20:44

У нас будет своя демократия.
Пишет Гость:
05.06.2013 в 20:39


Сделали через посредника заказ в Фейриленде, мини-коллективку. В заказе были всякие мелочи и фулсетная кукла, договаривались, что куклу заберет один человек, а аутфит с куклы пойдет мне. Сегодня получила свой аутфит, но без обуви О_о Стала выяснять все у посредника, он сообщил, что обувь в аутфит не входит, я немного в растерянных чувствах. Обувь - часть аутфита или нет?

URL комментария

@темы: Мнения, Продажи и покупки

Комментарии
07.06.2013 в 21:46

То есть, посредник сапоги себе в качестве премии взял, что ли? :nea:
07.06.2013 в 21:51

ТС за ботинки уже было уплачено! И уплачено тобой! Не будь лохом! Зачем тебе второй раз платить?! Имя посредника назови, он гандон и сучара.
Проблемную сделку создавай, причем срочно. Не иди на уступки.
07.06.2013 в 21:51

"Главное – начать действовать, а все остальное приложится!"
ТС, а правда, назови имя, поскольку не хотелось бы попасть в такую ситуацию, если что.
Хорошее мнение у посредника: сапоги из фулл-сета в аутфит не входят, но и тому, кому ушла кукла, тоже не достанутся. "Маленькая" компенсация за услуги, угу. Чтоб я так жил.
07.06.2013 в 21:53

На всех нас, по сути, навешивают либо ярлыки, либо ценники
ТС правда на твоей стороне! Ботинки вошли в фулсет, не вошли в фулсет, они были заказаны и оплачены! И оплачены явно не посредником.
07.06.2013 в 21:54

Вот это мерзавец посредник... Цену поделил на двоих, а сапоги оставил бонусом себе. Нет слов. Одни матерные.

ТС, ты если ругаться не хочешь - можешь доплатить, получить сапоги, а потом огласить имя героя, отзыв оставить или еще как. Или потом 600р взад потребовать. Понимаю, тебе без сапог-то остаться совершенно не хочется.
07.06.2013 в 21:56

"Маленькая" компенсация за услуги, угу. Чтоб я так жил.
Нормальная практика на клабе - посредник, разбивая фуллсет делает надбавку за каждый айтем, в сумме фулсетт получается дороже, но зато без маленьких компенсаций за труды.
А участник по крайней мере не чувствует себя наебнутым, т.к. согласился с ценой изначально.
07.06.2013 в 21:56

ТС, доплати, получи сапоги, а потом всем нам скажи имя посредника. Иначе он просто не вышлет тебе нужное, судя по всему.
Обидно, конечно, что ты переплачиваешь дважды, но хоть вещь у тебя будет. А мы узнаем, с кем не стоит иметь дел, ибо нечистоплотен человек.
07.06.2013 в 21:59

Тошно то как, обидно за ТС. Хорошо что я с таким не сталкивалась, но хотелось бы знать имя героя, с кем никогда и ни за что не стоит вести дела.
07.06.2013 в 22:02

ТС, доплати, получи сапоги, а потом всем нам скажи имя посредника. Иначе он просто не вышлет тебе нужное, судя по всему.
Плюсую к этому варианту, сам хотел то же самое предложить.
07.06.2013 в 22:09

ТС, ты бы нам шепнул имя. Посредник-то сучара, не дай Бог наступить в такое.

Да, ТС, скажи имя этого милого и честного человека, что бы не связываться. Как получишь сапоги, напиши имя.
Сочувствую тебе.
07.06.2013 в 22:14

Аноны, зацените, посредник-то согласен, что зарвался. Попросил доплату 600р всего. Это же не цена сапог, они дороже стоят. Его поймали за руку - а он решил еще бабла срубить!

Ой ужас :facepalm3:
07.06.2013 в 22:22

Мда. Пиздец какой-то. ТС, выручай сапоги и создавай проблемную. За свои 600 рублей останется без клиентуры.
И это вполне справедливо, ибо сапоги он попросту украл.
07.06.2013 в 23:43

Нормальная практика на клабе - посредник, разбивая фуллсет делает надбавку за каждый айтем, в сумме фулсетт получается дороже, но зато без маленьких компенсаций за труды.
слушайте, ну с такой практикой я готова еще согласиться, пусть посредник слегка подзаработает, но это же не то же самое, что вытащить вещь из фуллсета.
07.06.2013 в 23:46

Если посредник желает заработать, то это оговаривается заранее и оплачивается участниками сплита. Забирать вещь из фуллсета - воровство.
07.06.2013 в 23:46

слушайте, ну с такой практикой я готова еще согласиться, пусть посредник слегка подзаработает, но это же не то же самое, что вытащить вещь из фуллсета.
Да и я о том же.
То что посредник надбавляет видно сразу, еще на этапе резерва. Если считать умеешь.
Но втихоря... хочу имя этого посредника. Чтобы стороной обходить.
07.06.2013 в 23:47

Бля, если аноны все таки узнают кто посредник, вот позора то будет человеку :facepalm3:
07.06.2013 в 23:52

Может, и еще чего интересного всплывет из его героического прошлого. Навряд ли это первый раз.

Крысятничество как оно есть.
07.06.2013 в 23:52

вот позора то будет человеку
Человек этот позор честно заработал)
07.06.2013 в 23:57

Я не против заработка посредника. Даже допускаю, что посредник может взять вещь из сплита.
!!!НО!!!
ТОЛЬКО если это было оговорено заранее.
08.06.2013 в 00:24

ТС, вы со сплитчиком делили всю стоимость фулсета на вас двоих? Тогда с хрена ли с вас еще денег требуют? Было бы неплохо, кстати, поинтересоваться у второго сплитчика, сколько он заплатил за свою часть. Может, и его наебали. Были уже в истории клаба такие умники, которые прихватизировали чужое типа "лишнее" (хотя на самом деле ивентное) и накручивали втихую бешеные проценты на стоимость заказа, пользуясь тем, что им доверяют.
Я тоже за озвучивание имени посредника, а то вот так нарвешься на любителя прикарманить чужое, и трепи потом себе нервы по проблемным сделкам.
08.06.2013 в 00:54

а я вот тоже не поняла - почему доплачивать посреднику, если стоимость фулсета делилась на двоих? че за фигня? имхо, костюм с сапогами должен был стоить дороже, чем 4300 ( приценилась к шмоткам на фейрилэнде), но тогда доля второго сплитчика уменьшается. В общем, по-любому пусть посредник гонит сапоги кому-то из этих двоих, а вы уж разбирайтесь между собой. но заныкать вещь - полный П.
08.06.2013 в 05:03

Народ, а давайте разрушим миф о гадском хобби и скинемся ТСу по полтиннику на сапоги. И пусть посреднику станет стыдно.
Готова даже деанониться и скоординировать всех)
08.06.2013 в 09:11

И пусть посреднику станет стыдно.
Этому стыдно не станет.
08.06.2013 в 12:18

Ну хоть ТСу жизнь немного облегчим. И так будет справедливее.
И да, очень интересно, кто такая крыса, я так понимаю, не последний чел в хобби.
08.06.2013 в 12:24

Не Л ли? ТС упоминал парики.
08.06.2013 в 16:10

ТС,схуяли ты ему платить собрался?Поднимай проблемную сделку,это же воровство в чистом виде!Если организатор не предупреждал что сапоги оставляет себе,ко всему ты еще и заплатил за них,то с какого перепугу он их закрысил а теперь еще и доплаты просит?!А вообще,ТС, напиши его имя,эта крыса иначе будет и дальше так же дела вести,сделай доброе дело и себе и людям. А люди вон тебе доброе дело и так делать хотят,на сапоги скинуться готовы.
08.06.2013 в 18:19

оставьте ТСа в покое, по-крайней мере пока она сапоги не получила, а то ей боком такие откровения выйдут
08.06.2013 в 21:02

и правда, можно в рамках флэшмоба по борьбе с нечестными посредниками, скинуться по баксу на сапоги
я скинусь баксиком :shuffle:
08.06.2013 в 21:10

И я скинусь, если народ соберется.
08.06.2013 в 21:32

а прикольно бы было на карту посредника по 5-10 рублей накидать от разных людей
подаяние ему на бедность)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии