14:17

У нас будет своя демократия.
Пишет Гость:
17.06.2013 в 13:59


Анон в смешанных чувствах, но ощущает таки жопоболь. Так получилось что все любимые мейкапперы у анона либо заняты выше крыши либо заказы не принимают, что в общем-то одно и то же. И анон отдал куклу на покраску одному из менее именитых, но вполне рукастых мастеров на клабе. Сначала всё было хорошо, но мастер оказался ужасным слоупоком. На сообщения отвечает раз в неделю в лучшем случае, даже если вопросы животрепещущие, но на форуме появляется каждый день. "Поймать" его для передачи йорика оказалось делом невероятно сложным, анону пришлось с температурой переться к чёрту на рога в строго определённое место, потому что в другое время мастер неуловим как тот Джо. Как куклу получил, замолк недели на 3, при этом выкладывал готовые работы людей, которые позже анона встали в очередь и продолжал брать заказы.

Однако мастер рукастый, в ТЗ попал стопроцентно и работа хорошая, аккуратная и цена приемлемая, промежуточные фото высылал после запроса, с привычной пробуксовкой в несколько дней,по части самой работы всё было супер. Думаю ну слава богу, заберу йорик и аля улю, прощай, больше как-то не хочется... Ха-ха. Однако далее оказалось что и чтобы забрать куклу у мастера надо вылавливать ещё усерднее, так как он встречается исключительно в будние дни и исключительно в первой половине дня! А анон не в отпуске и работает. А дальше мастер ещё уехал в какую-то тьмутаракань и в столице стал появляться ещё реже, и опять в первой половине. При этом радостно продолжает брать заказы.

Анону пришлось брать отгул чтобы наконец получить назад свою куклу. При этом у мастера стоит условие что спустя месяц он ответственности за кукол и запчасти, которые не забрали у него, он ответственности не несёт... но такими черепашьими темпами можно и не один месяц пытаться этого человека поймать! Или анон один такой занятой и работает, а большей части населения плевать когда, где и во сколько встречаться с мастером в будний день?

И какой отзыв в итоге ставить такому мастеру? Работа хорошая, организация ужасная. И ссориться как-то не хочется, мастер в общении сплошные уняняшки шлёт и лучи любви. Хотелось бы услышать и мнения анонов и мнения мастеров, если такие тут ещё тусят)

URL комментария

@темы: Мастера, Мнения, Проблемные сделки

Комментарии
17.06.2013 в 14:20

Ну напишите нейтральный отзыв, что тут такого? Вам понравилась работа, не понравилось взаимодействие, причем по объективным причинам. Ничего обидного тут, на мой взгляд, нет.
17.06.2013 в 14:24

Я бы поставил нейтральный, но есть шанс нарваться на неадекват.
17.06.2013 в 14:29

Правильно давайте всем ставить положительные, а потом выснять что есть куча минусов. Это бред для того там и есть отриц.нейт. полож. отзывы, пиши как было. В твоем случае да нейтральный подойдет. И можешь если боишься негатива написать в личку этому мастеру что мол простите но поставить вам положительный не могу ибо все же не все было гладко.
17.06.2013 в 14:30

я бы поставила нейтральный и честно написала за что
особенно если точно еще раз к нему не собираетесь
и вообще ненавижу уняняшки....
17.06.2013 в 14:32

ТС как я тебя понимаю... сама не знаю, что делать в таком же случае.
17.06.2013 в 14:37

Я бы поставила положительный, но обязательно написала, про трудность встреч и неуловимость
17.06.2013 в 14:40

Я бы поставила положительный, но обязательно написала, про трудность встреч и неуловимость
+1
а вообще, понимаю обе стороны. Мне случалось быть и неуловимым и уловителем. Вот просто разные случаются в жизни ситуации.
И было время, когда встречаться мне было удобнее по будням в первую половину, потому что у меня вся работа происходит по вечерам, а все выходные это святое и для семьи.
17.06.2013 в 14:40

Поставьте нейтральный: распишите, что работу мастер сделал чудесную, хороший в общении человек, а конце - "но, единственное, были проблем с...". Имхо.
17.06.2013 в 14:41

ТС, а у мастера написаны сроки и порядок работы и где и когда он встречается? Если написаны, то ты сам себе зелёный таракан, а мастер - няшечка, потому что в ТЗ он попал, а твои проблемы с работой мастера никак не ебут. И если ты ему всобачишь нейтралку, то мы тебя узнаем и занесём в ЧС очень буду рада, если получишь такой же в ответ.
Вообще заказчики-покупатели охренели уже: "мне неудобно ездить", а мастера-продавца это не должно волновать, потому что это вам надо, а не ему! Кому нужнее, тот и ездит, всё просто.
17.06.2013 в 14:42

The Emperor protects!
Если что-то не устраивает, то лучше ставить нейтральный отзыв с описанием того, что не устроило. Я не считаю, что нужно разделять сам мейк и отношение мастера к заказчику, так что ставить положительный отзыв только за то, что мейк отличный, не имеет смысла.
17.06.2013 в 14:45

Кому нужнее, тот и ездит, всё просто.

Это не одолжение, а торговая операция. И нужна она обоим сторонам. Да, если условия были прописаны в теме, то заказчик сам виноват, но если не были прописаны, то вина на мейкапере.
17.06.2013 в 14:49

может я и лох, но есть дейтсивтельно нормальные в творчестве люди, но у которых организация хромает...за этот счет тупо не ставлю отзыв.
Если совсем не вмоготу, то лучше нейтралку. С негативным уже точно на истеричку нарвешься
17.06.2013 в 14:52

Гость в 14:41,
ну извините, по-моему если ты предоставляешь определённый сервис, то всё-таки нужно как-то под большинство заказчиков подстраиваться. Я же не прошу привозить мне на дом заказ, или встречаться в строго определённом месте, а хотя бы время назначить адекватно. Или может и коллективщикам надо раздавать когда и где придётся, и продавцам в 12:00 встречаться в метро потому что там народа нет? Как-то общепринято встречаться во второй половине дня, потому что основная масса работает, есть какая-то уже сложившаяся культура оказания услуг что ли. А то работа его моя не ебёт, а денежки мои он получать хочет?)))

У мастера сроки оговаривались в пару недель, а места где он встречается у него всегда разные.
Я нейтралок не боюсь, пусть ставит, если сочтёт нужным) Только я даже по его галимому графику появлялась вовремя и очень хотела отдать ему деньги, я же не виновата, что он такой труднодоступный простому смертному

ТС
17.06.2013 в 15:01

Нейтральный, имхо, с детальным описанием ситуации.
17.06.2013 в 15:02

гостю в 14-41

есть такая поговорка-клиент всегда прав. И это мастер зарабатывает деньги на этом,предлагает свои услуги за деньги,значит как бы это ему нужнее. Я на стороне заказчика. Пишите нейтралку со всем описанием.
17.06.2013 в 15:16

ТС, ИМХО, нужно предупредить прочих юзеров о том, что в работе с данным мастером они рискуют нарваться на уняняшки и полную неуловимость мастера вкупе с угрозой самораспоряжения им отданных на ООАК кукол/частей. Тут мастер либо включит мозг и начнёт более ответственно относиться к своей работе, либо растеряет добрую часть потенциальных заказчиков. А вот умалчивать о таком положении дел не есть хорошо, страна должна знать своих героев в лицо, и будете неправы вы, если поставите положительный отзыв. Нейтральный (учитывая всё-таки качество работы) - само то.
17.06.2013 в 15:25

Гость в 15:16, я понимаю) потому и советуюсь. Просто у мастера овер 100 положительных отзывов, может для этих людей такие заковыки не проблема, а может это на мне так свет клином сошёлся и в итоге анон сам будет говнюк, что обидел хорошего человека рас!рас!)
17.06.2013 в 15:29

Просто у мастера овер 100 положительных отзывов
Есть у меня подозрение, что это за мастер такой >< Искренне надеюсь, что не 27 пунктов.
17.06.2013 в 15:33

Гость в 15:29, нет, анон не настолько нубло чтобы соваться к таким личностям)
17.06.2013 в 15:37

2013-06-17 в 15:16
Вот +1000!
Не хера валить всё на заказчика, если мастеров мало то это не значит, что они должны вести себя так!
Они получают за это деньги - значит это услуги и бизнес! Если рисует даром и френдзонли - тогда поеду туда, куда скажет и в то время, в которое удобно ему(мастеру).
Взялся за хуй-дрочи! Не хочешь дрочить - не берись!
Отзыв поставил бы нейтральный, с описанием всего произошедшего!

И Гостю 2013-06-17 в 14:41
Я не думаю, что у адекватного мастера прописаны такие сроки и трудности с его поимкой!
17.06.2013 в 15:40

как вариант никакой не ставить.
а друзей в личке предупреждать.
17.06.2013 в 15:43

я точно знаю одного мастера с таким поведением - хороший мейкапер, уняня в общении и распиздяй(ка) в смысле организации
17.06.2013 в 15:52

я бы к фигам влепил отрицательный отзыв. Работа работой, но нервы мои дороже любых денег и любых ТЗ!) сам имел дело с таким вот мастером (пронзаю, тот же самый) - это нереально бесит, когда тебе по десять дней не отвечают на умылы, потом через месяц говорят, ну да, все готово (изначально договаривались на 2 недели), можете забрать в любое время и ОПЯТЬ пропадают на месяц, и т.д. и т.п. В итоге я получил взад йорик только тогда, когда мастеру просто в умыле откровенно нахамил. Отзыв поставить тогда не мог, сделка была на дайри, а не на клабе. Мейки нравятся, но больше туда не ногой. Никогда).
17.06.2013 в 16:08

Есть у меня подозрение, что это за мастер такой >< Искренне надеюсь, что не 27 пунктов.
Тоже про нее подумала.
У остальных вроде нету заскоков с местами встречь.
17.06.2013 в 16:23

Не ставить никакой отзыв. Много чести. Так как если ставить отрицаловку или нейтралку- однозначно пойдет бурление говен, а с ним и опять никому не нужная нервотрепка, громкие хлопанья дверями и уходы в френдзонли. Зачем?
Сама два раза нарвалась на аналогичных мейкаперов, правда мне "повезло больше", там была еще и некачественно выполненная работа.
Предупредите друзей, чтоб не связывались. Это лучшее что можно сделать.
17.06.2013 в 17:07

в условиях работы мастера было описано что передача и встречи происходят по определенным дням и в определенное время?
если да, то что мешало тебе, тс, воспользоваться услугами курьера?

поражают такие жлобы! им все должны по определению. Мастеру тоже совершенно похуй на твои проблемы, когда и где ты работаешь. Берет заказы? Значит всех все устраевает.
17.06.2013 в 17:14

2013-06-17 в 16:23 Гость,

Что я удивляюсь все так бояться этих плохих отзывов что лучше смолчат. Хорошо друзей она предупредит, а остальным как догадаться что такая проблема при работе с человеком?? Может уже хватит этих цветочков ставьте как есть Нейтральтный отзыв вполне себе честно.
17.06.2013 в 17:15

Гость в 17:07, поражают жлобы, которые все не прочитав, свое веское вставляют. Писал же ТС выше:

У мастера сроки оговаривались в пару недель, а места где он встречается у него всегда разные.

Какой курьер? Куда?

Берет заказы? Значит всех все устраевает.
Значит, что кто-то молчит, потому что боится неадеквата со стороны мастера.
17.06.2013 в 17:18

Значит, что кто-то молчит, потому что боится неадеквата со стороны мастера.
Бля... у нас скоро очередная волна уходящих из хобби мастеров будет. Кому надо оправдываться, если еще ничего плохого не сделал, но всем уже должен. :facepalm3:
17.06.2013 в 17:21

Что я удивляюсь все так бояться этих плохих отзывов что лучше смолчат.

Это вы не нарывались просто. В первый раз все так и делают. Нарываются на неадекват, получают ушат грязи на голову - после чего делают выводы забивают на отзывы. Такова жизнь. Негативный отзыв скорее всего все равно сотрут вместе с руганью, нафиг страдать ни за что.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии