У нас будет своя демократия.
Предыдущие резервации

Предыдущие заявки

Пишет Гость:
06.12.2013 в 20:51


Аноны, которые ходят на МуМу встречи, заявка для вас.
Грядет новая встреча, и некоторые бутлеголюбители стремятся на неё попасть,
и ладно если просто придут, а то ведь жаждят опять принести туда бутлега для примерок.
i60.fastpic.ru/big/2013/1206/14/06914a1eb0c09fa...
И вот как поступить? Влепить на клабе пиздюлей вежливо попросить не приносить
бутлеги на встречу, или промолчать? Анону неохота холиварить на клабе, может отсюда получится
достучаться до бутлеговодицы этой.

URL комментария

Начало обсуждения с 55 страницы

@темы: Фирмы, Бутлеги, Мнения, Резервация

Комментарии
03.10.2013 в 16:43

А если у мейкапера от вашего бутлега или его ребенка аллергия начнется, тоже сам дурак, что не отличил?
Ты больной?
03.10.2013 в 17:18

Я здоровый и не сру у людей под дверью, в ожидании, что не заметят и наступят.
03.10.2013 в 18:52

Отличит-не отличит... Я не понимаю, бутлегоёбы такие тупые, или такие аморальные? Мейкапер просит не слать ему рекаст, потому, что ему не нравится сама идея копирования. Но бутлегоёбы шлют, потому что авось, потому что сам дурак, отличать надо, потому, что назло. Какая разница почему, но шлют, несмотря на то, что просят не слать. Было однажды у Андреи (Nicolle's dreams) случай, когда ей прислали бутлег на покраску, и она узнала об этом только пост фактум.
И кстати, вы же сами орёте, что отличить невозможно, и пластик у бутлегов охуенный, и цвет они подгоняют один-в-один под фирмУ. Как отличать изволите?
03.10.2013 в 20:19

А если у мейкапера от вашего бутлега или его ребенка аллергия начнетс
У моего бутлега нет детей :nope:
03.10.2013 в 20:38

Проголосовавших все больше, а процент владельцев бутлегов особо не меняется, все те же 15-17%
03.10.2013 в 20:59

Да, ведь многие, несмотря на то, что у мейкапера в правилах написано что он не красит бутлеги присылают. На зло, типа пусть хавает, падла. Вот такие вот у нас хорошие бутлегоёбы.
Ну канешна, делать больше нечего, как оригиналососам "назло" присылать бутлегобошки, что бы несчастные оригинальщики покрылись прыщами и коростой от аллергии. А почему кстати не споры сибирской язвы уж сразу?

Отличит-не отличит... Я не понимаю, бутлегоёбы такие тупые, или такие аморальные? Мейкапер просит не слать ему рекаст, потому, что ему не нравится сама идея копирования. Но бутлегоёбы шлют, потому что авось, потому что сам дурак, отличать надо, потому, что назло. Какая разница почему, но шлют, несмотря на то, что просят не слать. Было однажды у Андреи (Nicolle's dreams) случай, когда ей прислали бутлег на покраску, и она узнала об этом только пост фактум. И кстати, вы же сами орёте, что отличить невозможно, и пластик у бутлегов охуенный, и цвет они подгоняют один-в-один под фирмУ. Как отличать изволите?
Именно, как вы отличать изволили, что это прислали бутлег, если "вживую" отличить не смогли? По фоточкам в сети и косящим глазами хейтеров?
03.10.2013 в 21:05

Именно, как вы отличать изволили, что это прислали бутлег, если "вживую" отличить не смогли? По фоточкам в сети и косящим глазами хейтеров?
Не понимаю, что ты хочешь сказать, бутлегоёб. Объясни по человечески.
03.10.2013 в 21:38

Не понимаю, что ты хочешь сказать, бутлегоёб. Объясни по человечески.
Ок, специально для тебя, оригиналосос:
Каким образом позже было установлено, что присылали бутлег?
03.10.2013 в 21:57

Там чел сам себя выдал, написал на бжд-конфешнс на тумблере, что ахаха, я прислал Андрее бутлег, а она его покрасила, лохушка. И тогда Андрея вспомнила, что была у неё одна подозрительная голова на мейке, но она тогда подумала, что параноит, и цвет там был похож на оригинальный, и рожа не кривая. Одно с другим сопоставила и поняла, кто был падлой.
03.10.2013 в 22:02

Там чел сам себя выдал, написал на бжд-конфешнс на тумблере, что ахаха, я прислал Андрее бутлег, а она его покрасила, лохушка. И тогда Андрея вспомнила, что была у неё одна подозрительная голова на мейке, но она тогда подумала, что параноит, и цвет там был похож на оригинальный, и рожа не кривая. Одно с другим сопоставила и поняла, кто был падлой.

То есть, по косящим глазам хейтеров. Как-то не очень доказательства то... Ну да фиг с ним. Тут видимо бутлегоеб был именно бутлегоебом.
04.10.2013 в 07:49

Гость 2013-10-03 в 20:19 :lol:
05.10.2013 в 00:56

и тут должны слететь все пакеты как из пароноидальной заявки где то рядом. Я думаю не первая, кто об этом подумал. А вообще я в шоке. Я, святая простота, думала что нету этого на клабе. ага..
05.10.2013 в 10:25

Гость в 00.56
Амвы уверены что это правдивая статистика, а не бутлегофобы подтроливают?
05.10.2013 в 12:36

Амвы уверены что это правдивая статистика, а не бутлегофобы подтроливают?
Или бутлегофилы... Или мимокрокодилы)
05.10.2013 в 13:45

Каким же говном надо быть, чтоб слать мейкаперу, который не хочет красить бутлеги, голову от Лигуя - типа на тебе.. ещё одна милая чёрточка наших замечательных бутлегоёбов, ага. Они такие милые, как их не любить.
05.10.2013 в 18:50

Каким же говном надо быть, чтоб слать мейкаперу, который не хочет красить бутлеги, голову от Лигуя - типа на тебе.. ещё одна милая чёрточка наших замечательных бутлегоёбов, ага. Они такие милые, как их не любить.

Каким же говном надо быть, что бы спокойно обобщать на ликсах всех подрят бутлеговладельцев, типа все одинаковые. Еще одна милая черточка наших оригиналососов, ага. Они такие адекватные, как их не любить.
05.10.2013 в 18:53

Каким же говном надо быть, что бы спокойно обобщать на ликсах всех подрят бутлеговладельцев, типа все одинаковые.
Утютю. А ты дискуссию почитай. Бутлегоёбы разве говорят про свою товарку - фуфу, говнюха подлая? Нет, они говорят - хуле мейкапер не распознала, лохушка? Как тут не обобщить, вы ведь поддерживаете такие махинации :)
05.10.2013 в 19:04

Утютю. А ты дискуссию почитай. Бутлегоёбы разве говорят про свою товарку - фуфу, говнюха подлая? Нет, они говорят - хуле мейкапер не распознала, лохушка? Как тут не обобщить, вы ведь поддерживаете такие махинации :)

А ты сам то дискуссию читал? Глазки подними чуть выше. Говорят:
То есть, по косящим глазам хейтеров. Как-то не очень доказательства то... Ну да фиг с ним. Тут видимо бутлегоеб был именно бутлегоебом.
Не, мы оригиналососы, будем читать через строчку, только то, что нас устраивает. И передергивать как нам нравится.
05.10.2013 в 19:23

Не, мы оригиналососы, будем читать через строчку, только то, что нас устраивает. И передергивать как нам нравится.
Как и бутлегоёбы.
05.10.2013 в 19:39

Как и бутлегоёбы.
Вот и нефиг на зеркало пенять, коли морда крива.
05.10.2013 в 20:07

Вот и нефиг на зеркало пенять, коли морда крива.
То же самое относится и к вам :)
05.10.2013 в 20:10

То же самое относится и к вам :)
Агаа. :)
06.10.2013 в 09:44

Нет, они говорят - хуле мейкапер не распознала, лохушка?
про мейкапера писал я, да не в таких выражениях и не с таким смыслом, а у меня бутлегов нет
11.10.2013 в 09:15

No matter how I look at it it's your fault that I'm not popular
Запись обновлена.
11.10.2013 в 09:24

Чтобы сделать рекаст, нужен оригинал. А где его взять, если его нет? Вопрос в никуда. Рекаст есть рекаст и от пунктов а, б, в и далее рекастом быть не перестанет.
Знаешь как достать рекаст редкой куклы, ТС? Бери, но только играйся в отведенном для рекаста месте, дабы не нанести психологический урон бутлегоненавистникам и себе.
Но лично мне на рекаст пох. Главное, чтобы кукла нравилась.
11.10.2013 в 09:27

Для меня автор, который перестает продавать что-то, теряет моральное право на право авторское.
Ты выпустил что-то в мир, если тебе повезло сделать нечто стоящее, то гнусно лишать мир своего создания.
И я не считаю, что тыщикопий обесценивают идею и оригинал.
11.10.2013 в 09:52

Все равно бутлег и воровство, ТС, любые причины придумай, не существует ни единой, которая оправдала бы воровство.
А не попробовать ли тебе найти в той стране того, кто продаст? Всех уже переспрашивал, кто куклами владеет?
11.10.2013 в 10:18

Анону в 9:24. Так я про то и говорю, что играться собираюсь у батареи и хочу купить рекаст просто потому, что кукла нравится, а оригинал хернайдёшь. Была бы реальная возможность найти, хоть за стотыщмильёнов, блин, купил бы оригинал!
Анону в 9:27. Автор, в принципе, имеет полное право, продавать сколько захочет и куда захочет. Вопрос об этом не стоит, вопрос в том, насколько прав автор, вопя, что у него крадут, если он ничего не продаёт, свою прибыль с продаж он уже давно получил и больше всё равно не сможет, пока заново не будет продавать, а, в общем-то, покупая оригинал у перекупщика (если вообще найдёшь его) втридорога деньги автор тоже не получит, равно как и при продаже рекаста.
Вот прикинь, анон в 9:52, уже не первый год ищу такого... Но увы, кукла была настолько "лимитной" что даже на родине не каждому такая возможность выпадала.
11.10.2013 в 10:21

Для меня автор, который перестает продавать что-то, теряет моральное право на право авторское.
Ты выпустил что-то в мир, если тебе повезло сделать нечто стоящее, то гнусно лишать мир своего создания.
И я не считаю, что тыщикопий обесценивают идею и оригинал.

О. Кадавр, неудовлетворённый потребительски.
Автор ЛИЧНО ТЕБЕ и твоей потреблялке ничего не должен. Захочет - разобъёт мастер-модель и уйдёт в монастырь.

По делу - бутлег остаётся бутлегом независимо от причины покупки. Без кукалки ещё никто не умер. ТС, повесь ВТБ на ДоА и сиди на счёте с деньгами. Радости будет больше, чем от свежего лигуйского произведения - если ты понимаешь ценность этой куклы, а судя по тексту ты понимаешь, поверь - эрзац тебя не порадует.
11.10.2013 в 10:25

Захочет - разобъёт мастер-модель и уйдёт в монастырь.
Конечно. Но пусть не жалуется, что кто-то склеит мастер-модель и продолжит.