Предыдущие заявки

Пишет Гость:
28.06.2013 в 18:57


С тегом Почта России :-D

Боян конечно. Ничего нового вы для себя не подчеркнете. Но зато поржете зачетно.


www.youtube.com/watch?v=LM5UFNZNlDQ&NR=1&featur...

URL комментария

Обсуждение с 8 страницы

@темы: Мнения, СМИ

Комментарии
16.06.2013 в 17:44

Давать две квартиры вместо одной, ибо две семьи
Давали. Лужок давал. Муниципальное, ест-но.
И начальнику моему давали, только за мкадом. Он отказался, решил рядом с домом ждать. Ну вот дождался домика рядом со своим и Собянина в придачу, а тот заявил - ну жди дальше, только вот тебя из хрущевки переселим, чтоб жилье не ветхое и сиди жди.
16.06.2013 в 17:53

ну а чо, так ему и надо :)

нет, есть, конечно, некоторое количество "коренных москвичей", три поколения которых выросли в пятикомнатных хоромах на арбате и из этого они почему-то сделали вывод, что им обязаны обеспечить безбедное существование до конца их дней за просто так.
таких и сами москвичи не любят.
но их, слава богу, крайне мало.
может, правда, они кричат громко, создавая видимость своей значимости. и всех остальных позорят.
16.06.2013 в 18:05

есть, конечно, некоторое количество "коренных москвичей",
Вот мой начальник из этой серии и есть. Не знаю, что там на счет безбедного существования, но разглагольствований по поводу того, что москвичам положено и тут и там, потому что они москвичи, живут в столице, поэтому им кругом все должны, а все остальные - люди второго сорта и если надо уже им - это их проблемы, я наслушалась и за себя и за детей и за внуков.
сорри, если кого достала. наболело сильно.
16.06.2013 в 18:18

Анон с начальником, есть люди из другого мира.
Я обычно с ними по жизни не сталкиваюсь, только удивляюсь, когда кто-то из иногородних френдов удивляется моим проблемам и говорит что-то типа "ну как же, ты же в москве, у вас там и то, и это, и это". Ну да, у кого-то и то, и это. И я даже таких встречала! Пару раз в жизни.

Одна девушка рассказывала о каких-то своих проблемах ("проблемах", на мой взгляд) и насчет квартирного вопроса, который кто-то предположил в качестве причин ее бед, мимоходом обронила "да нет, причем тут квартира, квартир, их как грязи". Народ заинтересовался. Оказалось, у нее квартир реально несколько. Наследственных. Она у родителей одна, родители были единственные дети в семьях - небедных семьях - и у мужа то же самое! То есть они в одной живут, в другой ремонт делают, третью и четвертую сдают, остальные ожидают в наследство когда-нибудь потом. И жилищные проблемы других людей не понимают вообще, настолько им это неблизко.

Другая очень красиво рассуждала о вечном, о душе, о совести. Ну очень красиво. Так правильно. Кто чего должен и почему. Пока не познакомились с ней получше и не узнали о том, как у нее в жизни всё на самом деле. Ну в целом так же - несколько квартир и отсутствие понятия о проблемах с жильем и деньгами в принципе. Она с таким никогда не сталкивалась. Никогда. "А разве сейчас проблема купить квартиру? Есть же ипотека!". Как Мария-Антуанетта, в общем. "У них нет хлеба? Так пусть едят пирожные". Или Волочкова :) "Я захотела Бентли, помолилась, с утра подхожу к окну - стоит!" :-D

(Анон, у меня тоже наболело :) Челюсть очень больно иногда на пол падает от людских запросов и ожиданий :) )
16.06.2013 в 18:29

Еще вспомнила... Дева из второго примера, рассуждавшая о высоком, искренне не понимала, какие проблемы у тех, кто задолбался от своей работы. Во-первых, как можно не любить работать? Это же так правильно. Такое удовольствие. И разве проблема не работать? Как жить не на что? Ну можно же квартиры сдавать. Нету? Что, ни одной нету? Как такое возможно? Ну ладно, это ничего, сейчас ведь это несложно. Надо купить в ипотеку две квартиры. И одну сдавать. Как ипотека на двадцать лет? Да нет, не может быть. Ну лет пять максимум. Ну пять лет поработаете же? А потом можно квартиру сдавать и не работать, если вам так хочется.

Это правда, клянусь.
16.06.2013 в 18:34

Челюсть очень больно иногда на пол падает от людских запросов и ожиданий
да, уже не падает. уже наверное все равно. достало просто.
я сама из российской глубинки и вот это "мне должны тут и там" раздражает очень сильно. Вкалываешь как ломовая лошадь, а кому-то это все "обязаны дать и так".
При этом меня постоянно стращают, что типо уволят, если не буду паинькой. И где я потом работу буду искать. Ага. Платят копейки. Такой работы в Москве как грязи, нашли чем испугать.
Нашла б что получше - сбежала б не оглядываясь.
16.06.2013 в 20:18

А анон встречал многократно приезжающих, которые в инете насмотрелись объявлений типа "требуется без опыта работы и образования за 100500 руб в месяц", а потом удивляются, что и зп таких с улицы не дают, а за квартиру надо платить, продукты дорогие, транспрот дорогой и 2 часа в один конец по пробкам и духоте, регистрацию делать. И начинают думать, что их обманули почему-то и видимо это все заговор москвичей, которые не работают и только жилье сдают.
Феечки инфантильные знакомые анона 18.18. Большинству не так повезло =)
16.06.2013 в 20:21

анон встречал многократно приезжающих, которые в инете насмотрелись объявлений типа "требуется без опыта работы и образования за 100500 руб в месяц"

Почему-то анон ты мне напомнил одну деву, которую показывали по зомбоящику, которая крайне негодовала, что когда её пригласили работать в ночной клуб в Германии уборщицей её не сделали проституткой, а приставили мыть посуду, наглые эксплуататоры :gigi: .
16.06.2013 в 20:21

*напомнил про одну деву конечно же :)
16.06.2013 в 20:39

да не в Москве дело - ушибленных на всю голову везде хватает, просто в стольном граде концентрация людей выше, а значит и концентрация идиотизма больше - поэтому он лезет в глаза.
на четверных в большой квартире 80м (сталинский дом бугага - это деревянные перекрытия, протекающая в каждый дождь/снег/ремонт труб крыша и обваливающиеся карнизы/кирпичи.. а да, еще и горячей воды нет и еще в области) кварплата зимой получается 5,5к на четверых.
На почте висит объявление на зп 15к, в пятерочке адова работа кассир - 15-20к, в местном макдаке - 18к, в магазинах с барахлом - 25к+%
Много? только жалко цены на всё московские, не такая глубокая область.
Вот и иди работать в продавцы, вай нот? только очень обидно имея диплом инженера и 6 лет стажа в наукоемком деле - пойти продавцом работать, да и не все психологически на это годятся... Езжу в МСК, в ту самую, которая не резиновая) и таких как я в городе подавляющее большинство)
16.06.2013 в 20:56

А анон встречал многократно приезжающих, которые в инете насмотрелись объявлений типа "требуется без опыта работы и образования за 100500 руб в месяц", а потом удивляются, что и зп таких с улицы не дают, а за квартиру надо платить, продукты дорогие, транспрот дорогой и 2 часа в один конец по пробкам и духоте, регистрацию делать. И начинают думать, что их обманули почему-то и видимо это все заговор москвичей, которые не работают и только жилье сдают.
Ну, по правде говоря, так и есть - обманули. Люди с переферии, если никого в Москве нет, чтобы объяснить что и как, ориентируются на то что у них самих в городе или деревне. А там такого нет. До работы полчаса добираться - это апупеть далеко. Жилье снимать много не надо (ну по сравнению с москвой). Люди действительно едут на офигеть какую зарплату (кстати и на 20 тыс поедут как на офигеть зарплату), а уже на месте по факту сталкиваются, что на это офигеть и не прожить нифига.
Кто-то с этим мирится и закусив удила начинает работать как ломовая лошадка, а кто-то возвращается, не выдержав. Ну а кто-то на последок еще и какашками покидается.
Я таких людей даже в америке видела, которые уехали на апупеть зарплату, а там по факту оказалось, что за квартирку-то не 3 тыс. в месяц платить. и даже не 5. И остается-то после всех вычетов всего ничего.
16.06.2013 в 21:26

А вообще по поводу этого закона, те, кто хоть немного поизучает вопрос без труда обойдут эту наценку налога)) Первый день что ли из инета заказываем, ведь речь идет о покупках, которые ходят через границу с указанной стоимостью х) Говно, как говорится, вопрос х) Пока Почта России нормально работать не будет, мне как покупателю пофигу на их заморочки с таможней и проблемы в ИХ работе, всегда найду лазейку занизить им незаслуженную прибыль в своей покупке х)
16.06.2013 в 21:33

за 5 лет в москве приобрели свое жилье,за МКАДом естессно. В нашем родном городишке з/п 8-10-12 тыщ...
чето тема съехала куда-то с Почты..))
16.06.2013 в 21:40

Да ладно вам, аноны, жизнь в России как в сказке хороша!:crzbayan:
16.06.2013 в 22:12

за 5 лет в москве приобрели свое жилье,за МКАДом естессно. В нашем родном городишке з/п 8-10-12 тыщ...
лет пять-шесть назад хорошая знакомая уехала в Мск с рюкзачком и с какими-то копеками в кармане на авось) С неоконченным высшим нашла там за месяц работу за 40-60 кусков в месяц. квартиру снимала вскладчину еще с двумя девами (кстати, в центре Москвы), так что аренда была не разорительная. за несколько лет ездила в европу раза три-четыре, развлекалась на досуге сноубордами и горнолыжами (тоже куда-то ездила, покупая недешовое снаряжение), + накопила бабла на евроремонт в здешней квартире. надо сказать, что здесь ей больше чем за 20 тыс работу не предлагали. Ну и в никаких заграницах человек за 25 лет жизни ни разу до этого не был.
Она когда приехала погостить через пару лет, охерела от наших цен на продукты - там в центре Мск жратва стоит в разы дешевле (конечно, не в ресторанах), шмотки, обувь на распродажах - тоже дешевле. Проезд да, дорогой, но метро - это вам не с тремя пересадками на разных видах транпорта добираться, а пробки они и у нас есть в час пик.
17.06.2013 в 03:23

Квртплата еще от ДУКа зависит и от региона. Ну есть у тебя в квартире счетчик. Так кроме квартирного еще общедомовой. Посчитают сколько в квартирах натикало, посмотрят на общедомовой. Разницу поделят на всех. Так что если в подвале утечка воды, то пофиг что ты кран весь месяц не открывал, все равно платить придется.
17.06.2013 в 10:16

Так что если в подвале утечка воды, то пофиг что ты кран весь месяц не открывал, все равно платить придется.
Бля народ... а вы в соответствующие инстанции писать не пробовали? Если из жильцов никто не возмущается, то хуле жэку задницу напрягать? :facepalm3:
Нас целый год мутузили с лифтом. Пешком на 20 и обратно по нескольку раз на день. Народ достало, написали заяву в жэк и еще в 3 вышестоящии и ниче, через 2 дня заработали все лифты во всем подъездах. Сразу и деньги нашлись на ремонт и лифтеры и все кто надо.

Она когда приехала погостить через пару лет, охерела от наших цен на продукты - там в центре Мск жратва стоит в разы дешевле (конечно, не в ресторанах), шмотки, обувь на распродажах - тоже дешевле. Проезд да, дорогой, но метро - это вам не с тремя пересадками на разных видах транпорта добираться, а пробки они и у нас есть в час пик.
Судя вот по этому эпосу вы о Москве только через ОБС информацию получаете. Нифига продукты не дешевле и жратва не дешевле. Когда езжу домой - себя миллионером чувствую.
17.06.2013 в 10:20

продукты не дешевле и жратва не дешевле

Это смотря кто куда едет "домой". Анон вот ездил из сибири в Москву - ощущал себя в Московском Ашане миллионером после собственного сельпо.
17.06.2013 в 10:21

Нифига продукты не дешевле и жратва не дешевле. Когда езжу домой - себя миллионером чувствую.
Когда граждане нашего города дорываются до московских магазинов-рынков, они скупают всё пачками, потому что ОЧЕНЬ дёшево!)))
17.06.2013 в 10:30

Гость, в 10:21 и в 10:20
Лучше поезжайте куда-нибудь на юга. Типо краснодарского края. Там можете вагонами еду скупать, если вам Москва - дешево.
17.06.2013 в 12:06

Некоторые вещи в регионах действительно дороже стоят, особенно, если нет местного производства.
17.06.2013 в 12:21

И никто, НИКТО не высказал революционного настроя. И на митинги после оббиралова, которое на сей раз коснётся нас всех не косвенно, а шарахнет в лоб, по кукалкам, снова никто не пойдёт. Вспоминается анекдот про то, как в нескольких государствах по субботам правительство решило жестоко анально насиловать население страны. Англичане собрались и переизбрали парламент. Французы собрались и устроили революцию. Русские стали занимать очередь вечером в пятницу, чтобы в субботу пораньше освободиться.
17.06.2013 в 12:26

гость в 12,21 - вы видели как менты били людей на болотной в прошлом году?
17.06.2013 в 12:39

Гость в 12:26, видел. Слежу за обстановкой. И, признаться, с нервозной радостью наблюдаю инициативы сумасшедших правителей о запрете "китайских порнушных мультиков", о торрентах, о почте. Должна же быть черта, когда даже субкультурные инфантильные тётки выйдут на улицы, не боясь ОМОНа. Скажите, после какого закона выйдете на болотную лично Вы? когда налог на воздух введут? Или когда придушат налогом за количество рождённых Вами детей в количестве меньше трёх?

Бэжэдэшнички, попомните мои слова, введут налог на кукалки. Ворвутся под утро с собаками, пересчитают кукалок грязными руками и принудят заплатить налог за кукалок больше одной.
17.06.2013 в 12:45

Революционер в треде :facepalm2:
17.06.2013 в 13:00

Гость в 12,39
Я никогда не выйду. Потому что получив например черепно-мозговую на кого я оставлю куколок и кота детей и родителей пенсионеров?
Государство о них чтоли будет заботится, серьезно? Я рискну всем, ради чего?
Фирма в которой я работаю платит мне 2/3 зп в конверте и от налогов уходит. И так делает большинство, потому что иначе это убыточно в целом - что-то делать в нашей прекрасной стране. Думаете, это будет сложно уйти и от всех остальных налогов?
Это конечно не этично.. Но я не вижу поводов соблюдать какие-то этические нормы по отношению к родной стране, которая о своих людей ноги вытирает. И нет, даже все это не заставит меня идти на митинг, потому что это ничего не даст, а потерять можно решительно все.
17.06.2013 в 13:03

я не вижу поводов соблюдать какие-то этические нормы по отношению к родной стране

Анон, а как ты к бутлегам относишься?
17.06.2013 в 13:09

гость в 13,03 - никак не отношусь, мне вообще все равно. Хочет человек купить и играть в бутлег - пожалуйста, только на клаб не носи. ибо там правила.
Хочет супердорогую лимитку - ради бога. Считать чужие деньги это очень занимательно, но бессмысленно.
У меня лично бутлегов нет и не будет. Все мои хотелки дорогие сум и дольше уже перевыпустили =)
Я вообще не понимаю попоболи вокруг бутлегов - китайский луивитон и прочее никому не мешает. Единственное - это конечно продажа бутлега под видом оригинала, но это самое обыкновенное наебалово, тут без вопросов.
неэтичный гость в 13,00
17.06.2013 в 13:11

Хочет человек купить и играть в бутлег - пожалуйста
Все понятно :gigi:
17.06.2013 в 13:16

гость в 13,11 - ну вот лично у вас что изменится если какой-то вася из магадана или какая-нибудь аня из москвы купила бутлег, потому что дурак/дура?
вообще, дураков на свете дохерищи, и большинство попало в правительство нашей страны))) но конкретно от этих двоих - у вас прямо помрачение ума делается.
бред какой-то
может вы еще и гомофоб? и станете мне лоботомию делать, если я не хочу замуж? :)))))) и детей тогда отнять не забудьте!
неэтичный в 13,09

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии