14:17

У нас будет своя демократия.
Пишет Гость:
17.06.2013 в 13:59


Анон в смешанных чувствах, но ощущает таки жопоболь. Так получилось что все любимые мейкапперы у анона либо заняты выше крыши либо заказы не принимают, что в общем-то одно и то же. И анон отдал куклу на покраску одному из менее именитых, но вполне рукастых мастеров на клабе. Сначала всё было хорошо, но мастер оказался ужасным слоупоком. На сообщения отвечает раз в неделю в лучшем случае, даже если вопросы животрепещущие, но на форуме появляется каждый день. "Поймать" его для передачи йорика оказалось делом невероятно сложным, анону пришлось с температурой переться к чёрту на рога в строго определённое место, потому что в другое время мастер неуловим как тот Джо. Как куклу получил, замолк недели на 3, при этом выкладывал готовые работы людей, которые позже анона встали в очередь и продолжал брать заказы.

Однако мастер рукастый, в ТЗ попал стопроцентно и работа хорошая, аккуратная и цена приемлемая, промежуточные фото высылал после запроса, с привычной пробуксовкой в несколько дней,по части самой работы всё было супер. Думаю ну слава богу, заберу йорик и аля улю, прощай, больше как-то не хочется... Ха-ха. Однако далее оказалось что и чтобы забрать куклу у мастера надо вылавливать ещё усерднее, так как он встречается исключительно в будние дни и исключительно в первой половине дня! А анон не в отпуске и работает. А дальше мастер ещё уехал в какую-то тьмутаракань и в столице стал появляться ещё реже, и опять в первой половине. При этом радостно продолжает брать заказы.

Анону пришлось брать отгул чтобы наконец получить назад свою куклу. При этом у мастера стоит условие что спустя месяц он ответственности за кукол и запчасти, которые не забрали у него, он ответственности не несёт... но такими черепашьими темпами можно и не один месяц пытаться этого человека поймать! Или анон один такой занятой и работает, а большей части населения плевать когда, где и во сколько встречаться с мастером в будний день?

И какой отзыв в итоге ставить такому мастеру? Работа хорошая, организация ужасная. И ссориться как-то не хочется, мастер в общении сплошные уняняшки шлёт и лучи любви. Хотелось бы услышать и мнения анонов и мнения мастеров, если такие тут ещё тусят)

URL комментария

@темы: Мастера, Мнения, Проблемные сделки

Комментарии
17.06.2013 в 22:37

Лично у меня никаких проблем с этим мейкапером не было. Адекватная, контактная. То, что человек уехал на дачу летом вполне можно понять. Мне нужно было как можно быстрее забрать готовую (притом, великолепную) работу - я поехала в неудобный для меня район, хотя можно было подождать и получить "лицо" в городе. Каждый решает сам для себя. Либо ждать годами очереди к т.н. "маститым" авторам, либо оторвать жопу, напрячься и получить результат в течение недели. И уж одно совершенно точно - с этим автором всегда можно договориться.
17.06.2013 в 22:52

Гость в 22:37, вы пост-то читали или нет? Дело не в том, что кто-то жопу отрывать не хочет, а в том, что человека поставили перед фактом что только в первой половине дня, когда он работает.
То есть то, что человек летом уехал на дачу понять можно, а то что человек бля работает в первой половине дня в будний день понять нельзя.
17.06.2013 в 23:14

Пост прочитан внимательно. Знаю уже несколько человек, которые у этого мастера сделали заказ и получили результат. Всем удалось достичь договоренности и встретиться в походящем месте в подходящее время. Я перед тем, как сделать заказ, выясняла, где его можно будет забрать. Меня обо всем предупредили. Не совсем было удобно, но это уже дело личное, как найти время. Кроме того, возможности русского языка безграничны, всегда и обо всем можно договориться, было бы желание. Тем более, как я понимаю, сама работа мастера нареканий не вызывает.
17.06.2013 в 23:38

Да встречается она вечером! Несколько раз красила у нее кукол, и всякий раз как-то договаривалась о встречах в нерабочее время. Не вот-прям-щаз, конечно, но в течение недели-полутора всегда как-то состыковывались.
17.06.2013 в 23:59

Анон со схожей ситуацией нашёл, наконец, о ком речь. И, да, это не тот мейкапер, на которого она думала.
18.06.2013 в 00:32

А то работа его моя не ебёт, а денежки мои он получать хочет?)))
ТС, так тебя ж за жопу туда никто не тянул, сам припёрся со своей кукалкой. Чё ж ты к другому мастеру не попёрся? Сам не нарисовал? Руки из жопы? Ну так вытащи, научись, заработай бабла, наконец, отправь хорошему мастеру, который дороже берёт за работу + сервис, который тебе всё чики-пуки сделает и в квартиру домой привезёт. А то вы все любите за 3 копейки полный спектр услуг (туалеты ещё не помыть тебе дома? ты ж бабло заплатил за "серивс"). Мастер, между прочим, не только с твоим заказом работает, да и дела у него могут быть не только кукольные. Так что сам изыскивать должен время, а не орать потом на ликсиках с аналогичными неадеквашками, чтоб вам за ваши бабки всё сделали.

Да пошли бы уж на хуй, неповторимые наши. :fig: Не хочешь денег - за работу не берись! А за деньги работать надо!
блять, сам иди нахуй! Учись тогда сам рисовать, и не ори, что тебя все пытаются наебать за твои же деньги. Задолбало хамло уже среди заказчиков и покупателей! Не нравятся сроки, условия доставки, оплаты, чего-то ещё - пиздуй дальше, не трепи нервы себе, раз такая фиалка!
18.06.2013 в 00:44

видимо горе-мейкапер разошелся)
18.06.2013 в 00:45

ТС, ты оговаривал с мастером ДО того, как отдать куклу, что не можешь встречаться днём? Была речь про сб-вс? Если нет - ты сам себе злобный буратина. И как-то ты путаешься в показаниях: то мастер на 3 недели пропал, то "привычная пробуксовка в несколько дней" при ответе на лс. Если мастер посвятит себя тому, чтобы отвечать на лс с пятиминутным интервалом, он нифига не покрасит, а погрязнет в отвечании на лс. Обидно за мастера, заметьте, попавшего в ТЗ. При таких заказчиках мы вообще рискуем без нормальных мастеров остаться.
А на месте мастера я бы у тебя, ТС, больше ни в жизнь заказов не взял. Куколку тебе покрасили, в ТЗ попали, а ты скорей мастера на ликсы тащить. Молодец, чо.
Надеюсь, друзяшки мастера дадут ему ссылку на эту тему.
18.06.2013 в 00:52

При таких заказчиках мы вообще рискуем без нормальных мастеров остаться.
+100000
18.06.2013 в 01:27

блять, сам иди нахуй! Учись тогда сам рисовать, и не ори, что тебя все пытаются наебать за твои же деньги. Задолбало хамло уже среди заказчиков и покупателей! Не нравятся сроки, условия доставки, оплаты, чего-то ещё - пиздуй дальше, не трепи нервы себе, раз такая фиалка!

Это, по-вашему, "нормальный мастер"?
А по-моему, это истеричка недоёбанная.
18.06.2013 в 01:40

При таких заказчиках мы вообще рискуем без нормальных мастеров остаться.
ну таких мастеров на хуй ебнутых, им сукам деньги платишь, а они еще недовольны. Мастер это какой-то бог и король, а заказчик тварь дрожащая,да? А не охуели вы мастера ли? Как будто за спасибо вы суки работаете?
18.06.2013 в 01:41

Я бы отрицалку за такое поведение влепила, в крайнем случае нейтральный и детальное описание всей проблемы.
18.06.2013 в 08:15

И как-то ты путаешься в показаниях: то мастер на 3 недели пропал, то "привычная пробуксовка в несколько дней" при ответе на лс.
Ни в чём я не путаюсь, пробуксовка в несколько дней была при вступлении в очередь и оговорке ТЗ, далее я вообще мастера не трогала, так как трепетно отношусь к творческому процессу и уважаю мастеров, представляешь, и такое бывает, анон. И раньше никогда с мастерами проблем не было, всегда сначала делалась работа а далее отыскивался оптимальный вариант для встречи. И заметь, кроме того, что мастер слоупочит при связи с клиентом, о нём ничего дурно сказано не было. И здесь не один человек уже отписался, что да, такая проблема есть и мастер отвечает на ЛС пачками, когда они накопятся, если бы хоть кто-нибудь в своих отзывах указывал что такая манера у человека, я бы так не удивлялась.

При каких "таких" заказчиках? Я вовремя отдала голову, дала чёткое тз и вовремя собиралась мастеру заплатить, но с мастером оказалось трудно договориться о встрече, вот и всё. Мне просто нужен был совет как ставить оценку такой работе. Если есть слабые места, почему я должна быть всем довольна и някать, чтобы и дальше люди молча нарывались на такое слоупоченье.

Из данной темы для себя уяснила одно, что такая работа тянет на нейтралку и что возможно мне просто действительно не повезло попасть в не самый удачный период к этому мастеру.

А ты злобный умелец в 00:45 раскрылся бы, я сама к тебе не сунусь. Почему-то действительно талантливые и адекватные люди всегда со всем справляются без конфликтов, без идиотских оправданий и агрессии, а вот те, кто пыжатся своей невъебенностью, обычно весьма посредственны.

Тему в принципе можно закрывать.
18.06.2013 в 08:20

Бля, Гость в 00:32 ты ебанут в край. Ничего сверхъестественного у мастера не требовали, просто адекватно назначить время для встречи и всё. В ситуации сделки обеим сторонам должно быть хорошо и удобно.
18.06.2013 в 08:20

После этой темы к данному мастеру точно не пойду никогда, работы у него средние, цены не особо низкие, да еще и такое отношение к заказчику.
А нейтральный отзыв он заслужил по-моему.
18.06.2013 в 09:48

есть такая поговорка-клиент всегда прав
Снимай розовые очки! Совершенно тупая, ни к чему хорошему не ведущая аксиома.

Я бы отрицалку за такое поведение влепила, в крайнем случае нейтральный и детальное описание всей проблемы.
давай, лепи) неадекватша

В ситуации сделки обеим сторонам должно быть хорошо и удобно.
бывает так, что удобно либо одному и другому. То есть если удобно клиенту, то априори не удобно мастеру. И в данном случае, извините, подстраивается клиент.
Почему? Да потому что мастеров МЕНЬШЕ, чем клиентов. Понимаешь? Или тебе основы рыночной экономики преподать?

Покуда вы тут будете истерить и гнуть пальцы "клиент всегда прав", покуда спрос будет превышать предложения БУДЕТ ТАК!
Хотите вы этого или нет. И уход во фрэндз онли, это не акт захлопывания дверей. Это банальная защита от таких вот дебилов, которые всегда права. Вот и сиди, такой правый весь!

Что-то ни одного мастера, ушедшего во фрэнз онли, я не видела возвращающего в масс-обслуживание с поникшей головой! Хватает и там заказов и нервы целы:)

Так что ждите, заказчики-истерички которым все должны, новых "леонардов-да-винчи":)
18.06.2013 в 10:20

Или тебе основы рыночной экономики преподать?

Преподай себе урок вежливости и доброты к людям. Ты себя тычешь пяткой в грудь, а потом тебе все эти вопли не раз вернутся ещё более ебанутыми неадекватами чем ты сам.

Была нормальная спокойная дискуссия без лишних ругачек пока не прискакали гениальные и не начали вопить что это они всегда правы а все вокруг пидарасы.
18.06.2013 в 10:26

Что-то ни одного мастера, ушедшего во фрэнз онли, я не видела возвращающего в масс-обслуживание с поникшей головой!
Свято место пусто не бывает. На место мастеров-истеричек быстро приходят новые годные мастера без загонов.
18.06.2013 в 10:27

Была нормальная спокойная дискуссия без лишних ругачек пока не прискакали гениальные и не начали вопить что это они всегда правы а все вокруг пидарасы.
то есть вот эти истерички, которые называют мастеров суками - нормальные?:)
нуну

вот когда мастера начнут плакать "аа, где ж клиенты" тогда и попонтуетесь. А пока вы ноете что третитй год в очереди - терпите.
18.06.2013 в 10:31

Мастеров суками начали называть когда такой вот гений как ты припёрся)
18.06.2013 в 10:32

Преподай себе урок вежливости и доброты к людям. Ты себя тычешь пяткой в грудь,

гдt я была невежлива? o_O
18.06.2013 в 10:33

Свято место пусто не бывает. На место мастеров-истеричек быстро приходят новые годные мастера без загонов.
И много пришло? Просто интересно - чёто я не вижу новых гениев, готовых облизать по индивидуальной схеме любого клиента, и ещё и хорошо рисующего при этом занедорого.

По делу - я бы написала положительный, потому что основной момент - работа, и к работе у ТСа вроде претензий нет. Но я бы подробно написала словами, чётко и без истерики, что были сложности со встречей. Пусть все читающие отзывы делают выводы, обширные отзывы привлекают внимание на фоне "спс всё супир".
18.06.2013 в 10:38

Мастеров суками начали называть когда такой вот гений как ты припёрся)
слив защитан
18.06.2013 в 10:45

Свято место пусто не бывает. На место мастеров-истеричек быстро приходят новые годные мастера без загонов.
Так в чем проблема? Идите к годным мастерам.
Зачем вы к белкам-истеричкам ходите? Кактус жрать?
18.06.2013 в 10:50

А ты злобный умелец в 00:45 раскрылся бы, я сама к тебе не сунусь. Почему-то действительно талантливые и адекватные люди всегда со всем справляются без конфликтов, без идиотских оправданий и агрессии, а вот те, кто пыжатся своей невъебенностью, обычно весьма посредственны.

Я вообще не мастер, просто смотрю на ситуацию со стороны. :-D И, сдаётся мне, половина пакетов, которые тут трясут трусами, тоже не мастера, а просто тролли либо конкуренты, которых заедает, что у мастера адекватные цены и неплохое качество (и прогресс есть).

Повторюсь: если заказчика устраивает качество работы, а он бежит на ликсы и там мастера полощут по его наводке - это фу, что такое. Это свинство.
18.06.2013 в 10:53

Это был анон в 0:45

Кстати, ТС, а чего ты решил, что я злобный-то? Свой яд глаза застит?)
18.06.2013 в 11:17

...и имхо 2500 за такие простенькие мейки - это уже, граждане заказчики, безрыбье. Потому что спроса много, а нормального предложения - мало, потому что любой хорошо рисующий и пользующийся спросом быстро смекает, что можно же отбирать заказчиков и темы, и индивидуальный подход уже будет искать клиент. Поэтому уже простое, но общедоступное столько стоит.
Вы точно именно за это боролись? )))
10.33
18.06.2013 в 11:25

Анончики, не кормите тролля. Ничего не докажете, только в срач дискуссия скатится, а вроде всё уже выяснили по теме.
18.06.2013 в 12:17

Отзыв-то мастеру поставили? Чем всё кончилось?
18.06.2013 в 16:25

Да потому что мастеров МЕНЬШЕ, чем клиентов. Понимаешь? Или тебе основы рыночной экономики преподать?

Не пизди тогда на Почту России!!! Будут тебе посылки по полгода носить и терять при этом, а ты, сука, звони целыми днями, на почту бегай и жопу им лижи при этом. А то, не дай бог, вообще останешься без почты, без "мастеров доставки" с такими клиентами. :bricks:

А ты не умеешь с людьми работать - пошла на хуй! Не до быть "Леонардой", чтоб самому так научиться. А то ж манеру взяли: к "мастеру" - на поклон, к коллективщице - на поклон, к продавцу - на поклон... Да нахуя мне понтовое хамло? Только нубам оно и нужно. Дай бог, чтоб нубы перевелись и хамло само с голоду сдохло.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии