебродов, так что да тратиться обязаны!!!1111
И ктстати все замкадыши и приравненные к ним бирюлевские срочно всем сдать кукол, куда сдать напишу в личку!!
15.10.2013 в 23:42

Если есть вкус и талант - нет, не обязательно. Если нет - можно попробовать купить кусочек у тех, у кого есть. Но тут ведь штука в том, что докупать придется все время, вряд ли будут някать на одно и то же несколько раз подряд...
16.10.2013 в 00:05

Бешеного бабла не надо, нужны прямые руки, вкус и фантазия, даже резинсоулу будут някать, если он красиво подан. Кстати, гораздо проще удивить народ хорошо приготовленной и прилично снятой бюджетной куклой, чем очередной сумолимиткой или стотысячным Сейнтом. У людей уже сложился стереотип, что бюджетная кукла=носок, фломастерный мейк, лохматый парик и говнофото на телефон, когда стереотип ломается, это привлекает внимание. К тому же к фото хорошо поданной бюджетки будут меньше придираться и искать недостатки, а к фото дорогих кукол запросы гораздо выше и зрители строже.
16.10.2013 в 00:24

Мы там ниже на пару тредов вроде уже выяснили что наше хобби не для нищебродов, так что да тратиться обязаны!!!1111И ктстати все замкадыши и приравненные к ним бирюлевские срочно всем сдать кукол, куда сдать напишу в личку!!
:super:
16.10.2013 в 00:55

Аноны, вы такие все тут вумные, а вот у меня базовая кукла с базовым мейком в стандартном парике и кажуальных шмотках. Такой кукле НИКОГДА не будут някать, потому что это неинтересно и тыщу раз все видели.
16.10.2013 в 01:11

00:55
вопрос лишь в том - а нужны ли ТЕБЕ эти няки? хотя не забывай - если у тебя есть друзяшки - почему бы им не понякать?
16.10.2013 в 01:13

А что обязательно ждать няков\фейвов? ходить их собирать? я играю так, как нравится мне, някнут - хорошо, нет - значит меня не поняли...
я от этого не пойду с моста кидаться и не побегу за дорогущими шмотками для своих, далеко не бюджетных кукол! а вот обувь - даааа, люблю дорогую обувь и делать сам её не умею, в отличие от всего остального!
16.10.2013 в 01:21

01:13
анон, я тебя ща пронзю за такие откровения :-D
16.10.2013 в 01:22

я от этого не пойду с моста кидаться и не побегу за дорогущими шмотками для своих, далеко не бюджетных кукол!
я тоже не сумасшедший, анон, я не выброшу кукол, если они не собирают уняняшки, но, как я уже сказал выше, для меня имеет большое значение мнение других людей, вот такой я закомплексованный

хотя не забывай - если у тебя есть друзяшки - почему бы им не понякать?
а если их нет, что тогда?
16.10.2013 в 01:42

01:22
тогда только персенчик, раз для тебяимеет большое значение мнение других людей
16.10.2013 в 01:46

Гость в 01:42
анон, ты либо еще маленький, либо глупый, либо и то, и другое
16.10.2013 в 01:48

персенчик - это валериана с мятой, комплексы и фобии он не лечит.
все тот же анон
16.10.2013 в 05:20

Даже имея совершенно обыкновенный базовый молд в дефолтном мы мейке и паричке и вещичках с того же, к примеру, Доллмора, можно делать очень интересные фото, которые будут собирать некоторое количество лайков. Другое дело, что для этого вам придется проявлять гораздо больше фантазии и креативности, чем тому, у кого на руках стартовый капитал из вышеупомянутого Волкса в Доллхарте. Ну и опять же, смотря что вы имеете в виду под фейвами и аняняшками, тредов под сто хвалебных комментов сейчас не бывает ни у кого, народу вон и SDink нехороша.
16.10.2013 в 10:31

Обязательно. В любое хобби надо вкладываться. Если круто шьешь сам, то тканюшку тоже крутую подбирать нужно и аксессуары там всякие, по-любому шитие дороже доллмора встанет. И парик должон быть качественный, и глаза не дешевый акрил, и обувь с иплов смотрится получше, чем г-но с холсейла. Не?
Не знаю, что такое бешеные бабки, у меня все смирные, но на кукол уходит нормально, примерно с четверть того, что трачу на поддержание себя в состоянии собираться уняня на улице.
16.10.2013 в 10:32

Аноны, вы такие все тут вумные, а вот у меня базовая кукла с базовым мейком в стандартном парике и кажуальных шмотках. Такой кукле НИКОГДА не будут някать, потому что это неинтересно и тыщу раз все видели.
тебе кукла для этого что ли, анон?
это единственный вариант для сбора няканий в твоей жизни?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии