22:45

Пишет Гость:
19.05.2013 в 19:33


Ура, пожар нам не страшен! Пришел заказ от Латс... Адрес мой, заказ нет, но на явно большую сумму. Остаться честным человеком?

URL комментария

Вопрос: Что делать?
1. Закрысить посылку никому ничо не отдавать. 
68  (20.06%)
2. Попытаться найти владельца и вернуть вещи. 
271  (79.94%)
Всего:   339

@темы: Бждшники, Мнения

Комментарии
20.05.2013 в 14:13

Ну все - теперь, кто куклу в новом латсовском аутфите покажет - предполагаемый вор и ТС в одном лице. Аноны, ждущие коллективку, лучше забейте, или вычисляйте ТСа и бейте ему морду!
20.05.2013 в 14:14

Вот он, деловой подход - я накосячил на работе, а исправит за меня левый человек, потому что у него же должна быть совесть, а я что, я просто накосячил, мне можно, я нечаянно
никто не умаляет косяков фирмы. Ты не волнуйся, я уверена нормальный начальник объяснит как надо всё отделу доставки, и перед клиентами извинятся и плюшек может отсыпят (как одному анону выше). Здесь речь лишь о твоей совести. Либо она есть, либо нет.
20.05.2013 в 14:17

Не знаю, выслали или нет, я просто участник, но заказывали давно, посредник ничего пока не говорил.
Может выслали, да не нам.
20.05.2013 в 14:25

Почитала тему и охуела. Сколько ж, оказывается, вокруг любителей "подарков судьбы".
Однако ж, дорогие аноны, есть мнение, что вся тема - троллинг. Просто ТС решил узнать среднюю температуру по больнице, а именно, как аноны в такой ситуации поступили бы. Если ТС задавался вопросом, быть ли ему честным, или закрысить, значит, сомнения у него были, и понимал, что закрысить - плохо. Но даже после аргументов "за" написать и под страхом быть разоблаченным, решил оставить все себе и не париться.
Если ж ТС рассказал правдивую историю, то лучи поноса ему.

Ага, так кому мне надо было звонить в пустой адресной книге? Что ж это обошли вниманием-то?))
Анон, не ври. В своем первом сообщении ты и словом не обмолвился о том, что телефон новый был и контактов не было. Ты бравировал тем, что нашел и не вернул.
20.05.2013 в 14:31

У меня кстати с Латсом косяк недавно был, мне посылку не хотели приносить, потому что я неправильную улицу называла. Полезла в свой профиль, а там данные как-то перемешаны и не адрес, а абракадабра какая-то. На него и выслали, хорошо что хоть что-то от адреса и имени осталось и удалось забрать самостоятельно. Так что проверяйте адреса доставки, господа, по ходу с базой у них неполадки.
20.05.2013 в 14:43

Какое милое у нас хобби и каждый спешит помочь ближнему:facepalm3:да подавись ты этой халявой тс, нищеброд ты моральный и есть и кроме вот таких подачек тебе в жизни ничего не светит, радуешься как придурок небольшой наживе, а в это время большое счастье обходит тебя стороной
20.05.2013 в 14:52

Интересно, если бы в коробке были неподходящие по размеру вещи, что было бы? Получается, что все оказалось нужным и пригодилось. А если бы была коробка с кучей ненужных вещей например, на тиников, а у ТС нет тиников? Или наоборот, на 70+? Пошел бы на свап продавать? :facepalm:
20.05.2013 в 15:10

Отдельно удивляет количество кармодрочеров в хобби.
Анон разделяет и понимает позицию тех, кто считает ТСа бессовестным, но анону не понятны причитания "тебе все вернется" и "большое счастье тебя обойдет". Что за мракобесие развели? :facepalm:
20.05.2013 в 15:22

Что за мракобесие развели?
:friend: Не ТС))
20.05.2013 в 15:23

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Что за мракобесие развели? :facepalm:

Не хочу тебя шокировать, но абсолютных атеистов встретить не так уж и просто...Тем более в нашем хобби, поэтому с чего бы такое удивление...
20.05.2013 в 15:25

Дааа... Значитцца, бутлежить и покупать бутлеги - фу. Ату его! К батарее.
А пиздить чужое барахлишко на явно большую сумму - можно.
Удобно.
20.05.2013 в 15:28

А пиздить чужое барахлишко на явно большую сумму - можно.
Да ладно. В соседней теме учат отмазам, когда аноны пиздят деньги у собственных родителей. :facepalm3:
А уж если фирма накосячила - тут сам бог веле спиздить.
20.05.2013 в 15:28

А пиздить чужое барахлишко на явно большую сумму - можно. Удобно.
Причём отмазка бутлеговладельцев "Не я же куклу у фирмы крал" не канает, а "я не украл, это мне подарок судьбы" почему-то вполне некоторых личностей устраивает.
20.05.2013 в 15:39

ТС, а ты как к бутлегам относишься, кстати?
Плохо, да?
Они же формы воруют и наживаются на этом?
Ну, фирмы же сами виноваты - не защищают свой продукт, да?
20.05.2013 в 15:41

Другой анон, но считаю, что украсть у юрлица не равно украсть у живого человека.:tooth:
20.05.2013 в 15:47

В соседней теме учат отмазам, когда аноны пиздят деньги у собственных родителей. :facepalm3: А уж если фирма накосячила - тут сам бог веле спиздить.
Украсть у родителей не то же самое, что украсть у чужого человека. Родителям ты эти деньги всё равно вернёшь, деньгами или заботой (ну, я, во всяком случае, на это надеюсь), а вот обворованному тобой неизвестному вряд ли от тебя что-то хорошее перепадёт.
20.05.2013 в 15:47

вполне некоторых личностей устраивает.

может эти 47 и есть любители бутлегов, а тс просто халявщик, готов упиться уксусом, уже и свои вещи не нужны стали
20.05.2013 в 15:51

При чем тут вообще бутлеги? О_О
20.05.2013 в 15:52

может эти 47 и есть любители бутлегов
Авторитетно могу заявить, что в 177 тоже далеко не все с оригиналами сидят)))
20.05.2013 в 15:52

Родителям ты эти деньги всё равно вернёшь, деньгами или заботой (ну, я, во всяком случае, на это надеюсь), а вот обворованному тобой неизвестному вряд ли от тебя что-то хорошее перепадёт.
Эта забота о родителях уже видна во всей красе.
А надежда, как водится, последней умирает.
20.05.2013 в 15:53

При чем тут вообще бутлеги? О_О
А бутлеги они ж всегда и везде при чём))) Вон, Почта России сгорела, почему думаете? :laugh:
20.05.2013 в 15:54

надежда, как водится, последней умирает.
Да, и пока человек жив, крест на нём ставить не стоит.
20.05.2013 в 15:56

Да ладно. В соседней теме учат отмазам, когда аноны пиздят деньги у собственных родителей.
это хде такое?
20.05.2013 в 15:57

это хде такое?
в самой флудной теле - в бутлежной резервации.
20.05.2013 в 16:09

Другой анон, но считаю, что украсть у юрлица не равно украсть у живого человека.:tooth:
Ну, я с тобой согласен, анон. У человека украсть - хуже.
Цинично, что поделать...

Но поймите меня, аноны, мне так хотелось услышать именно от ТС-а, что "бутлеги - зло, бутлеговладельцев - на кол!!!"
20.05.2013 в 16:11

Украсть у родителей не то же самое, что украсть у чужого человека. Родителям ты эти деньги всё равно вернёшь, деньгами или заботой (ну, я, во всяком случае, на это надеюсь), а вот обворованному тобой неизвестному вряд ли от тебя что-то хорошее перепадёт.
Гость в 15:47, прости, конечно, но ты не ёбнулся?
Красть деньги у родителей... ?!?
20.05.2013 в 16:22

Покормив перед этим поросят ©
Украсть у родителей не то же самое, что украсть у чужого человека

я в ахуе.
20.05.2013 в 16:39

Авторитетно могу заявить, что в 177 тоже далеко не все с оригиналами сидят)))
еще лучше, ТС, даже бутлегоебы себе такого не позволяют
20.05.2013 в 16:41

Другой анон, но считаю, что украсть у юрлица не равно украсть у живого человека.
Конечно, блеать. А то ж компании-то похер, что у неё убытки, правда?
Разница только в том, что там одному человеку плохо, а тут эта "боль" между всеми сотрудниками компании делится. Потому у нас и тырят испокон веков все и везде. А потом рыдаем, что дороги кривые, дома рушатся, а штукатурка в подъезде через месяц после ремонта сыпаться начинает.

Про "Украсть у родителей не то же самое, что украсть у чужого человека" вообще промолчу лучше. Фееерический пиздец.
20.05.2013 в 16:43

Покормив перед этим поросят ©
У меня одна знакомая так тырила "у компании"
Деньги были, но стибрить цацку в магазине с бижутерией было чем-то вроде хобби
О том, что недостача вешается на продавщиц, которые и так в 2 раза меньше в месяц получают, чем ей папа дает, она не думала
Не знаю, что там с ней сейчас, но искренне желаю единожды нарваться и получить судимость из-за цацки в 200р

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии