23:32

Пишет Гость:
10.06.2013 в 22:41


Аноны,завтра в силу вступает противогейский закон.Что будете делать со всеми своими гомопарами,ведь у нас в хобби тьма несовершеннолетних,а у нас за распространение информации теперь- штраф:D

URL комментария

@темы: Бждшники, А как у вас?, Куклы

Комментарии
12.06.2013 в 11:23

А когда строили базу НАТО в Ульяновске никто из гомозащитников не пикнул, зато тут вони на всю страну...

Логическая цепочка та же, что и тут: Вы уток кормите, а в Африке дети голодают! (с) - манипулятивная попытка переложить ответственность на пострадавших вменив им несуществующую и абсурдную вину.
Ещё бывает выражение примерно о том же - "Это карма!", но видимо ортодоксальные верующие без юбок карму не уважают.
12.06.2013 в 11:42

Да где вы эту пропаганду находите? Тоже хочу.

В силу своей толерантности вы просто её не замечаете. Когда поцелуй двух парней не вызывает когнитивный диссонанс, то он забывается ровно через минуту или вообще не замечается, как не замечаются поцелуи гетеросексуальных пар. У меня же вызывает и вызывает возмущение, что такое показывают днём по телевизору при возможном присутствии детей. По новому закону, все фильмы с подобным содержанием будут показываться после 9 или 11 часов. И я рада этому.
Вам даже не запретили гей парады, так чего же вы переживаете? ПМС?
И более того, распереживалась Украина, хотя закон принимает Россия. Украинцам-то что надо от нашей страны, что все дайри полны их перепостами и призывами подписать петицию против.
Закон принимают во избежании повторения проблем в Европе, в которой начались гонения на натуралов (смотри ссылку выше). Он сырой, никто не спорит, но он нужен.
12.06.2013 в 11:51

Когда поцелуй двух парней не вызывает когнитивный диссонанс, то он забывается ровно через минуту
Где, где у нас парни на улицах целуются?! Я хочу это видеть!!! А то, блядь, специально приходится в Китай ездить, чтобы посмотреть, как парни ходят по улицам, держась за руки! У нас за меньшее по среди бела дня рёбра ломают.
такое показывают днём по телевизору
Умоляю - название этого канала!! И название передачи (фильма), если не затруднит. А то не поверите - ни разу не сталкивалась! Где, где вы находите такое чудо? В каком городе России вы живёте? Я тоже туда хочу!!
Вам даже не запретили гей парады, так чего же вы переживаете?
Вы про эти парады?
www.youtube.com/watch?v=qk2TZafLhaQ
www.youtube.com/watch?v=Zol6FigmqGc
12.06.2013 в 11:54

2013-06-12 в 11:51

анон, любой парад или митинг разгоняют если ты орги не получили разрешение
гейство ни при чём
12.06.2013 в 11:54

Всех я конечно не проверяла, но представители тех общественных движений, которые возмущались больше всех, в массе своей к гомосексуализму относятся как правило отрицательно..
Сириоусли? Вы думаете люди и в вопросах не касующихся личной жизни тоже опираются на свою ориентацию?

Анон, не понимающий логики миссис Х.
12.06.2013 в 11:57

любой парад или митинг разгоняют если ты орги не получили разрешение гейство ни при чём
И на любом разгоне тебе орут "Пи.сы - фашисты! Мочи пи.в!" и с ноги бьют по рёбрам?
12.06.2013 в 11:58

2013-06-12 в 11:51 Гость, да что же так истеришь-то? И зачем тебе так необходимо смотреть на гейские поцелуи, что в другой город ради этого согласен переехать? :lol:
12.06.2013 в 11:59

В силу своей толерантности вы просто её не замечаете. Когда образованная женщина не вызывает когнитивный диссонанс, то она забывается ровно через минуту или вообще не замечается, как не замечаются образованные мужчины. У меня же вызывает и вызывает возмущение, что такое показывают днём по телевизору при возможном присутствии детей. По новому закону, все фильмы с подобным содержанием будут показываться после 9 или 11 часов. И я рада этому.
Вам даже не запретили выходить замуж и рожать детей, так чего же вы переживаете? ПМС?
И более того, распереживалась Украина, хотя закон принимает Россия. Украинцам-то что надо от нашей страны, что все дайри полны их перепостами и призывами подписать петицию против.
Закон принимают во избежании повторения проблем в Америке, в которой женщины получили право на образование и, страшно сказать, право голосовать. Он сырой, никто не спорит, но он нужен.
12.06.2013 в 12:01

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
анон, любой парад или митинг разгоняют если ты орги не получили разрешение

Более того в соответствии с новым законом устанавливаются специально отведенные места, в которых можно собираться в любое время, без уведомления в количестве не превышающим норму предельной заполняемости территории...там вообще можно собираться хоть до позеленения

Сириоусли? Вы думаете люди и в вопросах не касующихся личной жизни тоже опираются на свою ориентацию?
Анон, не понимающий логики миссис Х.


Да у тебя с этим вообще по ходу пьесы не лады...или ты просто вопросом не интересовался...
Посмотри кто больше всего кричал о недопустимости строительства - коммуняки и правые, а у этих ребят с толерантным отношениям к геям напряженка...
12.06.2013 в 12:03

Чёт я логики не улавливаю:
Вам даже не запретили гей парады
любой парад или митинг разгоняют если ты орги не получили разрешение
Так разрешили или нет? Определились бы как-то уже.
12.06.2013 в 12:04

В силу своей толерантности вы просто её не замечаете
В силу своей заинтересованности я бы как раз это заметила. Увы - замечать нечего.
12.06.2013 в 12:07

в соответствии с новым законом устанавливаются специально отведенные места, в которых можно собираться в любое время, без уведомления в количестве не превышающим норму предельной заполняемости территории...там вообще можно собираться хоть до позеленения
А просветите, пожалуйста, что это за места такие интересные? "Обезьянник", что ли?
зачем тебе так необходимо смотреть на гейские поцелуи, что в другой город ради этого согласен переехать?
Вы действительно из всего поста вынесли только это? :horror2:
12.06.2013 в 12:07

2013-06-12 в 12:03 Гость, вы живёте не в чистом поле, а в стране. В обществе.
У страны есть закон, по которому люди с плакатиками любого содержания обязаны соблюдать правила. Даже митинги в защиту котиков должны быть правильно организованы и разрешены. А то, что вам приходится это объяснять, очень странно.
12.06.2013 в 12:11

Даже митинги в защиту котиков должны быть правильно организованы и разрешены.
Когда вы мне покажете митинг в защиту котиков, участников которого бьют ногами и головой об асфальт, я буду возмущаться таким обращением с защитниками котиков. Эта часть моего поста услышана или опять нет?
12.06.2013 в 12:11

осмотри кто больше всего кричал о недопустимости строительства - коммуняки и правые, а у этих ребят с толерантным отношениям к геям напряженка...

То есть вы считаете что только они были против? То есть чтобы вам было ясно, что и представители ЛГБТ были против, они должны были стоять с радужными флагами и плакатами "ЛГБТ - ПРОТИВ!" расрас Так, что ли? А отдельный человек, определённой ориентации не может быть против? А среди коммуняк и правых точно-точно нет шифрующихся? Точно? Точно-точно? В рашке теперь даже откровенные пидарасы делают вид, что они ни при делах, что говорить о тех, кто не выглядит, как Моисеев?
12.06.2013 в 12:16

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
А просветите, пожалуйста, что это за места такие интересные? "Обезьянник", что ли?

Я могу просветить Вас только по специально отведенным местам в г. Пскове, г. Великие Луки и некоторым другим по Псковской области...Для того чтобы узнать о специально отведенных местах в других городах Вам следует ознакомиться с законами, тех городов которые Вас интересуют. Но могу предположить что там точно также как и у нас это одни из центральных площадей, а никак не обезьянники....

То есть вы считаете что только они были против? То есть чтобы вам было ясно, что и представители ЛГБТ были против, они должны были стоять с радужными флагами и плакатами "ЛГБТ - ПРОТИВ!" расрас Так, что ли? А отдельный человек, определённой ориентации не может быть против? А среди коммуняк и правых точно-точно нет шифрующихся? Точно? Точно-точно? В рашке теперь даже откровенные пидарасы делают вид, что они ни при делах, что говорить о тех, кто не выглядит, как Моисеев?

Могут, но мы говорили об организованном протесте - публичные выступления, заявления в сети Интернет, петиции. В одном случаи они проявили гражданскую позицию, в другом нет....
12.06.2013 в 12:17

там точно также как и у нас это одни из центральных площадей
Хоук, видимо, в вашей псковской области очень человечные люди у власти стоят. У нас центральные площади православными храмами заняты, там ни-ни.
12.06.2013 в 12:17

Анон в 11:42, во-первых, "вызывает когнитивный диссонанс" и "пропаганда" - разные вещи. Законодательство не терпит неточностей и личных предпочтений. Не зря в данном законе слово "гомосексуализм" было заменено на "нетрадиционные отношения".
Во-вторых, закон о защите детей от вредоносной и неподобающей возрасту информации уже был принят. Пометкам 12+, 16+ перед передачами и фильмами уже никто не удивляется.
И в-третьих, уже логически, если поцелуй двух людей является пропагандой, то по уже принятому закону о защите детей, весь телевизионный контент нужно тщательно фильтровать. Поцеловались Ромео и Джульетта на экране - фильм можно транслировать только после 23 часов. И рейтинг у него точно такой же как у пресловутой "Горбатой горы". Потому что нет закона , запрещающего гомосексуализм, а Конституция гарантирует всем равные права и обязанности.
Пойми, анон, нельзя к законотворчеству подходить с позиций нравится/не нравится, потому что в следующий раз депутатам могут не понравиться, например, веснущатые. Или бедные. Да любых тараканов можно будет узаконить.
12.06.2013 в 12:18

Эта часть моего поста услышана или опять нет?

да слышат тебя, не истери
их всегда не любили и если новый закон не примут, то больше любить не будут
даже в этом треде ,защитнички убивают всякое уважение к себе своей нервозностью и тупостью
12.06.2013 в 12:20

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Хоук, видимо, в вашей псковской области очень человечные люди у власти стоят. У нас центральные площади православными храмами заняты, там ни-ни

У нас закон достаточно активно обсуждался, и в итоге выбрали те места, которые традиционно использовались для проведения публичных мероприятий...
А почему перед храмами нельзя? В смысле как это Вам объясняют?
12.06.2013 в 12:25

их всегда не любили и если новый закон не примут, то больше любить не будут даже в этом треде ,защитнички убивают всякое уважение к себе своей нервозностью и тупостью
:facepalm3: Ну и как можно разговаривать с такими существами? Назвать их людьми язык не поворачивается.
12.06.2013 в 12:27

А почему перед храмами нельзя? В смысле как это Вам объясняют?
Закон о защите чувств верующих? Не, не слышал.
12.06.2013 в 12:31

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Закон о защите чувств верующих? Не, не слышал
Который вступает в силу только с июля? Нет пока с текстом еще не познакомилась...
12.06.2013 в 12:54

Хоук, за публичные действия, выражающие явное неуважение к обществу и совершенные в целях оскорбления религиозных чувств верующих, в том числе в местах религиозного почитания, богослужения и проведения других религиозных обрядов, предусматривается наказание до трех лет лишения свободы. Также в виде санкций установлены штрафы до 500 тысяч рублей, обязательные и исправительные работы.
12.06.2013 в 12:56

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
за публичные действия, выражающие явное неуважение к обществу и совершенные в целях оскорбления религиозных чувств верующих

Ну так оно и понятно. Я то думала мы говорим о нормальных цивилизованных митингах...
12.06.2013 в 12:58

совершенные в целях оскорбления религиозных чувств верующих

Интересно, которых верующих?
12.06.2013 в 12:59

о нормальных цивилизованных митингах...
Например? Давайте поиграем в игру - вы предложите тему "нормального цивилизованного митинга", а я объясню, как он может оскорбить чувства верующего?
12.06.2013 в 13:01

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Например? Давайте поиграем в игру - вы предложите тему "нормального цивилизованного митинга", а я объясню, как он может оскорбить чувства верующего?

Ну из последнего что был у нас - "Легализация огнестрельного оружия"...
12.06.2013 в 13:01

За или против?
12.06.2013 в 13:02

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
За или против?
За...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии