01:04

Пишет Гость:
18.03.2013 в 14:50


Нужно ли сообщество, где можно получить нормальную критику, т.е. на просьбу оценить работу будут писать не "мастер - урод и его творения уродливы", а ""у вас неверно подобраны материалы, а такое сочетание цветов придаёт лицу куклы зелёный оттенок"?
Готовы ли вы выложить свою работу в таком сообществе, если вам нужен взгляд со стороны и непредвзятое мнение?
Вы бы скорее пошли в сообщество, посвящённое какому-то конкретному крафту, или бы предпочли общую площадку для всех?

URL комментария

@темы: Сообщества, Мнения

Комментарии
19.03.2013 в 13:31

так этим сразу на конкурс, зачем они ходят в разделы с критикой?
Ну, во-первы, конкурсов-то у нас не так и много и "там же всё равно всё куплено", за конкурентов "проголосуют друзяшки" и тд.
А в разделы с критикой ходят, рассчитывая собрать дополнительные уняня, особенно если в общей/личной теме работу недостаточно похвалили, разве это не очевидно? :)
Я вообще считаю, что человек, сам лично выкладывающий работу на критику никогда не готов к тому, что её раскритикуют и рассчитывает он вовсе не на это, и на критику обидится, даже если в душе и согласится с ней. Неуверенные в себе люди с высоким самомнением.
19.03.2013 в 13:41

ТС - эгоист, и мысль о сообществе пришла ему в голову, когда у него самого возникла потребность во взгляде со стороны. Лично мне, не нужно мнение суперпрофи, я не живу по принципу "сперва добейся". И кто является эталоном в данном случае? Для кого-то и П. - образчик вкуса и лучшая швея. :gigi:
ТС
19.03.2013 в 13:43

не всё подчиняется логике, анон. особенно в женском хобби-соо
не, анончики, тогда надо жырными буквами прописать, что в сообществе практикуется исключительно критика, а не уняняшки. всех обиженок слать лесом.
еловек, сам лично выкладывающий работу на критику никогда не готов к тому, что её раскритикуют и рассчитывает он вовсе не на это, и на критику обидится, даже если в душе и согласится с ней.
мне кажется, что такие люди вообще не пойдут в такой раздел. столько мест для собирания уняняшек - от личной днявочки до всяких пати и фотоконкурсов. а еще обиднее, чем критика для анона просто гробовое молчание.
19.03.2013 в 13:43

Если человек идёт за аняняшками в группу с жёсткой критикой - он сам себе злобный баклан.
19.03.2013 в 13:44

у него самого возникла потребность во взгляде со стороны
ТС, тебе недостаточно унянякают, недооценивают, да? :)
19.03.2013 в 13:46

мне кажется, что такие люди вообще не пойдут в такой раздел.
Пойдут, если они уверены, что пришли с шедевром. А они уверены.
19.03.2013 в 13:48

Пойдут, если они уверены, что пришли с шедевром. А они уверены.
ну и почему у вас об них голова болит?
19.03.2013 в 13:49

о площадке, где мейкаперы (и начинающие и матерые) активно делятся знаниями, находками и "секретами". и в чем здесь профит для матерых? Для нубов понятно, а профи это все зачем? Время и так есть чем занять.
Хотите критики, нет друзей - напишите уважаемому вами лично мастеру, приложите пару работ и попросите высказать мнение о работах. нинада. В Критике можно проигнорировать, а в личке будет фактически принуждение разбирать вашу работу, что ему может быть совершенно неинтересно.

Писали, с приложенной работой, на правдивую критику без уняняшек обиделись. А чаще всего вопрошающий тупо исчезает без спасибо или снова приходит с горой новых вопросов "если я сделаю так, что у меня получится?" или "как рисовать рисницы?".
19.03.2013 в 13:55

ТС, тебе недостаточно унянякают, недооценивают, да? Не судите по себе.
19.03.2013 в 14:25

Да блин, причем тут недооценка? Анон не ТС, но ему бы сейчас совет не помешал.

Вот анон сшил нечто для пати, и есть в этом нечто технический косяк, который анон углядел уже после того, как дошил. Нынче анон знает, как это надо было делать, но в готовой вещи уже не исправить, проще новую сшить, а на перешивку нет материала. С одной стороны анон задрот качества. С другой, насколько он видит по человечьей одежке, там этот же косяк наличествует. В третьих, косяк под надетым сверху все одно видно не будет.

А с четвертой, покажи всем это сейчас на соо, тогда точно все узнают, что анон косорук и туп.
19.03.2013 в 14:37

Если соо будет в формате того же темы с его биснеслинчем, когда только мат и хардкор, редкая похвала воспринимается как огромная заслуга и люди заранее знают что ничего хорошего им тм не скажут, то я за))
А в остальном согласна с анонами выше, наши няши не готовы к критике, критика для них именно что " тут чуть чуть поярче, а в остальном все прекрасно" . Куча тем на есть и на клабе и на дп для критики и что кто-то там прислушивается к советам? Нет же на всю критику есть отмазки " мне так нравится" " не было нужных материалов, взял что было" " да я вижу, но переделывать лень" ну и тд.
19.03.2013 в 14:52

" не было нужных материалов, взял что было"
Меня больше всего эта отмазка удивляет. Советуешь - "возьмите материал А, приготовьте его при температуре Б, пошкурьте шкуркой номер В и разгладьте ваткой с растворителем Г". Через некоторое время спрашивающий совета отписывается "материала А не было, поэтому взял Д, духовка плохо держит температуру, поэтому непонятно как запек, шкурка у папы в шкафу была только Х и все поцарапала, и растворитель Г ничего не выгладил - говно вы мне насоветовали!"
19.03.2013 в 14:56

А в остальном согласна с анонами выше, наши няши не готовы к критике
Так соо и не для этих няш. Это как создать слэш соо и беспокоится, что а вдруг дети на 18+ наплюют, зарегятся с обманом, и прокрадутся туда?
Почему те, кому действительно хочется дельной критики и советов, должны себе в этом отказывать и беспокоится о трепетных няшах? Анонов, желающих поучаствовать уже достаточно собралось.
ТС, создавай свое соо, никто тебе не пообещает, что оно долго или счастливо просуществует, но я приду попробовать.
19.03.2013 в 15:08

Да, создавай! Я как раз очередной гавномейк рисую, будет хоть, чем поделиться с народом :sunny:
19.03.2013 в 15:18

Смысл в этом есть. Поясню. Даже без развернутой критики, если больше трех человек сказали вам "глаз нарисован криво и неаккуратно" - 90% что так оно и есть, или по крайней мере так выглядит, не смотря на авторскую задумку. И для этого эти люди не должны быть мастерами рисунка или мейкаперами - настоящие косяки и ошибки видно всем, а не только кругу избранных. Просто критика должна отличаться от вкусовщины и обсирания.
19.03.2013 в 15:24

Анонов, желающих поучаствовать уже достаточно собралось. анонов, желающих критики, то есть потребителей. А вот желающих все это тащить на себе и "делиться секретами мастерства" че-то не видно.Подите спросите у той же Герцог или Рии, захотят ли они кого-то где-то критиковать.
19.03.2013 в 15:29

анонов, желающих критики, то есть потребителей
Усе просто. Пусть они же и будут критиками.
19.03.2013 в 15:38

Желательно наличие возможности анонимного комментирования, вот я лично профи в некоторых областях и мог бы дать дельный совет, но критиковать от своего имени ни за что не буду, мне не нужно наплыва лишних хомяков и славы амадизов))
19.03.2013 в 15:41

Усе просто. Пусть они же и будут критиками. одни неумехи будут учить других неумех тому, чего сами не умеют. Ааатличная идея.
19.03.2013 в 15:48

одни неумехи будут учить других неумех тому, чего сами не умеют. Ааатличная идея.
Не надо учить, надо ткнуть на недостатки, которые видны всем кроме автора)
19.03.2013 в 15:51

Я так два раза присылала мейк на критику одному очень хорошо рисующему товарищу. В смысле, второй раз это было уже у меня в дневнике. Первый раз была мягкая критика, типа "все хорошо, только брови чуть несимметричны", ну я решила, что все заебись, и не стала ничего исправлять. Второй - нифиговый разнос. Я сначала уронила челюсть (не ожидала, что все так плохо), потом засунула принцессность себе в задницу, кисточку в зубы и исправила. Смотрится значительно лучше, really. А без критики я бы решила, что вообще все очень уняня, только что-то там, кажется, не совсем получилось, и можно оставить и так.
Думаю, будет полезно, а еще можно прикручивать голосовалки типа "оцените уровень работы по 5-балльной шкале".
19.03.2013 в 15:59

Гость в 15.24, я уже об этом писала: Лично мне, не нужно мнение суперпрофи, я не живу по принципу "сперва добейся". Мне интересен просто свежий взгляд со стороны, когда разные люди оценивают по-разному. Человек может не уметь рисовать от слова "совсем", но при этом у него будет отличный вкус и способность видеть ошибки.
И уж если о судьях, то кого прикажете считать эталоном швеи или вязальщицы? Кто лучше всех делает миникниги, или глаза, или обувь, например?
19.03.2013 в 17:26

Будьте готовы к тому, что хорошие друзья, воспользовавшись вашими советами и достигнув некоторого успеха, легко забудут о том, кто им эти советы давал.
На хую я мотал таких советчиков, которые ещё благодарности ждать будут. Как правило это особо безрукие люди, желающие самоутвердиться через "это я её научил", а у кого руки из традиционного для них места растут, своё делают и не мучаются такими вопросами.
19.03.2013 в 17:49

На хую я мотал таких советчиков, которые ещё благодарности ждать будут.
Этим все и сказано.
19.03.2013 в 17:50

своё делают и не мучаются такими вопросами.
Нифуя подобного. Порой очень нужен именно свежий взгляд со стороны, когда вроде бы все отлично, супер, а понимаешь, что какая-то мелочь не та. И именно среди горы рандомных бесполезных советов всплывает идея или осознание того, что же все-таки не так.
19.03.2013 в 18:05

На хую я мотал таких советчиков, которые ещё благодарности ждать будут. Как правило это особо безрукие люди, желающие самоутвердиться через "это я её научил", а у кого руки из традиционного для них места растут, своё делают и не мучаются такими вопросами.
Думаю, вопрос "почему мастера становятся мизантропами" прекрасно иллюстрируется вот этой особью.
19.03.2013 в 18:16

На хую я мотал таких советчиков, которые ещё благодарности ждать будут. Как правило это особо безрукие люди, желающие самоутвердиться через "это я её научил", а у кого руки из традиционного для них места растут, своё делают и не мучаются такими вопросами. то есть благодарности за помощь тебе мастер не заслужил, жырно слишком для него? Посамоутверждался за счет меня еще и хочет чего-то, обнаглел. Он же бжд-Яндекс "мэйк для чайников бесплатно без регистрации и смс", канешна.
19.03.2013 в 18:22

а у кого руки из традиционного для них места растут, своё делают и не мучаются такими вопросами.
...и посылают спрашиващих в яндекс. На хуй мотать, на ус вертеть или что там у кого есть.
19.03.2013 в 19:57

Если соо будет в формате того же темы с его биснеслинчем
Можно ссыль для вдохновения?

Думаю, будет полезно, а еще можно прикручивать голосовалки типа "оцените уровень работы по 5-балльной шкале".
Это мысль!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии