У нас будет своя демократия.
Ранние резервации

Предыдущие заявки

Пишет Гость:
03.07.2013 в 14:41


Такая ситуация: продаю куклу, нарисовался покупатель. Пока переписываемся, договариваемся, то-сё, выясняется, что покупатель - бутлеговладелец.:horror2: А я к бутлегам никаким боком и даже резко против :guns:, и куколку продаю фирменную и недешёвую. Но суть вопроса не в цене, а вот в чём: вы бы продали чудесную фирменную куколку бутлеговладельцу? Прервали бы сделку, или "деньги не пахнут"?

URL комментария

Начало обсуждения с 43й страницы

Вопрос: Что лучше?
1. Хороший, годный, откастомленный бутлег 
240  (52.86%)
2. Грязный оригинал в носке 
77  (16.96%)
3. Пука в повязушках 
137  (30.18%)
Всего:   454

@темы: Фирмы, Опрос, Бутлеги, Мнения, Продажи и покупки, Дураки на клабе, Резервация

Комментарии
06.06.2013 в 20:47

За это время анон купил пару оригиналов и понял, что играть у батареи вовсе даже скучно. а потом вдруг И еще проблема - после купленного бутлега анон несколько раз порывался купить оригинал. Но никак вот. Сразу мысли о бутлеге.
Видимо, прийдется отказаться от оригинала.
Лох ты ТС.
06.06.2013 в 20:51

секонды - это источник интересных оригинальных вещей и тканей. и да, бренды там тоже попадаются. анон, секонды - это не китайщина на черкизоне, это хардкор для небанальных. другой анон.Видишь ли анон - в секондах можно найти действительно стоящие вещи. Это как вторичка в мире БЖД. Так что да - не бзди о том, чего не знаешь.

Да на здоровье ! Я что, я ничего... Просто у всех возможности разные... Я высказал имхо А "стоящие" вещи в Милане на распродажах можно купить за сущие копейки ) Насчет " не китайское" С 2010 года все известные бренды, шьют маленькие китайцы, кстати обувку они тоже отшивают ))) это так, для справки, если конечно речь не идет о pret-a-porter или тряпочках-обувочках первой линии :love:


+ 1

Ну фффсе, раз не в Милан таскаемся, а предпочитаем в родной Московии закупаться - мы не тру и практически бутлегоебы-нищеброды :facepalm::facepalm::facepalm:

слово "закупаться" как раз именно то словечко, которое используют в своем лексиконе коренные Москвичи :five:
06.06.2013 в 20:55

За это время анон купил пару оригиналов и понял, что играть у батареи вовсе даже скучно. а потом вдруг И еще проблема - после купленного бутлега анон несколько раз порывался купить оригинал. Но никак вот. Сразу мысли о бутлеге.

Да ерунда все это, хочешь оригинал, купи, что мешает ?
И забудь это страшное слово "бутлег" :rotate:
06.06.2013 в 21:04

после купленного бутлега анон несколько раз порывался купить оригинал. Но никак вот. Сразу мысли о бутлеге.

это что за фобия такая? боишься, что вместо оригинала производитель пришлет бутлег? :gigi:
06.06.2013 в 22:09

слово "закупаться" как раз именно то словечко, которое используют в своем лексиконе коренные Москвичи :five:

Никогда бы не подумала, что этот автомобиль вообще использует какие-то слова, то вам филолохам виднее :nail:
06.06.2013 в 22:33

Никогда бы не подумала, что этот автомобиль вообще использует какие-то слова, то вам филолохам виднее :nail:

а русский, у Вас 2-й язык ?
06.06.2013 в 22:40

а русский, у Вас 2-й язык ?

У меня как раз родной, но мне и не приходит в голову перепутать москвича с Москвичом.
06.06.2013 в 22:58

ТС, вы батенька пиздите!
Заявка - сублимация всего дерьма за последнее время. И глупость новичка, и гад Лигуй, и качество гавно, и муки совести, и выброс на помойку, и наивная беспринципная подруга. Все тут в этой сказочке!
Мне бутлеги были похер. Но, ненавистники, вы ж больные! Пойду закажу бутлег. Хоть погляжу живьем что оно такое. И из-за чего вас ТАК плющит!
06.06.2013 в 23:13

Никогда бы не подумала, что этот автомобиль вообще использует какие-то слова, то вам филолохам виднее :nail:

а фразочка удалась :lol:

анон с "Москвичом", тему понял

+ 1

Мне бутлеги были похер. Но, ненавистники, вы ж больные! Пойду закажу бутлег. Хоть погляжу живьем что оно такое. И из-за чего вас ТАК плющит!

:hi:

интересны впечатления :laugh:
06.06.2013 в 23:24

ТС, слишком толсто и забоянено. Попробуй ещё раз, более чувственно.
06.06.2013 в 23:36

Всё лишь в твоей голове, ТС. На самом деле ты так взбесился из-за того, что некоторые пишут тут на ликсиках и в сообществе, а не из-за поломанного чего-то там. Даже пост написал, бедняга) Нельзя позволять мнению других так влиять на себя, это не нормально.
06.06.2013 в 23:57

хм... ну это было почти тонко, и все-таки ТС тебя выдают уши тролля...
07.06.2013 в 00:20

Нифига я не тролль, аноны. Сумбурно выразился - да, имел в виду что после бутлеха не могу заказать оригинал сбутлуженной куклы, хотя и хочу, но все будет напоминать о той кукле.

Анон наивная беспринципная подруга че она наивная-то? Человеку по херу на сертификаты, она покупает всех кто нравится. Ей по херу бутлеги это или нет. Говорю же, у нее вперемешку.


ТС
07.06.2013 в 01:08

Стоит перед глазами бутлег в красных труселях...
07.06.2013 в 02:16

Да на здоровье ! Я что, я ничего... Просто у всех возможности разные... Я высказал имхо А "стоящие" вещи в Милане на распродажах можно купить за сущие копейки ) Насчет " не китайское" С 2010 года все известные бренды, шьют маленькие китайцы, кстати обувку они тоже отшивают ))) это так, для справки, если конечно речь не идет о pret-a-porter или тряпочках-обувочках первой линии

+ 1

Ну фффсе, раз не в Милан таскаемся, а предпочитаем в родной Московии закупаться - мы не тру и практически бутлегоебы-нищеброды

слово "закупаться" как раз именно то словечко, которое используют в своем лексиконе коренные Москвичи


Я только не пойму, зачем нужно было скулить и закрывать одну тему, чтоб понтаваться и рвать пизду в другой? Кстати, как там погода на Хранции? Говорят- дожди прошли, ушли не помянув :hi:
07.06.2013 в 02:21

Я только не пойму, зачем нужно было скулить и закрывать одну тему, чтоб понтаваться и рвать пизду в другой? Кстати, как там погода на Хранции? Говорят- дожди прошли, ушли не помянув

Вот и я молчал, но ощущение, тетка с толстой жопой еще одну бутылку охерачила...:wine:
07.06.2013 в 08:47

Толсто. Не верится как-то.

Заявка - сублимация всего дерьма за последнее время. И глупость новичка, и гад Лигуй, и качество гавно, и муки совести, и выброс на помойку, и наивная беспринципная подруга. Все тут в этой сказочке! Мне бутлеги были похер. Но, ненавистники, вы ж больные! Пойду закажу бутлег. Хоть погляжу живьем что оно такое. И из-за чего вас ТАК плющит!
Согласен с аноном :nechto:
07.06.2013 в 10:34

не верю!
если у лигуя есть кукла, он высылает ее в недельный срок. Долго только коллективки под заказ. Так что не лей. Никакого бутлега у тебя нет, ниче ты не заказывал и на помойку тебе нести нечего :)
07.06.2013 в 11:12

интересны впечатления
Да я бы поделилась сравнением. Но только где? Так что б потом не сожрали идейные.

У меня есть Unoa с Нопина. Ее же хочу заказать у Лигуя. Посмотреть на скорость и простоту заказа. На качество по приезду. Пофоткать рядом со всех ракурсов. Потестить на радио фон обе. Я даже готова отколупать кусок платика у обеих откуда-нибудь внутри и сдать на анализ в лабораторию. Есть и такая возможность.
Но только где потом это показать? На Клабе договориться с Анч в целях науки для общественности? Если бутлег окажется ужас-ужас, то возможно админы согласятся. Но если бутлег и сравнение окажется не столь ужасным? Это уже будет пропоганда бутлега и меня просто не пустят на Клаб.
Идти показывать на БУ клабе? Так если сравнение будет не столь ужастным, то все скажут что это бутлегоёб выпендривается и врет.
Тут на Ликсах опубликовать? Ну вы сами понимаете :gigi: Я не буду это комментировать :gigi:

Моральный аспект вопроса меня в принципе не интересует. Тут каждый сам во что гаразд. Я живу в стране, которой руководит компания гопников во главе с "дважды не судимым" президентом. По работе много приходится работать с ментами и прокуратурой. Не нужно мне рассказывать про мораль, кукол и бедных далеких скульпторах.
07.06.2013 в 11:24

Тут на Ликсах опубликовать? Ну вы сами понимаете Я не буду это комментировать
а напрасно. Здесь самое место.
07.06.2013 в 11:27

Да я бы поделилась сравнением.
Было бы очень интересно почитать! Может, всё-таки найдётся место?
07.06.2013 в 12:32

да, ноги-руки на месте (хотя тут спорный вопрос) - но блять, как можно покупать это ГОВНО и дальше? Нет денег - купи бюджетную куклу, а не сумолимитку от Лихуя...

Давно пора выучить простейший постулат: бутлеги давно уже имеют качество, сопоставимое с оригиналом.
Сроки изготовления - 2 недели.
Откалываются части и у оригиналов, благодаря Почте России не так уж и редко.
Пакуют бутлегеры очень тщательно. В отличие от некоторых оригинальных производителей.
Пластик... твою налево...:facepalm3: Пластик везде одинаковый!!!
Учи матчасть, ТС. Бутлегерам нужны клиенты, они давно перестали гнать фуфло.

Люди, когда вы уже начнёте адекватно оценивать этот сегмент рынка и разделять качество и моральный аспект? А не валить всё в одну кучу?

Поэтому, ТС, блядь, засунь свои советы вместе с истерикой в свою несообразительную жопу.
07.06.2013 в 12:33

слово "закупаться" как раз именно то словечко, которое используют в своем лексиконе коренные Москвичи :five:

Мдэ... чувствуется классовое самосознание у анона.
Уязвлённое.
07.06.2013 в 13:04

11:12
Гость
11:12
Я уже все это сделала. Чисто из научного интереса. Результат расстроит бутлегохертов :)
07.06.2013 в 13:12

ну так покажи, очень любопытственно
07.06.2013 в 13:13

Результат расстроит бутлегохертов :)
:friend:

Но пусть они продолжают думать, что бутлеги - ужасное радиоактивное говно!
07.06.2013 в 13:31

что бутлеги - ужасное радиоактивное говно!
Да нет, почему же. Нормальное они, самое обычное говно, ничего ужасного или радиоактивного в нем нет.
07.06.2013 в 14:05

Вот интересные бутлегоёбы. "У нас есть сравнения с оригиналом! Качество бутлежного пластика охуенно!! Они ничем не отличаются от оригиналов, вы будете поражены, испуганы и разочарованы!! но мы этого вам не покажем, чтобы вы думали, что они ужасное токсичное говно!!расрасрас".
Вы для кого вообще эти сравнения делаете? Это же актуально для бутлегофобов, которые не хотят купить подделку за пару тысяч баксов, а не бутлегоёбов, которые по любому не купят ценную лимитку на вторичке за много денег. Поэтому ваши вопли - либо столь излюбленное вами наебалово, либо смачный пук в небытие.
07.06.2013 в 14:14

Анон, а покажи результаты!
07.06.2013 в 14:34

Пластик... твою налево...:facepalm3: Пластик везде одинаковый!!!
Нет, не одинаковый. У меня есть фейриленд, сум и бутлеги. Пластик у всех разный, бутлежный мне нравится больше сумовского, но меньше фейрилендовского.
А также у бутлежных кукол часто имеются небольшие зазоры на стыке частей тела, и гораздо чаще, чем у оригиналов, бывают тонкие, как бумага, стенки шарниров.
Как-то ты позабыл об этом, идейный анон.

Это не луч ненависти, есличо. Для многих, думаю, эти недостатки вполне нивелируются в два раза меньшей по сравнению с оригиналом ценой и возможностью легкой гибридизации. Пусть каждый сам для себя выбирает, но будет предупрежден.