14:05

Пишет Гость:
08.04.2013 в 13:18


Аноны, в свете последних событий и набрасываний отдельных людей (которых мы не будем обсуждать) мне тут подумалось на тему «российской шарнирки».
В любых обсуждениях очередной «первой российской шарнирки» встречаются высказывания: «И аноны снова смогут спокойно возмущаться тому, что нет в родной стороне никаких мастеров...», «автор же обидится, расплачется и не будет вам никакой российской шарнирки», и т.д. и т.п. Смысл таких комментариев сводится к тому, что БЖД сообщество спит и видит массовое производство БЖД в России.
Анон недоумеваэ, потому что аннону совершенно пофиг, сделала ли ему куклу некая Маша или некая Ми Чён. Ми Чён даже лучше, почему напишу ниже.

В понимании аннона в российской шарнирке могут быть следующие преимущества:
- Сроки – куклу не надо никуда вести, значит можно получить её быстрее. На деле это не так, поскольку пытающиеся делать российских БЖД часто подолгу набирают тираж и отливаются в тех же Китае/Корее. Сроки получаются даже дольше, временами значительно.
- Цена – местный продукт вроде должен быть дешевле импортного. Опять же не так, на деле куклы российских авторов выходят дороже, даже с учётом доставки (во многом по объективным причинам, аннон про цены не спорит, анон констатирует).
- «Пророк в родном отечестве» - для аннона скорее недостаток, чем достоинство, из-за одиозности личности отдельных авторов. Ким Ки Ёны в российском сообществе никого пока хуями не обкладывали, а вот отдельные российские авторы (которых мы не будем поминать, а то ещё появятся) в этом преуспевают. Чем у многих, и у аннона в частности, отбивают желание даже думать о покупке их творений, потому что личность автора накладывает и возможность получить в свою сторону ушат говна из-за критического высказывания или продажи куклы «без уважительной причины» расхолаживает. Если так хочется пообщаться с автором – можно и корейцам написать, они отвечают и френдят наших на фликре.

У аннона ощущение, что все эти громкие слова про необходимость российской шарнирки пишут прежде всего сами авторы и прочие материально заинтересованные, их хомячки и желающие иметь потенциальную возможность заработать многаденег на хобби. Анон не осуждает желание заработать денег, но количество пафоса, источаемого в адрес "ура-наконец-то-российская-БЖД" анона напрягает.

URL комментария

Вопрос: Нужна ли вам российская шарнирка?
1. Нужна за любые деньги. 
12  (2.73%)
2. Не нужна даже даром. 
49  (11.14%)
3. Нужна, если будет выгоднее, чем у азиатов. 
90  (20.45%)
4. Мне пофиг, где сделано и сколько стоит, главное чтобы скульпт нравился. 
289  (65.68%)
Всего:   440

@темы: Фирмы, Мастера, Мнения, Куклы

Комментарии
08.04.2013 в 14:20

Даже не знаю, что дебильнее - купить куклу за любые деньги, потому что российская, или не покупать ни за что на свете, потому что российская.
08.04.2013 в 14:25

ТС, дай пожму рук! Хотел запилить аналогичную заявку, да поленился формулировать. Ты всю работу сделал за меня, это всегда приятно )))))
Я бы добавил еще вопрос обоснования ценовой политики. Следует ли считать, что если я куплю дорогущую именную ткань тыщ за много, пошью из нее пиздецовый аутфит, я должен буду продавать свое творение за 10 тыров не меньше, ведь я уже вложился в дорогой материал, а результат вторичен, ведь я пиздец как много труда вложил и денег в сырье. По логике авторов кукол выходит именно так.
08.04.2013 в 14:25

не покупать ни за что на свете, потому что российская.
Не потому что российская, а потому что скульптор мудак.
08.04.2013 в 14:29

Такоеэощущение что анон считает кукол чем-товроде обыкновенных товаров, таких как тряпки. Но он не думает что прежде всего кукла это объект так сказать объект искусства, и автор хочет в первую очередь создать куклу, а во вторую продавать. Далее покупатель выбирает себе куклу из эстетических соображений в-первую очередь, а во вторую по ценовым критериям. И мало кто покупает потому что тут дешевле и ждать меньше.
08.04.2013 в 14:32

Такоеэощущение что анон считает кукол чем-товроде обыкновенных товаров
Если кукла продается за деньги, то так оно и есть.
08.04.2013 в 14:32

- Сроки – куклу не надо никуда вести, значит можно получить её быстрее. На деле это не так, поскольку пытающиеся делать российских БЖД часто подолгу набирают тираж и отливаются в тех же Китае/Корее. Сроки получаются даже дольше, временами значительно.
- Цена – местный продукт вроде должен быть дешевле импортного. Опять же не так, на деле куклы российских авторов выходят дороже, даже с учётом доставки (во многом по объективным причинам, аннон про цены не спорит, анон констатирует).

Поддерживаю целиком и полностью.
Особенно по поводу сроков. Какая разница, кто сделал куклу - российский скульптор или импортный. Все одно и то же. И по срокам и по бабкам. Однофигственно. А в случае с Россией даже дороже.
08.04.2013 в 14:35

Ну пошло поехало, кому же так покоя не дает тема )
По вопросу - в России уже есть несколько вполне приличных отливщиков и подороже и подешевле. И российские авторы отливаются в том числе и у них. И думается, что очень скоро преимущественно будут отливаться в России. Цена на отливки варьируется, как варьируется и цена кукол. Поэтому про более долгое ожидание мимо. Подолго собирают тиражи начинающие авторы. Авторы типа Поповых набирают их быстро и срок ожидания куклы очень невелик- полтора месяца максимум.
Пересылка по России сильно дешевле. Доказать что то - проще. Выбор пока меньше, но это вопрос времени.
Это собственно технические подробности.
В целом же - радует что большинству анонов действительн по фиг где произведена кукла. Это вполне адекватный подход. Про патриотизм разумеется глупости. Но и не покупать только потому что российское - аналогичный бред.
08.04.2013 в 14:38

Дозаказать (а не доказать) проще. Ну и доказать кстати тоже )
Цены постепенно утрясутся и будут соответствовать средней температуре по больнице. Они и сейчас уже очень разные - от полного неадеквата до вполне вменяемой и даже более вменяемой чем у корейцев
08.04.2013 в 14:39

Не потому что российская, а потому что скульптор мудак.
Таки вам с куклой играть или со скульптором?
08.04.2013 в 14:40

Добрый день)
А мы с дочкой на Весеннем Балу купили Феечку и Лиру от Стардоллс. Очень счастливы. Прекрасное качество и все меняется при желании. Мы правда уже и домик им купили)
08.04.2013 в 14:40

Какая разница, кто сделал куклу - российский скульптор или импортный.
в случае, если вам нравится именно _эта_ кукла, разница есть. мне лично было бы удобнее, когда в россии. я щас не о конкретном мастере, а вообще.
а конкретно - я жду вот печатного кота и мне удобно, что мастер российский, имею кучу вопросов, а с гуглом долбаться не хочу. мне удобно, что мастер куклу красит по моему эскизу и прочие плюшки, потому что долбаться самой не в ходит в мои планы, люблю платить за чужие услуги и желательно общаться на русском при этом. в моем понимании - это все относится к нормальному сервису, более того - необходимому. вот хочешь супнабором, а хочешь - все мастер сделает сам. и без посредников, что для меня сокращает траты. предлагающим учить англ и заводить пейпал просьба идти в сад.
и я б очень хотела, чтоб в дальнейшем русские мастера начали отливать кукол в россии, прям от души желаю им удачи, всем, покуй, какой у кого там характер
08.04.2013 в 14:44

*задумчиво* Начать что-ли делать авторских кукол?
08.04.2013 в 14:45

vates, в случае, если вам нравится именно _эта_ кукла, разница есть.
речь не об этом. речь о том, что кукла может понравится любая, а уж кто был ее создателем - пофигу, если честно.
русские мастера начали отливать кукол в россии
о да! но русские мастера почему-то предпочитают отливать кукол у доллше =) за исключением, быть может, совсем специфических кукломастеров типа Поповых, Милим или Мукло-боже-какие-они-страшные-производителей.
08.04.2013 в 14:46

vates,
Да уже человек десять отливается и дальше будет только больше. И славтегосподи что есть выбор. Да, насчет английского плюсую. Мне проще решать вопросы на русском, даже если английский в базе, многие нюансы даются трудно. У меня тоже печатный кот в заказе, и вот уж про адекватность авторов... - более адекватного общения вообще не встречала. Не надо по одному автору судить обо всех
08.04.2013 в 14:49

за исключением, быть может, совсем специфических кукломастеров типа Поповых, Милим или Мукло-боже-какие-они-страшные-производителей.
Да уже не только специфические, уже разные. И это только начало.
08.04.2013 в 14:49

Такоеэощущение что анон считает кукол чем-товроде обыкновенных товаров Это и есть товар.

Ну пошло поехало, кому же так покоя не дает тема ) А почему бы и не обсудить? Тема-то интересная.

По сабжу. Наверное, надо очень-очень-очень сильно влюбиться в молд, чтобы переплатить за него много денег, прождать полгода и не побояться пристального внимания со стороны автора в дальнейшем. Я бы так не смогла, особенно последнее. Конечно, приятно, что с автором можно переписываться на родном языке, а не на китайско-английском. Но меня бы сильно напрягало, если бы автор периодически заходил ко мне в дневничок, смотрел, правильно ли я играю, а потом писал для своих ПЧ жалостливые посты, что изуродовала его шедевр. А если я этот шедевр решусь продать? Страшно подумать, что меня ждёт в этом случае.
08.04.2013 в 14:49

ура! даешь российского производителя!!
08.04.2013 в 14:50

Не надо по одному автору судить обо всех я-то как раз не сужу ) а автор кота - это вообще мечта клиента, судя по общению с ней и подходу к заказчикам
08.04.2013 в 14:55

Мне абсолютно пофигу кто произвел куклу русский Ванька или китайский Сунь Хуй в Чай, лишь бы кукла нравилась внешне, была качественной и по приемлемой цене, но на данный момент БЖД русских авторов объективно не выдерживают критики и не могут составить конкуренцию большинству азиатских производителей, а цены заламывают неоправданные и неадекватные своему пока еще посредственному уровню. Получается, что у русских авторов понтов и претензий много, а на деле пшик, и пока они не научатся руководствоваться правилом "претендуешь-соответствуй", у российского БЖД-производства будущего нет.
08.04.2013 в 14:55

Пересылка по России сильно дешевле. Доказать что то - проще. Выбор пока меньше, но это вопрос времени.
Угу, только сроки. *свистит* Мы ведь о родимой Почте России?
08.04.2013 в 14:57

Но меня бы сильно напрягало, если бы автор периодически заходил ко мне в дневничок, смотрел, правильно ли я играю, а потом писал для своих ПЧ жалостливые посты, что изуродовала его шедевр. А если я этот шедевр решусь продать? Страшно подумать, что меня ждёт в этом случае.

Не надо по одному автору судить обо всех
08.04.2013 в 14:57

проголосовала за последний пункт, но увы, у нас пока не слепили ничего, что мне бы понравилось
08.04.2013 в 14:59

уже есть несколько вполне приличных отливщиков и подороже и подешевле. И российские авторы отливаются в том числе и у них. И думается, что очень скоро преимущественно будут отливаться в России. Цена на отливки варьируется, как варьируется и цена кукол. Поэтому про более долгое ожидание мимо.
Угу, а еще у нас производства литьевых пластиков куда меньше и организовать это куда сложнее. Так нахера, собсно, удалять гланды через жопу, если с учетом заказа качественного (!) материала российская кукла объективно куда дороже?
А вот скажите ка мне, господа, каков пластик у той же Пчельниковой? С кем из корейцев можно сравнить?
08.04.2013 в 14:59

Но меня бы сильно напрягало, если бы автор периодически заходил ко мне в дневничок, смотрел, правильно ли я играю, а потом писал для своих ПЧ жалостливые посты, что изуродовала его шедевр.
А не похуй ли? Пусть себе пишет.
08.04.2013 в 15:00

Гость 14.55 Примеры в студию. Иначе разговор совершенно голословный. Я оперу не слушал, мне сосед напел?
08.04.2013 в 15:02

в 15:00
Какие примеры вам нужны? О_О Того, что ПР - херовый доставщик? Риалли?
08.04.2013 в 15:02

Мне вот интересно, когда у нас откроются отечественные фирмы по изготовлению миними?
Постоянно же эти головы заказывают.
08.04.2013 в 15:02

А вот скажите ка мне, господа, каков пластик у той же Пчельниковой? С кем из корейцев можно сравнить?
Хороший пластик. У меня есть и то и то. Пчельниковский один из лучших и внешне и по прочности.
08.04.2013 в 15:03

Какие примеры вам нужны? О_О Того, что ПР - херовый доставщик? Риалли?

ну используйте ЕМС, в чем проблема ) хотя и с ними тоже косяки бывали. чо, у нас выбор какой-то большой?
08.04.2013 в 15:04

Хороший пластик. У меня есть и то и то. Пчельниковский один из лучших и внешне и по прочности.
Дык на кого по качеству похоже-то? Лучше, чем у Доллшей, Волкса?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии