17:55

МКБ10Ф20
Пишет Гость:

На клабе один юзер сказал:
"Кажется будто люди делятся на тех кто любит кошек и тех кто собак, и тех кто любит Сум - Ипл и тех кто DZ - Долл Шато ) Конечно, это глупость. Но что то в этом есть".
Реалистичное vs анимешное?
Согласны ли вы с таим сравнением и такой тенденцией? А как у вас, прослеживается ли подобная закономерность? А у ваших друзей? Есть ли те, кто принципиален? Только "кошки" или только "собаки".

@темы: Фирмы, Бждшники, Баян, А как у вас?, Мнения, Куклы, Вкусовщина

Комментарии
30.03.2013 в 20:05

Имхо, как-то неудачно ТС молды разделил на анимэшные и реалистичные.
Зато скока поводов посраться появилось!:gigi:
30.03.2013 в 20:35

Это доллшато-то анимешный?
а какой же? цирк уродов натуральный
30.03.2013 в 20:35

Это Ипл-то реалистичный?
люди, блять, у вас глаза что... вжопэ? :susp:
30.03.2013 в 20:38

А как у вас, прослеживается ли подобная закономерность? А у ваших друзей? Есть ли те, кто принципиален? Только "кошки" или только "собаки".
Однозначно да по всем пунктам, у меня например явно склонность к реалистичным куклам, есть друзья, у которых тотали анимэ, и похожих на людей кукол нет ни одной.
30.03.2013 в 20:38

Это сум-то (нынешний)
нынешний сум ваще сожгите кто-нить напалмом а? :beg:
30.03.2013 в 20:50

Мои куклы скорее относятся к реалистичным и, когда планирую покупку новых, выбираю сходных по стилистике и пропорциям.
Но анимешные и стилизованные тоже нравятся, хоть и "со стороны". Может, когда-нибудь и поселю у себя какой-нибудь большеглазый-тонкогубый кавай)
30.03.2013 в 20:55

Последняя сумчатая цубергша - типичное онямэ. Одни только растянутые на затылок глаза чего стоят.
ХэЗэ Хейзе это вообще финиш, реалистичностью и не пахнет. Однако ничо, любят их. Как раз онямешницы.
Вообще по-настощему реалистичных кукол называют страховидлами почти все, так что спор получается каким-то странным.
30.03.2013 в 21:13

Херово как-то наши люди с аниме знакомы, если считают, что это исключительно "глаза на выкате"
30.03.2013 в 21:16

А с каких пор Сум реалистичен? Ну Ипл - может и да.
По сабжу. Есть Сум, есть ДЗ, есть ДШ, есть Ипл.
30.03.2013 в 21:16

Сум вам родной по папе, маме или по троюродной бабушке, что вы так страдаете?
Никаких страданий, исключительно тяга к прекрасному :-D
30.03.2013 в 21:19

с каких пор Сум реалистичен?
Видела китайца, на Хрома похожего. Достаточно для реализма?))
30.03.2013 в 21:58

Видела китайца, на Хрома похожего. Достаточно для реализма?))
кетаец-трасвестит? или трансексуал? не знаю, как там прально.
дольши более реалистичные, чем иплы, я щитаю. ну некоторые, я не про ориджинов конечно) Иплы какие-то картиночные - глазу не за что зацепиться. Оттого что слишком идеально в лицах все, то и натурализма никакого нету.
30.03.2013 в 22:01

нихуя - люблю сум, дз и дш. Котопес - мой вариант?
30.03.2013 в 22:04

дольши более реалистичные, чем иплы, я щитаю
Хаски, пабо и ориджин - сама реалистичность, декстер, арвид и роджер просто покемоны по сравнению с ними!:five:
30.03.2013 в 22:27

Хаски вполне себе реалистичный хмырь. А напомаженные декстеры и прочие ипломорды тянут разве что на зафотошопленных вусмерть модельных мужичков из рекламы.
30.03.2013 в 22:33

Я чо-та не понял, Ориджин и Пабо реалистичные?:susp:
30.03.2013 в 22:36

дольши более реалистичные, чем иплы, я щитаю. ну некоторые, я не про ориджинов конечно)

Чем же вы читаете?)
30.03.2013 в 22:38

Я чо-та не понял, Ориджин и Пабо реалистичные?
не, я сразу оговорилась, что ориджин к этой категории не относится. Вот оба Сейнта, Берман, Хаунд,Бернард.
не фанат доллшей и иплов я не ненавижу, так со стороны гляжу на тех и на других.
30.03.2013 в 22:39

Хаски вполне себе реалистичный хмырь.
каким местом? хуем?

А напомаженные декстеры и прочие ипломорды тянут разве что на зафотошопленных вусмерть модельных мужичков из рекламы.
бля... ЭТО ли не есть док-во реалистичности? :facepalm:
30.03.2013 в 22:46

бля... ЭТО ли не есть док-во реалистичности?
к сожалению они выглядят так всегда - и в жизни, и на геранефотках, а это доказательсво нереалитичности. у них как будто нет изъянов, нет недостатоков в лицах - когда все слишком гладко это нводит на подозрения)
30.03.2013 в 22:47

не, я сразу оговорилась, что ориджин к этой категории не относится. Вот оба Сейнта, Берман, Хаунд,Бернард.
Я считаю, большие парни у Доллшато реалистичнее, чем у Доллше, если не брать во внимание тонкие руки и ноги. Хотя тела Доллше тоже реалистичностью не блещут.
30.03.2013 в 22:49

Блядь, никогда не понимал БЖД-шников. Кукол, которые похожи на людей, они называют уродами, но при этом срутся, какие фломастеры вкуснее - реалистичные аматуеподобные девицы или анимЭЭЭ, к которому за каким-то хреном причисляют насквозь простилизованный ДШ
30.03.2013 в 22:55

22:46
ну елки... как любая модель из журнала, нэ?

ну а кто тогда реалистичен? я прямо не знаю, для меня иплы что 4 года назад, что сейчас, самые живые куклы из всех (это при том что у меня НЕТ ни одного ипла, так что это не банальный фанатский вопль).
по крайней мере именно ипломужик был первой куклой, которую мне захотелось трахнуть реально :lol: это ли не док-во опять-таки?
30.03.2013 в 22:59

The Emperor protects!
Отчасти согласна, так как действительно есть люди, которые любят только анимэшно-кукольные лица или стилизацию, а кто-то тянется к более реалистичным куклам.Но, как мне кажется, большинство всё равно предпочитает смешение стилей.
Сум вполне себе реалистичен, но только кастом - родной мейк частенько не может подать молд таким, каким он может стать в руках мастера. На многих Сумо-парней с родным мейком я смотрю как на девушек, а стоит перекрасить - да вот же он, парень как есть!
Ипл реалистичен, опять же фирменный мейк не всегда играет молдам на руку, но тут всё равно невооружённым глазом видно, что скульпторы стремились к воплощению черт живых людей.
Доллше и Долл Шато считаю стилизацией, которые хорошо могут сочетаться с реалистичными молдами по большей части, имхо. С Волксом и так всё понятно - анимэшность.
Для статистики - в доме живут Ипло-дама, Доллше Розен и башка Хаски, Доллзоновский бутон.
30.03.2013 в 23:02

не брать во внимание тонкие руки и ноги. Хотя тела Доллше тоже реалистичностью не блещут.
реалистичностью вообще мало какие тела блещут - што у баб вместо сисек шары силиконовые, што у мужиков все телеса вечно кубиками усеяны, как у культуристов. А дольши и ДШ развлекаются стилизацией под чеолвеческое тело. Хотя на некоторых фотках одетые долшевские тела вполне живые позы принимают.
30.03.2013 в 23:06

У дольша была баба, весьма похожая на живую - и чо? Все на говно изошлись, какая она страшная и какие у ней стрёмные сиськи. В качестве доказательства юзерши приводили свои сиськи, которые имея пятый размер так уёбищно не отвисают, однако ни одна пруфпиков не предъявила. Даже мини-срачик в новостном соо был - нормальный такой бабский сиськосрач.
Что кагбэ показатель этой вашей любви к реалистичности.
30.03.2013 в 23:18

по крайней мере именно ипломужик был первой куклой, которую мне захотелось трахнуть реально это ли не док-во опять-таки?
просто у нас с тобой разное восприятие реалистичности, анон. я когда плохо разбиралась в бжд долшевского парня на фотке приняла за живого человека.
а рекламные мужики редко воспринимаются как живые люди. Даже позывов никаких не возникает, глядя на фотографию, будь они там одетые или раздетые, неважно.
30.03.2013 в 23:48

а рекламные мужики редко воспринимаются как живые люди. Даже позывов никаких не возникает, глядя на фотографию, будь они там одетые или раздетые, неважно.
и тем не менее основная масса людей (не важно какого пола) регулярно дрочит на этих самых рекламных мужиков...
видимо да, просто у нас с тобой разное восприятие реалистичности ;-)
НО!
я когда плохо разбиралась в бжд долшевского парня на фотке приняла за живого человека.
многие дольши при нужной покраске очень живые, и поэтому:
Noelle666, КАТЕГОРИЧЕСКИ СОГЛАСНА НАСЧЕТ ПРОМОМЕЙКОВ. Они гавно и как правило все портят, не важно, Сум-Ипл-Дольше-Доллзон. В упор не понимаю людей, которые выбирают штамповку :-( ограниченные они.
31.03.2013 в 00:11

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
ограниченные они.
Чесать всех под одну гребенку право же не стоит, да фирменные мейки чаще всего невыразительные, но отдельные экземпляры попадаются знаете ли...
31.03.2013 в 00:12

Хоук, пример экземпляра? :eyebrow:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии