12:36

МКБ10Ф20
Пишет Гость:
03.10.2013 в 12:28


Не кажется ли вам, друзья-аноны, что на наших уютных Ликсиках очень дофига стало беспакетных белых польт? Что за тенденция срыва пакетов? Кто все эти люди?
Товарищам бес пакетов: в чем ваша логика - на анонимном соо аватарками щеголять?

URL комментария

@темы: А как у вас?, Мнения

Комментарии
03.10.2013 в 13:54

Двуликость раздражает. Когда удобно пишу под ником, когда нет из под пакета. Интересная позиция.
Всегда пишу под аноном, независимо от того что и как пишу.
Всегда воспринимала ликсы как анонимное СОО, а тут...
Но людей с никами и правда много развелось. Сначала Хоук засветилась, ей даже пост посветили. Теперь же сплошь и рядом ники людей на которых мне глубоко посрать. Стоящих чего-то людей среди нет.

Анон - никто
Но и вы "никастые и аватарочные" - никто, вы дважды никто. Вы такой же анон-никто, на чье мнение всем класть.
03.10.2013 в 13:55

Брат, можно пожму тебе руку?)) Рад, что есть пальто, которые понимают правильно.
Об чем вопрос! :friend:
03.10.2013 в 13:55

А еще не принято ругаться матом и поливать друг друга говном. Но тут почему-то об этом никто не вспоминает.
где написано, что это не принято на ликсах? пруф, плиз
03.10.2013 в 14:03

Есть у меня подозрение о том, что до нас, аноны, пытались донести мысль, что беспристрастного мнения вообще быть не может, если это мнение человека, в пакете он его высказал, или в пальто.
Хотя я могу слишком хорошо думать об авторе высказывания. Может быть автор не просто криво выразился, а действительно имел в виду вот то, что написал.

Тем не менее, беспристрастное мнение - это иллюзия. От того, что я написала этот пост не от своего ника, беспристрастным мнением он не стал. Может, не стоит апеллировать к теории, будто всеобщая анонимизация сделает ликсы лучше? Мы же все понимаем, что притворство, троллинг, ловля лулзов и Хоук все равно никуда не денутся, хоть иззапрещайся неанонимов.
03.10.2013 в 14:03

где написано, что это не принято на ликсах? пруф, плиз
При чем тут не принято на ликсах? :facepalm:
Мы говорили за хороший тон. Хорошим тоном не принято много чего, но на Ликсам всем на это положить. Так зачем к нему апеллировать?
03.10.2013 в 14:08

Что-то мне кажется, что если Хоук или Амадизы будут писать из-под пакета, вы будете с ними нормально общаться и даже не поморщитесь, не зная, что кушаете кактус, а не клубничное суфле, или как там они значатся в вашем подсознательном меню.
03.10.2013 в 14:10

Да-да-да, канэшна, кому надо - те помнят, из-за кого ушла Лиоми.
А из-за кого?

Теперь же сплошь и рядом ники людей на которых мне глубоко посрать. Стоящих чего-то людей среди нет.
Та, особенно Бьякуя, засветившаяся в одном из недавних тредов, очень хорошо попадает под это определение, вот ни разу не стоящий человек в хобби... анон, ты говори-говори, да не заговаривайся, здесь под никами и нормальные люди сидят тащемто.
03.10.2013 в 14:11

значит, что кто-то так думает, и всё? какая разница почему? Вы и про пальто вряд ли наверняка узнаете, почему он это сказал.
По пальто можно прикинуть, человек с каким мировоззрением так сказал. Какова вероятность, что он ляпнул, а какова, что это вдумчивое мнение. Какой он человек, может, он мудак и всегда говорит гадости? И да - создать мнение о мнении на основании личности говорящего. Например, мнение Хоук, даже если я с ней внезапно совпаду, для меня не будет значить ничего, я не запишу его даже в +1 к своему мнению как поддержку.
Да, мнение в отрыве от личности не значит ничего, поскольку высказано оно личностью.
03.10.2013 в 14:13

Да-да-да, канэшна, кому надо - те помнят, из-за кого ушла Лиоми.
Ух ты, и мне интересно!)
03.10.2013 в 14:16

Например, мнение Хоук, даже если я с ней внезапно совпаду, для меня не будет значить ничего, я не запишу его даже в +1 к своему мнению как поддержку.
Ну так это уже предвзятым отношением называется.
03.10.2013 в 14:23

Да-да-да, канэшна, кому надо - те помнят, из-за кого ушла Лиоми. А из-за кого?
Из-за нее и ушла.
Сначала эта особо косила под нежную овечку, а потом устроила Лиоми грандиозный скандал. После чего Лиоми закрыла дайри и перестала делать мейки на заказ. А потом и кукол распродала всех и из хобби совсем ушла.
03.10.2013 в 14:27

Из-за нее и ушла. Кто такая "Из-за Неё"? Представь, что разговариваешь с идиотами, анон)
03.10.2013 в 14:31

Что за тенденция срыва пакетов?
В большинстве случаев - это тупо пиар своей днявочки и ничего более. Триста человек тему прочитают, тридцать из любопытства к снятому пакету сходят в гости, трое на дневник подпишутся - вот и вся математика :laugh:
03.10.2013 в 14:33

по контексту выходит, что из-за никому ненужной 20th century boy
03.10.2013 в 14:34

Гость 2013-10-03 в 14:23
А что за претензии были к Лиоми? Всегда восхищали ее мейки...
03.10.2013 в 14:35

В большинстве случаев - это тупо пиар своей днявочки и ничего более. Триста человек тему прочитают, тридцать из любопытства к снятому пакету сходят в гости, трое на дневник подпишутся - вот и вся математика
А ты сам-то часто ходишь в гости к тем, кто появлялся в пальто? Зачем?
Если уж так хочется найти интересный объект, более практично на клабе адрес дневника у интересующего тебя человека узнать.
03.10.2013 в 14:37

вот и вся математика

и что, действует? практически никогда не возникает желания зайти в дневник к безпакетному, а если и захожу, ничего интересного там не обнаруживается.
03.10.2013 в 14:37

А кому надо - те еще и помнят, кто скандалистом был.
Правильно. Потому как ты упорно косила под несчастную овечку, которую все-все устраивало, а потом внезапно задарма нужно было все с нуля перерисовать, потому что нипанравилась.
03.10.2013 в 14:38

Ну так это уже предвзятым отношением называется.
Так аноны потому и хороши тем что их воспринимаешь без личностной предвзятости.

ппкс к 14:11
03.10.2013 в 14:39

и что, действует?
конечно :)
03.10.2013 в 14:40

Ах да, Вас, кстати, хочу поблагодарить за то, что подпись из под авы убрали - она мне как серпом по яйцам была)
черт,надо срочно вернуть,как я могла забыть
03.10.2013 в 14:41

Ах да, Вас, кстати, хочу поблагодарить за то, что подпись из под авы убрали - она мне как серпом по яйцам была)
вот доведете, действительно заплачу и выпалю всех зараз
03.10.2013 в 14:42

Потому как ты упорно косила под несчастную овечку, которую все-все устраивало, а потом внезапно задарма нужно было все с нуля перерисовать, потому что нипанравилась.
Слушайте, ну не гоните почем зря. Там обе были хороши. И не было там перерисовки задарма. Вообще-то даже вдвойне оплатить готовы были, это Лиоми уперлась. Да и ушла она не из-за этого конкретно случая.

Свидетель тех событий в реальном времени.
03.10.2013 в 14:44

По мне так главная фишка ликсов именно в аниномности обсуждения, это дает возможность честно высказаться, неужели есть люди которые не понимают этого????
03.10.2013 в 14:44

Так аноны потому и хороши тем что их воспринимаешь без личностной предвзятости.
А почему бы не научиться относиться так и к тем, кто в пальто? У вас же есть друзья и знакомые, что-то в них раздражает очень сильно, но это не мешает вам быть согласными с ними и поддерживать в тех вопросах, где вы солидарны. Так что мешает это делать со всеми людьми?
03.10.2013 в 14:44

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Да-да-да, канэшна, кому надо - те помнят, из-за кого ушла Лиоми
Странная память у тех, кому надо, если из-за кого ушла - они помнят, а кто устроил скандал - путают.

А что за претензии были к Лиоми? Всегда восхищали ее мейки...
Меня тоже. Это история трех, что ли, летней давности - я отдал ей голову на мейк, не зная, что пункты об утверждении и обсуждении работы ничего не значат. Присланный результат мне не понравится, я спросил, как бы это переделать, в ответ получил бурю эмоций, пламенные посты с привлечением публики и отказ возвращать голову до полной оплаты не устроившего мейка. Я завел проблемную тему на клабе, куда Лиоми внезапно вывалила все содержание личной переписки и свою позицию "если мастер не угадал - заказчик плохо объяснил". На клабе поддержали меня и потребовали йорик вернуть, Лиоми обиделась и ушла.

Потому как ты упорно косила под несчастную овечку, которую все-все устраивало, а потом внезапно задарма нужно было все с нуля перерисовать, потому что нипанравилась.
Врешь. Что не устраивало - я написал сразу, и задарма ничего не требовал.
03.10.2013 в 14:47

Every day is happy day!
Хм...Я здесь пишу свое мнение. Чего мне прятаться. да и в хобби я никому не сдалась, так что писалв от своего ника буду так делать. Что за ненависть, ТС?
Соо не анонимное же!
03.10.2013 в 14:48

По мне так главная фишка ликсов именно в аниномности обсуждения, это дает возможность честно высказаться, неужели есть люди которые не понимают этого????
А без пакета честно нельзя?))
03.10.2013 в 14:48

Не ображайте нас, дєвочок. Коли ми заплакані, то не бачимо, в кого стріляємо
Гость, 13:13
А тебе-то, подпакетник, я на какую больную мозоль наступила?
Есличе, на технических фото делаю цветокор и контрастность кручу.
Если настаиваешь, пруфы в студию.

И я не понимаю, ради чего я должна писать из-под пакета, если все, что говорю, я могу сказать лично?
Чтобы у анонов жопа не болела? Так а вы кто, простите?
03.10.2013 в 14:48

А почему бы не научиться относиться так и к тем, кто в пальто?
Потому что если я дружу с Машей, то спори она чушь - я промолчу, а анону скажу честно, что об этом думаю. Если я считаю Галю сукой - я промолчу, появись в ее словах вдруг здравое зерно. А с аноном выражу согласие.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии