00:00

Пишет Гость:
24.05.2013 в 23:16


Как вам страдание с трусами на голове?
bjdclub.ru/viewtopic.php?f=15&t=70520
Я просто не настолько в теме фэндома Шерлока, поэтому не понимаю фишки?
И как вы относитесь к чему-то фэндомному в бжд-хобби?

URL комментария

@темы: Мнения, Куклы, Дураки на клабе

Комментарии
25.05.2013 в 18:14

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Вы куда заходите, мне вот интересно Серьёзно, покажите мне эти фандомы

Самым ярким пиздецом было Локиевское сообщество Вконтакте, там народ упоролся до такого состояния, что на полном серьезе рассуждал о возможности подобного рода отношений между Томом и Крисом в реальной жизни...Аналогичное сообщество на Дайри в этом плане чуть более адекватно, но ненамного. Тоже самое с Шерлоком, тоже самое с Мстителями, тоже самое с Хоббитом и то же самое с Ассасинами...список можно продолжать

И уж позвольте тогда мне Вас тоже спросить, где с этим делом поспокойнее на Ваш взгляд? А то я судя по вопросу поняла что Вы знаете...
25.05.2013 в 18:17

я ясно выразилась, что если уж они решили посвящать жизнь !общественному долгу - рожать стране здоровых дуболомов!

Пронзаю ту самую типатроллиху, которая раньше закатывала многостраничные овуляхосрачи, прикидываясь овуляхой с летальной стадией пролактиновой интоксикации. Больно орфография и психическое состояние похожи.
25.05.2013 в 18:31

а там оказывается уже ни у кого не сомнений, что скажем герой N состоит в интимных отношениях с героем M, а авторы то, этого оказывается просто не показали,
Ржу и представляю слешфанфики, например, по "Война и мир" или "Анна Каренина" :crazylove: - сношаются муж Карениной и Вронский :sex2:; любовники Пьер Безухов и Андрей Болконский :bigkiss:
25.05.2013 в 18:35

Ржу и представляю слешфанфики, например, по "Война и мир" или "Анна Каренина" :crazylove: - сношаются муж Карениной и Вронский
Ты не поверишь... ))
25.05.2013 в 18:35

Гость в 18:31

...ты не поверишь (с) и такое есть
25.05.2013 в 19:28

Серьёзно, покажите мне эти фандомы. Это "герой N состоит в интимных отношениях с героем M, а авторы то, этого оказывается просто не показали" называется упоротостью и неадекватностью даже в слэшерских кругах, между прочим.

Например фандом ГП. Известный в каноне гей всего один - Дамблдор.
А пейрингуют Снейп\Гарри, Гарри\Драко и тд. безо всякого обоснуя, упорото и упорно. И как раз это считается нормой.
25.05.2013 в 19:47

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Известный в каноне гей всего один - Дамблдор
Серьезно? А можно по подробнее, я не постебаться, правда впервые слышу...
25.05.2013 в 19:52

А сколько гетных фичков с пейрингом драка/гермиона? И ничо никто особо не орет с пеной у рта, что это извращение характеров персонажей, грязное перекраивание оригинального произведения, а авторы этих фиков упоротые.
Как по мне, есть пейринги логичные и не логичные, фики с обоснуем и без оного. Первое хорошо, второе на любителя. В "гействе" персонажа как таковом нет ничего оскорбительного.
25.05.2013 в 19:57

Хоук, сама Роулинг так заявила о Дамблдоре.
25.05.2013 в 19:59

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Хоук, сама Роулинг так заявила о Дамблдоре
А тогда понятно, спасибо...
25.05.2013 в 20:51

А сколько гетных фичков с пейрингом драка/гермиона?

Тоже сквикает.
25.05.2013 в 21:13

представьте себе, слеш - это не обязательно "герой N состоит в интимных отношениях с героем M, а авторы то, этого оказывается просто не показали"
меня не интересует графическая порнуха, я не подросток с недотрахом. меня отношения персонажей интересуют, психология, а не физиология.
25.05.2013 в 21:21

меня не интересует графическая порнуха, я не подросток с недотрахом. меня отношения персонажей интересуют, психология, а не физиология.

А вот с этим ещё тяжелее. С психологией-то. Каждый аффтар настолько стремится наложить в творение побольше личного, что неизвестно, что хуже - хреново написанный прон или хреново написанный ангст/драма. И оттуда, и оттуда вагоны комплексов тринадцатилетних школьниц лезут.
Ясень пень, есть клёвые фанфики, в том числе и слэшовые. Но их настолько исчезающе мало, что предвзятое отношение к слэшу вполне понятно.
25.05.2013 в 21:35

Ясень пень, есть клёвые фанфики, в том числе и слэшовые. Но их настолько исчезающе мало, что предвзятое отношение к слэшу вполне понятно.

вот в этом и причина того, что ко всем слешерам относятся, как к ебанашкам
25.05.2013 в 21:39

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
вот в этом и причина того, что ко всем слешерам относятся, как к ебанашкам
А так же в количестве...того же фем-слеша в разы меньше, то что имеется по качеству как правило на порядок выше, как следствия раздражение он вызывает по минимуму...

Этого же гомна, столько что уже не знаешь куда глаза деть!
Фильм скажем еще только-только в прокат вышел, а уже понятно кто кого и в каких позах :facepalm:
25.05.2013 в 21:45

ну разумеется фики без слеша это просто шедевры мировой литературы. Все как на подбор
25.05.2013 в 22:05

Фильм скажем еще только-только в прокат вышел, а уже понятно кто кого и в каких позах

ви таки говорите как будто это что-то плохое
26.05.2013 в 11:47

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
ви таки говорите как будто это что-то плохое
Именно, так я и говорю :D
26.05.2013 в 12:23

Хоук, гомофобия - это непрогрессивно) в конце концов, к вам в постель мы не лезем и не заставляем вас читать "это гомно". :)
Согласна, что есть нелогичные пейринги и логичные, но гет или гомо - тут не зависит.
Но аргумент "он не может быть геем, потому что не может, и точка!" - не аргумент. Я в теме уже лет 6 и много кого повидала, но некоторые камин-ауты до сих пор удивляют и доказывают, что может кто угодно.
26.05.2013 в 12:27

Хоук, гомофобия - это непрогрессивно

Зато нормально, в отличии от толерастии.
26.05.2013 в 12:30

Зато нормально, в отличии от толерастии.
Чем нормально? Тем, что приводит к массовым притеснениям по какому-либо признаку? Вы еще скажите, что шовинизм это нормально, или национализм, расизм, нетерпимость к инвалидам, подставьте в список любую категорию людей, которая от вас хоть чем-то отличается.
Имхо, ненормально отказываться признавать, что все люди разные и имеют право на существование наравне с вами, даже если сильно на вас не похожи.
26.05.2013 в 12:32

Да ладно вам) если вас беспокоит чужая постель - это по-любому ненормально. Девочки, которые пишут фики (особенно РПС), тоже не очень норм, ящетаю (хоть гетеро, хоть гет). Это все говорит либо о том, что вы адовая сплетница, либо о том, что вам в своей постели чего-то мало.
26.05.2013 в 12:36

Это все говорит либо о том, что вы адовая сплетница, либо о том, что вам в своей постели чего-то мало.
Диагнозы по аватаркам и кухонная психология :facepalm2:
26.05.2013 в 12:37

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
гомофобия - это непрогрессивно
А я и не гомофоб :D Я страдаю арахнофобией, в отдельных случаях клаустрофобией...я боюсь насекомых, змей...но не геев :D

в конце концов, к вам в постель мы не лезем и не заставляем вас читать "это гомно"
Насчет фанфиков согласна, с артами сложнее, а меня как правило интересуют именно они - фанфики я и гетные обычно не читаю..

Но аргумент "он не может быть геем, потому что не может, и точка!"
До того момента, когда авторы покажут, как герой ипет другого мужика - он по умолчанию гетеро.

И я конечно ни разу не психолог, но то что "голубинку" в обход канона ищут преимущественно в мужских персах, отодвигая женских героинь на задворки фандома о чем то да говорит :D
26.05.2013 в 12:43

Чем нормально?

Тем, что ненормально быть пидором и так же ненормально выставлять эти отношения нормальными или относиться к ним как к нормальным.
26.05.2013 в 12:45

Это совсем другой вопрос)
Тот же гет в том же Гарри Поттере - Снейп и Лили не показаны в каноне, но логичны. Люциус Малфой и МакГонагалл - не показаны в каноне и нелогичны.
Вот в чем беда, а не в поиске голубизны.
И кстати, в Снейпа с Люциусом я верю, хоть этого и не было в каноне.
26.05.2013 в 12:50

До того момента, когда авторы покажут, как герой ипет другого мужика - он по умолчанию гетеро.
Протестую! До тех пор пока нам не покажут его секс хоть с кем-нибудь он — импотент!
26.05.2013 в 12:57

в Снейпа с Люциусом я верю, хоть этого и не было в каноне.

Можешь верить - можешь нет, но обоснуя у тебя нет.
Я вот верю что Снейп - импотент с маленьким членом, потому и злобится и отношений не заводит, предпочитая мысленно трахать труп Лили. Но у меня так же нет на то полностью канонного обоснуя.
26.05.2013 в 13:19

The only thing that can defeat power is more power © A. Wesker
В ГП два гея. Альбус и Геллерт. Целый месяц они любили друг друга, потом решили, что хватит разврата, и откопали стюардессу.

12:57
Я того же мнения. И умер он девственником, охохо)))
26.05.2013 в 13:34

В ГП два гея. Альбус и Геллерт.
Вот насчет Геллерта дело темное, не помню упоминаний, что он таки гей.